Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
  • Квадратнозубый. 90-й год помоему.
    Проблема появилась внезапно.
    Мотор трясется, тяги нет, в выхлоп хлопки, звон клапанов, во впуск хлопки.
    Фазы ГРМ в норме.
    Куда копать? Какими методами?
    Потерял положение распреда и криво дает искру?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я бы с компрессии начал.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вот тоже думаю.
    Завтра вечером наверное съезжу померю.

    А варианты причин в голове какие-нибудь крутятся?
    Может пружина клапана обломилась?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пока не посмотришь - не увидишь. Прогорел может быть... Может кат рассыпался или форсунка льет... Вариантов немеряно.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Квадратнозубый. 90-й год помоему.
    Проблема появилась внезапно.
    Мотор трясется, тяги нет, в выхлоп хлопки, звон клапанов, во впуск хлопки.
    Фазы ГРМ в норме.
    Куда копать? Какими методами?
    Потерял положение распреда и криво дает искру?
    проверь:бензин, зарядку, трамблер, шпонку колена

  • В ответ на: проверь:бензин, зарядку, трамблер, шпонку колена
    А как бензин и зарядка могут выдавать описанные симптомы?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Итак вводная -
    В ответ на: Мотор трясется, тяги нет, в выхлоп хлопки, звон клапанов, во впуск хлопки.
    Специалист дает совет - проверь зарядку.
    Проверяем зарядку.
    Вариант первый - напряжение бортовой сети(зарядка) ниже 12V , это говорит о том что.........
    Вариант второй - напряжение бортовой сети выше 14,5 V , это говорит о том что.........
    Вариант третий - напряжение бортовой сети в пределах 12,8 - 14,2 V , это говорит о том что.....
    Вариант четвертый - напряжение бортовой сети постоянно меняется от 10V до 15V,это говорит о том что....
    Ну а теперь я очень попрошу человека который позиционировал себя как диагноста заменить многоточия в каждом варианте на возможные причины которые влияют на дефект описанный топикстартером.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 1 - ставлю на диодный мост генератора, либо щетки.
    2 - ставлю на реле-регулятор
    3 - с зарядкой все в норме.
    4 - ну тоже реле-регулятор под подозрением.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: 1 - ставлю на диодный мост генератора, либо щетки.
    2 - ставлю на реле-регулятор
    3 - с зарядкой все в норме.
    4 - ну тоже реле-регулятор под подозрением.
    И как всё это влияет на описанные симптомы, если мотор может работать без генератора в принципе. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да никак.
    я пару дней вообще без генератора как-то ездил (диодный мост был полностью мертв).
    НИКАКИХ изменений в работе двигателя не заметил.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вова может заправился г..ом...сам последний раз заправился перед после продажи...дык хотелось выйти и пешком идти

  • Давайте уже подождем что ответит специалист от БиДжи.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Прокладка между первым и вторым.
    Пациент в операционной.
    Занавес.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот знаете что я скажу
    У вас проблема- мания величия
    Вскормленная обожанием и почитанием среднестатистического офисного сотрудника
    Я понимаю что наверно вы хороший специалист
    Но спустись с небес
    Для меня это просто ничего не значит

    Это как ваш любимый стол с отрезанными углами :ха-ха!:

  • То есть признаться в публичном пуканье в лужу духу не хватило?
    Ну так это ж замечательно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я с тебя балдею

    Человек спросил что может быть
    причем метки проверил
    померить компрессию уже посоветовали
    я тоже быстро накидал вариантов
    бензин - понятно
    зарядку=напряжение
    трамблер - ну тоже понятно
    шпонка колена тоже понятно(правда резко не бывает)

    Т.е. как я понимаю Вы заявляете что система электронного зажигания не зависит от напряжения(надо запомнить спасибо)

  • Ну так кто мешает многоточия заменить словами?
    Я даже задачу максимально облегчил, почто что ЕГЭ получилось.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия.
    Шутка.

    Вопщем Всё на фото.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А теперь главный вопрос на повестке дня.
    Откуда в первый горшок попадал фриз?
    На прокладке и на привалочной ГБЦ нет следов его попадания.
    Впускные и выпускные тракты грызны ровно как и на других горшках.
    WTF, но днище первого поршня как у кота яйца. Это настораживает...

    Завтра поеду на ковер к гуру. :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, еще пара фактов для любителей утверждать "Да мне мой мотор за пятак откапиталили..."
    Цены примерные.
    1. Сальник распреда 140р.
    2. Прокладка ГБЦ - 1150р.
    3. Прокладка впускного коллектора - 165р.
    4. Маслосъемные колпачки - впуск 165р./шт, выпуск 145р./шт.

    Это самое необходимое, что нужно заменить, не считая стоимости работы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > 2. Прокладка ГБЦ - 1150р.

    код какой?
    я свою (11115-15073) на Писарева,60 брал за 800р, на экзисте она тогда 1200 стоила.
    а щас она на екзисте чуть дешевле 600р.

    цены плавают, ска...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • я бы в таком разе, на состояние колечек и вкладышей обратил внимания...

  • В ответ на: я бы в таком разе, на состояние колечек и вкладышей обратил внимания...
    Колечки в норме, во вкладыши лезть смысла не вижу.
    Кольца в норме, т.к. масло практически не ест, компрессия в двух остальных горшках по 12, визуальных дефектов нет, люфт поршня в цилиндре еле заметен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: