Погода: −17 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
  • Мицубиси Легнум 1.8 (двигатель 4G63 GDI) при хорошо прогретом двигателе при нажатии на педаль газа не набирает обороты выше 2000, появляется детонация. Проблема в основном проявляется при движении в горку. На холостом ходу работает ровно, обороты не плавают, то же самое и при остановке на светофоре в режиме D. Заводится нормально. Бензин только 95 и только на проверенной заправке.
    В чем может быть проблема, и где у нас в городе есть грамотные спецы по джедаям? Заранее спасибо вем и каждому за совет!

  • по GDI вроде Олег С.М. специализируется, хотя врать не буду, увидит, либо подтвердит либо опровергнет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Похоже на проблему с топливным, у тебя есть возможность проверить давление самому, там ничего сложного, а инфу как это делается возьми на профильном сайте. Не надо в джидай лить 95 только 98! у меня в мануале даже так написано.

  • Однажды не было 95 на заправке - залил 98 на ГПН - впечатления - г***о полное! Пока не залил обратно 95 на той заправке, на которой постоянно заправляюсь и уверен в качестве бенза, детонация не пропала!

  • смотри еще бывает что фильтрик который в топливном насосе такой маленький забивается, кстати его надо первым делом проверять. Откручиваешь шланг подачи топлива и аккуратно его саморезом достаешь. Можно насос в баке смотреть там как, может там сеточка забита.

    Исправлено пользователем korovatskiy (15.08.12 18:11)

  • Спасибо, посмотрю! Выходные буду ковыряться!

  • Заедь на диагностику посмотри давление топлива
    оно должно быть не менее 4 МПа
    если на холостых держит давление в норме, а при наборе оборотов падает то нужно фильтр на входе тнвд проверять (менять)
    также есть болезнь дроссельной заслонки (отрыв магнитов привода)

  • Всем спасибо! Сегодня поменял воздушный фильтр, свечи и наконечники на катушках и у машины снова выросли крылья! Фильтр засран был сильно и три из четырех резинок наконечников катушек при обследовании на предмет трещин лопнули в руках.

  • у меня такое на Corona Premio, 1-2 дня в неделю бывает что не больше 2000 оборотов (кроме первой), только если газ в пол, то сразу до 5000 подрывает... само приходит, само уходит, поменял масло в АКПП, проехал около 300 еще, но уже началась снова такая Х.

    Corona Premio "98
    Corolla "95

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: