Погода: −11 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
  • Товарищ купил Ауди Q5 дизель 3л. 2010г.
    Катался по городу - вроде все ОК.
    Поехал в Омск, загорелось сообщение - мало ОЖ. Расширительный пуст. Залил до макс. - всосало больше литра. Долил до макс., вчера покатался по городу километров 100 - сегодня в расширительном меньше минимума.
    По утрам луж под машиной нет.
    Какие варианты могут быть?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • трещина в блоке или голове в худшем случае
    в лучшем сопливит где-то.
    у меня было подобное на форестере, вылечилось запаиванием дыры в расширительном, которую сместившийся от вибрации аккумулятор протер. луж тоже не было под машиной, было только пятно на защите.
    за день до литра доливал.

  • Да, трещина - это будет попадалово...
    Может кто подскажет еще, где поставят диагноз?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Да куда угодно уходить может да так что луж нету.
    Помпа, радиатор, патрубок, двигатель.
    Может сочится на горячую часть мотора/радиатор и выпариваться и никаких капель - только коросты цвета антифриза.
    Так что для начала - хороший детальный осмотр у человека, разбирающегося в подобных авто.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ага, осталось только спеца по дизельным Ауди найти.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • причем тут дизель...посмотеть могут все у кого яма или подъемник есть...на внешнюю утечку...на внутрянку смотреть масло и выхлоп

  • В ответ на: причем тут дизель...посмотеть могут все у кого яма или подъемник есть...на внешнюю утечку..
    Бгг.
    Сударь, вы когда-нибудь осматривали двигатель мягко говоря конструктивно немного сложнее жигулей.
    Там чтоб искать течь, нужно знать где она может быть. А течь влажных следов может и не оставлять, т.к. сочащийся фриз может выпариваться на нагретых частях двигателя, места течи могут быть скрыты под всяческими коллекторами, крышками, навесным. И не зная где проходят те или иные каналы/патрубки системы охлаждения мы мягко говоря просто не будем знать где искать и куда обращать внимание.
    Перестаньте давать несостоятельные советы.

    ПС. Банальный пример - у меня уходил фриз, все сухо, все чисто.
    Снимал радиатор на помыть от пуха - на радиаторе, со стороны прикрытой диффузором, коросты антифриза - там и дырка. Течи (влажности как таковой нет). И как вы эту течь собрались искать с ямы? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на 300TDI даже со схемой трудно понять конфигурацию магистралей системы охлаждения:улыб:я попытался, но пока бросил эту затею.
    в то же время на EJ20J все очевидно.
    вроде и тот и другой сложнее жигулей.
    однако по интернету такие проблемы не лечатся, смотреть надо.

  • в чем мой не конструктивный совет ? что нужна яма и смотреть? перестань из себя умника строить...повидал я их достаточно

  • Ауди центр не?
    Или ку5 в кредит на последние куплен?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Боюсь, твоему товарищу придется либо гнать на специализированное СТО, либо брать "языка".
    Всяческие попытки поехать к дилетантам и решить вопрос по-лёгкой могут обернуться пустой тратой времени как минимум.
    Попробуй найтить форум владельцев или что-либо подобное, может болячка какаянить характерная или что подобное, с чем овнеры уже сталкивались.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: в чем мой не конструктивный совет ? что нужна яма и смотреть? перестань из себя умника строить...повидал я их достаточно
    У меня есть простая машина с течью фриза - готов привезти тебя лично на СТО где есть подъемник и яма вместе взятые. Я в свою очередь готов заключить пари, что источник течи ты не найдешь.
    А моторчик то простой, рядный. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мне пари зачем? течь обнаружить не просто если она не глобальная

    еще раз скажу Вова я имею представление о машинах и работал на них и ремонтировал сам ,в 20 лет делал капиталку Газ 3307 мой первый ато ,затем ,газель ,все тоже самое ,потом Ниссан FD 42 ремонт и и обслуживани правдо не глобальное и после этого с 10 машин и и многие приходилось ,шаманить...так что давай не будем передергивать...я высказал как бы я поступил ,если деньги есть есть люди которые будут смотреть -искать

  • начинать всегда с простого нужно ,может банально патрубок или хомут ...если нет уж тогда ехать к спецам ...

    опять же пример приведу ТНВД ниссана ,гоняли на работе два раза насос снимали по 14 рублей отдавали за ремонт ,пока не сказал про сеточку ...а ведь к спецам возили а они их разводили :biggrin:

  • надо просто понимать, что всякие ЗМЗ и ФД42 совсем не ровня новой ауде ни по простоте, ни по доступу к агрегатам. И советы уровня "надо смотреть" насколько правильные, настолько бесполезные.

  • что патрубок при нагреве не может? я понимаю что Ауди сложнее но принцип и основопологающие одно или там не двигатель внутеннего сгорания?

  • Надо Филимона попросить рассказать откуда у него было пятно под фарой на субаре.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • выскажу предположение что с радиатора
    больше там неоткуда вроде

  • Если не ошибаюсь.
    ТАм как минимум два пластиковых патрубка прикручивающихся на двигатель, любой из которых мог дать трещину, сопливить сколько угодно и ОЖ будет сразу же испаряться, на горячем двигателе, а на холодном течь будет минимальна, или будет вовсе отсутствовать, в связи с отсутствием давления в системе
    + добавить где нибудь плохо затянутый(или плохо держащий) хомут.
    Вуаля.

    больной ублюдок

  • Под ковриком в салоне можно посмотреть. У меня на Пежо такая хрень была. Краник на печке тёк, а он пластмассовый был. Все шланги по кругу попереподтягива, пока до него не добрался. Как он там тёк, я так и не понял.

  • Уходил антифриз на двигателе тоже производства VAG. Как было написано - капало на горячее, выпаривалось, следы скрыты. Если знать, куда смотреть да разобрать половину подкапотного хозяйства, да посветить куда надо фонариком, то тогда с трудом, но можно было увидеть это место. Полечили знающие люди. И сказали, что на таких двигателях чаще всего утечки возникают в основаниях пластиковых фланцев. У меня там и было - на задней стенке ГБЦ фланец пластиковый - из под него и текло. Под ним характерный такой красный налет - остатки антифриза, из которого выпарили воду.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если течь будет в салон - этого не возможно не заметить, у ОЖ достаточно специфический запах, даже у чутка. не говоря уже о ушедшем литре.

    Автор: надеюсь доливали то подходящий антифриз? а не по цвету подбирали?:хехе:

    больной ублюдок

  • Ну значит ОЖ - ОЖ рознь. Я на запах внимание не обращал, т.е. не чувствовал его совсем. А если ещё и хрень какая-нибудь в солоне для запаха болтается, сразу можно и не определить. Я и искать-то начал после того как в бачке ничего не увидел.

  • В ответ на: но принцип и основопологающие одно или там не двигатель внутеннего сгорания?
    Да не, практически такой-же как на видео.
    За сотку лет мало что изменилось в ДВС. :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это не секретные ли разработки? там цилиндры вон отключаемые:хехе:

    больной ублюдок

  • В ответ на: Автор: надеюсь доливали то подходящий антифриз? а не по цвету подбирали?:хехе:
    А вот это - х.з.
    Считаете, что если к красной спецОЖ долить литр красной не спец - это критично?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • конечно много вместо воды антифриз :rofl: ...

  • Не знаю насколько критично - я не камикадзе, но я бы после такого дела - заменил целиком ОЖ. ещё и с промывкой дистилировкой.
    Но для начала найти причину, если это голова-блок - то видно будет по маслу-выхлопу, если где то просто течь - то отделались можно сказать испугом.

    Если пока не знаете что доливать - лучше купить пятушку дистиллированной - и доливать её.

    больной ублюдок

  • И кстати да, даже причина в виде пропускающего потрубка может привести к глобальным последствиям. Лучше не затягивать. Как минимум можно самим на заведённом авто поглазеть по шлангам патрубкам. ан предмет странных пятен, или даже напрямую увидеть ОЖ-испарение.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Если пока не знаете что доливать - лучше купить пятушку дистиллированной - и доливать её.
    Представьте себя мастером сертифицированного центра.
    После этих слов вы готовы взять ответственность за выход из строя систем ДВС по вашему совету?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: или даже напрямую увидеть ОЖ-испарение.
    Вот это точно ВМЕМОРИЗ!
    Это круче сферического коня, ей-богу. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Считаете, что если к красной спецОЖ долить литр красной не спец - это критично?
    Мануальчик то по подобным вопросам у продаванов ДЦ выпросить прям как два пальца об асфальт.
    А там прописано что можно, а что низззя. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да хоть на спине колите.
    Но подобные утечки только так и ищутся. либо следы от испарения, либо на прогретом двигателе с давлением в системе охлаждения.(может не те слова применил - не пушкин, извините)
    Или вы другой способ знаете?
    телепатов не привлекать.

    Уж лучше очень разбавленный антифриц дистилированной водой, чем смесь несовместимых, моментально закисающая в узких участках.

    В ДЦ может и скажут что можно а что нельзя. а когда человек поедет куда то покупать, ему начнут там объяснять - что вот этот "красный сибтэк" это вам подходит, смотрите даже G12 написано, только вот очень весёлая реакция между этим сибтэком и оригинальным g12++(а именно им заправляется ныне авуди) - требующая потом долгой и нудной промывки.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Но подобные утечки только так и ищутся. либо следы от испарения, либо на прогретом двигателе с давлением в системе охлаждения.
    А поподробней методологию можно? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ПРИЧИНЫ отсутствия ОЖ

    У VAGов извечная проблема с антифризом...
    как у старых, так и у молодых... все одной болезнью болеют...

    начинается так: сначала на холодную загорается лампочка недостатка антифриза... после прогрева - тухнет... но радоваться пока рано...
    ОЖ (охлаждающая жидкость = антифриз) все же куда-то уходит... когда чуть ниже минимума на холодную - выскакивает предупреждение... вскоре авто прогревается... жидкости тоже по объему больше становится в бачке и ошибка пропадает... а вскоре скорее всего наступит момент, что даже на прогретой будет орать... расширительный бачок вовсе пустоват становится...

    лучше найти, куда же все же ОЖ уходит. вариантов море, распространенные:

    А. уходит незначительно (приходится доливать раз в год)
    тогда забиваем на все и ездим дальше!

    Б. уходит хоть и по чуть-чуть, но постоянно (подливаем 1-2 раза в 2 недели и чаще)
    тогда желательно сделать опрессовку системы охлаждения на предмет поиска течи!
    Распространенные места:
    - пластмассовый тройник который прям из блока двигателя торчит - извечная проблема VAG года c 80-го))). Тройник неплотно прилегает к плоскости блока (деформация из-за температурных перепадов)
    - радиатор... как правило после прогрева если по-газовать с открытым капотом из района радиатора начинает "парить" с характерным запахом.... если совсем плохо - капли под авто
    - антифризные патрубки бывают трескаются (или хреново затянут хомутик)
    - находим белую эмульсию в маслозаливной горловине - совсем жопа, готовимся к капиталке двигателя)))
    - редко, но все же встречался с несправным клапаном стравливания антифриза, который внутри крышки расширительного бачка встроен (при избыточном давлении открывается клапан в крышке и немного антифриза стравливается по бачку на асфальт... когда клапан неисправен - может стравливать при нормальном давлении... отсюда и утечка антифриза). решение - замена этой крышки на новую.
    - резиновое колечко датчика температуры задубело и не выполняет своих функций прокладки (стоит в тройнике, если капот открыть - справа в середине блока двигателя)

    В. льет как из ведра. Как правило, причина сразу видна: мощно пробитый радиатор, дыра в шланге (хотя достаточно даже небольшой трещины... давление делает свое дело) и т.п.
    Решение очевидно - заменить испорченную деталь

    Г. резко в салон врывается белая пелена + характерный запах. Поздравляю, у вас накрылся радиатор печки... срочно вырубаем авто и проветриваем... потом ооочень тяжко отмывать осевший на стеклах антифриз

    )))))))))))))

    ну вот только по VAG...может поможет

  • ТАк это человеку и написали уже)

    больной ублюдок

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: