Погода: −11 °C
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
  • камрады, коротко суть - машина ИНОГДА стала заводиться не очень хорошо, иногда стала глохнуть сразу после того как заведется.

    скрепка в диагностическом разъеме показала ошибку 14 - катушка зажигания (на самом деле это еще и коммутатор может косячить, цена в 6 тыр за новый коммутатор не вдохновляет (дублей нет), еще и катушка 1,2 - 2,3 тыр).

    ошибку сбрасывал - в течение дня снова появляется.

    короче решил контрактный трамблер в сборе взять.

    машина - спринтёр AE91, 1990г.в. двигатель 5a-fe, дорестайл, с узкой головой и ремнем ГРМ с квадратными зубьями.

    открываю капот, смотрю трамблер - вижу фишки на 2 + 6 контактов.
    ОДНАКО к фишке на 6 контактов подходит только 5 проводов (один контакт пустой).

    так вот - какой трамблер мне нужен ? 2 + 6 или 2 + 5 ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ищи трамблер в сборе, я нашел за 3500руб обзвонил почти все разборы, цена доходила до 6тыс.
    6x2 контактная группа очень редкий трамблер.

  • да вопрос то в том КАКОЙ нужен то? 2+5 или 2+6 ? в объявах и такие и такие пишут.

    или это один и тот же трамблер ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • сам отвечу.

    короче, в природе есть И 2+5, И 2+6.
    у 2+5 в 6-и контактной фишке 5 проводов, один контакт пустой.
    у 2+6 в 6-и контактной фишке 6 проводов.

    у меня именно 2+5. партнамбер 19020-15170. говорят что это ОЧЕНЬ редкий трамблер.
    можно через экзистовский каталог пробить на какие раритеты он ставился.

    но мне повезло - сегодня же купил.
    нашел в очень хорошем состоянии, вместе с бронепроводами.
    поставили - машина с полтычка завелась.
    больше не глохнет.
    сегодня целый день катался - ошибка 14 больше не вылазит.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • 2x4 и 2x6 видел и все.
    сколько отдал за трамблер?

  • 6.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: 6.
    А машина целиком сколько стоит? Это что получается, машина стоит 10-15 трамблеров?:улыб:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • машина никак не меньше 140 стоит.
    да плюс на ней ней вебаста еще стоит, что еще несколько увеличит цену.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Спринтер 90г 140 тыщ с лишним? Жесть...Что вы батенька загнули от души..Наверно не бит не крашен.На дроме в районе стольника выставлены, поди ещё сторговать можно.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • нисколько не загнул.

    90е кузова, что что на дроме в районе сотки выставлены - битые-перебитые ржавые ведра, жрущие масло.

    экземпляров в хорошем состоянии мало и стоят они значительно дороже 100.

    у меня такой, даже цвет такой же, тока на мехе.
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/sprinter/7424119.html
    ну и без косяков. ВООБЩЕ.
    ну а то что не бит, не крашен - ручаюсь.

    да и вообще, для машин 90х годов год вообще не важен, важно состояние авто.

    у меня 2 спринтёра - 1990го и 1999го годов.
    и тот, что 1990го в гораздо лучшем техническом состоянии, чем тот что 1999 г.в
    так с чего он будет дешевле стоить то?

    З.Ы. ну а так то не напрягайтесь - машина НЕ продается. :спок:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • по теме, тут
    http://www.tokar24.ru/node/9
    Олег дал методу проверки трамблера.

    разобрал трамблер.
    сопротивление между + и - равно 2,3 Ом
    между + и высоковольтным выводом и между - и высоковольтным выводом по 9 кОм.
    нуууу... 9 кОм кагбэ меньше, чем 10-20 кОм, да и 2,3 Ом, IMHO, маловато...

    вопрос тем кто в теме - что можете сказать по теме исправности катушки ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • нашел вот этот источник информации
    и продолжил дефектовку трамблера.

    как видно из схемы по ссылке выше, в 6-и пиновой фишке тоже задействовано всего 5 контактов, однако распиновка этой фишки СОВСЕМ ДРУГАЯ по сравнению с 5-и пиновой фишкой.
    но это не беда, когда есть схема.

    итак.

    коммутатор.
    №2 и корпус: норма - 1,19 кОм, факт - 0,96 кОм
    №2 и коричневый: норма - 1,76 кОм, факт - 1,49 кОм
    №3 и черный: норма - 0,99 кОм, факт - 1,00 кОм
    коричневый и черный: норма - 0,57 кОм, факт - 0,53 кОм

    похоже коммутатор жифф, что не может не радовать, ибо стоит эта маленькая фитюлинка 6 тыр с мелочью.

    верхний ДПР
    норма: на холодную 185-275 Ом, на горячую 240-325 Ом. факт - 176 Ом.


    нижний ДПК
    норма: на холодную 370-550 Ом, на горячую 475-650 Ом. факт - 178 Ом.

    нууу тут есть конечно некоторые сомнения... это ж 2 катушки по сути...
    обрыва ж нет - должно работать.

    крышка (между угольками)
    норма - 14-16 кОм, факт - 12,5 кОм.

    да, кстати, провода между 5-пиновой фишкой и самим трамблером потрескались и замаслены.
    хорошо бы поменять их...

    ну, у кого какие мысли, что сдохло то ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Тема разве не для ремонта? Или вообще в барахолку перенести.. Про цены на "эталоный автомобиль"

  • по теме есть что сказать ?

    нет ?

    ну и проходите мимо...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: машина никак не меньше 140 стоит.
    да плюс на ней ней вебаста еще стоит, что еще несколько увеличит цену.
    Эталонная трахома 90-го года даже без абс и подушек? Шутишь?!:улыб:
    Давай поддомкратим с разных сторон и поглядим, как двери будут открываться/закрываться? :улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • а мне поуху сии насмешки. :спок:
    ежели решусь продавать, дешевле 150 ТОЧНО не отдам.

    в настоящее время "эталонная трахома" НЕ продается.


    З.Ы. фокус с домкратом проделывал, ради интереса, когда у брата с зубилой НОВОЙ прикол обнаружился, что если колесом на кочку наехать - двери открываются, но больше не закрываются, пока на ровное место не встанешь.:улыб:
    так вот - спринтеру поддомкрачивание пофигу. тогда ему 20 лет было, щас 22. не думаю что что-нибудь изменилось.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Эталонная трахома 90-го года даже без абс и подушек? Шутишь?!:улыб:
    Давай поддомкратим с разных сторон и поглядим, как двери будут открываться/закрываться? :улыб:
    Зря Вы так... В отличном состоянии машина.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег, у меня была королла 93 года. Кстати, как-то заезжал на ней к Вам. Состояние состоянием, но ничто не вечно, мы все это прекрасно понимаем. Я верю, что она еще ничего, бодрая, но она не новая, и ей многое прощается.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ну вот смотри,

    у меня 2 стринтера,
    один "эталонная трахома" AE91, 1990г.в.
    второй обычный AE110, 1999г.в.

    состояние AE110, самое среднестатистическое. такие ведра, судя по дрому, в среднем 230-235 тыр. стоят.
    так вот, AE91 по состоянию сильно лучше чем AE110, как по кузову, так и по двигателю и основным агрегатам. то есть состояние близкое к ИТС. Олег это подтверждает, он эту машину видел, она обслуживается у него.

    ну так я искренне не понимаю, почему авто одной марки, в гораздо лучшем состоянии должно стоить значительно дешевле авто в худшем состоянии?!
    понятно что ГОД, но главное то не ГОД, а все же СОСТОЯНИЕ авто!
    ездят то не на ГОДе ведь.

    почему авто в отличном состоянии пытаются оценивать среднестатистическими ценниками с дрома?
    ведь за этот среднестатистический ценник и состояние будет среднестатистическое, а для 91го кузова - это дрова-ушатайки с полумиллионными пробегами, убитые таксистами, обучающимися вождению, и прочими наркоманами.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я не смотрел дром в плане цен. Автомобиль в таком возрасте не может быть в ОТС, если на нем ездят и не меняют узел за узлом. Либо ты его хранишь, либо изнашиваешь и чинишь. Плюс материалы портятся от возраста.
    Что у тебя в нем еще скоро подойдет кроме катушки? Может ты не планируешь, а оно тебя не спросит. Это всегда так.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ты отзыв то не дроме прочитай, может поймешь...

    я на него денег на поддержание в ОТС не жалею, в текущем месяце всю ходовку перетрясли, с заменой всех резинок на оригинальные, заменой пружин вкруг и заменой передних стоек (задние в отличном состоянии и замены не требуют).

    а езжу на нем мало - за 2 года всего 10 тык проехал.

    а ежели что ломается - тут же меняю без сожаления.:улыб:

    причем стараюсь ставить оригинал, либо качественный дубль. кетай НЕ ставлю принципиально.

    а трамблер... ну должен же он был когда-нить сломаться. зато теперь, контрактный, на редкость в хорошем состоянии, отходит очень долго.

    по ступицам / суппортам - ну если сломается - ваще не страшно, в гараже лежат ступицы в сборе от GE-шной короллы - будем делать тюнинг тормозов.
    там же лежит 6-ступенчатая коробка от той же GE-шной коробки. сдохнет родная - будет тюнинг.

    родной двигатель сейчас реально в ОТСе. масла не ест ни грамма. СО/СН - в норме, что неплохо для 22-летнего авто (техосмотр в начале текущего месяца по-честному проходил).
    а сдохнет двигатель - на его место встанет карибовский 7a-fe. тоже тюнинг.

    вот такая вот философия.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > крышка (между угольками)
    норма - 14-16 кОм, факт - 12,5 кОм.


    ННП.

    щаз замерил сопротивление между угольками у НОВОЙ оригинальной крышки - ровно 14,5 кОм.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: