P.S.: сейчас лью 95-й.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
|
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя TheSeeR
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя savelevi
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя TheSeeR
у меня только разница в расходе... Разницу между чем и чем? 95 и 98 или 92 и 98?
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя TheSeeR
Цвет
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Kick_me
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Vs
Откуда инфа о прямой зависимости температуры сгорания топлива от его ОЧ? Ну почему же, связь есть.
Выше ОЧ - выше температура в камере сгорания, как следствие - выгорания там же всяческого шлака.
Аналогичное действие происходит при длительной езде по трассе.
Только переусердствовать с высокооктановым топливом не стоит.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Vs
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя madmax
Если есть чем опровергнуть - опровергните. Откуда инфа о прямой зависимости температуры сгорания топлива от его ОЧ?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя TheSeeR
Это постоянно использовать топливо с завышенным ОЧ. Переусердствовать - это как?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Vs
Вообще-то это обязанность "заявителя" - подтверждать то, что он заявил... Если есть чем опровергнуть - опровергните. :)
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя madmax
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Vs
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Vs
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Vs
Я не специалист в области химии или процессов горения.http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html :
Мнение не мое, я лишь его разделяю.
Чем выше ОЧ, тем большая детонационная устойчивость, скорость сгорания топлива и температура сгорания.
Кому интересно - можно погуглить.
Т.о., как можно величину, не имеющую физического смысла, сопоставлять вполне конкретной температуре горения? В частности, ОЧ спирта 115, а температура горения - 800град., когда как у бензина - 1000-1100град. Не сходится! И чье это ты мнение там "разделяешь"? Однако не все углеводороды сгорают одинаково. Многие из них образуют в качестве промежуточных перекисные соединения и продукты их распада — свободные радикалы. Все эти вещества очень нестойки, склонны к взрыву. Вот и получается иногда:
искра от пламени зажгла топливную, смесь, фронт пламени пошел по цилиндру, а в верхней его части накапливаются перекиси. И когда остается еще 15—20% неизрасходованной топливной смеси, происходит взрыв. Скорость распространения пламени при этом увеличивается в сотни раз — до 2500 м/с! Ударная волна многократно отражается от стенок цилиндра и от поршня, начинаются вибрации, в двигателе появляется характерный металлический стук... Словом, происходит детонация.
При прочих одинаковых условиях наибольшей склонностью к детонации отличается н-гептан, а наименьшей — 2,2,4-триметилпентан (изооктан). Эти углеводороды и были приняты в качестве эталонных при определении так называемого октанового числа.
Эта условная величина определяется следующим образом. Представьте себе испытательный стенд, где размещен одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с карбюратором. При испытаниях этот двигатель запускают на исследуемом топливе, а специальные датчики фиксируют все показатели режима, характеризующие степень детонации. После этого подбирают смесь эталонных топлив — н-гептана и изооктана, при которых двигатель ведет себя точно так же, как и при исследуемом топливе. Детонационная стойкость н-гептана принимается равной нулю, а изооктана равной ста. А дальше понятно — процентное содержание изооктана в эталонной смеси и есть характеристика детонационной стойкости бензина. Так, скажем, если изооктана в смеси 80%, то и октановое число (ОЧ) считают равным восьмидесяти пунктам.
Другими словами, октановое число — относительная и безразмерная величина, не имеющая физического смысла.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Vs
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Filimon
Ответ на сообщение АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя smps
Цвет
Ответ на сообщение АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя smps
Обычно наеборот! И t вспышки выше. Высокооктановое горит дольше. И точка. Без изменения компом УОЗ - привет выпускным клапанам и каталику, повторюсь. Бывает, что некуда уже УОЗ смещать. ННП
поддержу предыдущего оратора.
у более высокооктанового бензина, при прочих равных, в том же двигателе, температура сгорания будет выше.
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Kick_me
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя savelevi
Цвет
Ответ на сообщение АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Filimon
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя TheSeeR
больной ублюдок
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя TheSeeR
Получается, что если в Ваше ведро залить бензин с моющими присадками (таковым ранее была "Ультра", продаваемая сетью АЗС "Трансервис", а сейчас - 95G, поставляемый ГПН, только вроде Омский НПЗ его не производит), то эффект очищения топливной системы и клапанов будет иметь место, а вот если "обычный" - то никакой очистки ждать не стоит... Так чего получается, в мое ведро разово литров 15-20 98-го лить не стоит? Или такие количество топлива не сможет как-то повредить?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Kick_me
Быстрее от детонации двигатель запорется, чем с клапана или днища поршня нагар отвалится... Ааа! а всё , ясно, если в такой мотор залить 92, например, будет детонировать... Ок!
кстати, разве детонация не лучше очистит камеру сгорания от налета, чем просто высокая температура? ))
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя TheSeeR
Думается мне, что товарищ имел следующее: Ездил тут с товарищем в Бердск на его Паджере (95 год, механика, 3л бенз), ну и в разговоре о ценах на бензин он сказал, что недавно заливал 98 бенз и дал как следует "прос**ся" машине, так она после этого дела у него поехала по настоящему. Вот и думаю, есть ли смысл заправить 3л Аутбэка 98 бензом и немножко пожечь на высоких оборотах, будет ли от этого какой-то толк или же это просто миф?
P.S.: сейчас лью 95-й.
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя madmax
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Filimon
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя TheSeeR
Когда на моей было 290 тыщ, я тоже попробовал "Ультру95" от Трансервиса - пару баков всего - но ничего волшебного не произошло, и я вернулся на 92-ой от "Синтеза". Так что - "проверено - мин нет" (c) А с этого места поподробнее можно? Краем уха слышал, что в машины с серьезным пробегом эти G-Drive'ы и иже с ними лить не стоит, т.к. поднимает все г... со дна бака и забивается топливная система, можно попасть на замену топливного насоса и инжекторов. Это так или нет?
Пробег у меня уже за 250 тыщ, не запорю 95-м G-Drive'ом?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Vs
скорость горения ниже. из-за этого выше температура в камере сгорания и тяжелее температурный режим. Чем выше ОЧ, тем большая детонационная устойчивость, скорость сгорания топлива и температура сгорания.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя TheSeeR
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя TheSeeR
Заправился пару раз этим бензом... вроде понравилось, расход чуть меньше стал, обороты на той же скорости стали меньше, но! Заехал на диагностику - все ок, но сказали свечи менять, я грю - менял недавно, они - какая заправка? - грю, 95G - они, аааааа, понятно... выяснилось, что после нее постоянно к ним народ ездит, то чистить, то свечи менять... Вот и хз, что думать, вроде и нравится он мне, а на сто говорят низя Пробег у меня уже за 250 тыщ, не запорю 95-м G-Drive'ом?
Ланца - дрицца, оп - ца - ца!
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Filimon
злобное автомобильное какашко. Вылетел черный дым? Ну никак злого джина выгнал.
мда, если еще ко всему добавить стоимость замены свечей на моем авто, то мне G-Drive лить не стоит Заправился пару раз этим бензом... вроде понравилось, расход чуть меньше стал, обороты на той же скорости стали меньше, но! Заехал на диагностику - все ок, но сказали свечи менять, я грю - менял недавно, они - какая заправка? - грю, 95G - они, аааааа, понятно... выяснилось, что после нее постоянно к ним народ ездит, то чистить, то свечи менять... Вот и хз, что думать, вроде и нравится он мне, а на сто говорят низя
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя TheSeeR
Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя yad
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Vs
Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь
Ответ на сообщение АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя TheSeeR
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Vld
А я хочу, а я хочу А5...
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Djoni
Исправлено пользователем мистерКэт (28.05.12 20:06)
Ответ на сообщение АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя мистерКэт
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Djoni
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя quaker
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Vitamin
А я хочу, а я хочу А5...
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя мистерКэт
А я хочу, а я хочу А5...
Ответ на сообщение АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя мистерКэт
Главное перед употреблением не забыть бак начисто вымыть. а может лучше изредка ТВЕ кастрюлевский а?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Djoni
от оно че? И местное авто и бензо сообщество молча скушали выход на местный рынок ТАКОГО игрока? И шуму нигде не было? Странно. Проверим. На чеке черным по белому написано- Роснефть. Получается не франшиза
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Vitamin
Присоединюсь. З.Ы. На практике проверено - достаточно и на 92-м дать проср*ться по трассе. На оборотах и с нагрузочкой. Чистится камера сгорания от городских "пробочных" отложений. И 98-й тут не обязателен.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Vs
Тоже пожалуй присоединюсь. После траасы авто работает тише и резвей становится, несмотря на то, что Зубару ) 2-3 дней в городе хватает вернуть автомату тупизм и добавить звука двигателю )Присоединюсь. З.Ы. На практике проверено - достаточно и на 92-м дать проср*ться по трассе. На оборотах и с нагрузочкой. Чистится камера сгорания от городских "пробочных" отложений. И 98-й тут не обязателен.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя Vs
Думаете он там грязный? сколько в баки не заглядывал везде как яйца у кота, ну может только на дне немножко осадка, но ничего критичного. Бензин итак неплохо все отмывает. Главное перед употреблением не забыть бак начисто вымыть.
Ответ на сообщение Re: АИ98 для очистки: надо или миф? пользователя TheSeeR
моя субара одно время постоянно ездила на Ультре от ТС. ничего не засорилось вроде (пробег тогда около 250 тк был). свечки меняю раз в пару лет (обычные по 89р за штутку). мда, если еще ко всему добавить стоимость замены свечей на моем авто, то мне G-Drive лить не стоит