Погода: −11 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
  • автомобиль ваз 2106 пробег 57677(но на самом деле он больше) вобщем ездил на ней около месяца(проехал немного может 1000км)и она начала сильно дымить и кушать масло .с сапуна идет дым и масло выбрасывает ,с выхлопной сильный белый дым и большой нагар га трубе. меряли компрессию - в превых 3х -11,12 очков,в 4-9.в четвертом цилиндре свечу очень сильно закидывает маслом.вот теперь я думаю толи снимать двиг и капиталить или можно просто колечко маслосъемное поменять.посоветуйте

  • Скинь головку и поддон, вытащи поршень, посмотри состояние цилиндра. А дальше уже решишь.

  • В ответ на: просто колечко маслосъемное поменять.посоветуйте
    В вашем случае этим не обойтись.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • белый дым это к пробитой прокладке

    Печных дел мастер!!!

  • Дешевле новую движку купить.
    Если сам не умееш делать мотор.
    Цена ремонта по с работой и запчестями около 40т.р.
    Новый мотор 30т.р.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Если сильный белый дым, то это антифриз... прокладка ГБЦ
    Колпачком здесь всяко не обойдетесь...

  • Вон, в соседнем топе речь о капсулах мощности. А здесь готовый пациент для экспериментов в "предсмертном" состоянии.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Вон, в соседнем топе речь о капсулах мощности. А здесь готовый пациент для экспериментов в "предсмертном" состоянии.
    Если в предсмертном, а не умершем...
    Прокладка ГБЦ это оптимистичный вариант. Может быть и трещина...

  • решил начать с замены маслосъемных колпачков (все равно их менять при капиталке а если не поможет придется снимать двиг. а могло ли просто кольцо залечь? ,а то я хочу попробывать раскоксовыватель

  • Не тратьте деньги на раскоксовку - бестолку, купите на них лучше динамометрический ключ, хотябы стрелочный, пригодится для ремонта. Заменой колпачков однозначно не обойтись, компрессию 9 это не исправит. Проблема скорее всего в клапанах 4ого цилиндра, смотрите целостность тарелки клапана, втулки и седла.
    И перед ремонтом почитайте книжку Росс Твег "Ремонт двигателей Жигулей", а то знаний явно маловато, чтобы лезть в мотор:улыб:

  • Не обойдёшся ты заменой колпачков.
    Не поможет тебе раскоксовка!
    всё это трата времени,денег.
    Она РАСКОКСОВКА конечно поможет-но лиш для успакоения души,не более.

    Ну твой двигатель не так уж и дорого откапиталить.
    И сказаные сдесь 40 тыс,это очень через чур для двигателя 2106.

    Национальное Достояние!!!

  • В ответ на: И сказаные сдесь 40 тыс,это очень через чур для двигателя 2106.
    Давно были в магазине запчастей?
    А работу не считаете?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Сколько стоит работа?
    Если больше 10-ки за этот двигатель, то я буду очень удивлен, либо сильно отстал от цен на ремонт

  • В ответ на:
    В ответ на: И сказаные сдесь 40 тыс,это очень через чур для двигателя 2106.
    Давно были в магазине запчастей?
    А работу не считаете?
    Нет в магазине запчастей я бываю почти каждый день.
    И тем не менее-40 тыс.за жигулёвский двиг это черезчур,даже с работой.

    Национальное Достояние!!!

  • В ответ на: И тем не менее-40 тыс.за жигулёвский двиг это черезчур,даже с работой.
    Соглашусь. Там просто нечего делать на эту сумму. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ремонт мотора стоит 15т.р. Снять поставить 6т.р.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • 6 рублей снять-поставить стоит за японский двигатель,
    с проводкой с куче датчиков, с подключением насоса ГУРа, подключением компрессора кондиционера (если двигатель на контрактный меняют, тут обычно старый компрессор оставляют, чтоб систему не разгерметизировать).
    а 6 рублей за снять-поставить движок с карбюраторного шершня это ценник-КОНЬ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • нихерасебе 6 рублей за монтаж жигулевского мотора :eek:

  • 15000 кап ремонт!8000 работа ,3000 расточка,4000 зап.части.решил доверить это дело профессионалам.а теперь работать и работать((

    Исправлено пользователем deizz (31.05.12 22:45)

  • Кому не нравиться, тот экономит.
    А потом приезжают переделывать.
    У нас рынок, где хотите там и делайте. Я ведь не принуждаю.
    У нас хватает работы и ни кто не жалуется, а остаются на постоянное обслуживание.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Я могу массу мест в пример привести где двигатель 2106,сделают за 20.
    И никто не куда приезжать переделывать не будет.
    Очень качественно и совестно подходят к работе.

    Национальное Достояние!!!

  • В ответ на: нихерасебе 6 рублей за монтаж жигулевского мотора :eek:
    [/цитата
    при том, что там делов, максимум на день...
    это если криворукий :biggrin:

    Показать скрытый текст
    PS сам снимал/ставил двигатель на пятерке, правда для извлечение, и обратной постановки пользовался помощью погрузчика с территории :biggrin:
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Ремонт мотора стоит 15т.р. Снять поставить 6т.р.
    Не криво для ВАЗа классики.
    Снять двигатель 1,5 часа, поставить столько-же, это при неспешной работе вдвоём при наличии лебедки. Настройка и регулировка считается отдельно, или входит в стоимость?

    Молодец, в прямом смысле, умеешь деньги зарабатывать :agree:

  • В ответ на: при наличии лебедки.
    Вдвоем он и без лебедки на ломе вытаскивается за минуту.
    P/S/ Ценнег в 15+6 (только работа) на классику :шок: "Вы батенька слишком много кушать" :хехе:

  • Вытаскивается то легко.
    А обратно ставить? Поторопишься - паука оборвешь на раз-два, оно ж лениво тягу целиком снимать, маятник открутил, и вниз спустил. Лучше уж с лебедочкой, аккуратно.

  • ну и про первичный вал забывать не стоит :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Даже Станции,специализирующие на ремонте двигателей,назовут ценник далеко меньше чем 40.
    Да и вобще,за 40 можно ещё одну шоху купить :ха-ха!:

    У меня мой ДВС ТД27Т,дизель в 40 стал.Я гильзовал,тачил.Соответственно,гильзы,поршня,кольца,вкладыши,Расточка,хонинговка-всё встало в эти деньги.Плю к этому я брал кантрактную головку.
    За работу я правда никому ничего не платил,так как делал сам.
    Но это дизель,а за двс шохи стыдно брать 40 тыс.за ремонт.

    Национальное Достояние!!!

  • новый 30 с копейками стоит

    Печных дел мастер!!!

  • вот и я о том же!!!

    Национальное Достояние!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: