Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Требуется ремонт коллектора

  • Здравствуйте!
    Кто может отремонтировать впускной коллектор( пластиковый)?
    Ситуация в том, что в коллекторе вкручены болты, ну и естественно сосет воздух
    Можно ли это исправить?
    На фото болт по центру

  • А зачем он туда вкручен? что то держит? или таким способом дырку заделали?

    больной ублюдок

  • Газ стоял похоже когда то, потом сняли и болты закрутили.

  • Болт подкрутишь маленько чек перестает гореть и машина едет нормально, уже заколебался подкручивать.

  • Герметиком мазнуть религия не позволяет?

  • Совесть не позволит скорее всего, там минимум наверное чем то клеить либо паять.
    А герметиком вы себе окна дома смажьте, что бы не дуло.

  • про герметик вам дело сказали...смазал болт и вкрутил его и забвл что такое подсос

  • Пробовали уже герметик, не помогает. Неужели нет другого варианта, кроме замены?

    Исправлено пользователем aleksandr555 (19.08.12 10:06)

  • купите коллектор целый:улыб:
    этого ещё ни кто не советовал? :umnik:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Я этот вариант на потом оставил, все надеюсь что этот починят :not_i:

  • С новым коллектором поможете?

  • Смазать не герметиком, а к примеру поксиполом, полиэфиркой, тогда болт вклеится намертво.

    больной ублюдок

  • Вот я так же подумал. Намазать клеем по пластику и вкрутить болт.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • В ответ на: С новым коллектором поможете?
    если откроете огромный секрет, то да :secret:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Самый секретный секрет это наверное модель и год автомобиля?

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Мазда Атенза 2004 г

    Исправлено пользователем aleksandr555 (20.08.12 21:50)

  • Очень срочно нужно :appl:
    А то жена мою тачку угоняет пока сплю :зло:

  • вобще хотел номер кузова или VIN номер.
    В любом случае там LF или L3. таких коллекторов у меня нет. Только на заказ.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • А клеем совсем не желаете попробовать?

    больной ублюдок

  • скинь номер свой в личку я щас наберу

  • а смысл?
    Заказом всё равно будут заниматься манагеры.
    В личку номер кузова давайте, а я вам ценой отвечу.
    Ну и про сроки тоже сразу скажу.
    Но без номера кузова не помогу, уж очень там с вариантами богато))

    С уважением. Дата. Подпись.

  • ответил в личку.
    Блин, сочувствую(( тут маздай даже ниссана переплюнул.
    В городе есть б/у за 6000р. но там не точно ибо номера кузова с чего сняли нет.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме, нашел человека который починит неисправность, как сделаю скину фотки результата.

  • Ну вот, проблема решена, даже не пришлось менять коллектор.
    Да, не хватает у нас в Новосибирске толковых мастеров, объездил штук 10 сто, толку ни какого, отдал в итоге 4500 только за диагностику, а проблема так и не решалась.
    Я одного не пойму деньги берут за диагностику что то в районе 1100 рублей, а проблему найти не могут, одним словом не плохо устроились.
    Как то пошел в магазин и увидел объявление на авто " Диагностика с выездом" думаю дайка наберу , чем черт не шутит :1:
    В итоге, приехал человек сделал диагностику за 600 руб. выявил ошибку, рассказал причины и варианты ее исправления. Вариантов было 5
    из них 3 сразу осеклись.
    Проблема была в клапане электромагнитном, который расположен на коллекторе, поменял за 1400 руб.
    Я спокоен и жена довольна.
    Кому нужна будет диагностика обращайтесь, дам контакт человека.

    Исправлено пользователем aleksandr555 (25.08.12 21:34)

  • Т.е. на дырку в коллекторе забили? или она вам не мешала?
    НАчали с одного, а закончили с другого...

    больной ублюдок

  • Не причем была дырка, проблема была в клапане, куда бы я не заезжал везде тыкали- "вот типа болты стоят"
    давай 15000 рубликов мы исправим, поэтому я искал причину в этих дырках пока не наткнулся на адекватного специалиста.

  • Так вы сами некорректно изначально поставили вопрос, если бы спросили кто найдёт причину ваших бед, думаю смог бы и фёдоров_другой и ещё бы кто нибудь быть может.


    А так - заделайте дырку, а не все мудаки, я датчик сменил.

    больной ублюдок

  • Понимаешь, я прежде чем зайти на этот форум заезжал в 2 места с горящим чеком делал диагностику, мне пояснили дело в коллекторе, а точнее в этих болтах гребаных, я сам думал что дело в них и поэтому просил вас всех помочь.
    Федорову я звонил, он меня отправил двигатель для начала капиталить, я так и не понял для чего.

  • Давайте я тогда печатным текстом повторю то что сказал вам по телефону:-"Я не занимаюсь диагностикой газифицированных моторов.Двигатель должен работать на том топливе на которое его рассчитал конструктор."
    Так понятней будет?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Короче, разговор был не о чем. Авто не на газу, с чего вы это взяли?

    Исправлено пользователем aleksandr555 (26.08.12 00:15)

  • В ответ на: Газ стоял похоже когда то, потом сняли и болты закрутили.
    Отсюда.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вы немного не в ту сторону копаете...
    Вам сказали, что Ваш единственный промах вот в этом:
    В ответ на: Ситуация в том, что в коллекторе вкручены болты, ну и естественно сосет воздух
    Вам сказали, что основная причина сложившейся ситуации (не то что нужно искали здесь), в том, что Вы задались не верной целью и озадачили ею всех остальных.
    Из чего следуют что "есстественно сосёт воздух"? Для Вас (и тех раздолбаев диагностов) возможно ессетственно, а для остальных не есстественно.
    Вы поставили не верную цель - заменить коллектор.
    Верная цель - правильно отдиагностировать двигатель для поиска первопрочины неисправности.
    Слава богу- он Вас во время сподвигнул двинуться в правильном направлении (сделать ещё раз нормальную диагностику), и позор тем диагностам, что взяли деньги и не определили причину и внушили Вам что через болты "есстественно сосёт..."
    Вот и всё...

    И вот это
    В ответ на: Болт подкрутишь маленько чек перестает гореть и машина едет нормально, уже заколебался подкручивать.
    к стати как сможете объяснить?
    Чем точнее?
    Если болт всё таки постоянно выкручивается - то получается что неисправности всё таки ДВЕ, а не одна.
    Тогда какие претензии к тем диагностам?
    Может они в правильном направлении двигались, и коллектор требовал ремонта/замены?
    И каким образом вкручивание болта гасило чек - датчик то неисправный с Ваших слов был?
    Так в чём причина была в коллекторе или клапане?

  • В ответ на: Ну вот, проблема решена, даже не пришлось менять коллектор.
    ...
    Я спокоен и жена довольна.
    То есть теперь постоянно выкручивающиеся на ходу болты из коллектора ни вас, ни вашу жену больше не беспокоят? Так понимать?

  • Так понимать:хехе: Если вы диагност, расскажите нам об ошибки P2009

  • В ответ на: Так понимать:хехе: Если вы диагност, расскажите нам об ошибки P2009
    Я диагност, но в другой области авто.
    Потому вижу моментально вот эти не состыковки.
    И видя (слыша) такие вот сумбурные рассказы понимаю, что с этого момента можно их не брать во внимание - а доверяться только своему мнению (а как мог бы могло помочь толковое объяснение клиента хронологии развития неисправности и нормальное описание симптомов ...)
    Так вот в Ваших рассказах бардак.
    Вы изначально описывали одну проблему, а в конце решили другую (не решив первую), и утверждаете, что это одно и тоже.
    Так кто есть ху?

    Ещё раз вопрос:
    Каким образом постоянно откручивающиеся болты в коллекторе (зажигающие чек и гасящие его после их затяжки Вами) самопочинились?
    Тем более что Вы озвучили прямую зависимость зажигания чека с открученным болтом, и обратный процесс. Вот:
    В ответ на: Болт подкрутишь маленько чек перестает гореть и машина едет нормально, уже заколебался подкручивать.
    Ответьте. Теперь болт сам перестал откручиваться? И как так получалось, что закручивание болта гасило чек, если дело было не в болте?

    А Ваш заход в тему с просьбой подсказать где починить коллектор напоминает поход в аптеку с самостоятельно поставленным диагнозом (к сожалению в Вашем случае ещё и подтверждённым диагностом - неудачником) просьбой продать Вам пробку, вместо осмысленного поиска причины болячки - диареи у нормального терапевта.
    Не обижайтесь если что... я без наезда - что думал то сказал.

  • Возможно когда болты закручивал, цеплял рядом расположенный клапан и контакт датчика.

  • Возможно.
    А болты то перестали откручиваться?
    Или они не откручивались, а Вы их в сорванной резьбе крутили?

  • Три болта стоят намертво, один болт прокручивается. Я его наверное все таки попробую герметиком приклеить, как советовали выше
    Точнее не герметиком ,а клеем

    Исправлено пользователем aleksandr555 (26.08.12 14:39)

  • я бы лучше герметиком...прогрей двигатель обезжирь..намазать резьбу и под шляпку болта побольше вкрутить и забыть :biggrin:

  • Для владельцев автомобиля Mazda Atenza 2004 г. Ошибка P2009.
    Условия появления кода: Низкий сигнал на выводе "4T" блока управления при установке клапана в положение OFF
    Возможные причины и места неисправностей:
    1.Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного колектора (VTCS)
    2.Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "B" электромагнитного клапана и выводом "4T" блока управления
    3.Обрыв провода между выводом "А" электромагнитного клапана и выводом главного реле.
    5.Разъемы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: