По мануалу пишут так:
1. Высвободите шаровую опору из нижнего рычага подвески.
2. Прижмите хвостовик шарового пальца с усилием 69 кг и измерьте длину сборки шаровой опоры в сжатом состоянии.
3. Теперь оттяните хвостовик шарового пальца с тем же усилием и повторите измерение, определив длину опоры в растянутом состоянии.
4. Если определенная путем вычитания друг из друга результатов измерений величина осевого люфта шаровой опоры превышает оговоренное в Спецификациях) значение, замените сборку.
Допустимый люфт - 0,3 мм.
Что-то я не вижу легкого способа потянуть и сжать шаровую опору, да притом еще так точно замерить.
Почему-то мне кажется на многих СТО как написано в мануале никто не проверит.
Никакого другого способа нет? Или просто ради профилактики заменить шаровые?