Погода: −18 °C
25.12−22...−15небольшая облачность, без осадков
26.12−20...−17переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Что лучше залить тосол или антифриз?

  • Понятно что и то и другое антифриз, поскольку "незамерзают". Интересует сторона вопроса что позже закипает? Инет говорит тосол 105-110. антифриз 120
    Кто чего подскажет?

    Убежденный мизантроп

  • Поскольку телепатические способности временно ослаблены погодными условиями, неплохо было бы уточнить марку авто и модель двигателя. Ибо температура закипания не единственный параметр по которому нужно подбирать охлаждающую жидкость.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Дык Тосол это российская марка антифриза же?! по опыту эксплуатации Тосола на жигулях, вскипает он быстрее чем обычный "зеленый" антифриз.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • не лейте тосол ..не понятно где сделанный..разьест как червями все...

  • Тосол и антифриз выполняют одинаковую функцию в автомобиле. На этом их "одинаковость" заканчивается. Химически вещества разные.
    Если производитель рекомендует использовать в авто антифриз, это вполне может означать, что тосол в этом авто может растворить всяческую резинотехнику... Ну или наеборот...

  • Такто уже навреное почти знают что я нищеброд и предвигаю зад на ВАЗ 2107 инжектор

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Дык Тосол это российская марка антифриза же?! по опыту эксплуатации Тосола на жигулях, вскипает он быстрее чем обычный "зеленый" антифриз.
    Вот это уже приятней. конструктив

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: не лейте тосол ..не понятно где сделанный..разьест как червями все...
    Сам не хочу (С)
    Но 6 лет катался, а теперь вот подкипать тосол начал. Готов идти в ногу с современными технологиями.

    Убежденный мизантроп

  • промыть водой дистиллированой водой да залить антифриз в тысячу все встнет

  • к сожалению это горький опыт, 2 раза закипал двигатель, в очередной раз рядом кроме какого-то японоподобного магазина нечего не оказалось, был залит некий "зеленый" антифриз...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • дистиллировка самая дешманская в Гиганте там же атифриз есть из наших Феликс вроде как розовый гуд на конвеере льется в новые авто

  • я ж говорю готов, но хочется понять вот что:

    Тосол закипает ***градусов
    антифриз закипает *** градусов

    При равном давлении естессно

    Инет говорит тосол -105-110 антифриз примерно 120
    так это или нет так :dnknow:

    Убежденный мизантроп

  • Горький опты это плавящийся асфальт на дороге и лопнувшый патрубок от кипения. Благо канистра была с собой, набрал воды и ехал короткими перебежками до дому доливая водичку
    Но повторять не хочется

    Убежденный мизантроп

  • во всяком случае в современных вазах вентилятор помоему при 105 врубается...лей розовый он дольше всех ходит в движке 5 лет и не разьедает ничего...

  • В ответ на: Инет говорит тосол -105-110 антифриз примерно 120
    так это или нет так :dnknow:
    "антифриз" Ярнефть кипит при 90. знакомому на сто залили после ремонта.
    кипятили в кастрюльке меряли температуру.
    эталонный антифриз закипел при 118.

    так что - более правильно вести речь о конкретной марке тосола/антифриза.

    а в вашем случае (2107) я считаю - даже водичка не должна кипеть.
    термостат, зауженые патрубки, забитые соты, засоренные трубки радиатора.

  • такой G12Сохраняет рабочие характеристики в диапазоне температур от ?45С до +124С.

    Исправлено пользователем мистерКэт (14.08.12 16:51)

  • Ну а зачем же G12? Лучше даже G11 или G10, какой там предыдущий был. По свойствам лучше, G12 сделали только ради экологичности.
    Тосол - ГОСТ 28084-89. Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Тосол ОЖ-40. Тосол ОЖ-65.
    По температуре замерзания действительно у кого как, зависит от производителя.
    Но я думаю уже гост Тосола очень устарел, антифризы делают уже с новыми присадками, ходят дольше, да и эффективнее они.

  • cкорее разница в их основе и сроке эксплуатации 11 -2 года 12-5 лет плюс 12 не разрушает полностью алюминевую основу современных двигателей...я лично за 12

  • Антифриз кипит не при 120, и не при 110, а при той температуре при которой закипает его конкретный раствор, т.е. изначально это концентрат, потом его бодяжат с дистилировкой в нужных пропорциях, делают либо что бы лучше вывозил морозы, либо жару.
    Купите банку концентрата, пятушку дистилировки, и сделайте как вам нужно по инструкции, не гонитесь за g12 и прочими надписями. это стандарты определённых производителей. к ВАЗу не имеющие никакого отношения.

    больной ублюдок

  • конечно только на новых табличка что залит розовый 12 наклеена...а так конечно никокого отношения

  • Различать по цветам это удел блондинок.
    Вменяемые земляне смотрят на характеристики и допуски...) Если таковых нет, в топку производителя с его маркетингом.
    В Дзержинске не плохое химическое производство всегда было, но что они льют на конвейер я не уверен.
    Я много времени потратил на изучение этого вопроса и чтоб не стыдно было продавать, выбрал нормального производителя, честного с допусками и открытой информацией

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Вот когда вы писали про масло - было даже интересно, а тут откровенная реклама, со ссылкой на какие то документы, где нет печати, либо на не понятные разделы сайтов.
    И да, где спецификации,а не какие то одобрения?

    больной ублюдок

  • я бы не говорил если бы не видел..да и на долив его брал..коды приора была

  • В ответ на: Вот когда вы писали про масло - было даже интересно, а тут откровенная реклама, со ссылкой на какие то документы, где нет печати, либо на не понятные разделы сайтов.
    И да, где спецификации,а не какие то одобрения?
    Так вот здесь есть спецификации, если Вы об этом..

  • при какой температуре кипит антифриз уместнее задавать в реальных условиях двигателя - под давлением, эта температура будет заметно выше той, что при НУ.

    в любое ТС я бы сейчас не советовал лить ТОСОЛ, хотя бы потому, что есть масса недорогих антифризов с куда более современной начинкой (присадками), которые и защищают аллюминиевый блок, и препятствуют кавитации, недопускают окисления и образования осадка и т.п.

    В антифриз на подобие G12 по 200 р. за 5 литров, как в Гиганте, я не слишком верю, а вот всяческие Sintec, AWM и прочие - вполне. Если в спецификации четко не сказано про G12 или лучше - я б не стал заморачиваться с покупкой такого антифриза. Ведь есть отличия в их работе, G11( если память не подводит) - создают защитную плёнку на всей поверхности системы охлаждения, при замене, скажем ГБЦ, необходимо в обязательном порядке заменить такой антифриз, т.к. незащищенные каналы ГБЦ антифриз с выработавшимися присадками уже не сможет защитить, образовав там защитный налёт.
    Более современные антифризы не создают плёнки, т.к. та может помешать более современным системам охлаждения (каналы в двигателе, каналы в радиаторах) работать правильно и даже испортить эту систему. Тут G12 или выше просто необходим. Необходимость для конкретного авто можно почитать в документации.
    Ну а для ВАЗов G11 вполне должно хватить, ведь разговор не о ларгусе и не о приоре, где вероятны нововведения.

  • Я тоже его в Приору доливал. Да и вообще, ничего криминального замечено не было за ним.

  • В ответ на: дистиллировка самая дешманская в Гиганте там же атифриз есть из наших Феликс вроде как розовый гуд на конвеере льется в новые авто
    На конвеере льется сибтек \розовый\

    Печных дел мастер!!!

  • на конвеере работаешь :biggrin: в 2010 году точно Феликса лили...может на последних сменился поставщик экономика должна быть экономной или наоборот :biggrin:

  • там уже теперь зеленый льют...
    по факту, льют что угодно, что есть...

    .NET Developer

  • там уже теперь зеленый льют...
    по факту, льют что угодно, что есть...

    .NET Developer

  • само дешево из под крана

    Печных дел мастер!!!

  • Лучше всего новая крышка радиатора. Температура каипения зависит от давления в системе охлаждения. Чем больше давление, тем выше температура кипения. Не держит давку старая крышка = тосол вскипает.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Лучше всего новая крышка радиатора. Температура каипения зависит от давления в системе охлаждения. Чем больше давление, тем выше температура кипения. Не держит давку старая крышка = тосол вскипает.
    А систему охлаждения чистить и термостат проверить, не?

  • ТС не говорил, что температура шкалит. Если шкалит и кипит, то вперед выяснять, почему перегрев. А если нет, то кипит из-за отсуствия давления в системе.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вы несколько не правы, кипит из-за повышенного давления, т.е. клапан в пробке не открывается. Но суть одна - крышка.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Вы несколько не правы, кипит из-за повышенного давления, т.е. клапан в пробке не открывается. Но суть одна - крышка.
    С точностью до наоборот...
    При атмосферном давлении вода кипит при 100 град. С. В теплоцентрали ПРИ ИЗБЫТОЧНОМ давлении вода НЕ КИПИТ при 115 град. С. Таким образом, с ростом давления температура кипения увеличивается. Значит, если антифриз или тосол при 100-110 град. активно пузырит, т.е. кипит, это говорит нам о том, что клапан в пробке ПОСТОЯННО ОТКРЫТ, т.е. не держит давление. Таким образом избыточное давление в системе не создается.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • точно
    ошибся. голова дурная стала.
    извиняюсь)

    больной ублюдок

  • до кучи -

  • Ребят, ну при всем уважении, вопрос не в том "почему закипело", а что кипит при равных условиях раньше. Иными словами берем абсолютно исправный авто, крышка. помпа, термос. Но вот к примеру сдох карлсон. В этих условиях что раньше закипит?

    Убежденный мизантроп

  • раствор в котором воды больше.

    больной ублюдок

  • А я бы не заморачивался что кипит позже, а чинил бы систему охлаждения. Закипятить жучкин двиг это постараться надо. Я до красной зоны дошёл только однажды, года газовал по внедороге и отказал вентилятор. Так что, уважаемый ТС, смотрите по порядку, термостат (прогреть двигатель и потрогать патрубки, ведущие к радиатору, должны быть теплыми), вентилятор (дождаться когда за рабочую точку уйдет и включится не включится). Ну и банально: а не уходит ли тосол, ибо когда тосола мало, то то что остается - закипает. Ещё можно проверить на предмет завоздушенности, но этим как правило 9ки страдают.
    С исправной системой охлаждения даже вода не закипает. Проверено новосибирскими выходными пробками на море.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Тосол это и есть Антифриз. только немного другой способ варки, да состава.
    Если экономите лейте тосол) а если не жалко Антифриз... а красный, зеленый.... Какой больше нравиться)))
    Кстати вот недавно фотосет проводил для завода AlfaHimGroup делают антифризики))) как вас сама фотка?
    Могу и остальные показать)

    Исправлено пользователем BlackJack (09.01.13 17:49)

  • тетя живая осталась?

  • Дааааааа :э чтоб с ней случилось то от гуашки =D В тосол понятное дело лезть нельзя))))))

  • :rofl: ну блондинки то вдруг полезут...что бы стать такой же как модель..не что синими станут тут скорее да чем нет

  • А вот это уже страшно :DDD

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: