Погода: −23 °C
25.12−22...−15небольшая облачность, без осадков
26.12−19...−17пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Заклинивает селектор АКПП

  • Nissan Bluebird Sylphy 2003. Что-то сегодня произошло и перестал переключать селектор с P на передачи, кнопка не нажимается (тормоз давлю). При нажатии красной кнопки, переключение происходит но при нажатии кнопки на селекторе происходит как-будто отщелкивание примерно в середине хода кнопки. После 20 минут мучения вроде все заработало. Завтра покатаюсь проверю. Что могло быть? Куда смотреть?

  • В первую очередь посмотреть горят ли СТОПсигналы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • СТОПы все горят. Утром покатался было все нормально. Затем приехал, понажимал кнопку на селекторе с тормозом и без тормоза. Опять перестала переключать (при нажатии на тормоз нету щелчка). При помощи красной кнопки переключил (хотя первый раз на селекторе кнопка нажалась с трудом). Снова все заработало. Опять понажимал кнопку, сломал. Затем опять при помощи красной кнопки починил. После этого до сих пор работает. Но думаю если опять селектор помучить заклинит.
    Что может быть, куда поглядеть?

  • Почитал форум о моем ниссане и данной проблеме, пришел к выводе о возможных следующих неисправностях:


    1 - сгорел предохранитель
    2 - неисправно реле
    3 - неисправен соленоид

    Предохранитель я не нашел сгоревший, да и тогда бы постоянно не переключал.

    реле и соленоид думаю смогу сам посмотреть.

  • А ещё вопрос, вредно ли заводиться и начинать движения с положения селектора на N ?

  • Положение N от положения P отличается только отсутствием блокировки колес.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну примерно по теме. Toyota Starlet . Несколько дней назад на поворотах начал стучать - "пинаться" левый передний привод. Сегодня на прямой при скорости не более 30 км вдруг резко встала на несколько секунд и поехала дальше. Пока на "аварийке" добрался до дома, "несанкционированное торможение" повторилось дважды. После телефонных консультаций пришел к выводу - виновен привод. Нашел на Моторной. Но после проверочных маневров во дворе обнаружил, что начал заклинивать селектор. Переключение в положение R и D происходит с ощутимым ударом после небольших манипуляций - поворотами руля, толчками вперед-назад... Вопрос - может ли привод клинить переключение селектора, или все же дело в коробке?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: