Погода: −11 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Температура ползет в пробках!!!

  • Друзья, подскажите что с охлаждением, куда смотреть?

    Мотор 3S-FE. в пробках на жаре, чуть чуть поднимается выше нормы, если включить кондер то гарантированно поднимается, ели без кондера то только когда прям долго стоишь на месте (ну в районе часа двух) я конечно сразу либо глушу, либо печку включаю и она нормализуется, но это ведь ненормально! Что это?
    1)Поменять термостат
    2)пробка радиатора
    3) Забит радиатор?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • радиатор скорее всего....


    а это, вопрос тупой но все же....
    а уровень антифриза в норме?! :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (04.06.12 15:16)

  • пух между радиатором кондера и основным.

    Цвет

  • Чтоб не плодить,
    тоже началась похожая проблема, но только если с включенным кондером стоять, без него все в норме, при езде по трассе все нормально в любых вариациях, радиатор уже смотрел, антифриз тоже, термостат менял месяц назад. Двигатель GA15, ниссан санни. Может у кого были такие проблемы?
    p.s. вентилятор крутиться бодро, даже на холостых и при максимальном числе других потребителей.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В пробке радиатора тоже может быть проблема.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пробка радиатора - вариант
    Какая нибудь тонкая и заросшая окисью трубка на головке-блоке - тоже вариант

    больной ублюдок

  • Ну я не знаю как там в других машинах, а в GA и QG движках пробка радиатора расходный материал. В смысле менять нужно периодически на новую. Это ж не тойота которая не ломается...)))

    А я хочу, а я хочу А5...

  • В ответ на: Это ж не тойота которая не ломается...)))
    Тойота тоже ломается.
    И пробки радиаторов - не исключение.

    На месте автора я бы начал поиск проблемы с проверки термостата, затем правильности (вовремя или нет) включении электровентилятора (если вискомуфта - правильность её работы). Дальше внешнее загрязнение радиатора и уже потом - проверка внутренностей системы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а как проявляется неисправная пробка?

    а то я ее на АЕ110 за 6 лет ни разу не менял.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну чрезмерно вздутыми патрубками к примеру
    НУ и просто для меня - если какие то вопросы возникают к системе охлаждения, то пробка меняется как расходник, благо стоят они абсолютно не дорого.

    больной ублюдок

  • как радиатор разорвет ,так увидишь :biggrin:

  • Уровень антифриза в норме и не уходит!

    - Можно ли проверить термостат не снимая?

    - Имеется свой керхер, реально ли не снимая радиатор и не сливая тосол, как то исправить ситуацию ударом грязевой фрезой между радиаторами? (так то на радиаторе не видно чтоб он был особо забит)

    - Стоит два электрических вентилятора, как проверить их своевременность?

    - Пробка я так понимаю стоит в районе 600 рублей, что за такую деталь вовсе не копейки, поправьте если не прав!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • > ну чрезмерно вздутыми патрубками к примеру

    да нормально все с патрубками.
    к системе охлаждения вообще вопросов нет.
    при равномерном движении на последней передаче автомата по ипподромке например, когда радиатор хорошо обдувается, температура ОЖ устанавливается на 82-84С.
    в пробках температура никогда не поднимается выше 94-96С.

    а пробку я еще 2 года назад купил, тока никак руки не доходят поставить. да и нужно ли?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • проверить можно посмотрев на расширительный бачек ,точнее на уровень антифриза если он с прогревом увеличивается значит крышка исправна

  • ну на мазде расширительный бачОк на виду и повышение уровня антифриза с прогревом хорошо видно, а вот на тойоте бачОк под площадкой аккумулятора и ничО не видно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: - Имеется свой керхер, реально ли не снимая радиатор и не сливая тосол, как то исправить ситуацию ударом грязевой фрезой между радиаторами? (так то на радиаторе не видно чтоб он был особо забит)
    Так можно и замять соты:улыб:

  • В ответ на: проверить можно посмотрев на расширительный бачек ,точнее на уровень антифриза если он с прогревом увеличивается значит крышка исправна
    Может отсутствовать клапан крышки.

  • может...но тогда возможен перегрев ...но не возможен разрыв радиатора

  • В ответ на: проверить можно посмотрев на расширительный бачек ,точнее на уровень антифриза если он с прогревом увеличивается значит крышка исправна
    А если он увеличивается чрезмерно, значит крышка неисправна - не держит давление.
    После зимы 2 шт. поменял уже (на разных авто).
    Выкупается проблема сжатием пальцами кисти верхнего патрубка - если жижку сбрасывать начинает в расширительный и обратно (чавкающий слегка звук) - пробку в топку.
    Усилие кисти конечно бывает разное, наверняка Валуев и здоровую пробку прожмёт.
    Ну, вопщем и "недержанием" пробка тоже бывает больна. :хехе:
    А ещё "недержание" может быть если верхний бачок радиатора пластиковый и кромка, в которую пробка упирается (нижняя кромка горловины) потеряла ровную форму (сломы мелкие, язвочки в пластике).

    ЗЫ. Фоток нет, но в следующий раз обязательно сделаю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Берешь сливаешь антифриз
    достаешь радиатор промываешь
    меняешь термостат + пробку
    заливаешь новый антифриз
    и будет тебе счастье

    "Любое кроилово ведет к попадалову"

  • ниссан либерти, QR20. При включенном кондее, температура не растет более 91 гр, даже в пробках, а вот без него карлсоны включаются довольно часто... что то не так?

  • Вопрос: у меня на холодном авто ОЖ находится на минимуме. Прогрев двигатель уровень не меняется, а открыв крышку на прогретом авто, уровень становится между мин и макс и бачок открывается с пшиком. Какому уровню всё-таки верить и исправна ли крышка?

  • Пшик должен быть, уровень на холодную верить.

    больной ублюдок

  • у вас не все хорошо...при прогреве при исправной крышке уровень должен с минимума выйти примерно к половине между максимум и минимум

    Исправлено пользователем мистерКэт (05.06.12 12:07)

  • У меня уровень поднимается только! после открытия крышки!

  • значит клапан заедает...возможен кирдык радиатору либо патрубку

  • крышка -расходник ценой раз в два-три года 400р.

  • эммм, как радиатор может сломаться? и какой патрубок? на радиаторе у меня нет крышки, только на расширительном бачке

  • .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: