Погода: −9 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

вопрос по двигателю subare EJ-253. масло.

  • всем привет.
    наверное как у и всех обладателей автомобиля субару с двигателем 2,5л рано или поздно встаёт вопрос "сколько?".
    вот и до меня дошла очередь.
    машина у меня 3 месяца. когда забрал - заменил полностью все тех жижи в субару бокс, в двс налил масло MOTUL 5w40 exceed
    вчера долил масло. месяц назад был нормальный уровень, вчера вошло 2л200. мягко говоря ах$ел.
    до этого была субара EJ20 - масло не доливал ниразу за 5 лет владения.
    пробег с момента покупки 3800км.
    стиль езды в пределах ПДД в городе, на трассе 120-130 макс. тахометр в зоне до 3к оборотов.
    вчера выкрутил одну свечу - ничего необычного, простой серый нагар. в колодце немного масла, может пара чайных ложек, надо поменять прокладки свечных колодцев.
    смотрел на яме - дно сухое.
    смотрел на выхлопуху - на трубах стандартная сажа, ничего масляного нет.
    1. что может быть за муйня?
    2. может ли быть что просто лили до этого гомно, а от нормального масло всё смылось и угорело сильно
    3. кто сколь доливает? слышал, что для 2,5л - 1л на 10 000 км норма.
    4. сколь стоит замена маслосъемных колпачков и колец?

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • 1. самое плохое что могло быть - залит набор перекуп (антидым, антижор и т.п.)
    2. что-то похожее по смыслу, но не так, масло умерло и начало гореть через 2 месяца, оно случайно не из бочки было?
    3. У некоторых просто не горит, и движки здоровые, поэтому доливать не надо.
    зы Вам 5w-30 надо, 40ой пусть себе сервисмены очко смазывают когда разумный владелец разберется почему у него двиг умер.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Мотуль конечно круто, но не всегда. Попробуйте поменять иасло. Т.е. марку и место покупки. Иногда это очень помогает. Ну и про стиль езды в пределах 3000оборотов, это вы звездите)) Сам езжу достаточно агрессивно и к расходу мала на бензиновых машинах отношусь как к последствиям езды в тапок)) Не жрёт только дизелёк)). Был в хозяйстве ланк на EJ25 атмо. Только самые приятные воспоминания. Лил в него тогда кастрюль (похоже что тогда его палёного было мало) и масложор был в пределах 500гр. на 6000км. т.е. от замены до замены. Но и летал он у меня максимум что мог, т.е. 185 потом отсечка.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: 1. самое плохое что могло быть - залит набор перекуп (антидым, антижор и т.п.)
    2. что-то похожее по смыслу, но не так, масло умерло и начало гореть через 2 месяца, оно случайно не из бочки было?
    3. У некоторых просто не горит, и движки здоровые, поэтому доливать не надо.
    зы Вам 5w-30 надо, 40ой пусть себе сервисмены очко смазывают когда разумный владелец разберется почему у него двиг умер.
    1.да, брал у перекупа, но тот клянется что пл трассе масло не долевал.
    2. да, масло из бочки, до этого брал только в "литрушках" на фабричной.
    3. про 5в30 задумаюсь.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • В ответ на: Мотуль конечно круто, но не всегда. Попробуйте поменять иасло. Т.е. марку и место покупки. Иногда это очень помогает. Ну и про стиль езды в пределах 3000оборотов, это вы звездите)) Сам езжу достаточно агрессивно и к расходу мала на бензиновых машинах отношусь как к последствиям езды в тапок)) Не жрёт только дизелёк)). Был в хозяйстве ланк на EJ25 атмо. Только самые приятные воспоминания. Лил в него тогда кастрюль (похоже что тогда его палёного было мало) и масложор был в пределах 500гр. на 6000км. т.е. от замены до замены. Но и летал он у меня максимум что мог, т.е. 185 потом отсечка.
    хорошо, этот вариант у меня на 1м месте.
    а по рулёжки - "мамай клянусь", в городе 60-80, на трассе 120-130.
    у меня мех - я еще не сильно принаровился к нему.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • .да, брал у перекупа, но тот клянется что пл трассе масло не долевал

    (((((((((

    а что ему сейчас остается говорить? если жрет мотор масло

  • В ответ на: .да, брал у перекупа, но тот клянется что пл трассе масло не долевал

    (((((((((

    а что ему сейчас остается говорить? если жрет мотор масло
    будем надеется что не всё так мрачно!

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • нашёл концы в У-Сервисе Московском, пробег на момент 28.09.2011 был 90.049 км

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • На улице было жарко, естественно масло угорает, даже если не сильно топишь... двигатель греется сильнее обычного.
    пробег для такой машины в пределах 100 тысяч - нормальное явление, не все ездят на машинах по 40 тысяч в год, у некоторых есть вторые машины итд.
    а расход масла 1л на 10ткм заявлен заводом производителем как нормальный даже для новых двигателей.

  • точно те говорят, лей не нижео 5в30, желательно с самыми последними допусками.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • а где не палёное продают? в каких магазинах купить можно точно нормальное??

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • Я не покупаю в магазинах, я на одном и том же сто уже 10 лет во все машины масло лью из бочек.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: точно те говорят, лей не нижео 5в30, желательно с самыми последними допусками.
    Зачем с самыми последними?!
    Самые последние сделаны для экономичности и экологичности.
    Допустим ACEA C3..
    Принципиально его не беру и моет оно хреново.

  • А причем тут ACEA? Есть API и ILSAC для японских и американских движков. Что касается ACEA, мое убеждение личное С3 не надо брать, я такую позицию занял, но есть разумные аргументы и у оппонентов. А самые новые допуски у масел в моей подписи. Хотя есть конечно масла чуть получше, но значительно дороже)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Ну хорошо, не стандарт, а класс.

  • настоящий субаровод проверяет уроверь масла раз в неделю при движении по городу и каждый день на трассе :-)

    я не понял, ты ДОЛИЛ 2,2 литра масла?

    по-моему при 130 км\час должно быть всяко выше 3000 оборотов, даже на 5 передаче. Бо как у меня на 140 - 4000.

    обычно нормой считают литр между заменами, 2,5 уже имхо много.
    хотя опять же зависит от того, как именно ты проехал эти 7-10 тыс. км...

    переборка мотора стоит порядка 18-20 тыров, но это включая располовинивание блока.
    с одной стороны, может и не надо, с другой - у старых 2,5 продувало родную прокладку между полублоками..
    + элементарно замерить зазор на вкладышах и эллипс в цилиндрах..

    если только головы снимать - то дешевле..

    я не знаю, почему тут советуют лить в пробеговый мотор 5w30 - народ жалуется, что оно становится совсем жидким при отжигах, опять же, с пробегом увеличиваются все зазоры, есть смысл лить масло гуще - 5w40. Как бы обычная рекомендация для моторов с пробегом за 100 тыков.

    можно попробовать сменить марку масла, один знакомый перешел на Mobil1 0w40, говорит, что у него расход масла (угар) меньше стал..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Subaru Legacy Wagon
    Brighton,2001
    2/137

    нашёл концы в У-Сервисе Московском, пробег на момент 28.09.2011 был 90.049 км
    и еще - а сколько было ДО того?

    имхо, соточка скручена...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Вам эту рекомендацию вдолбили маркетологи из мобила или еще какой говноконторы. Где Вы видели такую рекомендацию у производителей автомобилей? Я знаю лишь две таких марки, и то америкосы бородатых годов.
    Ну становятся зазоры чуть больше, если они в допуске, то надо лить то что написано в мануале к автомобилю. Если не в допуске то двигатель надо ремонтировать, тоже написано в мануале, и не в коем случае не заливать туда более вязкое масло, потом капиталка дороже будет...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • интересно, а производитель как-то отвечает за свое поделие с пробегом более 100 000 км?

    у них счас новый тренд - экологичность...

    про разжижение масла 5w30 при отжигах говорили люди, имеющие будильники на давку и температуру масла.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А 5w-40 не разжижается?)))
    Говномасло скорей всего себя так и ведет, у нормальных производителей даже после переката вязкость по SAE остается в норме.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: интересно, а производитель как-то отвечает за свое поделие с пробегом более 100 000 км?

    у них счас новый тренд - экологичность...

    про разжижение масла 5w30 при отжигах говорили люди, имеющие будильники на давку и температуру масла.
    :respect:

  • В ответ на: я не понял, ты ДОЛИЛ 2,2 литра масла?

    по-моему при 130 км\час должно быть всяко выше 3000 оборотов, даже на 5 передаче. Бо как у меня на 140 - 4000.
    да, машина у меня 3 месяца, прошел на ней 3800 км, вчера долил 2литра200млл

    честно говоря по трассе не ехал еще 130, но планирую) пока не больше 110 получалось - негде больше.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • на момент 2008 года было 80.000 км.
    по птс предыдущие хозяйки женщины, думаю вполне реальный пробег.
    в понедельник еще свяжусь с премиумКарс, попробую получить вообще всю инфу по ТО.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

    Исправлено пользователем =snoop= (24.08.12 18:20)

  • что то тут все такие профи в маслах, я чес говоря не сильно понимая некоторые формулировки. :безум:
    ну конечно кроме тех что касаются SAE
    пойду читать доку от тачки на предмет масла.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

    Исправлено пользователем =snoop= (24.08.12 18:25)

  • Илья, подпись смени, еще раз.

    ЗЫ и не надо опять балаган устраивать с п.3

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Не хочется начинать терку на пустом месте, лейте 40-ку если считаете себя умнее инженеров...
    Информация для размышления тупоголовым:
    1zz и 2zz (недавно тема поднималась) почти один и тот же двигатель, но 2zz сильно зажат, поэтому производитель прописал 5w-30, а не 5w-20 как на 1zz.
    Вывод который должны сделать упертые:
    Инженеры всё просчитывают а уж потом прописывают, не считайте себя с вашим ПТУшным образованием 90-х умнее людей которых взяли на работу главными инженерами мировые автоконцерны.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Сменил)
    Балаган предпоследним постом закончил.
    ЗЫ С приездом... )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • > На улице было жарко, естественно масло угорает, даже если не сильно топишь... двигатель греется сильнее обычного.
    пробег для такой машины в пределах 100 тысяч - нормальное явление

    да херня это все!
    не должен исправный японский двигатель масло жрать вааще!

    спринтёр АЕ110, 1999г.в. общий пробег неизвестен:улыб:но всяко за 200тык,
    после переборки движка прошел 3 тык., первые 1,5тык - режим пенсионер, 0,5тык - уже до 3-3,5 килооборотов крутил, ну а последняя тыщща км - два режима, либо в пробке стоим, либо валим "на все деньги" - тупо ффтапка. ну а иначе полторашка ниедит ваще.
    ну так вот, за эти 3 тык расход масла - НУЛЬ.
    масло - дешевое PC Supreme 10w40, гидрокряк второй группы - минералка по сути.

    а еще в прошлом году, за поездку до Юрги и обратно треть уровня улетала.

    чинить нада двигатель, чинить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну лично 1 Zz по мануалу лью 5w30

  • и?

    5а это ж не 1zz.

    в движок, который ведет свою родословную с середины 80х годов, триццадку летом лить не стоит.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Интересно, маркетологи Мобила ко мне по ночам в движок лазят что ли и масло доливают? Езжу на 5w40 по рекомендации Филимона, и как-то нормально все. А у вас судя по всему голова Петроканадой так промыта, что аж Мобил говноконторой стал. Я, конечно, все понимаю, денежку всем зарабатывать надо, но зачем устраивать масляный холивар из простой темы?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: да херня это все!
    не должен исправный японский двигатель масло жрать вааще!
    Физику учил в школе? Масло уходит, ВСЕГДА, в любом двигателе. Вопрос лишь в том в каких количествах.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • учил, в физмат школе при НГУ.
    на втором ведре, с таким же двигателем, изменение уровня масла за 6 тык (а больше я до замены и не езжу) НА ГЛАЗ НЕ ЗАМЕТНО, следовательно НЕ БОЛЕЕ 50-100 мл. следовательно таким расходом можно ПРЕНЕБРЕЧЬ.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а что всем известный ...многоуважаемый Филимон Петроканадой не торговал? и как в итоге ...на личку не отвечает...наверно обиделся :rofl: на что то...

  • В ответ на: НА ГЛАЗ НЕ ЗАМЕТНО, следовательно НЕ БОЛЕЕ 50-100 мл. следовательно таким расходом можно ПРЕНЕБРЕЧЬ.:улыб:
    Ну то есть все таки жрет ?:) И вопрос сколько зависит всего лишь от конструктива и изношенности двигателя:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Интересно, маркетологи Мобила ко мне по ночам в движок лазят что ли и масло доливают? Езжу на 5w40 по рекомендации Филимона

    (((((((((((

    не ну если диппломируемый специалист...почему и нет

  • Вы что такое "пренебречь" понимаете?

    ну раз за физику.
    закон всемирного тяготения.
    планета Земля оказывает на яблоко, висящее на дереве воздействие - притягивает к себе. яблоко падает.
    но и яблоко оказывает на Землю аналогичное воздействие. только им можно пренебречь, ибо оно ничтожно.

    в нормальном двигателе масло должно сниматься со стенок цилиндров маслосьемными кольцами. что-то конечно остается и сгорает, но объем этого остатка в нормальном ЯПОНСКОМ двигателе - ничтожен.
    если масло не снимается со стенок и сгорает - двигатель нада чинить.

    З.Ы. "немцы" - жрут, да.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: З.Ы. "немцы" - жрут, да.
    То есть немецкие двигатели ненормальные ?:) Японские тоже новые уже жрут. Видимо есть какой то технологический смысл в этом.

    Просто, к примеру, бмв, ставит во все машины датчик уровня масла (у меня это было ещё в в 7-ке 91 года). Так что вообще не напрягает. Машина говорит тебе, долейте литряк масла:улыб:Взял долил, никаких щупов и прочего гемороя.

    А вот с другими машинами это реально проблема, потому что нужно не забывать проверять уровень. А это геморой:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • я раз в месяц-два уровни ВСЕХ жидкостей проверяю, включая, жидкость в бачке стеклоомывайки.

    и это, если от замены до замены изменения уровня даж на глаз не заметно - какой же это гемор?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • раз тут такая пьянка спрошу у знающих и знатаков:
    Чё мне делать с мотором и деньгами за масло???
    машина Опель-Антара (кореец по сборке и немец по шильдику)
    мотор 2.4л бензиновый атмосф. пробег 61т.км машине 5 ый год.
    расход масла 1л на 1000км (одну тысячу)!!!! езжу как пенсионер ибо вожу директора.
    по мануалу нормальный расход 0.6л на 1000км.
    езжу на НЕСТЕ 10W40
    посоветуйте марку масла и вязкость на зиму и лето?
    теоритически готов капиталить мотор - но пока доливаю.
    продавцы масел - вам слово))))

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: я раз в месяц-два уровни ВСЕХ жидкостей проверяю, включая, жидкость в бачке стеклоомывайки.
    Зачем ?:) У меня все жидкости (а уровень омывайки у меня даже на 12-ке был) на панели показывается:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: теоритически готов капиталить мотор - но пока доливаю.
    продавцы масел - вам слово))))
    Чет многа... и не факт что дело в износе... хбз попробуй масло рекомендованное производителем.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • пиндец какойто ...61 тысча и такой жор...даже убогие Газы-Вазы себе такое не могут позволить :eek: Несте хорошее масло ...Филимон поттвердит :agree: 5 год и 60 т.км :eek: не сильно езжу но 20-25 в год имею

    Исправлено пользователем мистерКэт (24.08.12 22:12)

  • ну ты то видел моего опеля в живую пару раз.....
    мотор сухой из выхлопушки не вытекает масло - хотя сажа есть....
    директор ехал за мной на своей, я его попросил посмотреть на выхлоб когда я резко ускоряюсь (газ в пол)
    он сказал что видел дым сизый из выхлопной трубя моего опеля....значит масло горит.....
    на хозяйстве есть ещё несколько легковых машин - в основном японские - масло вообще не жрут.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • видел...машина хороша :respect: но двиг...немец растроил чесно...кстати бенз если нужен еще готов весь отдать ...недорого со след...месяца ибо офис в основном пробеги малые...себе 98 лить буду что бы кокса не было

  • еще ответ...может так задумано кшать маленько...в итоге больше япа выходит?

  • благодарю за предложение по бензу!
    заберу весь ....
    № моего тел. тот же и твой № у меня есть если что я на связи. :agree:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • чет полемика сместилась в сторону дойче вагенов всяких.
    в мануале написано что рекомендованная SAE вязкость 5w30, думаю его и буду лить.
    вот только с маркой надо решить.

    FF3. 2012.
    Сарай.
    125НР
    мех

  • в меньшей степени.. по крайней мере, не настолько чтобы продавливалась маслянная пленка...

    мне вот интересно, фразы "говномасло" и "говноконтора" вы и к себе и к своей подписи тоже относите или это у вас метод конкурентной борьбы такой?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дима ...это к кому....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: