Погода: −10 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Масляный фильтр или приговор двигателю

  • В продолжение темы по 3S-FE, может быть полезно не только владельцам этих двигателей.
    В ответ на: когда фильтр дном вверх и клапан в нем либо отсутствует либо не выполняет свою функцию...то пока насос его закачает распреды работают почти на сухую...обратное расположение исключает эту проблему ...вот о чем я писал...кстати зимой больше усугубляется из-за загустевшего масла
    На моем двигле фильтр тоже стоит как на 3S, до капиталки ставил китайские фильтры по 120р, когда масло менял, после ночи машины в гараже откручиваешь фильтр, а с него пару капель падает, тогда меня это радовало... Но загорелась лампочка давления масла, по совету добрых людей поменял "для начала" масляный фильтр, для исключения брака пришлось купить качественный дорогой дубликат, ситуация не поменялась, лампочка продолжала предательски светиться. После вскрытия пришло понимание, что поможет только капиталка, но денег как обычно болт, решил оставить до лучших времен. Так машина простояла с разобранной движкой год, пока не дошли руки вытащить тяжеленный чугунный блок для промера и последующей расточки, шлифовки и т.п. Когда блок вытаскивали крутили его всяко вертели, из него побежало масло!!! Когда блок был изъят из под копотного пространства, я открутил "дорогой" фильтр и с него вылилось еще около стакана масла!!! ГОД!!! Целый год фильтр держал масло!!! А Вы говорите специфическое устройство автомобиля... Иностранные компании, инженеров дебилов в штат не берут, это к тому, что все посчитано, и все узлы должны выполнять все свои функции возложенные на них. А мы, умные люди, начинаем экономить, лишая машину возможности работать в штатном режиме. Это я про обратный клапан написал.
    А по поводу, что больше вреда приносит зимой, средненькое масло или отсутствие перепускного клапана, я Вам вот что скажу: Безусловно масло важно, но если нет перепускного клапана (будем называть его ПК)) или он корявый китайский, все деньги которые вы потратили на хорошее масло потрачены в пустую...
    Есть два состояния ПК закрыт, т.е. все хорошо и масло идет через фильтрующий элемент смазывая двигатель. И второе состояние открыт, назовем это состояние аварийным. Открывается он когда до фильтрующего элемента создается повышенное давление, т.е. или масло загустело на морозе или фильтрующий элемент забит какашкой и масло не проходит через него в нужных объемах. Если ПК нет то чаще всего рвется фильтрующий элемент и масло без очистки попадает в магистраль разнося каку по двиглу убивая его еще больше. Тоже самое происходит если ПК открывается раньше чем задумано инженерами, т.е. купили китайцы китайский упругий элемент (в чем я не сомневаюсь) и ляпают его везде, а так как пружинка потоньше (подешевле), то и открывается она при достижении давления не 1 бар, а скажем 0,6 бар, и потекла какашка по двигателю опять... Хорошо если элемент действительно упругий, а то сжавшись раз может и остаться в таком положении, после такого не важно какое масло залито, т.е. зима это или фильтрующий элемент забился Вы убиваете свой двигатель. Наверное китайцы еще могут и слишком жесткую пружину поставить, скажем железо не той марки (опять сэкономили, брак купили), тогда двигатель при холодном старте или при забитом фильтрующем элементе будет всегда находиться в состоянии масляного голодания...
    Владельцам автомобилей со стрелочным прибором давления масла возможно выявить корявый фильтр по значительному изменению показаний прибора по истечении времени после замены масла, на горячую само собой, предполагается, что масло нормальное и не умирает после 3 т.км.
    Тем у кого лампочка, можно внимательно изучить отработку, если в масле присутствует взвесь которая по вашему мнению должна оставаться в фильтре, тогда есть повод задуматься.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Производителей всех упомянутых фильтров огласите, пожалуйста.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Посты Z меня все больше радуют. Наконец то, появился человек, который говорит о реальных и правильных технических знаниях, необходимых для любого автовладельца.
    Информация для всех автолюбителей. и для тех кто воспринимает адекватно подобные посты и для тех. кто отмахивается от них, мол сами с усами. Господа и дамы, в отличии от нас, пользователей. автопроизводители не имеют разделений на какие то составляющие, например отдельно масло и фильтр, а четко называют это системой смазки или тормозной системой или охлаждающей системой. Подчеркиваю именно системой, то есть тем в чем нет второстепенных элементов, так как работа увязана с качественными показателями на каждом этапе. Как итог, автор описал все верно, отличное дорогое масло может быть невелировано по своим свойствам плохим масляным фильтром, или залив самую дорогую тормозную жидкость, но не смазав суппорта можем получить заклинившие тормоза. Еще раз господа, в автомобиле все взаимосвязано, все систематизировано и все устроено грамотно, так потрудитесь грамотно и обслуживать его, что бы не пенять на производителя.
    Автору хочется пожелать успехов в столь нелегком деле, как просветительская работа.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • а Габарит и Z...не одно и тоже? уж как то подозрительно:хехе:

  • Нет :хехе: Я просто немного знаком с тематикой и посещая НГС, живя в другом городе и регионе, всегда удивлялся тому, что нет информации о грамотном техобслуживании транспорта. Переехав сюда хотел было начать подобные темы, но Z меня опередил в этом малоблагодарном занятии. Поэтому уступил лавры просветителя, но в меру сил и возможностей стараюсь помогать.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • было бы правильней так... Z реализует и правильно наставляет если конечно действительно Спец...при этом есть дружественное Сто где мысли Z воплощают в жизнь ..ну допустим для НГС с небольшим дисконтом и гарантией...ведь если касается той же смазки ...ну куплю я ее приеду куда нибудь а там скажут что за хрень...ремон сделают наверно но гарантии 0000000000


    второй Филлимон :biggrin:

  • В ответ на: Производителей всех упомянутых фильтров огласите, пожалуйста.
    В связи с нераспространенностью моего двигателя AMC242 намеренно не стал указывать названия, дабы не вызывать лишних эмоций, не по теме. Ну, а если уж поступил прямой вопрос, то китайский был MOPAR, не смотря на то, что фирменный, такие же как ваши TOYOTA, NISSAN, SUBARU и т.п.. А дорогим фильтром был, MANN made in Germany.
    К китайским отношу также всякие дублевые фильтры сделанные там, еще не стоит приобретать фильтры типа "VIC", вернее если вы уверены, что это не подделка, то хороший вариант, лично мы их перестали продавать когда обнаружили одновременно три варианта исполнения одного и того же фильтра vic-110 при этом различны были не только материалы, но и конструктив. А проблема на поверхности, нет официального представителя VIC, нет понимания где покупать, чтоб не нарваться на подделку. Короче, единовременная нажива нам менее интересна чем хорошая репутация.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • допустим хороший фильтр Mann и его аналог VIC 110
    немец дешевле порядка 30 р.на Экзисте , всегда думал что чем качественее материалы тем дороже или популярность VICа выше...не понятно

  • В том и то и сложность, нет четкого рецепта. В мире производится порядка 12000 наименований, в цифрах могу быть не совсем точным, но порядок +- правильный. Существует несколько десятков брендов, из них лишь у некоторых есть реальные заводы. И нет такого бренда, который делает все наименования, да и не к чему это, вот... Поэтому они размещают заказы у конкурентов, и с логистикой проще и товарный запас меньше. При этом самый крупный производитель нам даже не известен, и я к сожалению забыл его название. Если фильтр сделан на правильном заводе то он в априори нормальный, и не важно как он называется. Задача автолюбителя найти этот фильтр)))
    Поэтому ман ману рознь как и вик, в экзисте вообще не понятная схема, у кого купили, они за деньгами рвутся, репутация у них как минимум на втором месте, поэтому им любой делец может продать контейнер из поднебесной, естественно не с фирменного завода, а название нашлепают то которое более популярно))) Для японских ведер проще с этим, покупаете японский фильтр да и все... )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • С Виком тоже сталкивался. Когда, спросил у дилеров уверенны ли они, что это японский ВИК? Они как то потупились и сказали, что еще никто не жаловался. Это как то сразу напрягло. Другой момент. что есть множество компаний, которые может быть менее известны на рынке, но и их товар как правило не подделывается. Тут на одном профессиональном форуме недавно был спор, что мол масла в жестяной упаковке не подделывают, в связи со сложностью упаковки и экономической нецелесообразностью. Так один из участников просто дал ссылку на китайский завод. где подобная жестяная упаковка с нанесением ЛЮБОГО изображения от заказчика стоила ну просто очень небольших денег. Как то сразу сторонники "жестянки" поутихли. С фильтрами пожалуй та же история, делать их может любой и в любом гараже. больших технических навыков не надо. сборное производство. Поэтому при покупке фильтра и масла обращайте внимание на то, следит ли магазин за своей репутацией. грамотные ли специалисты работают, что представлено в ассортименте, пытаются ли вам сразу "впарить" то что подороже.
    Насколько понял Z торгует маслами, смазками, фильтрами и прочими необходимыми в обслуживании вещами. Я человек малоизвестный на данном форуме. но достаточно грамотный в техническом отношении, так что позволю себе порекомендовать именно магазин Z-та. пока то. что я вижу мне очень нравится, человек не стремится за сиюминутной выгодой. а значит он на правильном пути и клиентура придет и благодарности будут. В деле смазочных материалов и сопутствующих товаров репутация дорогого стоит.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • > А дорогим фильтром был, MANN made in Germany.

    забавно.
    уже несколько лет на свои тойоты ставлю MANN-овские масляные фильтры.
    летом W68/1 зимой W610/1.
    жаль только что W68/1 с производства сняли. но у меня в запасе еще есть чуток.

    а мазду баловал оригиналом. до недавнего времени.
    потом прошарил фишку, что на КИА Церато и КИА Кларус ставился тот же самый маздовский движок FS.
    эти корейцы воообще на самом деле либо старая мазда, либо мицубися.
    ну и стал покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ корейские фильтры Хюндай\КИА. то же самое, тока в 3 с лихом раза дешевле маздовского оригинала. качество - отличное.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я 4 года ставлю VIС 901, покупаю в Гиганте. Не в подворотнях, не в экзисте.

    Даешь переполох в курятнике!

  • в Гиганте тоже покупаю

  • тоже покупаю в гиганте
    с-110 и с-225
    не жалуюсь

  • Все "косяки" масляного фильтра, как правило появляются в следствии зимней эксплуатации. Летом все не так заметно, так как снижено влияние перепускного клапана на движение масла по системе. Фильтра и масло можно покупать где угодно, но только в том случае, если вы полностью уверены в качестве элемента и репутации продавца. Во всех других случаях, одна случайность может стоить слишком дорого. Поэтому самый лучший способ обезопасить свои нервы и двигатель автомобиля, покупать расходники только в проверенных местах, с хорошей репутацией.
    Я вообще хотел бы предложить составить некий рейтинг магазинов и СТО с хорошей репутацией (цену в зачет ставить не стоит). Так как ежедневно на форум заходят сотни посетителей, в том числе и новичков, думаю такая информация лишней не будет.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • А я тут в Ашане остановился и внимательно рассмотрел фильтры MICRO, сравнивал с купленными недавно японскими BOCSH - один в один. Такое впечатление, что корпуса этих фильтров и уплотнительные резинки сделаны на одном и том же заводе и все отличия в цвете фильтра и надписях.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • vic-110 беру всегда в автодоке и масленке, все ок. а вот всякие там чемпионы в ленте я их брать не буду.

  • VIC еще 10 лет назад, в пору моего занятия ремонтом и продажей авто, часто встречались так тогда называемые "корейские" и уже появлялись такие, про которые продавцы вообще ничего не говорили, потупив глаза.
    Отличались внешне - качеством обработки, завальцовки, резьбы и фаски. Как сейчас - не знаю, но стараюсь больше VIC не брать, т.к. шанс нарваться на подделку очень велик.
    Есть куча других, не так раскрученных брендов, которые отличаются очень хорошим качеством. Те же Male/Knecht или Nitto

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: ... Я человек малоизвестный на данном форуме. но достаточно грамотный в техническом отношении, так что позволю себе порекомендовать именно магазин Z-та.
    Прям из другого города? :biggrin: Миш, ты штоля? Привет.

    Кстати, "рекомендатели" оригинальных фильтров, чейта вы забыли рассказать оба-два-много про оригинальные фильры ХХХХХ-YZZD2 например?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: VIC еще 10 лет назад, в пору моего занятия ремонтом и продажей авто, часто встречались так тогда называемые "корейские" и уже появлялись такие, про которые продавцы вообще ничего не говорили, потупив глаза.
    Отличались внешне - качеством обработки, завальцовки, резьбы и фаски. Как сейчас - не знаю, но стараюсь больше VIC не брать, т.к. шанс нарваться на подделку очень велик.
    Есть куча других, не так раскрученных брендов, которые отличаются очень хорошим качеством. Те же Male/Knecht или Nitto
    NITTO - зачетный зачет, но только мало кто к нему с доверием относится, хотя встречаются такие, кто видит NITTO на полке и сразу его просит. Но таких ваще-ваще мало.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Еще тоже сам с собой поговорю: Приспичило масло в ДВС мне менять, поехал на станцию SHELL, что на писарева-ипподромской (почему не под боком меняю, вопрос другой, не важный) дык что я там вижу. Все фильтры SAKURA. Что воздушные, что масляные. Еще воздушные я как-то могу понять, скрепя сердце, но вот масляные. Ептыть! :безум: А вы тут на VIK наежжаете.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Пр.)))
    Нет, это не Миша, а Алексей переехал из Рубцовска, очень грамотный парень и достаточно авторитетный на профильном форуме, лично я прислушиваюсь к его мнению.
    Про ХХХХХ-YZZD2 нет желанья рассказывать т.к. не много знаю, знаю что они корявые вроде как, от тебя услышал.) Времени нет почитать, поясни людям, если владеешь вопросом, тут все на равных)))
    NITTO - рулит!!! А кто vic юзает, посмотрите на мир по другому... ))))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

    Исправлено пользователем -=Z=- (16.07.12 14:30)

  • Вот как жить дальше: У нас тут механники авторитетные, капиталки эври дэй, лексус-шмексус, и т.п. Заходят редко, но - дай фильтр. На, вик-нитто? Што это за нитто, ВИК давай. Ок, а масло какое? Да 5w50 в 2MZ.

    Ну, хочешь не хочешь, верю в VIС. Хоть бы глазом глянуть на подделку.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я бы вам за петроканаду заяснил, порвал шаблон, так сказать, но лень многа букав писать, да и надо авторитетным сцылками подкрепиться, а то только домыслы - заклюют же.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Сакуру вообще за фильтры не считаю, избавляемся от них по входным ценам, никто не берет(. Говорят есть какая-то правильная Сакура, только мне некогда разбираться где правильная, а где нет. На VIC никто не наезжает, вот если ты их продаешь, значит покупаешь у кого-то в Нске, а они не официалы, нет в Нске их, нам такой товар не нужен, подделка на подделке. А сам по себе VIC зачетный, если настоящий.
    Да и воздушный нефиг занулять, позже напишу, сейчас некогда.(

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Ок, а масло какое? Да 5w50 в 2MZ.
    Ну, хочешь не хочешь, верю в VIС. Хоть бы глазом глянуть на подделку.
    Ну, а по другому они без работы останутся, а так только новичка выгнал из бокса, а на улице уже прошлогодний ждет, колечки закоксованные поменять, бабла срубить.))) Плохо конечно, но нору это не красит...(((
    А по VIC наверное подзабыл, мы с тобой как раз вместе с110 разные увидели от Иверса еще на Красном проспекте...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Да нет-же. Мастера классные. Я к тому, что доверие к марке сложилось годами.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я про 5в50

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Сколько разница по цене хороший дубль и оригинал?

    http://auto.ngs.ru/forum/board/tuning/flat/1879150398/

  • менее ста рублей, имхо смысла не вижу

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: менее ста рублей, имхо смысла не вижу
    Смотря какие. Между ВИК и оригиналом бывает поболе. Владельцы ведер с радостью берут ВИК. И это, считаю, нифига не плохо. Окромя одного НО. Фильтр оригинального скажем тойота 90915-10003 и С-110 любого другого производителя отличаются по фильтрующему материалу. И цене.
    Если в С-110, пусть он пять раз бош-микро-ман, будет там картон, в оригинальном - искуственный синтетическй материал. Единственная достойная ему виденная мной альтернатива - FRAM, а в частности FRAM PH4967 USA. Там фильтрация на 99,9 заявлена, благодаря собствнной запатентованной технологии.
    Кстати, кто у Вовы VS обслуживается, то Вова у мну FRAM берет регулярно. Хороший Вова, грамотный.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я пару раз взял не оригинал, так меня течь из под фильтра достала... с тех пор только оригинал
    такие дела:yes.gif:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не сочтите за рекламу, но я дам ссылки на два форума.
    autoclub72.ru
    oil-club.
    Многие темы там обсуждаются уже не первый год.

  • В ответ на: Сколько разница по цене хороший дубль и оригинал?
    Какая машина?
    "Нет ничего лучше, чем молоко матери", НО если мама водку не пьет ведрами и наркоту не колит такими же дозами. Лучший фильтр это оригинальный, если Вы его прям с конвейера возьмете!!! А если он был куплен в Китае и привезен в Сибирь через Эмираты, то в 90% это шлак.
    Зайдите в автодок вбейте номер 90915-10003 (VIC C-110), посмотрите из каких стан везут и сколько это стоит.
    Для тех у кого нет аккаунта и для ленивых озвучу: япония 720р, местные или Эмираты 320р. В чем разница надеюсь Вы понимаете...
    Еще картинки посмотрите в гугле по запросу "VIC C-110", я не вглядываясь нашел два разных вида)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Да уж.
    Я понимаю( с трудом)рассуждение владельца KIA BONGO по поводу топливного ф-ра дубль 800 руб ,но на нём топливная умирает( потому степень фильтрации 30мкр) ,и оригинал 4800руб но проблем нет(степень фильтрации 2-5 мкр) при стоимости ремонта топливной от15000руб.
    В данном случае тема должна звучать так "Жалко ли Вам 100руб на свою машину?"

    http://auto.ngs.ru/forum/board/tuning/flat/1879150398/

  • В ответ на: я пару раз взял не оригинал, так меня течь из под фильтра достала... с тех пор только оригинал
    такие дела:yes.gif:
    Точно так-же наеборот, заманал тут всю нору с течью B20B. Ставили два раза оригинал - текло и все. С-307 решил раз и навсегда трабл.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я сам дам. :biggrin:
    Кто до берется до форума - ваще герой. Вкратце - крупная лаба, тестирует масла. На форуме - тесты реальных образцов масла, с реальных двигателей, с комментариями специалистов.
    А все зауральсике форумы хороши каэшн, тока они всяких вик-нитто и не видали некоторые в глаза. Тесты на тазах и дасавтах, совсем других двигателях.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Тут тоже самое - оригинал такой китайский...
    Нужно еще понимать, что не все фильтры подделывают, скажем с110 выгоднее подделывать, чем С-307 хотя тоже популярный...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Зря вы так. Даже не удосужились зайти по второй ссылке. Я боле чем уверен, что большинство редких покупателей Нитто узнали об этой марке именно из топиков с участием torconа.

  • Кстати-кстати. Есть возможность покупать оригинальные фильтры и не только, подтвержденные документами c ГТД, но цена, процентов на 20-30 выше. Сколько народу согласится купить тот-же 110-й бош за 450 или манн за 300, но с подтверждением всеми доками? Да один из ста, и то из любопытства.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну нитто образно - все не перечитаешь, но тем не менее, там увлекательно, но группировка зауральская. Про вред VVT-I от густого масла знают немногие, зато тянут другие темы очень и очень.
    Ну, и стиль общения а-ля "дром, нская ветка" отталкивает частенько.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Блин, ошибся! Я хотел сказать по первой ссылке - Автомобильный клуб г. Тюмени. Я вот из-за них и подсел на Нитто+PC.

    Исправлено пользователем dinam (16.07.12 16:00)

  • В ответ на: было бы правильней так... Z реализует и правильно наставляет если конечно действительно Спец...при этом есть дружественное Сто где мысли Z воплощают в жизнь ..ну допустим для НГС с небольшим дисконтом и гарантией...ведь если касается той же смазки ...ну куплю я ее приеду куда нибудь а там скажут что за хрень...ремон сделают наверно но гарантии 0000000000


    второй Филлимон :biggrin:
    Хрен с ним с дисконтом. Пусть хотя бы просто сделают. я за смену тех же колодок готов не 300р. отдать,а 800 ежели со смазкой чего надо. Только чтоб чем надо и сколько надо. Аналогично и маслофильтром... стереотипы в мастерах и в автовладельцах живут и процветают. Брал бы на свое ведро Fram PH8A, да не лезет по высоте...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Пц, 10 (ДЕСЯТЬ) лет форум ездил и не заморачивался глобально со смазкой, а тут нате, как стало вдруг актуально, ажно пяки горят. :biggrin:
    Ой накатаю пост про Петроканаду SM, ILSAC, ZDDP, BMW LL04, будет дальше такой цырк.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Абсолютно любой вменяемый мастер, знает где что смазывать в тормозах, просто им лень за эти же деньги возиться в два раза дольше. На этой неделе доделаю инструкцию и выложу, что темой проникся купит смазки у меня или Филимона или в другом месте и показав даже "неопытному" мастеру инструкцию, проконтролирует процесс и будет счастлив.
    То: Филимон. Я просто устал от безграмотности автовладельцев, может я как и ты через некоторое время руки опущу, но пока порох есть, буду пытаться вывести людей из мира иллюзий.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Абсолютно любой вменяемый мастер, знает где что смазывать в тормозах
    -----------------------

    Неа, ошибаешься ) Сегодня только был в ТопМоторс, которые "профессионально" Хондами занимаются, так вот позадавал им вопросы сначала по телефону, потом приехал на машине жены колодки менять.
    Суть - нихрена они не знают и знать особо не хотят. Задав несколько наводящих вопросов понял, что на моей машине, когда я попросил смазать направляющие суппортов (что вызвало у них удивление) они мне их смазали простой консистентной смазкой. А я был уверен, что нанесли специальную
    Ну не дебилы ли?
    Теперь мне нужно ломать голову и делать профилактику самостоятельно ((

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Я купил воздушный фильтр Nitto - мне на прилавок в магазине положили 4 штуки разных и просто взяв в руки и посмотрев на них, я сразу выбрал его, хотя он был подороже. Безупречное качество уплотнительной резинки, бумага даже внешне отличается. На самой резинке отчетливо выдавлено Made in Japan.

    Для гурманов есть ещё масляные фильтры PIAA ))

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Ты, Дыдыща, - с категории тех, кто знает что хочет, и понимает в том, что хочет. Покачто ты фокус-группа nitto. ))) Ну, или гениальный продавец донесет в трех предложениях до клиента почему надо купить нитто за 600-800р ,а если на 1ZZ, то и за рупь заместо трехсотрублевого повсеместного фильтра.

    ЗЫ. Сам ежу на трехсотрубевом, придирчиво обследованном, маслянный - нитто )))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Андрей, к своему большому удивлению, я последний год констатирую отсутствие в автомагазинах толковых продавцов. Дело даже не в том, что мало знают, а в том, что и не хотят знать.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Ну меня тут немного представили, явно не Миша я. По поводу Петро-Канада, насколько понимаю (SM и BMW ll-04 подсказывают). речь идет о Petro-Canada Europe Synthetic 5w-40. Не трудитесь, с вопросом разбирались. Я так понимаю, что основная претензия к этому маслу, что оно отсутствует в официальных допусках БМВ и Мерседес с Поршем. Ну так и на канистре написано, made by Petro-Canada - изготовлено для Петро-Канада (если ничего не перепутал). То есть известная общемировая практика, когда ряд продуктов или один, как в данном случае, делается у стороннего производителя имеющего все необходимые допуски. Соответственно. в канистру Петро-Канада льется продукт с РЕАЛЬНЫМИ допусками, другой вопрос, что никто не будет указывать какой именно продукт залит (есть мнение, что Вэлволайн, но правды в этом вопросе не сыщешь, так как есть понятие коммерческая тайна). Поэтому нет необходимости заново проходить получение допусков и платить не малые деньги за оный. Иными словами, продукт качественный, со всеми необходимыми допусками. с честно указанным происхождением и сомневаться в нем причин не имеется. Кстати, если не ошибаюсь единственный, который не делается в Канаде. Ну и для справки, Дексрон 6 огромная масса "масленщиков" закупает у Петро-Канада и фасует в свои канистры, по соглашениям так же не указывают производителя, лишь вскользь упоминают, что продукт разработан совместно с корпорацией GM и соответствует всем необходимым параметрам.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Более 50%, что это Fuchs, т.к. Fuchs покупает базу у PC есть еще кое-какие косвенные доказательства, но попозже их сам проверю...)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • made by PC - сделано РС-ой, а не для РС
    =)

  • У европетрухи точно розлив европейский, многие головы ломали, но ответа пока нет. )))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Ну я как бы сделал сноску, что могу ошибиться в написании, значит там должно стоять For.

    http://legiontrade.ru/d/232154/d/synthetic5w405l_1.jpg

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • немецкий наверное учил или двоечником по английскому был, или просто устал, поздно уже)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • У меня притензии конкретно к PC SM, который нынче сменили на SN. и к ихним допускам ilsac GF-4. Самая наикошерная присадка ZDDP цинк-фосфор меньше меньшего, плюс маловязкое (вязкость при 150C 2.9). Там компенсировали бором и молибденом, только вот как показала практика, а Ваня Ботан подтвердит, что срок жизни присадок с нашей серой 3 тыс км. Потом начинается жраться. Хотя тут кому как повезет, от двигателя и режима езды зависит в полный рост. Особенно зимой.
    Нынче сподобились на SN ilsac GF-5, в котором согласно стандартам ZDDP поболе стало, но интересно мне, а стали ли особо менять особо формулу? :спок:

    Про дексрон VI слова небыло. Завидная жижа. Все гуд.

    В ответ на: в канистру Петро-Канада льется продукт с РЕАЛЬНЫМИ допусками, другой вопрос, что никто не будет указывать какой именно продукт залит (есть мнение, что Вэлволайн,
    Что тут имелось вииду мне совершенно не ясно.

    И в целом, тут приходит понимание, что нынче есть разница что покупать в ведро и что покупать в дилерский авто. С введением сучьей экологии масла стали губительны для ДВС более чем раньше. По этому поводу можно накатать отдельный ликбез-теорию, но этож надо сподобиться.

    А вы фильтры-фильтры. Расскажи, Илюха, как калду 3S загубил )))))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Так а чего обсуждать масло, которого уже больше полутора лет нет в продаже? Более того, если присвоены официально категории API SM, ILSAC GF-4, то масло по стандартам должно выдерживать не менее 4 500 миль или около 7 000 километров, так что разговор о 3 000 км можно считать пустым и никчемным. Так что говоря проще, сенсация не удалась. Да и претензий, что по SM, что SN на профильных форумах специалистов не наблюдалось. Для справки, категория API SN, ILSAC GF-5 по классификации масло должно гарантировано выдерживать пробег не менее 6 500 миль или более 10 000 км в любых условиях.
    Петро-Канада достаточно открытая компания, в отличии от некоторых других, все техдоки есть в сети, информация не скрывается, тень на плетень не наводят. То есть, не вижу больших причин не доверять данному производителю.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Какая сенсация, гражданин? Какие мили? Сера в бензине все ваши мили делит на два. А практика показывает жор этой маловязкой жижы после небольшого пробега.
    Пробег где? В низкофорсированных многообъемниках американцев, на которых и проходят 200 часовые тесты? Да легко, они хоть на воде поедут.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да, да, да... только титан жраться начинал на 4,5 тысячах где то... т.е. мне 4х литровой бутылки хватало за глаза...

    ща вот мобил 3000, вязкость 5-30 ибо хонда, низя её вязкостью мучать...

    бензин 98/95 с синтеза, пробег с замены масла 3950 (с 19 мая ), грамм 200 долил...

    но на зиму один фиг нулевка не заменима :yes.gif:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (17.07.12 11:25)

  • Вы видимо не совсем вдумались в прочитанное. Там есть фраза в "любых условиях". То есть, даже с учетом нашего высокосернистого бензина машина свои 7 000 тысяч отходит на SM. Потом, давайте не забывать. что в масле содержится порядка 10 присадочных компонентов и выделять один из них без учета действия остальных, ну как минимум не верно и вводит в заблуждение окружающих. То есть, думаю не надо объяснять, что присадочные комплексы делятся на более дорогие и совсем дешевые, в каждом из них своя формула и свое соответствие либо стандартам, либо условиям эксплуатации, каждый из них разработан одной из нескольких лабораторий мира (самые популярные Лубризол и Инфинум). Если масло отвечало стандартам и прошло все необходимые испытания, имеет официальный допуск, производится зарубежом и один стандарт для всего мира, без спецпродуктов для стран третьего мира, то нет причин не доверять официальной информации.
    Ну и не забываем, что ILSAC это совместное научное детище американцев и японцев (Международный институ смазочных материалов), так что говорить о малофорсированных американских двигателях то же не стоит. Я понимаю некоторую предвзятость в отношении Петро-Канада у Вас, есть видимо какие то причины некоммерческого порядка, может быть просто несимпатично оно Вам, но тем не менее давайте придерживаться фактов, а не наших желаний и домыслов. Ну или говоря грубо, не вводите людей в заблуждение.
    P.S. В данное время в автомобиле залита не Петро-Канада, хотя и ее пробовал разных марок и вязкостей. претензий не было вообще. Но неуемная натура тянет на знакомство с максимальным числом достойных продуктов от разных производителей. Список на чем ездил выставлять не буду, да и тема вроде о фильтрах.

    Мериться деньгами - психология бедных.

    Исправлено пользователем Габарит (17.07.12 11:28)

  • Вы не бросайтесь фразами о ввождения в заблуждения. Почитайте работы про присадки на основа бора и молибдена, про низковязкие масла в целом и про требования экологов. Тут не только ПК ногами в жир попала.
    И если найдете, что появилось нечто лучше ZDDP на этом рынке - дайте знать плз, раз натура искателя.

    Опус про низковязкие экологические масла видимо надо выпускать в массы.

    ЗЫ. А, ну и если найдете буклет БМВ в сети или на полке, зачтите и там, какого масла как чумы надо бояться лить в ихние моторы.

    И на днях выдет тест от БМВсерис, там конкретно будет ПК, поглядим. Правда там не отработаное будет а новое. Тест отработки у меня уже и так есть с 1ZZ мотора.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ок, объясните мне...
    как такое получается имеем овощную хонду, с водителем ботаном (ггг) , выкручивающим двигатель до 6ти тысяч стабильно....
    режим езды не меняется, одинаков изо дня в день...

    меняем масло, первые три тысячи, уровень масла стоит как вкопанный, потом начинаем доливать, и с пробегом на масле жор увеличивается....

    вот получается, что с 3х тысяч пробега, за 3-4 тысячи я еще литр доливаю :yes.gif:

    PS больше 7 тысяч на масле не когда не катаю...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Самое простое - залить в следующий раз ПК Дурон 5w30. TBN выше высокого. Поглядим как будет жор. Будет после 6т. - выводы буду однозначные.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 3S умер достойно...))) Купил уже с жором масла, заливал что попадало под руку, разок сильно подогрел, жижа вытекла. Потом просто стал докатывать движку, с полным пониманием дальнейшего развития событий.
    Хм.... Андрей, я как-то понять не могу про PC это крик души? Я могу заверит тебя, что у нас не один клиент не ушел с PC, а большая часть из них становится фанатами.
    Лично знаю только один плохой отзыв известный на весь рунет, и то от космонавта, его ведро клинануло по моему, будучи мертвым еще до заливки PC. Если есть недовольные клиенты, предлагаю открыть другую тему, тут про фильтры))))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • ну думаю до августа скатаю свои 7 тыщ, и зальем посмотрим :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Тесты по Петро-Канаде от официальных лабораторий:

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3260-petro-canada-supreme-synt-5w30-i-duron-xl-10w40/

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3522-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-na-nissan-bluebird-sylphy-qg15de-otrabotka-posle-3800-km/

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3530-petro-canada-synthetic-5w-40-eu-svezhee/

    Там же и впечатления и объяснения каждой позиции. Очень интересная и познавательная информация.
    На это же форуме найдете (при желании) и описания различных комплексов. в том числе и не на ZDDP. Кстати, столь популярен он не в силу того, что лучше чем что либо, а в силу своей дешевизны и практичности, по сравнению с другими вариантами.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Ладно, тема про фильтры, ога. Тем более конструктивного диалога не выстраиваесят про ПК.
    Раскройте с Габаритом тему оригинальных тойотовских фильтров с буквенными кодами тогда. Йода и Падаван. :tease:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Самое простое - залить в следующий раз ПК Дурон 5w30. TBN выше высокого. Поглядим как будет жор. Будет после 6т. - выводы буду однозначные.
    Прошу прощения, но крайне не рекомендовал бы фразы типа "выводы будут однозначными". В мире мало чего однозначного есть и даже светофор у обычного гражданина и дальтоника выглядит иначе. Масло и вязкость подбираются под двигатель с учетом рекомендаций производителя и грамотного. осмысленного и объективного оценочного суждения об износе автовладельца.
    Петро-Канада достойный производитель с хорошей репутацией. Но опять же призываю держаться в рамках темы о фильтрах.

    Уважаемый Филлимон, Вы ступаете на очень небезопасную для репутации тропу. За Вами сложился некий образ человека технически грамотного и подкованного, давайте все таки будем уважать друг друга и обходится без личностных характеристик, таких как Йода и Подаван. Это Вас не красит.

    Мериться деньгами - психология бедных.

    Исправлено пользователем Габарит (17.07.12 11:51)

  • Ну открыл, и что вижу: щелочное число у нового масла 7,8. Учитывая мнение, что на 1,5 оно падает каждую тыщщу посчитать срок жизни его несложно. Ваня, повторись.

    Отработанное в митсубиси кажет жирное число по Fe, что характеризует износ вкладышей, распреда, цилиндров.
    Лаборатории - дешевки, половину чисел не кажет. предел измерений посредственный. Кажет только >1 например. И где TBN, важный параметр отработки?

    И я ваще себя в рамках держу. Вы просто недавно зашли. :biggrin: Проходите-садитесь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • вот ты мне скажи, есть же аналог хондовских жиж в ГУР и МКПП? или ну его нафиг, и лучше лить, что хонда прописала :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Внимательность в прочитывании комментариев позволит Вам сделать более глубокие выводы и избавится от неких "бесов" в Вашем отношении к маслам данной марки. Корректней будьте в этом отношении, ладно бы мы лично с Вами вдвоем спорили или дискутировали, а это все таки общественная площадка, которую читает довольно много людей.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Ой Ваня. Есть ваще на свете Пентосин, типа Мотюля в масляном мире, хрень для ГУР. Якобы премиум супермегаэкстра хрень, по конской цене, так вот в печь ее, имею мнение. Но не в рамках этого топика, а то намякивают все чаще.
    Что, дорого лить Хондовскую жижу? Конкретно по ГУР у народа мнения делятся, Кто-то говрит, что это как коробки - жопа еще в процессе проектирования вылезла, как с АКПП, а кто-то говорит, что жижа все портит. И каждый убедительно аргументирует.
    ЗА МКПП - не скажу ничо, не вставал вопрос.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я читаю там помногу, и комментаторов некоторых считаю сродни комментаторам новостей НГС. А уж тест от петролюба своей-же петроканады - ну это ваще пять.

    И вообще, дожна быть оппозиция хвалебным отзывам, коих жидко, если честно.

    Все, ушел набивать смазку в подшипники велика. Ктобы посоветовал чо набить.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да не Гур, не дорого... просто
    ну чуть больше тыщи в 2 года... нет...
    просто проскальзывала где то инфа, что есть какая то жижа, вот от кого убей не помню, на которой написано, чисто для хонд... :umnik:
    а про коробу ваще не пойму, менять опять надо, вроде как Honda MTF III ща есть, вот можно ли её в мою коробку, где ваще просто MTF должна быть, ну либо масло вязкостью 10w30 / 10w40
    это при не возможности залить MTF
    только ты представь, чО будет зимой с такой вязкостью :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Блин, не дадите велик разобрать.
    В коробке присутствуют цветные металлы. Лить то, что не положено может чревато. Как раз и всякие MTF надо изучить, как они к цветмету дышат. Ровно или не очень. И какие конкретно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • сли механика то вот такую
    Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 3979)

    Описание

    Синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) и гипоидных передач, где требуется применение смазочного материала класса API GL4+(GL-4/GL-5). Масло обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и позволяет значительно увеличить интервал смены масла

  • В ответ на: А уж тест от петролюба своей-же петроканады - ну это ваще пять.
    Будьте любезны, ткните носом где тест от Петролюба в приведенных мной ссылках. Если этого не получится, то попрошу дать опровержение своим словам. Ок?

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • это все ништяк, но у меня не дас авта, а то что немцу ништяк, америкосу смерть....

    да и хонда такая хонда, не родная жижа ГУР может рейку приговорить с насосом...

    *под звездочкой говориться, что если нету Honda MTF? то можно временно использовать моторное масло с такими то допусками и вязкостью 10-30/10-40

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Иван ...твоей ходе сколько лет?

  • :dry:
    и?! предлагаешь мне её гробить жижами без допусков?!

    так то ради интереса, узнай сколько стоит моя рейка/ коробка...

    я то в двигатель лью, только то что можно, вон на дроме есть пример, как не кто МЫШЬ (с)

    угробил свою движку маслом 5-50 :злорадство:

    залей в свой zz 5-60 :злорадство:
    ему сколько лет?! :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (17.07.12 13:08)

  • Ок, Ок, не от Петролюба. Петролюб вскользь упомянут.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Единственная достойная ему виденная мной альтернатива - FRAM, а в частности FRAM PH4967 USA.
    Вот что интересно, на американских форумах про FRAM обычно пишут чтото типа "фильтр стоял самый дешевый - FRAM"...
    Хотя по мне фрам - хотя бы внешне лучше безродных китайцев, а разбирать как то лениво.

  • Давайте вернемся к фильтрам, и закончим офтопить про масла, если есть такая нужда можно создать отдельную тему и попросить сапортить ее NGSом. Там и начинать всякие терки по жижам, а то дубляжа много.
    Так вот, про воздушные фильтры...
    Купил я перед поездкой в Славгород себе фильтр, не потому-что он был самый дешевый, а так как был в наличии. Понимая, что скупой платит кратно скупости, преобрел его так как выхода не было. Устройство фильтра стандартное коробка из двух частей, а фильтр зажимается этими половинками защелками по уплотнителю фильтра. Достав старый, нашел различия с новым, и вспененный уплотнитель потоньше и элемент фильтрующий поменьше, да и сам размер на 0,5 см во все стороны поменьше. Ну, думаю новый лучше чем старый и поставил новый, прижимается нормально, щелей вроде как нет по отпечатку. Вернулся домой через тысячу км. дорога и туда и обратно через Камень-на -оби , кто был знает там волшебные 20 км направления без дороги, езжу я быстро по таким местам, руководствуясь фразой выше скорость меньше ям, так было и в этот раз. По возвращению, движимый какой-то доброй силой решил посмотреть на фильтр, так как много проехал по пыльным полям и эти 20 км туда и обратно находятся в полной пылевой завесе, думаю похлопаю чуть-чуть, машинке уже легче дышаться будет. И..... И просто ОфигЕЛ, от увиденного!!! фильтрующий элемент отвалился по периметру с трех сторон и болтался в воздухе, но уплотнитель был по прежнему крепко на крепко зажат. Больше всего я расстроился чистоте фильтра, вернее фильтрующего элемента, и спрессованной пыли в местах отрыва. Что это значит? А это значит, что от ресурса моего двигателя уже можно отнять 50-100 тыс. км. т.к. оторвался он скорее всего в начале пути, опять же судя по фильтру.
    А Вы говорите, воздушный фильтр можно и китайский...(((
    К сожалению, от переживаний выкинул мертвый девайс, и потом очень пожалел, был бы наглядный экземпляр для любителей бюджетных решений... )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • мало ему еще только в садик пошел :biggrin:

  • ))) Он у меня "птица феникс", сейчас в стадии возрождения)))
    Движка 30т.км. после капиталки прошла только(((

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Любой фильтр важен для автомобиля. На воздушном вообще экономить не советую. была у меня история с таксистом, когда приехал и говорит, мол на заправку заехал, выехал и все машина не едет, видимо бензин такой, срочно надо из бака все слить. Пришлось ему дать в лоб (натурально, но не сильно. а что б запомнил), снять воздушный фильтр (визуально был вполне ничего так) и заставить проехать кружок. Он аж засиял. от радости, что бензин сливать не надо, полетел за новым воздуханом, а я глядя на удаляющуюся в сторону заката машину, печально сказал: "И чему Вас только в автошколах учат..."

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: Я читаю там помногу, и комментаторов некоторых считаю сродни комментаторам новостей НГС. А уж тест от петролюба своей-же петроканады - ну это ваще пять.

    И вообще, дожна быть оппозиция хвалебным отзывам, коих жидко, если честно.

    Все, ушел набивать смазку в подшипники велика. Ктобы посоветовал чо набить.
    велик шиманой набивай и сбрызгивай :улыб:

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • Приподымем немного тему. Кому не лень посмотреть разницу в фильтрах, очень наглядно и конструктивно. Букафф не многа: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • У меня вопрос про МИФИЧЕСКУЮ серу в бензине...

    Авто:
    Смарт Фор Ту 2008г.в.
    Мотор 999куб.см. Атмо.
    Пробег сейчас около 50 тык.
    История такая:
    Машина была в семье, куплена у Даймлера в Германии...
    Последний сервис (естесс-но дилерский) по маслу: 11.02.2011г. при пробеге 25580км.
    Mobil 5w30 XE - в России вроде официально не продается...
    Пробег на момент выезда в Россию - 39980км.
    Перед выездом масло по верхней метке. Прозрачное на щупе.
    Приехал в Сиб 28.03.2012. 46300км. - масло прозрачное. Пуля в пулю по уровню и цвету немецкому состоянию.
    Пробег по сибе за 3 мес - 1700км.
    На 48 тыс. - уровень в норме - масло черное шо пипец.
    Заменяно на Mobil 5W30 FE

    Внимание вопрос: Что с серой??? Почему на первый 6500км - масло не менялось... потом резко деградировало, но не жралось...
    Напомню - общий пробег от замены до замены - 23000км...
    Из них 6300 - перегон - бенз только 95...
    1700 - Нск - бенз только 95 - масло в Гавно...

    Где сера??? Почему Немчуровское масло не жрет даже после 20000км??? Почему не потемнело после 6500км на Российском бензине???

    Ps^ В трактора Естима 2TZ-FE лью LM 5W30, бенз 92-й, пробег 180тык - 10000км не жрет ни грамма...
    Сливаю масло не так чтоб сильно в гавно...
    Сера то где... может моторы в гавно???
    Ни чО ни понимаю...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • не пойму, почему сера мифическая и что странного в том, что на 8300 пробеге масло наконец потемнело?

  • Потому что первые 6500 не темнело вообще, а после 1700 по Нск -потемнело как будто честные 10000 прошло...


    Могу даже в цифрах по бензу сказать:
    На 6300 потратил 290 литров 95 бенза...
    Из них около 100 - европейский бенз...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Бензин не очень, плюс тяжелые условия эксплуатации, пыль, воздух с примесями, как никак мегаполис, пробки ну все что с этим связано. Поэтому, масло вобрало в себя всю грязь, какая скопилась. Хорошее масло, не только должно потемнеть, но и не дать мелкой грязи комковаться, к примеру скомковавшийся кусочек сажи в 4 раза прочней стали. Что бы более наглядно понять, представим небольшой (микроскопический по сути) кусочек шлака в масле, молекулы масла работают таким образом, что со всех сторон облепляют его, как бы создавая защитный панцирь, и так со всеми отложениями. В следствии этого и получается так называемая взвесь, то есть грязь не оседает в картере, а как бы висит в массе масла (опять же представим себе взгляд на окно в лесопильном цеху, там постоянно мелкая пыль древесная кружит), от этого и цвет становится более темным и со временем совсем черным. Цвет масла никоим образом не влияет на его свойства и ориентироваться необходимо на технические параметры, а ни в коем случае не на цвет масла. Просто существует миф, что как потемнело надо срочно сливать. Например, масла с дисульфид молибденовой присадкой изначально все чернеют сразу в двигателе, а дизельные масла вообще через 20 минут работы чернее сажи. Ужор масла начинается, когда срабатывается основной пакет присадок, идет потеря вязкости, идет потеря свойств и масло просто горит в поршневой, если масло хорошее, то и ресурс у него весьма значительный, если плохое, то и гореть начнет рано. Про серу не совсем понял, Вы ее хотели в масле разглядеть??? Вы увидели, то что осталось от серы, косвенно конечно, но давайте считать, что на цвет масла глобальное влияние оказал сера в бензине.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • ну вы же сами этими цифрами говорите, что наш бензин хуже европецского, и после употребления его в количестве ~250 л масло стало грязным. И плюс к этому трассовый пробег не сравним с городским.

  • читал про распилы фильтров ....берем Нито а ?оптимально

  • Я ж не просто так вопрос задал Филимону...
    Он везде про серу пишет...
    Конкретно в этом топе речь про жор после 3000км из-за большого кол-ва серы и умирания пакета присадок...
    Вот и вопрос:
    Масло буржуйское - официальнее-офицаиального - к сере не приучено - а не жралось после 3000км и не жралось но потемнело к 6000км на нашем бензе при общем пробеге 23000км...

    вот поэтому и говорю про МИФИЧЕСКУЮ СЕРУ...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вот теперь понял... ведро бенз нюхает - масло чище в срезе пробега...
    верно...
    Но все же для среднего российского 10л/100км - потемнело позновато согласитесь...

    И все же - почему жора не было??? Ведь сера вроде на всех действует, от новых до отжатых ведер - а здесь прям приятная фантастика...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Сера есть, она не мифическая. Другой вопрос, что ее значение Филлимоном несколько преувеличенно и субъективно по отношению к конкретному производителю масел. Филлимон обычный человек и видимо имеет какие то претензии личного характера к данному производителю. вот и решил устроить маленькую сенсацию на данном форуме. Лично его не знаю, но столь предвзятая позиция по отношению к одной из марок не делает ему чести, как человеку к которому прислушиваются в данном разделе.
    Сенсации, как мы все видели, не получилось. Думаю, что он впоследствии воздержится от подобных экспериментов, с "мистификациями и разоблачениями", по крайней мере хочется в это верить, так как это довольно скользкая тропинка ведущая, как правило к потери репутации.
    Ну а сера в бензине безусловно присутствует, более того, российская нефть одна из самых высокосернистых в мире.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • ***Лично его не знаю, но столь предвзятая позиция по отношению к одной из марок не делает ему чести***

    Вообще говоря, то же самое можно сказать и о Вас. :хехе:

  • В ответ на: Бензин не очень, плюс тяжелые условия эксплуатации, пыль, воздух с примесями, как никак мегаполис, пробки ну все что с этим связано.
    Чесслово - никогда не понимал вот этих обоснований...
    А за бугром прям все чисто и блестит... ога...
    Бенз - гавно это да, но немчура кстати считает Российскую солярку лучшей по сравнению с ихней...

    Я понимаю - запуск в -30 - но на потемнение или жор масла,если и влияет то косвенно и то в перспективе...
    А тут прям - что ни зима - так жрет и темнеет быстро, а летом исцеление...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вы знаете в Германии на дизельных автомобилях (тех же самых, которым здесь рекомендовано замена масла на 5 тысячах километров) люди по 25-2 тысяч откатывают на масле. Так что чудес нет, все вполне в рамках нормы. Масло с хорошей базой, много ПАО (полиальфаолины), поэтому довольно долго держится присадочный комплекс, весьма эффективно работает даже в тяжелых условиях. Надо было Вам с собой пару канистр прихватить)))

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Хотелось бы узнать, к какой? В своих сообщениях вроде к конкретным маркам никого особо не склонял, если просили указать, что то говорил, как сам бы поступил. Так что давайте обходиться фактами. а фантазии отдадим Морфею и русской поговорке про утро и вечер...

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Вот и я о том...

    Я все же склонен думать что на рынке масел много левого продукта, и это и дает почву для фантазий как продавцов, так и рядовых автолюбителей...
    Пример мой, как мне кажется, четко иллюстрирует что изначально качественное масло и в России работает хорошо, а все что работает плохо - левак...

    Почтенные доны за бугром делают хорошее масло, а здесь его подделывают и поэтому столько вопросов на эту тему...
    В Общем не видел Америкосовских или иных форумах на тему -"Пилять ребята, масло сожрала шО пипец... чО лить?"

    одно радует - я знаю что лить в мои моторы и это работает...
    пока работает...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Мой отец делает именно так...
    Дизель, турбо, - 30тык.

    :biggrin:
    А на Грузовиках меняют до 100тык ------- :eek:


    Но все это возможно при 2-х условиях:
    1 - хорошее топливо
    2 - хорошее масло...

    Первое у нас отсутствует как класс, со вторым вроде легче но не факт...
    Русская рулетка...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Самое главное, что Вы вооружены определенными знаниями и Вам не "впихнут", что похуже, но подороже. В наших условиях, элементарные знания по обслуживанию авто, можно приравнять к вопросам безопасности себя и семьи. Но то, что мы наблюдаем больше походит на некое расп...ство, люди просто разленились и уже даже не интересуются, что заливают в их авто. Зато потом "Хэлп", "Читать всем" и прочее. Если официальные дилеры одной японской марки льют в машины вместо 0w-20 масло вязкостью 0w-40, а другой дилер льет даже 5w-50, то о чем можно говорить. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • ***Так что давайте обходиться фактами. а фантазии отдадим Морфею и русской поговорке про утро и вечер...***

    Давайте не будем считать друг друга глупее чем на самом деле. Ваши "рекламные войны" забавляют не меньше, чем те самые, между ауди и бмв...:хехе:

  • Уважаемый Артем, я никак не могу понять логику Ваших действий. То Вы мне закрываете темы и не можете толком потом объяснить причину, то теперь звучат некие обвинения в рекламных войнах. Будьте любезны придерживаться фактов, а то как то в очередной раз слышать, "что модераторы обладают достаточным опытом, что бы различать что то" как то не комильфо.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • читал про распилы фильтров ....берем Нито а ?оптимально
    ----------------------------

    Давайте сами пилить ))
    У меня на подходе родной Хондовский фильтр с SM-Xа и к осени японский Бош с CR-V могу распилить..

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Дельная мысль. Еще неплохо бы было крышку клапанов снять пофотографировать периодически эту процедуру повторять (память человеческая весьма субъективна), можно проследить динамику изменений внешнего вида.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Мы с Филимоном давно про нитто говорим людям, теперь в наших рядах Габарит еще. Только вот Андрюха устал стереотипы ломать, а у нас есть еще порох.
    Из всех фильтров, Нитто самый понятный, чистая япония, подделок нет если у официального поставщика взято, а все остальные фильтры как повезет...
    Т.к. практикуюсь в видеосъемке , учусь, готов освещать это событие, только надо продумать систему полностью, масло до-после, вес до-после и т.д....

    Все будет ХО-РО-ШО!)

    Исправлено пользователем -=Z=- (21.07.12 02:24)

  • По черноте масла, тут относительно все просто. По трассе машина проехала свой реальный пробег, т.е. двигатель совершил "X" оборотов на один километр, а в городе с более худшими условиями, бенз, пробки, прогревы и т.п. двигатель сделал "Y" оборотов на 1 км. В этом уравнении "X" в два-три раза меньше чем "Y", а это несомненно тяжелые условия эксплуатации. Поэтому менять через 10т.км. = буржуйским 30 т.км. Конечно таких вопросов у них на форумах нет, они же не дебилы писать, что после 30ткм подъедает масло))), да они когда прицеп то таскают, меняют в два раза чаще)))
    По сере, это тоже фигня, безусловно масло с С2 и С3 заточено под чистый бенз, но если масло изначально хорошее, оно отходит свой срок, но несомненно меньше чем с евровым бензином, но нам достаточно, масло должно быть именно ХОРОШИМ!!! на 4-5 группах. Габарит подправит если не так что сказал.

    To: Артем, уважаю тебя как модератора, но ты сам пиаришь нас, спасибо))) А если честно, нет никакого пиара и рекламы, у нас с Габаритом просто совпали вкусы и интересы (автомобильные расходники).
    To: Габарит, если почитать твои и мои посты + мою подпись, и понимая что я продаю расходники которые считаю "правильными", то закрадывается впечатление, что мы "вместе", посмотри на это мудрым взглядом. )

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: ***Лично его не знаю, но столь предвзятая позиция по отношению к одной из марок не делает ему чести***

    Вообще говоря, то же самое можно сказать и о Вас. :хехе:
    Ну почему же. Человек раньше был с ником Канада и барыжил оптом маслами, а может и щаз. Его цепляет, что я петроканаду требушу. Ну мне то пофик. Я еще не закончил. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я своё "ведро" подсадил на фильтра этой конторы - http://www.parts-mall.com/ . Здесь их не встречал, беру через Автодок. На вид вроде всё прилично, по цене тоже не кусаются.

  • Человек раньше был с ником Габарит, потом ник был утерян в следствии ряда событий, затем восстановлен. В промежутке ник был Канада, как бы никогда не скрывался. Габаритом я стараюсь быть на всех форумах, где зарегистрирован (иногда просто ник бывает занят). По поводу барыжил... уместней было бы сказать занимался оптовыми поставками, в том числе и масел Петро-Канада. Если для Вас в выделенном фрагменте нет смысловой разницы, то увы, объяснять не буду.
    Уважаемый Filimon я с уважением отношусь к марке Петро-Канада и смею Вас уверить, что требушить ее у Вас не получиться. Иметь репутационные потери в этой непонятной для меня "движухе" по дискредитации смазочных материалов компании Петро-Канада Вы конечно же сможете, канадцев не один раз пытались дискредитировать и каждая попытка напоминала собой впоследствии плевок в вечность.
    И прекрасно, что Вам то пофик, а то было бы не пофик. так и не ответили бы на мой пост :ха-ха!:

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: Его цепляет, что я петроканаду требушу. Ну мне то пофик. Я еще не закончил. :biggrin:
    "Давай, телевидение" (с) - ой - давай разоблачения, особливо за 5в30 полусиньку - охота послушать. Пока что из субъективно-наблюдаемого - за 2300км съела примерно 300мл (причем примерно 1800км уровень стоял, и лишь крайние 500км - сдвинулся), когда как за аналогичный пробег на Валволайне той же вязкости - подливал уже. Бензин тот же - от "Синтеза", ранее - Сургутский, сейчас - Омский, как возят...

    Ну и в тему топика - фильтра Nitto крайние 5 лет пользую (что воздушный, что маслянный, да и топливный - тоже) - "неизменно превосходный результат" (с), даже пилить не тянет. До этого ставил только Fram "от дилера" - тож нареканий вроде не было...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: причем примерно 1800км уровень стоял, и лишь крайние 500км - сдвинулся
    Ну и в тему топика - фильтра Nitto крайние 5 лет пользую
    Не знаю к сожалению какая машина и двигатель, но поменяйте масло после 5т.км., может так получиться, что потом будет в уровне от замены до замены, т.к. вкус у Вас хороший)))

    Пришел клиент и купил mobil 5-50 "зрелость"))) я уж порадовался, что он забрал эту последнюю банку трансмиссионнки для двигателя, но потом совесть меня заставила спросить:
    -Вам куда, какая машина, двигатель? (я)
    -1nz на доливку (он)
    Машину не помню к сожалению, но на доливку 4 литра это он считает нормально.
    -а год? (я)
    -2005 (он)
    -Вам нельзя эту бурду лить, у вас 0-20 и только его! (я)
    -я на этих машинах 20 лет езжу, поклонник, за последние два года уже третья, будешь мне тут рассказывать! (он)
    -Вот рекомендации производителя, Вы ошибаетесь! (я)
    -Я никогда не ошибаюсь! (он)
    -А машины меняете, движки умерли?
    Собеседник тупит взор и молча уходит...
    Пусть, тот кто считает себя понимающим и у него достаточно знаний чтоб никогда не ошибаться, так и гробят свои ведра. Это к вопросу о PC или иной марке масла, главное чтоб оно было качественное и то которое прописано, а не которое больной мозг владельца усвоил с рекламного носителя.
    Андрей, Габарит правильно говорит, многие "зрелые" конкуренты пытались РС утопить, только потом сами в говне тонули, а некоторые так и отмыться не смогли...
    Не понимаю смысла данного спора, истина у меня в подписи!

    То: nskOleg
    Не знаю этого производителя, думаю хороший упаковщик или частично упаковщик, тем лучше, подделок точно нету))) Главное чтоб качество было достойное. Думаю, всяко лучше чем паленый VIC.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Не надо тут теорий заговора против. И Ваших "потерьрепутаций" в каждом посте. Однообразие утомляет.

    А вот " не сильно позитивные" отзывы и эксплутация ПК заставили копать и думать. Мне фиолетово само название, пусть хоть трижды мотюль будет, за него тоже есть что сказать. но факт есть - ПК SM, которая продавалась до февраля 2012 - "херовата". Срок жизни короток. Копаем состав и вполне логично, что 3-5 тысяч, в зависимости от того"горяч"-ли мотор, и масло начинает срабатываться.

    Если хочется спича - прокомментируйте этот тест на ускоренное старение масла. Хотя, вся эта возня с тем хорошее-не хорошее мне не интересна. Мне интересно продавать только качественное, а ус.. томляться, что марка масла ХХ - зебест, берите все у меня - это не мое.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Не знаю к сожалению какая машина и двигатель, но поменяйте масло после 5т.км., может так получиться, что потом будет в уровне от замены до замены, т.к. вкус у Вас хороший)))
    Машина Марк2 1995г.в., двигатель 1G-FE 2.0. Выделенное в цитате от моего вкуса слабо зависит, все ж - какие могут быть, по-Вашему, технические причины для остановки масложора?

    С уважением,
    madmax

  • SM продавалось до февраля 2011 года, это так к сведению. Момент номер два, в эСэМе пробег был заявлен не менее 4 500 миль, надеюсь на 1,6 умножить можете? Следующее, картинки Вы к чему разместили? Попугать? Так а чего не разместили Мотюль V300? Или БиПи 7000? Придется пояснять. Был проведен опыт при котором масла нагревались до 400 С. Ремарка. у кого двигатель может нагреться до 400 С? А до 300 С? Результаты были следующие, часть марок на колбе оставили нагар, у части была колба более чистая. О чем говорит этот эксперимент? На профильных форумах сошлись во мнении, что второй частью эксперимента будет тестирование моющих составов, типа Фейри и прочей бытовой химии, так как практической пользы от данного теста никакой. А с учетом скорости циркуляции масла по системе, так тест просто превратился в потеху автора. Кроме того, Петро-Канада Еуроп Синтетик 5w-40 это продукт изготовленный в Голландии по заказу компании Петро-Канада. Нормальная и обыденная практика. например Несте вообще не выпускает минералку, а закупает у стороннего производителя и разливает в собственную тару.
    В общем и целом, еще раз повторюсь, не хочется спорить особо, но Петро-Канада достойный производитель без косяков присущих ряду именитых других "масленщиков". Но если вам вдруг захочется подискутировать на эту тему, то давайте продолжим.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Температуру поршня загуглите.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Температуру поршня загуглите.
    Здесь все описано о температуре.
    Уже на маслосъемном кольце не такая и большая температура.

  • В принципе ответ был уже дан.
    От себя добавлю, что я вряд ли пойду покупать что либо, к продавцу, который вместо ответа на мой вопрос будет отсылать меня в Гугл или предложит подискутировать над картинками. От продавца я жду прежде всего грамотного комментария и обоснованных выводов. Вы беспечно относитесь к собственной репутации, в данном случае репутация важна как нигде. Мне говорили, что Вы хороший человек, но увы и ах, хороший парень не профессия. В дальнейшем предлагаю или вести нормальную дискуссию по данной тематике, либо просто игнорировать.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • да уж скоро примут закон за клевету и рублем за потерю репутации...кто то и без бизнеса может остаться...так что парни не ссорьтесь....одно не пойму и те и те Петрухой торгуют или торговали в чем проблема то?

  • а я не услышал ответа, почему PC "угорает" , а мобил не :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ну не горит он и хорошо лей его...а почему вам тут все равно никто не скажет ибо наверняка процессизготовления масла это тайна за семью печатями

  • В ответ на: а я не услышал ответа, почему PC "угорает" , а мобил не :umnik:
    Ну, я в бане был, когда был энтузиазм рассказать про маловязкие малощелочные масла, горячие двигатели присутсвовал. А щаз мне уже пофик. Пусть вон, вещают, маркетологи.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: Температуру поршня загуглите.
    Здесь все описано о температуре.
    Уже на маслосъемном кольце не такая и большая температура.
    Инфаормация общего характера. Еще и на рисунках упомянут дизельный, холодный априори двигатель, и никаких TFSI например, где 350град в легкую. Хотя форсированные упоминаются. Но не упоминаются температуры масла в турбине, и вообще в подшипниках, где она 150град. легко бывает.
    И не надо забывать, что двигатель маслом охлаждается так-же как и ОЖ.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну дизель и турбо - это да.. Согласен, они более чувствительны к маслу.

  • В ответ на: Ну дизель и турбо - это да.. Согласен, они более чувствительны к маслу.
    А я вот наеборот мнениями полон. Что дизели-то не особо как раз.
    И вернемся к фильтрам. А то будет тут опять шум.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • для информации.

    "эталонное" авто 1990г.в., с двигателем 5a-fe, ездит как раз на петрухе евро 5w40.
    от замены до замены изменения уровня масла нет, по крайней мере на глаз не заметно.
    двигатель часто крутицца "до отсечки", ибо малообъемный (1,5л) и механика - шоб авто ехало нада крутить.

    выводы делайте сами.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да тут побольшей степени, как в "Мимино" - "Я, говорит, такую личную неприязнь к потерпевшему (Петро-Канада) испытываю, что кушать не могу."
    Европейская синтетика, очень неплоха у Петро-Канады, с кучей допусков достаточно серьезных. В свое время проводили эксперимент с одним товарищем, залили ему в Корону бочку 3 вида синтетики от Петро-Канада, с промежутком в 5 тысяч километров между каждым. Двигатель товарищ хотел отдавать на "капиталку" ибо ужор был просто неприличным, потому и легко согласился на эксперимент, услышав цену от ремонтников за работу по ремонту двигателя. Первой была Петро-Канада Суприм Синтетики 5w-30, за 5 тысяч километров доливка составила ровно один литр, Второй была Петро-Канада Еуроп Синтетик 5w-40 - доливка грамм 700 за 5 тысяч километров, третьим был Петро-Канада Дюрон Синтетик 5w-40 - составила менее полулитра за 5 тысяч километров. В общем в зиму он залил Петро-Канада Дюрон Синтетик 0w-30 и спокойно забыл о "капиталке" двигателя. Его вполне устраивала доливка полулитра на 8 тысяч км. пробега. То есть, человек правильным подбором масла съэкономил примерно 30 тысяч за работу и детали.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Инфаормация общего характера. Еще и на рисунках упомянут дизельный, холодный априори двигатель, и никаких TFSI например, где 350град в легкую. Хотя форсированные упоминаются. Но не упоминаются температуры масла в турбине, и вообще в подшипниках, где она 150град. легко бывает.
    И не надо забывать, что двигатель маслом охлаждается так-же как и ОЖ.


    Давайте не забывать, что для различных систем и турбо двигателей идут совершенно особенные допуски. И глупо равнять турбозажигалку и обычный гражданский семейный автомобиль.
    Ну и 150 градусов как то несколько меньше +400С.
    Кстати о фильтрах, я так понял из дубликатов лучше всего Нитто или есть другие достойные варианты?

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • Пооффтоплю немного. Тут вот неплохо все в комментариях объяснено, в том числе и по негативным последствиям "перекатов" http://www.oil-club.ru/forum/topic/3653-mobil-potemnel-za-100-km-ato-normalno/

    Так что, вовремя поменянное масло, залог здоровых нервов и долголетия двигателя...

    Мериться деньгами - психология бедных.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: