Погода: −11 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
  • В общем необходим комплект для замены, это как я понимаю 2 ролика и сам ремень.
    Так вот есть какие-то отзывы по дублям, кто что брал.
    Ну плюс всякие прокладочки, сальники, но здесь явно оригинал буду ставить.

    Ремни:
    Mitsuboshi, Dayco, Contitech, SUN, Gates и прочее

    Ролики:
    NSK, Koyo, Ina, GMB, TSN, Autlog, Torque, SNR

    Интересуют авторитетные мнения, найти замену оригиналу без или практически без потери качества (всем известно что в коробках "оригиналов" лежит какой-то определенный производитель). А может есть и сторонний, не уступающий по качеству.

  • никогда не задурялся и ставил всё оригинал,чтобы надежно и надолго.
    Именно на этом двиге накатал около 140 тысяч,за пройденные 110тыщ км никаких проблем с оригиналом не возникло:улыб:
    Тут элементраная математика стоимость т.е сумма экономии при установке дублей какова?а какова сумма повторного ремонта хотя при условии замены одного ролика или ремня ?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (18.05.12 11:47)

  • Вот, почитайте. :улыб:

    При замене ремня на этом моторе надо уделить внимание помпе и масляному насосу, при износе - тоже заменить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Из дублей я бы предпочел ремень Митсубоши и ролики NSK / Koyo

    а вообще, оригинальный набор получится весьма недорогим.. я б его взял:улыб:

  • ох а вот помпа дубль вообще непонятная весчь,стояла дубль поставленная прежним водителем и отходившая тыщ 50,после ей кирдыка ставилось 2 дубля которые умирали через 1000км,в итоге оригинал и счастье надолго:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Вот, почитайте. :улыб:

    При замене ремня на этом моторе надо уделить внимание помпе и масляному насосу, при износе - тоже заменить.
    Ну это не панацея. Просто попали на контрафакт. Другого объяснения не вижу, так и не застрахованы от подделки оригинала.
    Ну прокладки может и заменить помпы и масл. насоса, а сами думаю еще походят, пробег то всего 110 родной.

    Исправлено пользователем Lucky_man (18.05.12 11:52)

  • при стоимости работы по замене ремня на этом моторе,я бы не пытался экономить и всё таки ставил оригинал,в случае чего хоть не так обидно будет:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: при стоимости работы по замене ремня на этом моторе,я бы не пытался экономить и всё таки ставил оригинал,в случае чего хоть не так обидно будет:улыб:
    Менять сами будем, не вижу непреодолимых сил для этого)

  • при родном в 110тыщ,я бы к помпе и насосу,тогда уж не лез бы

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ставьте всё оригинал и еще 110 тысяч проходит двигатель... а там и до капиталки недалеко ... :biggrin:

  • В ответ на: Ну прокладки может и заменить помпы и масл. насоса, а сами думаю еще походят, пробег то всего 110 родной.
    А прокладки то зачем менять? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Из дублей я бы предпочел ремень Митсубоши и ролики NSK / Koyo

    а вообще, оригинальный набор получится весьма недорогим.. я б его взял:улыб:
    А есть какой то опыт использования данного ремня? По ценнику он самый дешевый: 375 рублей против 1500 оригинала.

  • В ответ на: А прокладки то зачем менять? :biggrin:
    Да чтоб потом нигде не давануло, у них не такая стоимость. Хотя конечно можно по состоянию посмотреть.

  • золотые слова:улыб:но не капиталка,а так кольца -колпачки:смущ:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Уменя есть одна "обратная" история:
    Менял, самостоятельно, ремень/ролик ГРМ на 7A-FE. З/ч брал в "Оригинале" (название магазина). Через полгода, силами мастеров Олега С.М. была произведена замена колпачков/колец/сальников и всего, что попутно отдефектовали при переборке. Под замену так-же попал тот самый полугодовалый ролик из "Оригинала", поскольку появился ощутимый люфт.

  • По ремню однозначно оригинал ролики NSK или KOYO сальники все и прокладку под маслянный насос желательно

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну прокладки может и заменить помпы и масл. насоса, а сами думаю еще походят, пробег то всего 110 родной.
    А прокладки то зачем менять? :biggrin:
    Замена прокладки и сальника масляного насоса просто обязательна и никак иначе
    Про пробег ну как сказать - спросите у Лиса)))

  • В ответ на: Замена прокладки и сальника масляного насоса просто обязательна и никак иначе
    Про пробег ну как сказать - спросите у Лиса)))
    Про пробег спрашивал не я.
    А вот с масляным насосом как раз другая история на эсовских у меня часто.
    Ось вращения дает выработку и "звездочка" масляного насоса начинает вырабатывать крышку масляного насоса. Тем самым дюже уменьшается его производительность. Но при всём при этом и сальник и прокладка были живыми.
    Жаль не фотал, а то ведь опять не поверят. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ремни:
    Mitsuboshi, Dayco, Contitech, SUN, Gates и прочее
    На 4S ставил ремень SUN, порвался через 20 тысяч. В топку такой дубль

  • В ответ на: На 4S ставил ремень SUN, порвался через 20 тысяч.
    Вы уверены, что причина в ремне?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не уверен. Но после того, как порвался, менял я его сам, ролики подуставшие были, но живые. Поэтому грешу на сам ремень

  • В ответ на: ролики подуставшие были, но живые. Поэтому грешу на сам ремень
    :biggrin:
    Помимо роликов есть еще такие вещи, как натяжение ремня, помпа и масляный насос. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я прекрасно знаю что есть такие вещи, просто не думал, что нужно все подробно расписать. Можете думать, что ремень SUN самый лучший, переубеждать не буду. Я просто предупредил ТС о своем негативном опыте.

  • В ответ на: Я просто предупредил ТС о своем негативном опыте.
    Предупрежу-ка я ТС о своем позитивном опыте - ремень ГРМ Sun катается уже 135тыс.км, да и приводные столько же прошли (только что приводные - Sun, я не уверен)...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • ролик NSk или NTN...ремень SUN ...помпу бы оригинал взял

  • на тойоту помпу нада AISIN брать - тот же оригинал, тока дешевле.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • год уже езжу на GMB, полет нормальный.

  • на другом авто (спринтёр АЕ110) 2,5 года назад тоже GMB поставили.
    без проблем.

    а вообще маздаводы помпы GMB часто ставят.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • 6 лет (100 тысяч) с GMB - все ОК.

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: