Погода: −12 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Хонда лого D13b капиталить или контрактный?

  • Нужен совет компетентных людей! Движок есть масло (много) за 2100 км - 6 литров.
    что делать капиталить или контрактный искать?

  • Да никто вам однозначно не скажет, решать только вам, в зависимости от ваших конкретных условий, есть ли хороший мастер, сколько еще собираетесь ездить на этой машине и.т.д и.т.п. Тем таких уже куча, там расписаны плюсы и минусы капиталки и контракта.
    Я бы взял контракт.

  • Я вот скажу нет правды, ни в том, ни в другом...
    Друг тут делал капиталку(и) на B20B, то одно, то другое... туда 10 тыщ, туда 10 тыщ, потом все скопом за 20, так счастье и не наступило...
    Поставил контракт, все хорошо... только вот по весне пришлось помпу поменять... что тоже затраты....

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ого... А какого года машинка, сколько пробег? Я думал моя много масла хавает. Но мой литр на 2 тыщи по сравнению с 6-ю - это ещё ничё так...:-))) Моя 99-го г.в., 210 пробег.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • При цене контракта 15000 странный вопрс! На капиталку уйдет больше...

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • масло какое ? у меня на хонде с таким движком пока был залит мобил 5W40 - заливал около 150мл на 1000км,
    перешел на ELF - 7000км - не подливал ни разу... я понимаю, что цифры 0,15 и 3л на 1000км несравнимы, но может попробовать понять куда уходит масло.. ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • 2001 год, пробег 205, масло заливали и мобил и ликви моли, все одинкаово, спрашиваю потому что конечно же сделать охота как лучше, чтобы не лезть потом туда в ближайшее время, вот и ищу оптимальный вариант.
    А вывод про масло я сделала, поехав на Алтай: во вторник поменяли масло, в субботу уже поехала, через 350 км щуп почти сухой, вот так и доливала всю дорогу - до середины, по трассе ушло 6 литров, я в шоке(

    Просто кто то говорит, что лучше капиталить, кто то говорит, что этот движок капиталить бесполезно, кто то вообще говорит маслосъемные колпачки поменять.

    Вобщем может кто в курсе: куда поехать, с чего начать?!

  • я бы не стал слушать никаких знакомых "спецов", показал бы авто на несколько СТО - Хонда-Сан, Хонда на днепрогэсовской и на не специализированной и посмотрел бы на резюме специалистов, после этого бы решал что делать дальше.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: При цене контракта 15000 странный вопрс! На капиталку уйдет больше...
    + 6000 снять-поставить
    +2500 масло и антифриз
    +4000 замена ГРМ и сальники.
    Цена контрактного в итоге 27500

    дом 43

  • я предполагаю, что по стоимости выйдет приблизительно одинаково, скорее всего.
    поэтому и мучаюсь вопросом а как лучше? хотя бы теоретически)

  • Контрактный движок из проверенной фирмы лучше, по моему скромному мнению.

  • Я вот тоже за контракт в нормальной фирме, по деньгам правильно все написали. с капиталкой я уже сталкивался. Купил убитую ложку 99 года, пробек типа 193, хотя сомневаюсь я судя по ее состоянию и тому, что при покупке пришлось уже менять ПТС, кончились места под запись.

    Сначала я ввалил в нее 22 килорубля в ремонт движка (это было осенью), а уже зимой его вообще клинануло (тут больше грешу на мороз - за 30 было, надо было ехать, пришлось оживлять и вот итог), отдал порядка 25 итого на замену, при цене 15, это так и есть. Но зато машина просто полетела (на контракте было написано 38 тыков, мож и врут, но почему тогда и 20 не написать), разницу я очень даже почувствовал. Теперь жалею, что не послушал тех, кто говорил - нафига капиталить, бери контракт. Такой уставший движок уже сложно правильно реанимировать, я так считаю, а если попадется нормальный контрактник - еще и сами поймете, что машина ожила.

    А было у меня тоже - масло жрет, машина перегревается, оказалось что голова поведена была и масло поступало в систему охлаждения, посмотрите в расширительном бачке, чистый ли там антифриз, может тоже что-то подобное, хотя у меня все таки не так жрала, но я по трассе ни разу на ней не ездил правда.

    Сейчас зато красота - в нее влазит 3.5 литра, покупаю 4 литровую чеплажку, остается пол-литра на долив, так вот уже весной, практически перед заменой на летнее последнее долил, больше для порядка, прошла она за это время 7000 где-то, так мы с женой и не пенсионерим, после замены движка динамика появилась, прет прям, бешенная табуретка :улыб:

    Многа букв накатал, но как есть так и описал :миг:

    Лучше 7 раз покрыться потом, чем 1 раз инеем.

  • М-да... Судя по количеству сообщений, бессмысленно спрашивать у ТС о результатах.))) Вот и для моего болида подошло время. 2 литра на тысячу уже ощутимо. Может подскажете конторы, в которые в первую очередь стОит обратиться? Ну а машинка Хонда Лого, 1999 г.в., кузов GA3, Движок D13B, катушечный, автомат.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: . Может подскажете конторы, в которые в первую очередь стОит обратиться?
    отдельно движок б/у не проблема найти - например ,
    а так на диагностику на Днепрогэсовскую 9/1

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Отдельно-то найти можно, не спорю. Но это так себе вариант. Хотелось бы чтобы фирма, которая привезла движок, сама же его и поставила. Ну и хоть какую-то гарантию дала. А диагностика, это в смысле чего диагностика?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • есть конторы такие. Авто*енд на Моторной вроде и ставят сами. Надо уточнять. По опыту своему: если жор большой, то ремонтировать нет смысла. Лучше искать контракт.

    Прочитал. 2 литра на 1000. Мой 3s-fe кушал рекордно пол-литра на 300 км)))ремонтировать было нецелесообразно.

    Вариант конечно есть, что у вас где-то масло убегает.но это лужа бы была под машиной

    Исправлено пользователем Ant54 (06.05.15 16:23)

  • В ответ на: По опыту своему: если жор большой, то ремонтировать нет смысла. Лучше искать контракт.

    Прочитал. 2 литра на 1000. Мой 3s-fe кушал рекордно пол-литра на 300 км)))ремонтировать было нецелесообразно.
    Это вмемориз. Главное не какой мотор, а сколько масла ест? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • пусть в мемориз) даю разрешение)

  • Так я и не собираюсь его ремонтировать. Масло не течёт, в других местах двигателя не обнаружено, а из выхлопной трубы сизый дым. Тут явно кольцам пришёл капут. Поэтому дешевле и надёжней поставить контрактник.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: надёжней поставить контрактник
    Я, может чего-то не понимаю, но самый молодой D13B может быть 2002 г.в. так, что перед установкой, по хорошему,один хрен перебирать.

  • купив контатракт это еще та лотерея.
    с родным движком: вскрытие покажет, точить или ставить (стрд,рем) кольца, колпачки, вкладыши.

  • у меня есть два факта:

    1) товарищ таскает турбо калдины (распилы) на запчасти. Машины 2000 года в основном. Состояние новых внутри. Движки расходятся раньше, чем машина достигает его гаража.

    2) Разбирали мой двиг перед заменой. Я тоже попросил посмотреть его состояние. Пробег был 360 на одометре, в реальности больше явно. Все было в таком нагаре, что мыть, промерять, менять кольца, точить было более затратно и дорого, чем менять на контракт. Поэтому, мой совет: ищите движок. Единственно, нужно искать с проверенным человеком, дабы не попасть на мотор, снятый с тачки, ездевшей по России. И менять все сальники (они дубеют со временем, пока мотор лежит на складе).

    Я потом катализатор покупал, так он был снят с машины, с пробегом 15 тыс. (если верить надписи маркером)=)

    Закидывайте помидорами, но моё мнение таково.

    Лучше уж сыграть в лотерею, чем искать запчасти и руки, которые смогут все грамотно собрать и чтобы это работало.

  • и вдогонку) товарищу на работе делали раскоксовку движка..за 6500 ...какую-то хитрую. Машина стала резвее, расход масла почти не уменьшился.

    Это я к тому, чтобы уберечь от соблазна залить чудо-химию) Ибо кольца она не расшевелит и нагар не смоет. Я пробовал..Надо прикладывать физ. усилия, чтобы оттереть нагар с тех же клапанов

  • В ответ на: Все было в таком нагаре, что ...
    Не повод ли это задуматься о неправильном обслуживании мотора?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • слишком поздно, слишком...:хммм:

  • ну вообще-то грабли никогда не поздно убрать :хехе:

  • В ответ на: ну вообще-то грабли никогда не поздно убрать :хехе:
    А еще у граблей можно отпилить пол-ручки...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Флудеры)) 360 тыс. пробега и мотор попросил себя ремонтировать)) редко кто доживет, нет?

  • В ответ на: мотор попросил себя ремонтировать, нет?
    " Все было в таком нагаре, что мыть, промерять, менять кольца, точить было более затратно и дорого, чем менять на контракт."

    Нагаром попросил?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Именно)))заговорил утром со мной) кушал масло (это про мотор)

  • В ответ на: Я, может чего-то не понимаю, но самый молодой D13B может быть 2002 г.в. так, что перед установкой, по хорошему,один хрен перебирать.
    я два года назад продал Сивик 1997 года с таким движком, пробег был на момент продажи около 187 тысяч км, масло не ел вообще, в любой мороз заводился с пол-пинка, с месяц назад эту машину видел на дороге - ездит тот же дядечка, который у меня её и купил

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Это ни о чём не говорит, я сейчас езжу на машине, с пробегом далеко за 200 тыс.км., но этот двигатель работет, и я за ним слежу.
    Контрактный, допустим, с минимальным пробегом и допустим, с хорошим обращением, какое-то время не работал (2002год+максимум 7лет=6лет он где-то лежал), резина подсохла, остатки масла оставили отложения.
    IMHO: вскрывать, проводить ревизию.

  • или машину искать, распиленную недавно) хотя с этим сложнее) надо через Владик действовать

  • Продолжаете блистать советами?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Именно, держу тему наплаву. Вдруг кто-то поможет найти двигатель человеку

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: