Проблема вкратце - плавают обороты на холостом ходу, хоть на "D", хоть на "P".
Причём плавают не всегда - на одном светофоре остановишься - держатся ровно, всё хорошо. На следующий приедешь - начинают плавать: 2-3 секунды ~800 об/мин, следующие 2-3 секунды обороты падают до ~500 об/мин, потом снова 800 и так по кругу.
Или может быть такое - паркуешься, перед тем как заглушить машину, на уже прогретом двигателе на "P " обороты держатся вместо положенных 850-900 аж 1100-1200. А иногда как и должно быть - 900.
Подскажите, кто знает, к кому обратиться, чтобы сделать грамотную диагностику бензинового движка?
На халяву не рассчитываю, просто хочу найти грамотного специалиста.
Желательно на правом берегу, но в крайнем случае и на левый готов приехать
Машина - Тойота Корса 98 г.в., двиг. 5E-FE, кузов EL-53