Обращаюсь к специалистам, так получилось что пробил поддон после 4 тысяч км после очередной замены масла и заменил моторное масло вместе со снятием и заменой поддона.
Проехал еще 2 тысячи и опять поддон пробит, масло выбегает. Соответственно, предстоит опять такая же процедура.
Как полный профан, интуитивно понимаю, что замена масла вместе с поддоном это хорошо, т.к. масло меняется ВСЕ или практически все.
Кроме того, понимаю, что замена масла с таким маленьким интервалом, это тоже неплохо, т.к. что то там в двигателе должно почистится.
Вопрос в следующем: поскольку процедуры замены масла со снятием поддона и с интервалом 2-4 тыс.км достаточно накладны в денежном плане, хотелось бы себя успокоить чем нибудь позитивным, так вот, что хорошего в этаких процедурах? Что там конкретно чистится, вымывается и т.д.?
Будьте так добры, не пинайте, просто реально хочется разобраться в плюсах и возможных минусах подобной замены масла с низким интервалом его использования.
Буду признателен за аргументированные ответы по делу.
Авто: VW Passat, 2002 г.в., 2,8 л. (масла в двигателе около 6 литров), заливаю Shell 5W40 HX8, по допускам проходит, стоит недешево.
P.S. Защиту картера стальную, если порекомендуете где и почем, буду чрезмерно благодарен.