Погода: −8 °C
22.01−11...−1пасмурно, небольшой снег
23.01−23...−22пасмурно, небольшой снег
  • Кроме Шервуда, где?

    Был негативный опыт ремонта в Шервуде (на предыдущем авто)+негативные отзывы товарищей по несчастью. Не знаю, что они делают не так, но со шлангом Шервуда появляется гудеж.

  • видимо когда фитинги обжимают, сечение сильно занижают :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • может это. может сечение шланга другое (внешний диаметр точно меньше), может жесткость шланга, может клапан не такой, может стальные пружинки не ставят.... вариантов масса. где сделать то? :улыб:

  • Чтоб не гудел ГУР шланг надо менять, т.к.при ремонте заужается отверстие и его не хватает.
    А в принципе, ГУР гудит у бедных (скупых) или тупых (не понимающих):
    Денег на нормальную жижу пожалели, в мороз выдавило прокладку - поменяли. Еще раз мороз - другую выдавило, заменили, жижу опять конченую залили. Опять мороз - шланг кончился... Денег купить новый нет, дорого, отремонтировали, теперь гудит ГУР...
    Люди! Если у Вас выдавило прокладку, задумайтесь, ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ ВЫДАВЛИВАЛО? А потом уже исправляйте поломку.

    ЗЫ Чаще всего в наличие у ремонтников фигня какая-нибудь типа Драгона или Г-энержи, самая дешевая, чудес не бывает. Готовьте сани зимой...)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • ты ещё посоветуй на юг переехать, богатый и умный :rofl:
    оригинальные жижки давят наружу при минус 40 и ниже, а подобные температуры у нас не редкость.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • чО? какую прокладку? у меня из под обжимов потеет. родовая болезнь :dnknow:
    так взял, хочу устранить.

    попутно вопрос. дексрон синтетику какой залить?

  • А про оригинальные никто и не говорит...
    Оригинальные с конвейера которые, никуда не давит, а то что Вы купили жестяную банку с надписью Тойота и т.п. и считаете что она оригинальная, Вы сильно заблуждаетесь...
    ЗЫ У меня ГУР гудит - я бедный...)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Машина какая? Цефиро?
    Если да то лучше не лезть, жижу поменять и доливать 5 капель в год, пока ручьем не побежит.
    Про жижу в личке...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • в лютые морозы греть машину 30 мин ...колеса прямо и никакя синтетика не нужна...двигатель подкапотное прогреет и ничего не сорвет

  • В ответ на: Машина какая? Цефиро?
    Если да то лучше не лезть, жижу поменять и доливать 5 капель в год, пока ручьем не побежит.
    Про жижу в личке...
    получил. спасибо. про доливать мысль. но предполагается на ней гонять на дальние расстояния, не охота например в горах алтая оказаться с порванным шлангом :dry:

    машина - хундай туссан 2.7

  • Можно добавить 100 рублей и купить нормальную жижу, отобьется на первом же прогреве в -40, если еще прогреть подкапотное пространство при таком морозе получится)))
    По поводу сорвет в горах... На Эвересте может из-за разности давлений, но Вы туда же не собираетесь?))) Не знаю насчет Вашей машины, но если отпотевает то можно забить, и перестраховаться нормальной жижей, так как резко порвать шланг может только в мороз. У меня знакомый на цифре уже пару лет ездит с соплями, все Ок, литр еще не кончился.
    Ну а если финансовое положение позволяет, то лучше поменять шланг.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • меняйте спецжижкости во время и будет все ок. И не крутите рулем сразу после заводки (когда насос пластелин жует)

  • ситуация в следующем. что бы поменять шланг надо снимать подрамник. подрамник так или иначе я буду снимать в ближайшее время, что бы поменять в нем сайленблоки. не хочется мне по зиме еще раз скидывать подрамник, что бы поменять шланг-не дешево это. отсюда вопрос в заголовке топика.

  • Большое станиславское неверю.
    Скажите что для снятия генератора еще мотор надо вывалить.

  • это уже оффтоп

  • В ответ на: Скажите что для снятия генератора еще мотор надо вывалить.
    не надо спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
    не много перефразирую классика.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • два из двух. шервуд мастдай :death: :спок:

  • конечно!!!
    оригинал рулит

  • рулят прямые руки мастера. но таких нет :dnknow: :biggrin:

  • Да знаешь, у моей машины тоже частая болезнь - течь шланга гура. Люди выкидывают деньги на "ремонт" шлангов, радуясь, что занедорого победили проблему, а потом дружными рядами идут и покупают оригинал. Так что, может это специфика данного вида шлангов и руки мастеров тут не играют роли.
    Оригинал, если я правильно посмотрел картинки, стоит 4 или 6 рублей. За ремонт поди 2-2,5 рубля просят?

  • оригинал 6-8
    за ремонт отдал 1.6

    оригинал купить-поставить конечно можно, но сам сказал-слабое место. значит нет никакой гарантии, что новый оригинальный шланг так же не засопливит зимой. знаю владелицу СХ-7, которая за зиму поменяла три шланга (несколько лет назад, когда морозы всю зиму тридцать-сорок были).

    опупеть выбор по итогу. либо оригинал без гарантий, что деньги потрачены не в пустую. либо гудеть :live: :dry:

    Показать скрытый текст
    про специфику не верю, в кривые руки и пох!изм мастеров верю
    Скрыть текст

  • по ходу что то с владелицей не то :biggrin: при владении различными марками иномарок все морозы езжу ни разу шланги не рвались...наврно машины не те или везло

  • Не, раз уже отремонтировал, то думаю, навряд ли уже будешь покупать оригинал. А к новым шлангам зря такое отношение - "либо оригинал без гарантий". Он свои сколько-то тысяч километров ходит нормально. Касаемо моей машины - текут не все, выборочно, 5-7 летние машины с пробегом к 100 тыс. Оно конечно экономия, но с ремонтными же тоже не все гладко.

  • была мысль купить. но взвесив все за и против, изучив профильный форум решил, что самодельный будет надежней. но гул :dry:

  • В ответ на: по ходу что то с владелицей не то :biggrin: при владении различными марками иномарок все морозы езжу ни разу шланги не рвались...наврно машины не те или везло
    у мне оригинальный форд с оригинальной же жижей гура вытек в скромные - 28

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: