Погода: −11 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
  • У меня на мазде efini ms6 огромный расход при движке 2.0 v6 он составляет 21-25 литров на 100 км. В чём причина не понятно. Подскажите есть ли в городе какие нибудь стошки где мне могут помочь именно с этой бедой а не скажут иди купи то а оказывается это не то

  • большой расход, это обычно следствие чего либо...
    вот вам и нужно устранить это, для начала на сканер к хорошему спецу

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 1 На сканер сканер сканер, большая вероятность кислородник сдох.
    2 Меньше ездить
    3 А может у вас манера езды такая, на Чирке в пол, расходометр до 75литров на 100 доходило.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Всегда помогает более полное описание машины, год, двигатель, всегда жрала бензин или стала после, пробег и т.п.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: большой расход, это обычно следствие чего либо...
    вот вам и нужно устранить это, для начала на сканер к хорошему спецу
    Тыже знаешь, куда посылают хорошие спецы с такими вопросами.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я знаю...
    так я же и написал искать причину нужно, а она может быть в дохлом кислороднике...
    человек приедет, ему скажут, лямбду под замену, он купит ОРИГИНАЛ, и расход уменьшится, вполне реальный вариант развития событий....

    тут прикол еще в том, что кислородник может быть живой, но вот уже на грани...
    и долгосрочная коррекция может уйти в +, так же как и изза забитых топливных фильтров, либо умирающего насоса...

    Показать скрытый текст
    почему про оригинал выделил, потому, что универсальная бош допустим раз в 5-6 медленнее оригинальной дензо :umnik:
    Скрыть текст

    PS я вот уже смирился с расходом в 14 литров, ибо не могу я ездить не выкручивая двигатель....
    а вот после промывки инжекторов, расход упал примерно на 2 литра...
    осталось победить тупняк с низов :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (12.07.12 12:32)

  • В ответ на: я знаю...
    так я же и написал искать причину нужно, а она может быть в дохлом кислороднике...

    тут прикол еще в том, что кислородник может быть живой, но вот уже на грани...
    и долгосрочная коррекция может уйти в +, так же как и изза забитых топливных фильтров, либо умирающего насоса...
    на форестере когда кислородник сдох расход был около 20 литров на сотку. но он и чек зажигал периодически. если чек не горит, то вероятнее всего параметры в норму укладываются, как мне кажется.
    после замены кислородника на оригинал расход снизился до обычных значений

  • не знаю как на вашей субаре, у меня чек горит в одном случае, когда обрыв проводов (это именно по кислороднику) :umnik:
    у меня даже с отключенной фишкой ЕГР чека нету, тупо мозг не ведет по нему коррекцию и все...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (12.07.12 12:53)

  • В ответ на: у меня даже с отключенной фишкой ЕГР чека нету, тупо мозг не ведет по нему коррекцию и все...
    на моей древней субаре не было ЕГР, и я ни сколько не печалился по её отсутствию, так что ничего не могу сказать по этому поводу.

  • В ответ на: У меня на мазде efini ms6 огромный расход при движке 2.0 v6 он составляет 21-25 литров на 100 км.
    Начнем с вопросов - как замеряете расход? Как много ездите - длинные или короткие поездки? Каков стиль езды - тапка в пол или плавное движение? Какой трафик при этом? Ходовка машины в порядке? Развал-схождение, давление шин выставлено? Шины/диски штатные или сильно больше? Какой бензин, где заправляетесь? Ну вроде пока все...

    С уважением,
    madmax

  • Могу добавить, что даже новый воздухан экономить начинает бенз до 3%.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Тебе поможет сканер+хороший диагност. У меня была такая проблема. Авто Ауди_А6_Авант. Чек не горел. Вооружившись интернетом нашел что подходит под описание умирающий датчик кислорода на выхлопной. Также в ВЕЛИКОМ ИНТЕРНЕТЕ узнал что можно ставить не только оригинал который у меня стоит 7500рублей. Узнал что \сть дубликат BOSH за 4500рублей. Но поскольку я скряга, то я пошел дальше и подобрал по каталогу BOSH аналог - подошел датчик от лады калины за 1300р. 15 минут переделки штекера - и вуаля - расход по городу 10 по трассе 8, при объеме двигателя 1,8. Внимание, в вашем двигателе может стоять несколько кислородных датчиков!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: