Погода: −11 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

АИ98 для очистки: надо или миф?

  • Ездил тут с товарищем в Бердск на его Паджере (95 год, механика, 3л бенз), ну и в разговоре о ценах на бензин он сказал, что недавно заливал 98 бенз и дал как следует "прос**ся" машине, так она после этого дела у него поехала по настоящему. Вот и думаю, есть ли смысл заправить 3л Аутбэка 98 бензом и немножко пожечь на высоких оборотах, будет ли от этого какой-то толк или же это просто миф?

    P.S.: сейчас лью 95-й.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Я даже в езде разницы не замечаю, чего уж там говорить о "промывке" (что с газпрома. что с лукойла 98 - одна фигня)

    больной ублюдок

  • Разницу между чем и чем? 95 и 98 или 92 и 98?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Разницу между чем и чем? 95 и 98 или 92 и 98?
    у меня только разница в расходе...

    "едет" на всем одинаково

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • миф ))) ниразу не слышал чтобы присадки повышающие октановое число что-то отчищали, скорее засирают, наоборот.
    и на опыте убедился - лучшая чистка - механическая. Химия в лучшем случае - не вредит...

    Цвет

  • Ну почему же, связь есть.
    Выше ОЧ - выше температура в камере сгорания, как следствие - выгорания там же всяческого шлака.
    Аналогичное действие происходит при длительной езде по трассе.
    Только переусердствовать с высокооктановым топливом не стоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну почему же, связь есть.
    Выше ОЧ - выше температура в камере сгорания, как следствие - выгорания там же всяческого шлака.
    Аналогичное действие происходит при длительной езде по трассе.
    Только переусердствовать с высокооктановым топливом не стоит.
    Откуда инфа о прямой зависимости температуры сгорания топлива от его ОЧ? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • Переусердствовать - это как?

    Да, я вот как раз и имел ввиду эффект удаления шлака всякого.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Откуда инфа о прямой зависимости температуры сгорания топлива от его ОЧ? :eek:
    Если есть чем опровергнуть - опровергните. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Переусердствовать - это как?
    Это постоянно использовать топливо с завышенным ОЧ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если есть чем опровергнуть - опровергните. :)
    Вообще-то это обязанность "заявителя" - подтверждать то, что он заявил...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Я не специалист в области химии или процессов горения.
    Мнение не мое, я лишь его разделяю.
    Чем выше ОЧ, тем большая детонационная устойчивость, скорость сгорания топлива и температура сгорания.

    Кому интересно - можно погуглить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Возможно не сама температура воспламенения, а повышения температуры в камере сгорания за счет других факторов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А, ну все время на 98-м ездить я не планирую, так, чисто попробовать хочется, ну и какой-то положительный эффект поиметь тоже неплохо будет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Я не специалист в области химии или процессов горения.
    Мнение не мое, я лишь его разделяю.
    Чем выше ОЧ, тем большая детонационная устойчивость, скорость сгорания топлива и температура сгорания.

    Кому интересно - можно погуглить.
    http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html :
    В ответ на: Однако не все углеводороды сгорают одинаково. Многие из них образуют в качестве промежуточных перекисные соединения и продукты их распада — свободные радикалы. Все эти вещества очень нестойки, склонны к взрыву. Вот и получается иногда:
    искра от пламени зажгла топливную, смесь, фронт пламени пошел по цилиндру, а в верхней его части накапливаются перекиси. И когда остается еще 15—20% неизрасходованной топливной смеси, происходит взрыв. Скорость распространения пламени при этом увеличивается в сотни раз — до 2500 м/с! Ударная волна многократно отражается от стенок цилиндра и от поршня, начинаются вибрации, в двигателе появляется характерный металлический стук... Словом, происходит детонация.

    При прочих одинаковых условиях наибольшей склонностью к детонации отличается н-гептан, а наименьшей — 2,2,4-триметилпентан (изооктан). Эти углеводороды и были приняты в качестве эталонных при определении так называемого октанового числа.

    Эта условная величина определяется следующим образом. Представьте себе испытательный стенд, где размещен одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с карбюратором. При испытаниях этот двигатель запускают на исследуемом топливе, а специальные датчики фиксируют все показатели режима, характеризующие степень детонации. После этого подбирают смесь эталонных топлив — н-гептана и изооктана, при которых двигатель ведет себя точно так же, как и при исследуемом топливе. Детонационная стойкость н-гептана принимается равной нулю, а изооктана равной ста. А дальше понятно — процентное содержание изооктана в эталонной смеси и есть характеристика детонационной стойкости бензина. Так, скажем, если изооктана в смеси 80%, то и октановое число (ОЧ) считают равным восьмидесяти пунктам.

    Другими словами, октановое число — относительная и безразмерная величина, не имеющая физического смысла.
    Т.о., как можно величину, не имеющую физического смысла, сопоставлять вполне конкретной температуре горения? В частности, ОЧ спирта 115, а температура горения - 800град., когда как у бензина - 1000-1100град. Не сходится! И чье это ты мнение там "разделяешь"? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Может не температура сгорания всеж, а скорость горения? Выпускные прогорают именно от этого. Ну, и каталик следом страдает.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ННП
    поддержу предыдущего оратора.

    у более высокооктанового бензина, при прочих равных, в том же двигателе, температура сгорания будет выше.

  • почему на моторах требующих бензин с высоким ОЧ степень сжатия больше?
    или почему двигателям с большей степенью сжатия надо более высокооктановый бенз? :biggrin:

    Цвет

  • В ответ на: ННП
    поддержу предыдущего оратора.

    у более высокооктанового бензина, при прочих равных, в том же двигателе, температура сгорания будет выше.
    Обычно наеборот! И t вспышки выше. Высокооктановое горит дольше. И точка. Без изменения компом УОЗ - привет выпускным клапанам и каталику, повторюсь. Бывает, что некуда уже УОЗ смещать.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • высокое октановое - не даёт бензину детонировать, т.е. позволяет его сжимать с большей степенью, имея больший крутящий момент в итоге

    больной ублюдок

  • Ааа! а всё , ясно, если в такой мотор залить 92, например, будет детонировать... Ок!
    кстати, разве детонация не лучше очистит камеру сгорания от налета, чем просто высокая температура? ))

    Цвет

  • Так чего получается, в мое ведро разово литров 15-20 98-го лить не стоит? Или такие количество топлива не сможет как-то повредить?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ничего ему не будет, ибо реальная разница между 92 и 98 - будет в пару единиц :D? т.е. двигатель вообще никак не заметит.
    Может меньше съест его, а может и вообще просто больше уплатите на заправке.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Так чего получается, в мое ведро разово литров 15-20 98-го лить не стоит? Или такие количество топлива не сможет как-то повредить?
    Получается, что если в Ваше ведро залить бензин с моющими присадками (таковым ранее была "Ультра", продаваемая сетью АЗС "Трансервис", а сейчас - 95G, поставляемый ГПН, только вроде Омский НПЗ его не производит), то эффект очищения топливной системы и клапанов будет иметь место, а вот если "обычный" - то никакой очистки ждать не стоит...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ааа! а всё , ясно, если в такой мотор залить 92, например, будет детонировать... Ок!
    кстати, разве детонация не лучше очистит камеру сгорания от налета, чем просто высокая температура? ))
    Быстрее от детонации двигатель запорется, чем с клапана или днища поршня нагар отвалится...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ездил тут с товарищем в Бердск на его Паджере (95 год, механика, 3л бенз), ну и в разговоре о ценах на бензин он сказал, что недавно заливал 98 бенз и дал как следует "прос**ся" машине, так она после этого дела у него поехала по настоящему. Вот и думаю, есть ли смысл заправить 3л Аутбэка 98 бензом и немножко пожечь на высоких оборотах, будет ли от этого какой-то толк или же это просто миф?

    P.S.: сейчас лью 95-й.
    Думается мне, что товарищ имел следующее:
    постоянную тошноту в пробках на 95. Предполагаю, что ЭБУ зажигание делает более поздним со временем (пробки- отличные условия для детонации)такой езды на постоянку.
    Залил он 98 и дал просраться, т.е изменил условия движения - более прямолинейное движение по трассе ,скажем.
    Может это и бред, каэшн, но думается мне, толку от 98-го немного. Чисти механическими или спец средствами.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А с этого места поподробнее можно? Краем уха слышал, что в машины с серьезным пробегом эти G-Drive'ы и иже с ними лить не стоит, т.к. поднимает все г... со дна бака и забивается топливная система, можно попасть на замену топливного насоса и инжекторов. Это так или нет?

    Пробег у меня уже за 250 тыщ, не запорю 95-м G-Drive'ом?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да, что-то типа того и было у него, обычно лил 92, а тут залил 98 и проехал по Бердскому в выходной день, где и "протопил" как следует. Машина говорит аж вначале дергалась чутка, потом вылетел черный дым, и после этого тачка поехала так, как должна.

    В целом про эффект понял, спасибо за разъяснение.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А с этого места поподробнее можно? Краем уха слышал, что в машины с серьезным пробегом эти G-Drive'ы и иже с ними лить не стоит, т.к. поднимает все г... со дна бака и забивается топливная система, можно попасть на замену топливного насоса и инжекторов. Это так или нет?

    Пробег у меня уже за 250 тыщ, не запорю 95-м G-Drive'ом?
    Когда на моей было 290 тыщ, я тоже попробовал "Ультру95" от Трансервиса - пару баков всего - но ничего волшебного не произошло, и я вернулся на 92-ой от "Синтеза". Так что - "проверено - мин нет" (c):улыб:

    А в баке у меня ничего из того, что Вы описываете, и нету. Если у Вас есть сомнения по этому поводу, то лучше самостоятельно заглянуть туда и определиться. Вариант - просто через пару-тройку баков поменять топливные фильтры в баке и на топливной магистрали...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Чем выше ОЧ, тем большая детонационная устойчивость, скорость сгорания топлива и температура сгорания.
    скорость горения ниже. из-за этого выше температура в камере сгорания и тяжелее температурный режим.

    .NET Developer

  • Вылетел черный дым? Ну никак злого джина выгнал.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Пробег у меня уже за 250 тыщ, не запорю 95-м G-Drive'ом?
    Заправился пару раз этим бензом... вроде понравилось, расход чуть меньше стал, обороты на той же скорости стали меньше, но! Заехал на диагностику - все ок, но сказали свечи менять, я грю - менял недавно, они - какая заправка? - грю, 95G - они, аааааа, понятно... выяснилось, что после нее постоянно к ним народ ездит, то чистить, то свечи менять... Вот и хз, что думать, вроде и нравится он мне, а на сто говорят низя:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Вылетел черный дым? Ну никак злого джина выгнал.
    :biggrin: злобное автомобильное какашко.

    В ответ на: Заправился пару раз этим бензом... вроде понравилось, расход чуть меньше стал, обороты на той же скорости стали меньше, но! Заехал на диагностику - все ок, но сказали свечи менять, я грю - менял недавно, они - какая заправка? - грю, 95G - они, аааааа, понятно... выяснилось, что после нее постоянно к ним народ ездит, то чистить, то свечи менять... Вот и хз, что думать, вроде и нравится он мне, а на сто говорят низя
    мда, если еще ко всему добавить стоимость замены свечей на моем авто, то мне G-Drive лить не стоит :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Во все свои авто лью только 98-ой (если нет его, например в области или ещё где, то немного 95-го и до следующей АЗС), потому что с импортным 95-ым (рекомендованным в основном производителями) только он сопоставим в нашей раше он с "завода" выходит уже не соответствующий заявленному. Так как авто у вас импортное, к тому же Зубара, то только 98-ой. Поездите хотя бы 1000 км и поймёте где собако порылась. У меня результат для 2,5л движка на механике смешанный 11л, город 13л, трасса 9л; на 92-ом АИ, наверное +2-3л. Стиль езды не выделяющийся из общего потока, авто постарше Вашего, весом около 2т.

    И ещё, за 3 года эксплуатации авто на 98-м АИ никогда не было черных свечей, качество бенза отражается на ходовых качествах авто, даже 98-ой бывает "нехорошим", худшее что было это тупизм авто. Так, что экономьте на бензине для покупки рейки.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • 10 лет на 92-м.
    Ни одной проблемы с топливной.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сколько людей, столько и мнений.

    А вы какой алкоголь употребляете?! :ха-ха!:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • По поводу пользы/вреда от высокооктанового бензина: для моего турбированного двигателя разница есть. например по маршруту дом-работа (Затулинка-Станиславский, одна длинная медленно движущаяся очередь, кроме участка по Немировича) расход на 92-м (с вялым разгоном и задорным звоном детонации) около 17 л./100 км. При тех же условиях на 98 тихо, резво и расход 14. И то и другое заливаю на одной и той же АЗС. На трассе особенно заметна разница при обгонах. Интересно было прочитать вот это, у меня сразу много вопросов отпало:

    Про бензин

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А я тут недавно заправился на Роснефти. К слову единственная заправка в городе. Вот мне понравилось. На что уж движлчек слабоватый у меня, приходится газульку придавливать, но тут прям приятно. Радует что работаю рядом, буду пока там заправляться.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • а может лучше изредка ТВЕ кастрюлевский а?

    Исправлено пользователем мистерКэт (28.05.12 20:06)

  • во :biggrin:

  • типа у роснефти бензин не из омска?

  • Была бы Роснефть, а то франшиза.... Первое время последят, клиентов наработают и бросят. Какчество сдуется и получим очередную беспонтовую обычную заправку. А вот далее по трассе, уже за городом, 2 АЗС строятся - тож любыпытно, чье обзаведение. Одна уж почти готова.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • На чеке черным по белому написано- Роснефть. Получается не франшиза

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Такую штуку я пробовал лить в семерку мою бывшую. Разницы не замечал.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • В ответ на: а может лучше изредка ТВЕ кастрюлевский а?
    Главное перед употреблением не забыть бак начисто вымыть. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На чеке черным по белому написано- Роснефть. Получается не франшиза
    от оно че? И местное авто и бензо сообщество молча скушали выход на местный рынок ТАКОГО игрока? И шуму нигде не было? Странно. Проверим.
    Однако, мы от темы удаляемся.
    З.Ы. На практике проверено - достаточно и на 92-м дать проср*ться по трассе. На оборотах и с нагрузочкой. Чистится камера сгорания от городских "пробочных" отложений. И 98-й тут не обязателен.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: З.Ы. На практике проверено - достаточно и на 92-м дать проср*ться по трассе. На оборотах и с нагрузочкой. Чистится камера сгорания от городских "пробочных" отложений. И 98-й тут не обязателен.
    Присоединюсь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: З.Ы. На практике проверено - достаточно и на 92-м дать проср*ться по трассе. На оборотах и с нагрузочкой. Чистится камера сгорания от городских "пробочных" отложений. И 98-й тут не обязателен.
    Присоединюсь.
    Тоже пожалуй присоединюсь. После траасы авто работает тише и резвей становится, несмотря на то, что Зубару ) 2-3 дней в городе хватает вернуть автомату тупизм и добавить звука двигателю )

  • В ответ на: Главное перед употреблением не забыть бак начисто вымыть. :хехе:
    Думаете он там грязный? сколько в баки не заглядывал везде как яйца у кота, ну может только на дне немножко осадка, но ничего критичного. Бензин итак неплохо все отмывает.

  • В ответ на: мда, если еще ко всему добавить стоимость замены свечей на моем авто, то мне G-Drive лить не стоит :biggrin:
    моя субара одно время постоянно ездила на Ультре от ТС. ничего не засорилось вроде (пробег тогда около 250 тк был). свечки меняю раз в пару лет (обычные по 89р за штутку).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: