Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
  • Есть автоматный 4 гольф 2004 года, движок BFQ 1.6, 4х ступный автомат FDH, он же 01М. Имеем болячку по имени "троллейбусный вой", нарастающий соразмерно скорости, независимый от оборотов и передачи. Про ступичные не говорить. Смена масла в коробке и в главной передаче не изменила ситуации, предположительно воет дифференциал.
    Знаю что мастеров много у нас, может ремонтировал кто-то? Диагностировать и ремонтировать методом тыка - не комильфо, шибко дорого выходит атракцион "давайте поменяем это, может быть поможет....ах не помогло...ну гарантий и не было".

    Исправлено пользователем dаb (14.06.12 23:11)

  • Много вопросов можно задать:
    после чего появился?
    Масло правильное и правильно ли залили? (за дурака не держу. но прошлым летом в аналогичную коробку на октавии одно хорошее сто залило декстрон)
    воет на всех режимах( R, 1-2-3)?
    сразу с места подвывает? или с определённой скорости начинает?
    Если опустить вой, как едет? что по поводу перемещения селектора на месте? что по поводу переключения скоростей?
    На стенде точно крутили?:улыб:(на домкратах)

    Ремонтников толковых лично я не смогу посоветовать, как бы грустно не было, пару лет назад ещё лелея что кто то что то будет толково делать немцам, искал - не нашёл, делаю всё сам в итоге, и помогаю товарищам.
    (имея 2 гольфа в личной пыточной, и несколько соплатформенников товарищей)

    больной ублюдок

  • Был куплен в таком виде. Гигантская ошибка что сам не прокатился перед покупкой, тупо попросил приехать хозяина на дружественное СТО, там посмотрели, покачали, понюхали, но как-то просрали коробку в общем.

    Масло, точнее атф - SWAG. Правильность замены под вопросом, после замены половины объёма на новое не услышали разницы, и не стали заливать вторую половину новую, а залили старое. Странное решение, но на тот момент я надеялся что мастер делающий это понимает смысл того что он делает.

    Вой ощутим после 20 км/ч, на 1-2-3-4, в т.ч. на нейтралке накатом. На задней хз, чето больше 20 км/ч не разгонялся задом)))
    Как едет? Да вроде нормально, ну автомат, ну тупит порой, кикдаун работает. Вроде бы нормально, хз как оценить точнее.
    Про селектор на месте - сейчас тепло - проблем с селектором нет. Когда холодно было - иногда с усилием переключался с P на R. И ещё реже, буквально раза два - с усилием переключал с 2-1. Всё на месте естественно.
    Про переключение на ходу - на холодную с D трогается с задержкой в пару секунд, т.е. включил, отпустил тормоз, пара секунд, и с лёгким толчком трогаемся. Остальное на задумчивость автомата списываю.

    Конечно крутили на подъёмнике, слушали стетоскопом, ничего не наслушали, решили атф поменять. Поменяли как написано выше. Лучше не стало.
    Пообщался с человеком ремонтирующим немцев, узнал что главная передача вместе с дифференциалом имеет отдельный закрытый объём и плещется в обычной трансмиссионке и её уровень имеет смысл проверить. Больше 0.5 литра пришлось долить до уровня.

  • кто то же занимается немецким контрактом ,видел но не помню кто,ожет не дорого

  • У меня есть редуктор в сборе. 2 999 300 Владимир:улыб:

  • Редуктор в сборе? WTF он может быть отдельно от коробки:улыб:

    Автору: хотя бы на ошибки авто читалось? Может вам сразу комп расскажет что и как.

    больной ублюдок

  • Было подобное,но на другой машине,оказался виноват приводной подшипник.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Ошибок нет, как бы есть желание машину продать без ремонта, и на диагностике с покупателем потенциальным был, ничего не показал комп. Сказали отличная машина, никаких проблем)))

  • В ответ на: Было подобное,но на другой машине,оказался виноват приводной подшипник.
    приводной подшипник это что такое? в каком месте он вращается?)

  • Как раз в районе коробки,по приводным валам смотрите. Правильно называется " подвесной подшипник привода". Надеюсь ничего не путаю,пусть поправят если не прав. Подумал так,потому что пишете,что и на нейтралке то же гул,значит коробка отпадает.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Как раз в районе коробки,по приводным валам смотрите. Правильно называется " подвесной подшипник привода". Надеюсь ничего не путаю,пусть поправят если не прав. Подумал так,потому что пишете,что и на нейтралке то же гул,значит коробка отпадает.
    У него нет подвесного.:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Как раз в районе коробки,по приводным валам смотрите. Правильно называется " подвесной подшипник привода". Надеюсь ничего не путаю,пусть поправят если не прав. Подумал так,потому что пишете,что и на нейтралке то же гул,значит коробка отпадает.
    У него нет подвесного.:улыб:
    т.е. у него оба привода равной длины :а\?:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: У него нет подвесного.:улыб:
    Только у этого Гольфа нет? Или у всех?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Нету подвесного в принципе.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Нету подвесного в принципе.
    Буду знать. Опыта владения "немцем" нет.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: