Погода: −17 °C
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−6пасмурно, снег
  • Не стал бы писать, но почему то чувствую что в в чём то подвох, а в чём - не могу понять:

    Ситуация такая : на машине надо было поменять пыльники на приводах (4шт на передних колёсах),
    пригоняю авто на одно из известных в Новосибирске СТО, мне в течение двух часов меняют пыльники,
    забираю авто и я замечаю изменения в поведении автомобиля - автомат как то стал немного по-другому переключать скорости при переходе с высшей передачи на низшую и самое главное - на ЛЮБОЙ скорости движения (даже 3-5км/ч) если отпустить руль - он начинает крутиться вправо, соответственно машину начинает "вести" туда же... езжу достаточно долго без ГУР - его заклинило, я ремень снял - для меня некритично... на след.день звоню на СТО - мол ведет авто вправо и очень сильно, хотя до замены пыльников отъездил почти год - никаких проблем не было - отпускаешь руль - авто едет прямо... записали на след. день - приезжаю на СТО, меня предупреждают что с меня возьмут 300руб. за диагностику если не выяснится, что проблема возникла по их вине - минут 40 чего делают с авто, потом говорят, почти дословно "у вас в ходовой все прикипело, притерлось - мы сняли привода со старыми пыльниками, потом поставили назад с новыми, появился люфт в районе правой шаровой опоры, поэтому машину ведет вправо...
    я не согласился с доводами менеджера в зале, тогда пришел главный технолог и еще какой то дядька и мне была прочитана лекция на тему "устройство ходовой на автомобилях "хонда" - по их мнению виноваты изношенные зап.части, у которых появился люфт ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ и развал-схождение они не могут сделать на моей хонде, так как люфт имеется :безум:
    и в общем мне составили список того что надо заменить:
    1.шаровая опора
    2.втулка наконечника рулевой тяги (или типа этого, стОит около 4т.р.)
    затем сделать развал-схождение, после этого машина поедет прямо...
    в общем я так и не получил вразумительного ответа - ПОЧЕМУ "до" и "после" замены пыльников разное поведение у авто и почему надо менять правую шаровую, если авто едет нормально, никаких отклонений не заметно...
    У кого нибудь есть комментарии ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Операция по развал\схождению не связана с заменой пыльников никак и при замене пыльников, гранат или приводов её никто не обязан делать.

    нива не едет...

  • и так понимаю, если пыльники заменили и всё собрали правильно, то машина должна ехать прямо а не вправо - как она ездила до операции "замена пыльников" ?!

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • я даже знаю, где...
    эти вот мастера мне, замену прокладки ГБЦ насчитали, больше стоимости моего контракта....

    PS не езжу уже давно на СТО, с именем содержащее марку хонда, ибо не хрена они там не умеют...

    PSPS на мою машину прибежал посмотреть каждый работник того СТО, еже и педаль в пол на месте по нажимать успел :зло:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не правильно понимаете, если люфтов нет и все детали подвески и рулевого в норме, то если не едет прямо возможно потребуется развал\схождение(за ваш счёт). А если есть люфты и требуется замена деталей то сначала их нужно заменить, а потом развал\схождение за ваш счёт.

    Если вы докажете, что шаровую сломали на СТО или механики причинили другой вред, то наступает ответственность СТО. А так вы заказали замену пыльников и вам их заменили, другие работы вы не заказывали и их не обязаны делать.

    нива не едет...

  • Я не хочу ничего доказывать, просто я не получил объективную информацию почему и что делать и поэтому пытаюсь разобраться...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • о какой объективной информации речь?

    не совсем понятно

    нива не едет...

  • так тебе на сто и сказали- мы криворукие! вот не получилось пез проблем выдернуть привода и поетому закосячили шаровую.. ага жди.

    ну а при добывании приводов иногода приходиться до них добераться с трудом и иногда убивать какой либо элемент по причине закисания разных этоментов ( зависит от конструкции подвески авто) .
    но на сто должны были об этом сказать и показать, и получить от вас согласие ( со всеми вытекающими последствиями) . если нет, то не браться за работу

    Только так и никак иначе!

  • В ответ на: при добывании приводов иногода приходиться до них добераться с трудом
    добираются обычно до трудно доступных мест, пихтовый гребень например, а добывают ископаемые :улыб:

    нива не едет...

  • тут на выходных сосед попросился в гараж подвеску перетряхнуть на своем карибе 96г... купил он ого в 2000г . так вот, подвеску вА-Аще не разу не перебирал, ну и соответственно ни чего не раскручивал ( ездит крайне редко).. вобщем гайки только газовой горелкой.... так что ибенно добыча.

    Только так и никак иначе!

  • добавлю свои 5 коп про данное сто, делал я по осени у них сход-развал, к стоимости сход-развала добавили 50 рублей за снятие установку колеса. за каждое по 50 рублей. больше туда не езжу..

  • Сход-развал делали со снятыми колесами? :eek:

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Сход-развал делали со снятыми колесами? :eek:
    чудными тропами идут иные СТОшники...
    субара однако удобная машина:улыб:
    помнится, что я для снятия привода даже стойку не откручивал
    а на какой-то СТО мне собрались ступицу снять полностью. хорошо рядом стоял и успел остановить.

  • В ответ на: Сход-развал делали со снятыми колесами? :eek:
    нет, снимали колпаки, чтоб прицепить отражатели к штамповке.

  • на твоём нынешнем тоже стойка не помешает... Причём развал делать вообще не нужно, а схождение при необходимости можно выставить и "от руки" :хехе:

  • Зачем гадать, могли не могли наворотить?
    Не проще ли проверить - обратиться в другой сервис (заехать на диагностику к тем же развальщикам) - они проверят, что сбило сход/развал, и правда будет известна.
    Возможно не смогли открутить рычаг с правильной стороны- и открутили с регулировочной..
    У нас был случай - на Туареге подрамник отпускали - после чего поставили на место, к сход развальным делам вообще не притрагивались, а видать чуть не так стал подрамник (там он с допуском прикручивается), и машину повело.
    Один случай из десятков - но бывает....

  • И так, поехал на СТО "Топ моторс", которое на днепрогесовской, естественно, заявляя неисправность "ведет руль вправо", я не озвучил что я был на Хонда-Сан и менял пыльники... в итоге мне сделали полную диагности ходовой - в общей сложности я был там около 1,5 часов - меня пригласили к моему авто и при мне два механика осматривали авто и показывали что где и как...
    шаровая, которая требует СРОЧНОЙ ЗАМЕНЫ по версии Х-Сан оказалась в отличном состоянии, по поводу выходной втулки рулейвой рейки которая так же требует СРОЧНОЙ ЗАМЕНЫ по версии спецов из Х-Сан мне озвучили, что только замена этой втулки (цена около 4т.р.) - половинчатое решение - оптимальнее будет заменить рейку на контрактную в сборе, заодно показали люфт как раз в районе правого колеса, так же на "ведение право" влияют по словам спецов из Топмоторса - "умершие" салентблоки на рычагах - они требуют замены, по поводу развала - мне было озвучено, что без проблем его можно будет сделать после замены салентблоков и направляющей рейки+втулка либо на контрактную...
    Вот, примерно так:улыб:Мне было все показано, рассказано что и как и в итоге получается что я сэкономил немного денег, которые бы выбросил на ветер, если бы послушл сразу спецов из Х-Сана. Насчет того что написал про Топ-моторс - это не реклама,просто мои ощущения... у них цены на работы выше средней по городу...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • То есть по сути вопроса х-сан оказались не виновны?

    больной ублюдок

  • В ответ на: То есть по сути вопроса х-сан оказались не виновны?
    как не виновны? а сайленты? а рейка? дешевле было одну шаровую поменять :ха-ха!:

    нива не едет...

  • В ответ на: То есть по сути вопроса х-сан оказались не виновны?
    Они просто доказали, что их персонал не обладает соответствующей квалификацией требуемой для ремонта и обслуживания автомобилей марки Хонда - им только тазики ремонтаривать - паять,лудить,масло менять, нормальную квалифицированную диагностику ходовой произвести не могут, но просить жлобскую цену за воздушный фильтр (спецпредложение 490руб. кажется) и 150руб за замену - 4 проволочки отогнуть и крышку приподнять они могут... неквалифицированность персонала и выполнение им работ - это фактически попадалово владельца авто на лишние и немалые траты, потеря времени, зато персонал учится на своих ошибках на авто клиента....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: а сайленты? а рейка? дешевле было одну шаровую поменять :ха-ха!:
    Ага, поменять за МОЙ счет шаровую, а потом по факту сказать - знаете - у вашего авто сайленты совем умершие, их обязательно надо поменять... я так понимаю - главное идеология Х-Сана как и других подобных СТО - это создать себе фронт работ и на эти деньги существовать...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на:
    В ответ на: а сайленты? а рейка? дешевле было одну шаровую поменять :ха-ха!:
    Ага, поменять за МОЙ счет шаровую, а потом по факту сказать - знаете - у вашего авто сайленты совем умершие, их обязательно надо поменять... я так понимаю - главное идеология Х-Сана как и других подобных СТО - это создать себе фронт работ и на эти деньги существовать...
    а рейка и сайленты за чей счёт????

    замена сальников и рейки это и есть развод на бабки или они на халяву их поменяют?

    нива не едет...

  • Между делом про развод:

    Третьего дня клиент плачет в 21 вечера - вези мне фильтр топливный в бак, ведро стоит разобранное, до кучи надо и фильтр поменять, он в какашне весь. Ну надо, так надо.. одел портки, поехал в магаз за фильтром, привез клиенту на СТО. СТО - что у Синтеза, которое "Мобил1". Поменял на деньги.

    Невзначай спросил чо стоит замена. 1500р. Хмыкнул, подивился, уехал. а утром клиент звонит, грит, что ему в смету вписали замену насоса, чота около 2100р(это на вынутом-то фильтре уже) и плюс замену фильтра самого. Не моргнув глазом.

    Клиент - блондинка канешно в автомобилях, но вот так в наглую дописывать замену насоса - это ваще предела выше любого. Ну, сказал, чтоп уточнили чо за насос и где старый тогда. Отъехали заменой только фильтра за 1500р.
    Адъ и израиль.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Последний прикол от Х-Сан - вчера решил проверить давление в шинах - а фигвам как говориться - колеса и колпаки прикрутили так, что доступа к "соскам" на передних колесах нет :шок: :безум: - пришлось колеса самому снимать и поворачивать... это после замены пыльников так прикрутил "спец"....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Чо-то думается мне, что поменяете сайленты в рычагах, и стук верхней шаровой все же вылезет:улыб:На пруле обычно справа.

    Даешь переполох в курятнике!

  • это не СТО на букву Ц на улице на букву В случайно?

  • Кстати, про Топ-Моторс.

    После покупки второй машины приехал к ним на диагностику. Всё при мне посмотрели (подвеску, жидкости) и вынесли вердикт. Качательно жидкостей заявили тк - все уровни в норме, сами жидкости производят впечатление только что замененных. В итоге, сливая жидкость с АКПП у себя в гараже убедился в том, что она почти черная! Мало того, уровень был перелит больше чем на 1 литр. Учитывая, что Хонда строго-настрого запрещает ездить как с недоливом АТФ, так и с переливом, спрашивается - какого хера спецы по Хондам с ТопМоторс не обратили на это внимание?

    PS Да, и ещё. НЕ советую брать воздушные фильтры Lynx. После полугода катания фильтр остался практически белым.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Ежжу на LYNX давно уже. Ваще доволен, кста.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • у тебя LYNX с другого подвала...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Я предпочел вместо 420 р отдать 580 за отличный японский фильтр.

    PS Кстати, залил я себе Idemitsu в мотор и поставил японский масляный фильтр Bosch (оранжевый, в иероглифах весь) - движок прям не узнать. Мягче стал работать, особенно заметно на высоких оборотах.
    Если на машине жены тот же эффект будет, то прикуплю по паре банок на тачку в запас.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

    Исправлено пользователем iddqd (01.07.12 17:00)

  • Серега, а если еще выпить грамм 200 того масла - то можно жить почти вечно...только оно тебе нада?
    а если в тему - двигатели в машинах разные - им и масло нужно разное...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Валера, 1250 за 4 литра качественного японского полусинтетического масла - весьма хороший ценник. 4 года мы катались на Тотале, но на него стал ценник расти. Вот и возникло желание попробовать.
    Да и фильтры масляные японские по 230 рублей вообще подарок.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • так яж разве против? я только хочу еще раз напомнить, что то, на чем твое "поехало", не обязательно "поедет" в агрегате "другой системы"...:улыб:
    ежелиб все было так просто - Филимон на складе сидел бы на двух бочках без вариантов - одна с моторным, другая - с коробочным...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • 4 за линкс, если он не фигурный безрамочный - ваще перебор. Например фильтр топориком на 1ZZ, оригинальный стоит местами за тыщщу. Lynx - около 500. А тот японскиймасляный бош - решпект, были такие, достойны уважения. Ток дилер на них один в нске, не совсем удобный во всех отношениях.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • не совсем удобный во всех отношениях
    -----------------

    Тебе виднее.. Я им позвонил, поговорил, продать напрямую отказались, но очень вежливо и дали контакты у кого можно купить их товары.
    Если бы ты с ними работал и цены не гнул, то я тебе в ближайшее сделал бы заказ на пару-тройку тыщ

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • фильтров? :eek:

  • :rofl:
    Нет ))

    ATF DW-1 нужно 5 литров + DPSF-II 1 литр.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: