Погода: −11 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
  • Кто у нас в городе Ауди в В3 кузове "лечит" ? у моей машины тормоза пропадают- педаль в пол проваливается во время движения. :cray-1:

  • так у вас теперь тормоза от мотороллера Муравей, чёж им не пропадать...

    А если серьёзно, прокачивали хорошо?

  • В ответ на: так у вас теперь тормоза от мотороллера Муравей, чёж им не пропадать...

    А если серьёзно, прокачивали хорошо?
    :улыб:запомнили..
    НУ как я могу сказать- хорошо или плохо. Прокачивали в гараже. Сегодня была на СТО схема прокачки та же - я давлю на педаль, там открывают-перекрывают шланг. :dnknow:

  • это не схема, это способ.
    С схема имеет примерно такой вид
    http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/pajero/images/942.jpg

  • схема тоже совпадает- только последовательность подхода к колёсам не уверена, что была именно такой..))

  • А что у нас с уровнем жидкости?

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Уровень на уровне. :dnknow: неужели бы я этого сразу не посмотрела ??!! это во первых, а во-вторых, на СТО тоже смотрели.

  • В ответ на: Кто у нас в городе Ауди в В3 кузове "лечит" ? у моей машины тормоза пропадают- педаль в пол проваливается во время движения. :cray-1:
    И что, машине пищит и не мигает, когда такая беда? Там ор на падение давления должен быть мама мия.
    А если мыргает, то идем читаем, что болеет. То и лечим. Где ауди читают, подсказать?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а кто может подсказать, где можно прокачать тормаза вакуумным способом?

  • дело в нем . Инфа 146% )))

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

    Исправлено пользователем Артём (23.07.12 22:15)

  • а каким образом ОН заставляет педаль проваливаться?

  • В ответ на: дело в нем. Инфа 146% )))
    тормозной цилиндр? у меня тормоз не проваливается, когда машина стоит. проваливается только во время движения. Поэтому сказали, что цилиндр не причем.. :шок: прокачали плохо.. вот и не знаю теперь

    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=3A5000B7 - вот моя схема

  • Непосредственно прямым ) Он то как раз и позвоялет ей проваливаться. потому что после педали он первый. А вот что в нем творится, эт надо мозговать. :dnknow:

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • В ответ на: у меня тормоз не проваливается, когда машина стоит. проваливается только во время движения
    Интересно ,какое ощущения, когда во время движения тормоз проваливается? :biggrin: :eek:

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • ***Он то как раз и позвоялет ей проваливаться. потому что после педали он первый***

    У вас после мыслей и пальцев сразу клавиатура первая. Но это вовсе не значит, что во всём написанном виновата именно она. :хехе:

  • Да ладно вам, я же не утверждаю ) Сказали нет и суда нет )

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • В ответ на:
    В ответ на: у меня тормоз не проваливается, когда машина стоит. проваливается только во время движения
    Интересно ,какое ощущения, когда во время движения тормоз проваливается? :biggrin: :eek:
    ощущение неизбежности :umnik:

  • В ответ на:
    В ответ на: Кто у нас в городе Ауди в В3 кузове "лечит" ? у моей машины тормоза пропадают- педаль в пол проваливается во время движения. :cray-1:
    И что, машине пищит и не мигает, когда такая беда? Там ор на падение давления должен быть мама мия.
    А если мыргает, то идем читаем, что болеет. То и лечим. Где ауди читают, подсказать?
    вообще не пищит и не мигает- она скромная..)) 1989 года..читать Ауди- это не делать Ауди. Мне бы кто это всё толково посмотерть мог и сказал бы как лечить. И идеал, вылечил бы.. :dnknow:

  • Расшифруйте плз Ваше понимание "проваливается". Просто тупо резко проваливается до пола или всё-же с некоторым усилием плавно продавливается дальше положенного?
    Во втором случае скорее всего виноват главный тормозной цилиндр. Было подобное дважды на разных машинах. Но тогда и на месте те же симптомы были.

  • О, божеж мой. Тут скорее всего придется все по цепочке менять. У нас тут эти бородатые ведра все за версту обходят. И надо сказать - не зря.
    Вспоминаю свое первое ведро ауди-200, 86 года. Был такой трабл, правда я его первого провала педали залечил. Не я каэшн , а умные пацаны, перебирали ГТЦ. Сначала тоже прокачивать пытались. И это была еще не самая большая беда с этим ведром.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Расшифруйте плз Ваше понимание "проваливается". Просто тупо резко проваливается до пола или всё-же с некоторым усилием плавно продавливается дальше положенного?
    Во втором случае скорее всего виноват главный тормозной цилиндр. Было подобное дважды на разных машинах. Но тогда и на месте те же симптомы были.
    при движении или на заведённом двигле плавно , но быстро уходит педаль вниз.

  • у нас так было, при попадании масла в вакуумный усилитель тормозов, правда на ЛандРовере

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • если ТЖ, как говорите, не уходит - только ГТЦ.
    перепускают манжеты ГТЦ либо выработка.

    PS рекомендуется до установки проверять качество резинок замачиванием в ТЖ, часов на ...цать

  • В ответ на: ***Он то как раз и позвоялет ей проваливаться. потому что после педали он первый***

    У вас после мыслей и пальцев сразу клавиатура первая. Но это вовсе не значит, что во всём написанном виновата именно она. :хехе:
    Я смотрю не у меня одного клавиатура виновата )))

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Тогда я за неисправный ГТЦ. На своих бывших вёдрах лечил заменой в сборе, на предмет старых Ауди не в теме, может и ремкомплекта хватит.

  • В ответ на: Тогда я за неисправный ГТЦ. На своих бывших вёдрах лечил заменой в сборе, на предмет старых Ауди не в теме, может и ремкомплекта хватит.
    тотализатор? :миг:
    в общем съездила на диагностику: задних тормозов НЕТ, передние есть, вот на них и доехала.
    Ставки принимаю на причину. Вечером обещали сказать, в чем проблема.

  • Я за ГТЦ изначально, гд-то что-то в нем пропускает.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Вопрос - а нафига тогда было в картинку с вакуумным усилителем тыкать?

  • В ответ на: Я за ГТЦ изначально, гд-то что-то в нем пропускает.
    а на картинке у вас ВУТ :1:

  • Синхронно )

  • Ну да маленько промазал ) Да и вообще имел ввиду что во всей этой конструкции проблема ) Сразу не сообразил что он без цилиндра. НУ в общем, тема не про картинку. Итак всем понятно уже о чем речь.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • понятно одно - вакуумник не при делах:улыб:В остальном возможны варианты.

  • а может Колдун? есть он там?

  • В ответ на: понятно одно - вакуумник не при делах:улыб:В остальном возможны варианты.
    В общем кто делал ставки на ГТЦ ?- его сняли и поставили обратно. Вернулись к суппортам. Поршень там немного попорчен коррозией, пыльник пропускает воздух в местах где выедено коррозией, когда "ходит" поршень - это наиболее вероятная версия на данный момент.

  • очень похоже ...перед есть зада нет

  • Чушь, пыльник тут не причем, а если манжета кончилась, то тормозуха бы уходила. Если мастер просто снял и поставил ГТЦ на место, это не значит, что ГТЦ в порядке. Такое поведение тормозов появляется на горячую или независимо от температуры?
    ЗЫ Так вот и появляется коррозия на поршнях и цилиндрах рабочих тормозных))) А мазали бы там чем надо, тормозила бы ласточка как с конвейера. )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • такое поведение тормозов сразу, как только включаю зажигание. Предложила заменить поршень, сказали, что не меет смысла- надо сразу суппорта. но меня терзают смутные сомнения. ГТЦ дороговат стоит, поэтому решили , видимо, что если поменяют суппорта и тормоза не появяться, то тогда точно виноват ГТЦ

    Исправлено пользователем ledi1 (25.07.12 16:15)

  • что то я сомневаюсь, что на 80(90ую)ку, суппорта будут дешевле, чем ГТЦ...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: что то я сомневаюсь, что на 80(90ую)ку, суппорта будут дешевле, чем ГТЦ...
    суппорта от 3500 где-то за штуку. ГТЦ они сказали около 20К

  • ну это если оригинал, дубль от 13 тыщ

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ну это если оригинал, дубль от 13 тыщ
    ну тоже не дёшево, конечно..зато я его сама поставить смогу..)))а потом к ним опять на прокачку..))

  • В ответ на: зато я его сама поставить смогу..)))а потом к ним опять на прокачку..))
    заодно и по кузовщине работы добавите.

    систему прокачивать, после замены ГТЦ обязательно сразу же.

    не спешите менять весь ГТЦ. если нигде нет утечек ТЖ, купите ремкомплект.

    PS прокачать при желании на улице в одного можно, бесплатно, вдвоем веселее.

  • В ответ на:
    В ответ на: зато я его сама поставить смогу..)))а потом к ним опять на прокачку..))
    заодно и по кузовщине работы добавите.

    систему прокачивать, после замены ГТЦ обязательно сразу же.

    не спешите менять весь ГТЦ. если нигде нет утечек ТЖ, купите ремкомплект.

    PS прокачать при желании на улице в одного можно, бесплатно, вдвоем веселее.
    ну уж нет..)) :beee: в любом случае не одна меняла бы, поэтому и прокачивала бы сразу..)) мне там и так ещё работы хватит :шок:

    на СТО сказали, что он не разборный- правда не пояснили, они его не смогли разобрать или действительно, нечего разбирать. ГТЦ не стали менять, хотя подозреваю, что дело всё же в нём.

  • Девушка опомнитесь какие 20к рублей
    то что вам нужно это главный тормозной цилиндр
    цена его от 800 до 8000(самый дешевый дубль - оригинал)
    вам нужен за 1500-3000
    в интернете сроки в 2-3 дня

    ну и люди тут уже советовали сделайте сервис тормозных суппортов (почистить и смазать чем надо)

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг/
    да, видела , что цена ГТЦ низкая, это сервисники сразу оригинал ваговский смотрели. Сервис суппортов сделан.

    Исправлено пользователем Артём (26.07.12 17:57)

  • продолжение. :шок: в пятницу с утра привезла суппорта с разбора- вроде "живые" уже с В4 модели - они подходят к моей машине- попросила при мне померить, подойдут ли к моим скобам (всё-таки они уже с новыми пыльниками, шпильки зачищены и смазаны)- подошли как родные (скобами немцы решили не заморачиваться разными конфигурациями). Ну и окрыленная уехала. В часа три они приступили к работе с моей машиной. Ну в общем, опуская подробности, ктороые свойственны всем, кто не очень заинтересрован в быстром исходе дела) поставили суппорта, что бы хотя бы проверить рабочие они или нет. Прокачка у них, оказывается самая обыкновенная- механическое нажатие педали. Начали прокачивать- жидкость выходит, но педаль проваливается сразу. Вернулись к ГТЦ- откачали из бачка тормозную, открутили 3 из 4 вакуумных шлангов, потом вырезали 3 кругляшки из канистры по диаметру отверстий ГТЦ, подложили под открученные шланги, закрутили- прокачивать начали, педаль проваливалась. Убрали одну заглушку от заднего суппорта одного, прокачивать начали - вроде тоже проваливалась. Вернулись к суппорту- прокачиваем- тормозная вытекает уже почти без пузырьков воздуха, малепусенькие выходили и мало. Пошли к Регулятору тормозных сил(РГС) - одтосединил один шланг у него , зажал пальцем- при нажатии педали тормозная выливалась- до струи дело не доводили, поэтому под каким давлением выходила жидкость не могу сказать.. Потом прикрутив шланг к РТС обратно, отсоединили трубку на магистрале м/д суппортом и РГС - педаль упругая (пальцем зажал выход трубки)Из чего сделан вывод, что это суппорта виноваты - оба сразу пропускают воздух поршни (поршни сказали, что лучше выглядят на "разборных" суппортах, чем мои ). В понедельник привезу рем.комплект на поршень суппорта (сальник и пыльник), может поможет. Всё делалось на системе левого заднего колеса. У меня вот мысль пришла- суппорт поставить на заведомо рабочую машину и проверить на ней, как на стенде- будет суппорт работать или нет. Может есть у кого время подъехать? Я б с директором поговорила. к сожалению по выходным они не работают, а в будние с 10 до 19, Но вчера я оттуда ушла уже в начале восьмого.

  • Достаточно четко представляю устройство автомобиля в деталях, но не могу понять как поршни пропускают воздух, атмосферный? а жидкость не течет? можно в следующий раз фотки, хоть с телефона?
    ЗЫ может они когда прокачивают тормоза то штуцер не закручивают перед серией нажатий на педаль? хотя если знают как заглушить трубку (она кстати не вакуумная) то должны уметь воздух из системы выгнать...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • С упоением жду финала.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: С упоением жду финала.
    а я то как жду.. :tantrum:

  • В ответ на: Достаточно четко представляю устройство автомобиля в деталях, но не могу понять как поршни пропускают воздух, атмосферный? а жидкость не течет? можно в следующий раз фотки, хоть с телефона?
    ЗЫ может они когда прокачивают тормоза то штуцер не закручивают перед серией нажатий на педаль? хотя если знают как заглушить трубку (она кстати не вакуумная) то должны уметь воздух из системы выгнать...
    закручивают они штуцер..где воздух пропускает я не знаю, мне сказали поршень..да там по днищем и нет ничего: к регулятору тормозных сил со стороны правого заднего колеса подходят шланги, от него тоже шланги уходят на каждое колесо к суппортам. вот в принципе и все. у РГС отсутствует пружинка, но сказали, что она на отсутствие тормозов не влият, тем более на разгруженный "зад"
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=C430011C
    http://www.audi100.ru/forum/viewtopi...r=asc&start=30 (d=36, смотреть с первой страницы)
    http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4111 - это d=38

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: