Ситуация такая : на машине надо было поменять пыльники на приводах (4шт на передних колёсах),
пригоняю авто на одно из известных в Новосибирске СТО, мне в течение двух часов меняют пыльники,
забираю авто и я замечаю изменения в поведении автомобиля - автомат как то стал немного по-другому переключать скорости при переходе с высшей передачи на низшую и самое главное - на ЛЮБОЙ скорости движения (даже 3-5км/ч) если отпустить руль - он начинает крутиться вправо, соответственно машину начинает "вести" туда же... езжу достаточно долго без ГУР - его заклинило, я ремень снял - для меня некритично... на след.день звоню на СТО - мол ведет авто вправо и очень сильно, хотя до замены пыльников отъездил почти год - никаких проблем не было - отпускаешь руль - авто едет прямо... записали на след. день - приезжаю на СТО, меня предупреждают что с меня возьмут 300руб. за диагностику если не выяснится, что проблема возникла по их вине - минут 40 чего делают с авто, потом говорят, почти дословно "у вас в ходовой все прикипело, притерлось - мы сняли привода со старыми пыльниками, потом поставили назад с новыми, появился люфт в районе правой шаровой опоры, поэтому машину ведет вправо...
я не согласился с доводами менеджера в зале, тогда пришел главный технолог и еще какой то дядька и мне была прочитана лекция на тему "устройство ходовой на автомобилях "хонда" - по их мнению виноваты изношенные зап.части, у которых появился люфт ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ и развал-схождение они не могут сделать на моей хонде, так как люфт имеется
и в общем мне составили список того что надо заменить:
1.шаровая опора
2.втулка наконечника рулевой тяги (или типа этого, стОит около 4т.р.)
затем сделать развал-схождение, после этого машина поедет прямо...
в общем я так и не получил вразумительного ответа - ПОЧЕМУ "до" и "после" замены пыльников разное поведение у авто и почему надо менять правую шаровую, если авто едет нормально, никаких отклонений не заметно...
У кого нибудь есть комментарии ?
Вне ассоциаций, вне конкуренции...




