Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • Клинят подшипники, разбирал узел полностью, чистил карбклинером, смазывал WD40, помогло недели на 2, сейчас таже ерунда, как прогреется мотор, ХХ - 2000. Пока не остынет, обороты хх не падают. Заводится фигово. При этом глюке воздух идет через клапан, закрываю отверстие в блоке дроссельной заслонки, обороты падают. Менял ли кто подшипники в КХХ? А то стоимость нового клапана не радует, да и контрактной заслонки цена кусает.:хммм:На сколько я понял, там основная загвоздка с магнитом, его надо както снять, а он залит эпоксидкой. :dnknow:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Рублей за 500 готов расстаться с заслонкой в сборе с 5А. Промыть, почистить, собрать и поехать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Блин:хммм:а я уже нашел типа контракт недорого. Уже поставил, пока работает. Спасибо за предложение!

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Машина королла AE100, мотор 5A-FE, 94-й год. Замена дроссельной заслонки помогла, но не на долго, сейчас опять такая-же ерунда, после прогрева мотор на секунду сбрасывает обороты и снова набирает, но уже до 2000, если машину заглушить, то уже не заведешь, приходится отключать бензонасос (есть спец тумблер) и заводить. Видимо форсунки льют больше чем надо. Отсоединение разъемов КХХ не дает результата, при отсоединении по очереди разъемов форсунок мотор одинаково начинает троить. Отключение вакуумсенсора дает джекичан.
    Вопрос с гуру: может такой эффект дать засор регулятора давления в топливной рейке?
    Если отключить вакуум от регулятора давления то мотор никак не реагирует на это.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • При отключении разъема с регулятора ХХ обороты должны свтать в пределе 1000 - 1500 об\мин.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А что будет если с регулятора давления снять трубку вакуума? Давление в топливной реке возрастет?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Да,возрастет на 0,7 бар , на некоторое время сигнал кислородника прыгнет вверх, потом изменится топливная коррекция и всё вернется к прежнему состоянию.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В общем без :bottle: не разобраться, придется ехать к специалистам как глюканет. :улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: