Погода: −12 °C
22.01−11...−1пасмурно, небольшой снег
23.01−23...−22пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

5w40 в VQ20 - нормально или "нуивонах" ?

  • Всем привет!

    Есть драндулет - цефира А33, двиг VQ20
    Долгое время (у предыдущего хозяина) ездил на 5w40 BP в пенсионерском режиме, ни на что не жаловася (жор масла)
    После приобретения автомобиля мной, было залито ПетроКанада СупримСинтетик 5в30
    Стиль езды изменился на "йа аццкий гонщег" (с каждого светофора тахометр до 6000)
    Результат - расход масла 1л на 2500км :biggrin:

    Аналогичный опыт по жору "петрушки" был и у знакомых...
    Возникла идея залить ЛиквиМолли 5w40, т.к. отзывы тех же знакомых, перешедших на него, воодушевляют :biggrin: (замена бренда + изменение вязкости)

    Вопрос - насколько критично использование w40 в цепном VQ20 ?

  • открываем книжку от машины, и смотрим на допуски масла :umnik:

    PS кстати," черная " 0-30 петруха у меня меньше горела....

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Стиль езды изменился на "йа аццкий гонщег" (с каждого светофора тахометр до 6000)

    (((((((((

    задай себе вопрос... а это мне надо?...все до поры до времени, может и масло не прийдется менять :biggrin:

  • пока нет возможности приобрести и содержать камри 3,5 (к примеру), радуюсь тому, что есть:улыб:
    вопрос риторический - не вижу смысла его обсуждать и флудить:улыб:

  • В ответ на: Всем привет!


    Стиль езды изменился на "йа аццкий гонщег" (с каждого светофора тахометр до 6000)
    ...
    Энлардж ё пенис (с) Outlook

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 2.0 иначе ниедид (((
    тойота 1,8 на палке при 3,5-4,0 разгонялась добротно, а эта - никак
    максимы 3,0 на мехе вариант, но их мало, вшатаные и по конскому ценнику

  • У меня в 32 кузове, двиг тотже. владею уже 4 года. предыдущий хозяин 5 лет ездил на 5в40, и я 2 года ездил на 5в40, и уровень всегда был неизменный от замены до замены. но вот пару лет назад черт меня дернул 0в40 залить... начала хавать... причем я тутже перешел на 5в40, один фиг за 10 тыс с литр доливаю....

  • именно потому что VQ20 по отзывам не едет и брал с VQ30
    потом прочитал что жор масла есть фирменная болячка VQ20.
    сча посмотрел инструкцию к машине и знаете что получается - 5W30 только для зимы , до температуры +15С
    для жарищи рекомендуют более вязкое вплоть до 20w50 поэтому думаю что-то типа 5w40 совершенно нормально для двигла.
    кстати официалы такое и льют, судя по сервисной книжке.

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • Я дико извиняюсь, а в двигателе рабочая температура летом отличается от зимней?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • конечно нет, но что мы можем сказать против инженеров фирмы ниссан и их картинок?

    ЗЫ: ответный вопрос: температура забортного воздуха и как следствие его плотность при попадании в разогретый двигатель выравниваются летом и зимой? если нет то оказывают ли они существенное воздействие на стенки цилиндра и как следствие масляную плёнку и маслосъёмные кольца на поршнях?

    ЗЗЫ: к сожалению не могу загрузить файл с картинкой из мурзилки на сервер НГС

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • было две с VQ20DE (A32,A33) и одна с VQ23DE (Teana). все ездили на 5в40 всегда. пробег был под 200тыс. при отжиге цефиры примерно так и жрали..вот только теана вообще не ела, хотя и был пробег самый большой..
    я бы не парился и гонял на 5в40..

  • В ответ на: Я дико извиняюсь, а в двигателе рабочая температура летом отличается от зимней?
    ты удивишься, однако - ДА, отличается.

    зимой на ХХ двигатель (ОЖ) греется только до 68-70С. при минус 20 за бортом.
    в движении МЕЕДЛЕННО греется до 82С, местами до 84С (кратковремено). и это ффсе...

    летом он же прогревается до включения вентилятора (94С) и на ХХ. тока смысла нет ждать.
    в движении он прогревается до 82С буквально за полкилометра.
    летом при равномерном движении без ускорений со скоростью 80-100 км/ч (Ипподромка), когда радиатор хорошо обдувается, - температура ОЖ 82-84С.
    но стоит только снизить скорость километров до 40, или двигаться в городском цикле, от светофора к светофору, даже не крутя двигатель более 2500, температура ОЖ сразу возрастает до 90-94С, кратковременно до 96. именно кратковременно, при 94С включается вентилятор, который быстро охлаждает ОЖ до 92С.

    зимой этого не происходит никогда. зимой вентилятор вообще не включается.

    поэтому, в двигатель, которому япы рекомендуют 10w40, залить зимой 0w30 - это хорошая идея.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Совершенно верно

    А теперь подумайте о температуре масла в обоих вариантах.
    Там уже будет значительная разница
    А локально очень значительная

  • да но, как днище поршня нагревалось до 200 градусов зимой, так оно и летом будет нагреваться...

    ибо у нас двигатель не только ОЖ охлаждается:улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: сча посмотрел инструкцию к машине и знаете что получается - 5W30 только для зимы , до температуры +15С для жарищи рекомендуют более вязкое вплоть до 20w50 поэтому думаю что-то типа 5w40 совершенно нормально для двигла.
    Мы разные инструкции читаем ? про 5w40 вообще нет даже упоминания
    Для 20-ки:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ра-бо-ча-я. Это у тебя если не включается вентилятор зимой, это не значит что везде так.
    Там, где жизненно необходима рекомендованная вязкость, там всегда от 100 до 200. Ож - это ваще показатель чего?
    Ну, и передавайте привет гидронатяжителю цепи на w50. и прочим VVT-I(не здесь). Хотя в такой лохмотный, старый конструктивно и вообще, двигатель можно лить хоть чо. Тем более инструкция по русски есть.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Мы разные инструкции читаем ? про 5w40 вообще нет даже упоминания
    Для 20-ки:
    разные, у мя аглицкая, и там нет умеренно-холодных настроек и турбированных моторов
    НО совершенно согласен, 5-40 отсутствует в списке. и если не заводить мотор при температуре ниже -20с можно круглогодично пользоваться 10в30


    ТС будет лить его постоянно, примерно литр на тыщу км )))

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • Херача на каждом светфоре до 6000 об. к тому же недолго.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • суть вот в чем.

    вторая цифра в маркировке масла - характеризует вязкость при температуре масла 100С. (температура масла, понятное дело, повыше температуры ОЖ).

    так вот, зимой масло не нагревается до требуемых 100С. в итоге его вязкость получается выше рекомендуемой.
    поэтому зимой имеет смысл лить масло МЕНЬШЕЙ вязкости. например 5w30 вместо 5w40. так что Ваше w50 вообще неуместно.

    З.Ы. откуда от 100 до 200 то? до 130 греют масло спортивные моторы, а обычные "гражданские" только до 100, максимум до 110С.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: З.Ы. откуда от 100 до 200 то? до 130 греют масло спортивные моторы, а обычные "гражданские" только до 100, максимум до 110С.
    это температура где!?

    а температура у пар трения типа цилиндр/поршень какова?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В подшипниках 150 - легко. Поршень 200 - легко.
    ОЖ не нагревается, так ОЖ и масло благо отдельны друг от друга.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • среднее по больнице 36.6 напомнило =)

  • > это температура где!?

    в поддоне. где ж еще?

    > а температура у пар трения типа цилиндр/поршень какова?!

    более 200С.
    и? масло меньше греется, поскольку постоянно циркулирует.
    да и объем масла находящийся там просто ничтожен.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: да и объем масла находящийся там просто ничтожен.
    ну так вот, а при вязкости в 50, его там еще меньше

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а я что, где-то рекомендовал использовать масло w50 ? :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • я про то, что что летом, что зимой... не та вязкость... все приплыли...
    хотя щас читаю соседний форум, там один персонаж в хонду как раз w50 льет, и спрашивает есть ли толк от замены колец :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: разные, у мя аглицкая, и там нет умеренно-холодных настроек и турбированных моторов
    НО совершенно согласен, 5-40 отсутствует в списке.
    в 20й движок залил подруге 5w30 вместо 5w40 1,5 месяца назад - заметно изменилось поведение двигателя - тише стал и масло не ест.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (07.06.12 15:04)

  • В ответ на: в 20й движок залил подруге 5w30 вместо 5w40 1,5 месяца назад - заметно изменилось поведение двигателя - тише стал и масло не ест.
    при текущей температуре забортного воздуха надо было заливать уже 10в30

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • итак, поднимаю топик
    решил заменить ПетроКанаду Супримсинтетик 5в30 на ЛиквиМоли Оптимал 5в40
    перед заменой залил в двигатель "мягкий очиститель двигателя" и проехал на нем 500км (по инструкции это допускается)
    во время замены масла использовал полнообъемную промывку "Спектрол"
    залил ЛиквиМоли... проехал 1000км - расход масла ОТСУТСТВУЕТ
    напомню, до этого расход был 0.5л на 1000км
    выводы делать не буду, но результатом вполне доволен:улыб:
    продолжаю наблюдение за уровнем масла ...

  • Если говорить о Петро-Канаде и Вашем стиле езды, то уместней бы было лить серию Дюрон Снтетик, думаю расхода бы не было или он был бы крайне незначительным. Суприм Синтетик отличное масло, но для более тяжелых условий все таки уместней Дюрон. Ну а если нравиться Ликви Моли, то почему бы на нем не остаться. Да и перечитал топик, все таки литр на 2500 км?

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: Да и перечитал топик, все таки литр на 2500 км?
    это был не совсем корректный расчет
    перед сменой масла "засёк" сколько она съела на 1000км - не менее 0,5л...

    предрассудков по поводу брендов масла нет - не исключаю, что залью на зиму 0в30 дюрон синтетик:улыб:

  • Да я как то тоже без предрассудков по поводу брендов. Основное не название, а технические характеристики. Ну и Ваша ситуация только подтверждает правило, что масло подбирается под двигатель индивидуально и нет таблетки от всех болезней.

    Мериться деньгами - психология бедных.

  • В ответ на: "мягкий очиститель двигателя"
    во время замены масла использовал полнообъемную промывку "Спектрол"
    Присоединяюсь к Вам бренд не главное.
    Только в соседней ветке отписался. Это была первая замена на РС?
    Вопрос к ТС почему спектрол, приличные фирмы не делают промывку?
    А... делают! Мягкий очиститель- мягко отмутит деньги, благодаря правильному маркетингу, т.е. желанье клиента для нас - закон, нужен - будет...)))

    У меня вопросы, зачем мыли? от чего? Какой результат?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • двиг внутри очень грязный (глядя в маслозаливную горловину)
    ранее авто бегало на ВР 5в40, каковы были интервалы замены - ХЗ
    при переходе на РС промывалось так же спектролом
    при переходе на ЛиквиМоли так же решил промыть
    хуже не будет:улыб:в результате, хуже не стало ...

  • мне кажется стало хуже, просто сравнить не с чем)
    Если жор через 3000 км возобновиться, а это скорей всего, моякни мне есть предложение интересное...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: