скрепка в диагностическом разъеме показала ошибку 14 - катушка зажигания (на самом деле это еще и коммутатор может косячить, цена в 6 тыр за новый коммутатор не вдохновляет (дублей нет), еще и катушка 1,2 - 2,3 тыр).
ошибку сбрасывал - в течение дня снова появляется.
короче решил контрактный трамблер в сборе взять.
машина - спринтёр AE91, 1990г.в. двигатель 5a-fe, дорестайл, с узкой головой и ремнем ГРМ с квадратными зубьями.
открываю капот, смотрю трамблер - вижу фишки на 2 + 6 контактов.
ОДНАКО к фишке на 6 контактов подходит только 5 проводов (один контакт пустой).
так вот - какой трамблер мне нужен ? 2 + 6 или 2 + 5 ?
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!