Погода: −11 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
  • ВАЗ 21053. Прогорел клапан 4-го цилиндра. Было принято решении менять его. Проблема в том, что ГБЦ притянут на нестандартные болты ( стандарт 12) у меня же на 13 и короткие см фото. головка на них содится не очень хорошо! на фото две головки, та что с лева надежнее но на болте шатается, та что с право сидит хорошо, но боюсь что слижет головку болта.. на 12 головки не подходят...
    2 болта открутил, два оказались слизанными , сижу думаю как лучше сделать, и как выкрутить слизанные болты!
    Вопрос, от чего эти болты то? может головка есть к ним специальная?
    Еще, распредвал сильно устал.. очень сильно. Где то слышал, что в нем должны быть сквозные отверстия, для притока масла! у меня они не сквозные вовсе.
    Заранее спасибо, жду помощи

    Исправлено пользователем Anton_Jrevi4 (09.05.12 17:41)

  • Вроде как самая обычная звезда Е14

  • Спасибо огромное! купить её сложно или за 100р в любом магазине?

  • на горской или рядом, в шатуне - 100-150 рублей головка

  • Значит так, ситуация кардинально поменялась.... Открутил голову (спасибо за помощь в поисках головки) и что увидел:
    1. Все клапана как бы торчат,выпирают из седел, как будто не притерты вовсе!
    2. масло съемные колпачки в норме (мягкие)
    3. на клапанах налет в виде пемзы (пористый) на 4-том впускном он самый сильный. А на втором его нет, там белый и ровный налет, как мелом намазали.
    4. ножка клапана, там где она расширятся имеет как бы прогары, отслоение метала..
    5. поршни 1 и 4 которые находятся с верху немного ходят по бокам.
    вот зе фак?)))

  • На кой полезли в мотор?
    После вас переделывать полный кашмар.
    По описанию не лечать, хотябы фото выложили, тока нормального качества.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • потому что двигло тупит, а денег на мастеров нет( приходятся крутится.. завтра фотки выложу.

  • Тупит и ГБЦ как-то не сочетается.
    Может дело в другом?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • ну симптомы были такие:
    1. клапана звенели, настройки не подлежали из за стертых кулачков, верха клапанов и стертого в хлам распреда.
    2. вибрация как при прогоревшем клапане, закоксованая свеча в 4-том цилиндре.
    3. пропала былая тяга
    Тем не менее компрессия была нормальной
    11 11,2 11 10,9
    что год назад, что сейчас.. совсем не изменилась

    Исправлено пользователем Anton_Jrevi4 (10.05.12 22:34)

  • И на кой предмет снималась ГБЦ?
    Скучно?
    Вот не вижу симптомов для её снятия.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Есть такая замечательная и недорогая вещь, как инструкция по ремонту и тех. обслуживанию.
    Купите парочку от разный изданий, чтоб на первый взгляд по-разному описано было.
    Изучите описалово нужных вам вещей в обоих.
    Со знанием мат. части уже задавайте правильные вопросы.
    Удачи.

    ЗЫ. Безумству храбрых поем мы песню. Не начав делать своими руками, не научится ремонтировать. Тут главное думать и еще раз думать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • замена кулачков, распреда и клапанов! клапана по другому не снять))))

  • ну как видите мурзилка у меня есть)) я ведь не спрашивал как разбирать двигатель

  • У вас же компрессия в норме, нах клапана менять?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: У вас же компрессия в норме, нах клапана менять?
    Потому что СТУЧИТ двигатель.. очень громко. из за того что сточены головки клапанов, кулачки и рспредвал... зазор настроить не выходит. кулачки смотрят в крив и в кось.... выработка очень сильная и не ровная
    ЗЫ. шлифовать пытался.. эффекта нет

    Исправлено пользователем Anton_Jrevi4 (10.05.12 23:03)

  • Извините, но мне вашей логике не понять.
    Ладно, покажите завтра фото запчастей добытых из мотора, может потом что пойму.


    И последний вопрос - как может быть сточена головка клапана?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • что тут непонятного то) вот посмотрите как криво кулачки стоят..

  • вот так.

  • что-бы что-то разглядеть - смотреть лучше сюда

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Больше фотографий и подребнее, можно?
    Сдесь нет ни кокого крименала.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: Больше фотографий и подребнее, можно?
    Сдесь нет ни кокого крименала.
    да да, сегодня нафотаю. на то обратить внимание?

  • На всё обратить внимание. На клапана, на пасадку их в седле, на распред, на кулочки.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Пока на работе работаю проконсультируйте!
    О чем свидетельствует такой вот белый налет на клапане? Фото не мое.
    Я в гараж пойду после обеда.

  • фотограф из меня....

  • еще

  • ещё

  • вот ещё

  • и опять

    Исправлено пользователем Anton_Jrevi4 (11.05.12 18:03)

  • ещё 5

  • осталось чуток

  • вот вот

  • почему то фотки перемешались, сбилась последовательность! Тем не менее:
    1. на цилиндре стрелками отмечено что то похожее на трещину. так ли это ? и если так, то это страшно ли?
    2. головки клапанов сложно заснять, поэтому показал маркером направление стачивания, так же могу сказать что ножки клапанов не совсем цилиндрической формы, а больше напоминают 456-х уголник)))))

  • С клапанами всё отлично, снимать не нужно.
    Была обеднённая смесь.
    Под замену только кулачки, распред менять, если есть осевой или поперечный люфт.
    Могу сказать тока одно, мотор разобрали ЗРЯ.
    А собрать сможете?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • по поводу зря, может быть.. сам ещё не разобрался.
    Ну собрать думаю смогу, разобрал ведь.. книги есть, руки тоже..

  • Нет, нагар лопнул и всё.
    Либо старые метки моториста, на фото не понять.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Вот покрупнее Контр + Скрол = увелечение

    Исправлено пользователем Anton_Jrevi4 (11.05.12 22:11)

  • Края не обгоревшие, всё там нормально.
    Возми щётку железную, да пошоркай и сам всё увидиш.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Лёх, там трещина именно днища.
    Надо смыть нагар и проверить снова.
    Тогда четче будет.
    Я канеш не жигулист, но от таких рисок на кулачках распреда на японце у меня бы волосы дыбом...
    Детальки надо отмывать, проверять, промерять.
    Потом делать целесообразные выводы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Лёх, там трещина именно днища.
    Надо смыть нагар и проверить снова. Только не щеткой.
    Любая царапина - центр образования нагара. :улыб:
    Тогда четче будет.
    Я канеш не жигулист, но от таких рисок на кулачках распреда на японце у меня бы волосы дыбом...
    Детальки надо отмывать, проверять, промерять.
    Потом делать целесообразные выводы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов, ну человек хочет с экономить.
    Нет что бы пригнать на станцию и всё. Он сейчас намучается, мотор упорит, а потом плакать будет.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • ага.... а пригнать и отдать 10 тысяч это я плакать не буду да?

  • Вы хотите качественно или не дорого?
    И почему решили что 10т.р.?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Я хочу так что бы у меня денег хватило, а ситуация такова, что бюджет 4 рубля.
    Откуда взял 10 тысяч? ну не с потолка....
    Снять поставить голову 1500
    Притирка клапанов 1000
    настройка клапанов 600 или 800 (не помню)
    + слить тасол, то се разобрать ещё 1500
    и того 4800.. + запчасти..это все клапана
    а про стоимость поршневой вы не уточнили.
    Цитата: полная капиталка от 14 до бесконечности (только работа)
    разговор состоялся примерно полтора два месяца назад

  • Ребята, подскажите кто варит аргоном? оказалось что сломано крепление впускного коллектора

  • Двигатель собрал, все ок

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: