В ответ на: Я в курсе. И растворителем 646, 647, 650 смывается. Только после этого поверхность покрытия повреждается.
я просто взял и перчаткой промазученной прошоркал, никакого скотча не стало видно, потом из лужи надо взять кусок глины и им равномерно заговнякать в камуфляж.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Бумажный скотч 100% удаляется уайт спиритом. Уж поверь, я его вагон извел. Намочить хорошенько тряпочку, приложить чтоб размякло и протереть. Тряпочек желательно не одну, а менять периодически. А еще лучше уайт спирит в опрыскиватель - сбрызнул, протер и так 100 раз :)))
Ириской можешь уханькать. Территориально телецентр.
Если скотч был бумажным (а это точно?), то- как говорили выше- смочить тряпку уайт- спиритом- керосином- нефрасом (малоиспаряемыми растворителями), зафиксировать на остатках клея под п/э пакет. Подержать с полчасика. Далее, если слой клея толстый, соскребать его разжиженную желеобразную массу шпателем или скребком. Остатки протереть чистой тряпкой, смоченной вышеперечисленными растворителями. На финише насухо протереть чистой тряпкой. Если скотч был ПВХ или п/э, то пока не снимете сам материал скотча, до клея растворителем не добраться, т.к. этому препятствует нерастворимый материал скотча. Механическим путём удаляете сам скотч, далее- по вышенаписанному.
Для ЛКП есть специальная резиновая насадка для шуруповерта, остатки скотча снимаются хорошо, ЛКП не повреждается, в крайнем случае может понадобится легкая полировка. В остальных местах остатки скотча хорошо убираются обезжиркой, можно чуть подогреть сначала для лучшего эффекта.
Джип-туры выходного дня jeeptour54
Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ