Погода: −11 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
  • Ситуация: поехал в Казахстан. В Семипалатинске потёк коренной сальник двигателя. Мастера на СТО сняли двигатель, заменили сальник. Теперь D мигает постоянно как только включишь зажигание, и при любых режимах коробки она мигает, диагностов здесь нет. Клему аккумулятора скидывал. Что делать, обороты двигателя при движении возросли в 2 раза, т.е. при 70 км - 4000 оборотов! Машина Хонда СРВ, 2003 г/в, К 20 А.

    23 дом

  • Ошибку считать нечем? Тросик на селекторе АКПП правильно отрегулирован?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Это скорее всего из-за того, что в коробке не создается нужное давление масла (может уровень масла низкий). Проверь опять все сальники, датчики (может клему куда-нить не одели) и проверь предохранители в коробке под капотом!

  • что-что там про давление масла? По-подробней

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Нашел диагноста (Бош-сканер 3500 тенге), причина - провод порван на датчике масла в коробке, теперь на СТО ищут этот датчик. Приключения в Казахстане продолжаются.

    23 дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: