Погода: −11 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Нужна диагностика двигателя - плавают обороты

  • Добрый день.

    Проблема вкратце - плавают обороты на холостом ходу, хоть на "D", хоть на "P".
    Причём плавают не всегда - на одном светофоре остановишься - держатся ровно, всё хорошо. На следующий приедешь - начинают плавать: 2-3 секунды ~800 об/мин, следующие 2-3 секунды обороты падают до ~500 об/мин, потом снова 800 и так по кругу.
    Или может быть такое - паркуешься, перед тем как заглушить машину, на уже прогретом двигателе на "P " обороты держатся вместо положенных 850-900 аж 1100-1200. А иногда как и должно быть - 900.

    Подскажите, кто знает, к кому обратиться, чтобы сделать грамотную диагностику бензинового движка?
    На халяву не рассчитываю, просто хочу найти грамотного специалиста.
    Желательно на правом берегу, но в крайнем случае и на левый готов приехать:улыб:

    Машина - Тойота Корса 98 г.в., двиг. 5E-FE, кузов EL-53

  • Дэк к маэсто Фёдорову прямая дорога.
    Как найти - в прикрепленном топике на АФ инфа есть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А давно ли машина последний раз обслуживалась? Может стоит сначала провести небольшое тех. обслуживание включающее, например, чистку дроссельной заслонки и регулятора холостого хода?

  • У меня на SX 4 обороты примерно так же плавали, правда механика была. На профильном форуме по данной теме целая ветка была сообщений из 400 примерно. В итоге коллективная мысль сложилась примерно следующая, всё это ерунда и вполне нормальное явление, и скорей всего это проделки электроники, пытающейся подтащить работу двигателя к нормам Евро-4.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: А давно ли машина последний раз обслуживалась? Может стоит сначала провести небольшое тех. обслуживание включающее, например, чистку дроссельной заслонки и регулятора холостого хода?
    В том то и дело что заезжал на СТО, мне там и заслонку чистили в том числе. Но что-то не сильно помогло.
    Вот и хочется не дальше наугад пальцем в небо тыкать, а приехать к человеку,который может поточнее определить. Хотя бы знает как и что смотреть:улыб:

  • В ответ на: У меня на SX 4 обороты примерно так же плавали, правда механика была. На профильном форуме по данной теме целая ветка была сообщений из 400 примерно. В итоге коллективная мысль сложилась примерно следующая, всё это ерунда и вполне нормальное явление, и скорей всего это проделки электроники, пытающейся подтащить работу двигателя к нормам Евро-4.
    Ну я бы не назвал это нормальным явлением. Нормально - это когда двигатель ровно работает и обороты держит, как у меня 4 года на этой машине было до этого )
    Фильтры и масло меняю регулярно. Вот в баке насос и там вроде сетка - вот туда ни разу не лазили. Может в этом дело?

  • Заслонку почистили, а регулятор холостого хода снимали? Промывали? смотрели что вращающаяся шторка крутиться не закусывая?
    Ну а на диагностику здесь обычно посылают либо к ФедоровДругой либо к Олег С.М.

  • Спасибо всем за ответы. В ближайшее время запишусь на диагностику к ФедоровДругой. Судя по отзывам на форуме - он разберётся:улыб:

  • У соседа такие же симптомы появились после того как хорошо тапок утопил на трассе, неделю ездил жаловался, на выходных взял тряпочку протер двигатель, вытряс воздушный фильтр и все вернулось в норму.

  • Спросите у товарища что за тряпка у него такая волшебная, где брал, по чем? )))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В общем как и посоветовали мне - записался на диагностику двигателя к ФёдоровДругой.
    Проблема оказалась в подклинивающем подшипнике регулятора (клапана) холостого хода.
    Подшипник вроде как не съёмный и колхозить замену нереально, надо менять клапан в сборе.
    Пшиканье карбклинером (или чем то вроде, не обратил внимания) помогло не надолго, на сутки.

    Сейчас обороты:
    1) снова плавают, правда не в таком широком диапазоне, но всё равно не стоят на месте.
    2) часто опускаются до 500, из-за чего начинается вибрация на весь кузов, что терпимо, но неприятно.

    Вывод - надо менять.

    P.s. Ценник в Экзисте на клапан - конский (7.200 руб). Буду искать, может найду дешевле.
    На сайте Алибаба.ком вроде можно заказать по ~100$, но там заказ минимум от 10 штук, да и непонятно как заказывать, если честно.

    P.p.s. Маэстро Фёдоров всё очень хорошо показал, рассказал. Рекомендую
    (Не реклама, просто дружеский совет:улыб:)

    Исправлено пользователем Shalnoy (12.07.12 13:18)

  • В ответ на: P.s. Ценник в Экзисте на клапан - конский (7.200 руб). Буду искать, может найду дешевле.
    На сайте Алибаба.ком вроде можно заказать по ~100$, но там заказ минимум от 10 штук, да и непонятно как заказывать, если честно.
    На разборе цена твоей заслонки 1000-1500 рублей, но сейчас налетят и про помойку начнут говорить)))на хонду брал за 800 нашел за 30 мин ДЗ с сборе отгонял 1 год и продал машину.

    1JZ-GTE силища !!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: