В ответ на: Вы когда немного успокоитесь почитайте то что я напишу ниже.
Приезжает автомобиль в частную мастерскую с жалобой -"плавают обороты холостого хода".
Работник мастерской смотрит, проверяет и выдает вердикт - "менять регулятор холостого хода, подклинивает подшипник".
Клиент встает перед выбором, 3000 рублей за узел б\у сегодня или 4500 за узел в сборе новый через 2 недели.
Клиент делает выбор в пользу первого варианта и привозит мастеру контрактную дроссельную заслонку вместе с регулятором(отдельно не продают) всю помеченную краской.
Мастер кряхтит, но устанавливает привезенный узел.
Пытается завести двигатель, он заводится и постоянно глохнет если не нажимать на педаль.
Мастер говорит - "регулятор заклинен, надо промыть".
Клиент соглашается.
Мастер разбирает, промывает, и после промывки видит что состояние "нового" узла мало отличается от состояния старого.
По настоянию клиента ставит "новый" регулятор на двигатель и получает тот же результат что и в самом начале, двигатель работает на холостом ходу, но обороты плавают.
Как всегда два вопроса.
Кто виноват?
Что делать?
Для именно этого случая (попсовый кстати случай) -
Дело было не бобине, сисадмин сидел в кабине.
Но по мне, если первым делОМ вв провода не проверил и катушки, слать его нах.
А если лечит мыть-менять форсунки-свечи - плюнуть ему в рожу !
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: З.Ы. как то давно пытался на разборке концевик в багажник купить.
запросили 250 руб. послал нах, купил новый за 218 руб.
Это еще что...
У меня как то раз на Автолэнде, что на Моторной попросили за гайку для привода 300рублей (!!!)
Я переспросил, правильно ли они меня поняли...
Получил в ответ, что это "настоящая японская контрактная гайка для привода", а не какая нибудь кетайская хрень...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Никогда не задумывались, что надо не песни "аллилуйя" контракту петь, а научится зарабатывать столько денег, чтобы без проблем хватало ставить исключительно новые оригиналы на ЛЮБОЙ автомобиль.
Ну прямо глаза открыли! А еще лучше научиться зарабатывать столько денег, чтобы без проблем хватало менять ЛЮБОЙ автомобиль после того как наполнится пепельница! Это все прекрасно, но к сожалению в наших суровых буднях большинству населения таки приходиться считать деньги.
В ответ на: А что - бывают "контрактные" автомобили? Вопрос тот же, который всегда хочется и по запчастям задать- кто с кем контракт-то заключал? Какая свалка с какой помойкой ?
Вы дурачка то не валяйте...
Значит машину не новую покупали (судя по ответу) - я к стати то же не новую.
Ну так теперь применимо не к контрактным запчастям, а к своей контрактной машине можете тот же самый спитч произнести? Только с тем же выражением...
Давайте я попробую за Вас:
В ответ на: Так что надо не песни "аллилуйя" контракту петь, а научится зарабатывать столько денег, чтобы без проблем хватало на исключительно новый ЛЮБОЙ автомобиль.
Что же Вы так??? Будьте последовательны в своих убеждениях, покупайте новый автомобиль, не берите контракт
да потому что контрактный ушатан был не хуже старого.
простой пример.
одна НСКая контора, которая до 2009г. возила машины с акуков,
щас в принципе их же возит, правда шушлайки малолитражные.
но основная сфера деятельности теперь - ввоз машин, распиленных на 2 части, и продажа запчастей с них.
ну так вот, привозят они короллу АЕ110, 5a-fe, 1997г.в. пробег 80тык, оценка 4В
и стринтера АЕ110, 5a-fe, 1998г.в. пробег 202тык, оценка RB.
и что интересно - цена на двигатели с них - ОДИНАКОВАЯ.
и аукционники они не афишируют. отвечают заученно - "возим машины с небольшим пробегом".
но и не скрывают особо, когда им аукционник принесешь.
а теперь простой вопрос - искомый регулятор с какой машины с большой вероятностью окажется ничуть не лучше старого, нуждающегося в замене?
А в аукционниках указывается, ремонтировалась машина за бугром или нет, и какие узлы менялись? Если нет, то на пробеге в 200 тык может и посвежее запчасть оказаться, мне так кажется
> А в аукционниках указывается, ремонтировалась машина за бугром или нет, и какие узлы менялись?
нет конечно. только пробег, косяки ПО КУЗОВУ.
ну например, царапины, вмятины, перекрашивавшиеся или замененные кузовные элементы.
ну и могут быть еще комментарии эксперта, типа шумно работает двигатель и т.п.
> Если нет, то на пробеге в 200 тык может и посвежее запчасть оказаться, мне так кажется
да, такое бывает.
доводилось покупать контрактный привод с явно замененной внешней гранатой. на оригинал ессно.
но это редко бывает.
не стоит на это рассчитывать.
коль тут опять нижние конечности пытаются вытереть о божественный контракт скажу так -у мня с десяток модных дядек-дохтуров во всяких хороших странах и при теплых местах. с тамошними чатлами ноу проблем. но свои вагены и прочие фэмили кары коль ой чего - в первую очередь на джанк-ярды и автошроты трусят, особливо если по железу чего. а потом крепят у арабов и китайцев
правда взатем буреют, расширяются статусом, покупают в салоне какуюн-ть аккордину с лайфтаменной варрантией и больше по арабам и прочим гнидничкам не ходют. но енто уже другая история
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Когда я много лет назад ездил на б/у, то для ремонтов применял исключительно новое и оригинальное. Теперь, когда езжу на двух новых с салона автомобилях (которые уже 4 и 5 среди прошедних через мои руки новых автомобилей), не пользуюсь понятием "гарантия". Устраняя проблемы сам и за свои деньги
Проще сказать, что видите ли денег нет, и потому от нищеты покупаем металлолом-запчасти на свалках. Чем серьезно заниматься вопросами увеличения своего дохода....
А СТО просто лохи, если вообще взялись прикручивать компрессор со свалки. А если уж и взялись- то НИКАКИХ гарантий НИЧЕГО. И никто, никакая эспертиза не докажет, что грязь была в системе- а не привезенном со свалки компрессоре.
они должны были промыть всю систему вместе с компрессором, собрать, заправить маслом, а потом фреоном. Почему они этого не сделали? ведь по словам хозяйки СТО они работают 8 лет, неужели они не узнали этого за 8 лет? не лохи они , а мошенники
В ответ на: А СТО просто лохи, если вообще взялись прикручивать компрессор со свалки. А если уж и взялись- то НИКАКИХ гарантий НИЧЕГО. И никто, никакая эспертиза не докажет, что грязь была в системе- а не привезенном со свалки компрессоре.
Если Минздрав считает, что увеличение пенсионного возраста повысит продолжительность жизни, то отмена пенсий - это шаг к бессмертию.
Ваш ответ неверен, причем в корне. После длительного отсутствия рабочего тела в системе, заправщик был обязан вначале вакуумировать систему. Это длительный процесс, который может занять до полдня. Только после этого нужно было залить в систему масло в нужном обьеме. И после этого заправлять хладогент. Никаких промывок в собранной системе не производится, только в разобранной все отдельные части. В чем Вы можете убедиться, если вместо форумов почитаете техдокументацию на Ваш автомобиль.
Мыть компрессор с помойки никакое СТО не обязано- это задачи тех, кто за этот хлам деньги получает. А если и мыть- за отдельные только деньги. Новый компрессор как понятно никаким мойкам не подлежит, ставится и все.
Если же СТО соблюло порядок заправки, как описано выше- СТО ни в чем не виновато. Никакими экспертизами и через суды Вы ничего доказать не сможете, потому что СТО действовало строго по регламенту. Если же СТО нарушило предписаный производителем порядок заправки- тогда делайте экспертизу. Не ту писульку, что Вам дали. Потому что кто это Вам дал не есть дилер марки, и не сертифицированный эксперт. Следовательно, НИКАКИХ технических заключений, принимаемых во внимание судом, Вам давать эти лица прав не имели.
СТО обязано предупредить, что немытый компрессор сломается
В ответ на: Мыть компрессор с помойки никакое СТО не обязано- это задачи тех, кто за этот хлам деньги получает. А если и мыть- за отдельные только деньги.
Если Минздрав считает, что увеличение пенсионного возраста повысит продолжительность жизни, то отмена пенсий - это шаг к бессмертию.
они и понятия не имеют ни о каких регламентах, ни о мытье , ни о вакуумировании, ни о масле
В ответ на: Если же СТО соблюло порядок заправки, как описано выше- СТО ни в чем не виновато. Никакими экспертизами и через суды Вы ничего доказать не сможете, потому что СТО действовало строго по регламенту.
Если Минздрав считает, что увеличение пенсионного возраста повысит продолжительность жизни, то отмена пенсий - это шаг к бессмертию.
В ответ на: Не ту писульку, что Вам дали. Потому что кто это Вам дал не есть дилер марки, и не сертифицированный эксперт. Следовательно, НИКАКИХ технических заключений, принимаемых во внимание судом, Вам давать эти лица прав не имели.
Если Минздрав считает, что увеличение пенсионного возраста повысит продолжительность жизни, то отмена пенсий - это шаг к бессмертию.
Каких денег? Тех что я трачу из своего кармана, вместо того чтобы БЕСПЛАТНО делать это по гарантии??? Думайте что пишите. Вам пока не понять....Купите новый авто, пообщаетесь с дилерами- может дойдет. А может и дойдет, но делать будете все равно у дилеров и по гарантии...особенно если очень мало зарабатываете. Желаю Вам иметь много больше нынешнего. И на сим тема закрыта.
"Никакими экспертизами и через суды Вы ничего доказать не сможете, потому что СТО действовало строго по регламенту. Если же СТО нарушило предписаный производителем порядок заправки- тогда делайте экспертизу. Не ту писульку, что Вам дали. Потому что кто это Вам дал не есть дилер марки, и не сертифицированный эксперт. Следовательно, НИКАКИХ технических заключений, принимаемых во внимание судом, Вам давать эти лица прав не имели. "
Вы заблуждаетесь уважаемый, причем в корне. Неужели страховой агент (например VS) является дилером всех известных марок, раз он дает заключения по причиненному ущербу? Дилерство это не признак мастерства, скорее даже наоборот.
Спорить с Вами в этой теме не вижу смысла, если есть вопросы - в личку плиз.
А вот по описываемому случаю "законно" взыскать деньги с СТО скорее всего не удасться.
Нет многих необходимых для этого вещей.
Тех или иных фактов, деталь не новая, нигде и ничем не зафиксировано её состояние до момента установки на авто, не зафиксировано никаких договорных отношений между клиентом и станцией и т.д. и т.п.
Конечно умные и юридические лица могут много кричать о многом опять же.
Но это всё пока дело до практики не дойдет.
Если конечно СТО-шники не полные "лохи".
В ответ на: Каких денег? Тех что я трачу из своего кармана, вместо того чтобы БЕСПЛАТНО делать это по гарантии??? Думайте что пишите. Вам пока не понять....Купите новый авто, пообщаетесь с дилерами- может дойдет. А может и дойдет, но делать будете все равно у дилеров и по гарантии...особенно если очень мало зарабатываете. Желаю Вам иметь много больше нынешнего. И на сим тема закрыта.
а чего странного в моем вопросе то?
я знаю пару тройку индивидуумов кто новые машины с гарантии снял. Мотивация простая: новая же, поди не сломается, а ТО денег стоит и не малых. Причем люди ездят на машинах премиум-сегмента
Ну и хамить то не надо...богатый вы наш )))))
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
Это Вам надо изучить, на что и какие экспертизы распостраняется действие например закона N 135-ФЗ
И что является оценочной экспертизой, на тему ущербов при ДТП итп. А что технической, на тему причин выхода из строя элементов автомобиля.По Вашему посту четко видно, что Вы НИКОГДА не сталкивались с вопросом доказательств причин отказов в автомобилях. Потому, пока Вы лично через это не пройдете, "Спорить с Вами в этой теме не вижу смысла"
мужчинка, вас не затруднит корону под другим углом надеть и немножко растопыренные пальцы стопырить взад??а то вы мне монитор и потолки поцарапали. благодарю