В ответ на: Привет Красноярску
Зря ты Саша сюда залез)))
Вон меня навозом облили сижу обтекаю
Сейчас и тебе достанется
А выбора тут нет просто была реклама лавра я потом понял(((((
Добрый день. Хочу поведать свою историю, и заодно посоветоваться как дальше жить
В общем автомобиль MMC Aitrek 2001 г.в. Двигатель 2,4 л. 4G64 GDI. Родной пробег 100.000 (покупал авто с пробегом 48 т. км.) Сразу после покупки автомобиля расход масла отсутствовал. Замены масла летом каждые 7000 км, зимой 6000 км. Масло использовалось только синтетика Мобил 5в40 или 0в40. При приближении пробега к 100.000 км расход масла составлял 500-800 г. на 7000 км. На последней замене масла друг механик уговорил на чистку впускного тракта химией BG (какой номер химии не знаю). Перед этим форсунки были промыты на химии wynns.
Я жутко боялся промывать впуск всякой химией, т.к. в GDI во впуске всегда очень много копоти. Поэтому я боялся что вся эта "копоть" может откиснуть попасть на кольца и они залягут. Но тем не менее меня уговорили на эту процедуру.
Очищающая жидкость BG распылялась на работающем двигателе в дроссельную заслонку.. После данной процедуры машина поехала ощутимо лучше. Двигатель на холостых оборотах работает без перебоев, совсем как новый. НО!!! После этой процедуры я проехал 2000 км, и у меня пару раз моргнула лампока давления. Вытащив щуп я обнаружил его абсолютно сухим!!! С собой было пол-литра масла, я его долил. Щуп все равно сухой. Заехал в магмзин купил еще литр масла. Залив её, появился уровень чуть выше минимума...
В итоге сейчас у меня появился расход около 2 литров на 2000 км. Весьма печально...
Грешу на одно, что все-таки "копоть" в виде нагара растворилась, и стекла на кольца закоксовав их.
ВОПРОС: что мне сейчас делать? Поможет ли раскоксовка колец?
Мы с вами так зайдем в тупик и поругаемся
Ни я ни вы не знаете что и как было сделано
Найти отрицательный отзыв можно на любой продукт
Возьмите и поищите положительные
GDI,D-4, Neo -- Вообще отдельная тема и что ему там делали я незнаю
чтобы за них браться нужен видеоэндоскоп для оценки возможности и контроля результата
У нас же возьмут технологию и давай сувать ее налево и направо не разобравшись (это я о грустном)
Давай так ты взял лавр пришел в гараж, открутил свечи, залил, закрутил
пошел домой наследующий день пришел, прокрутил завел, прогрел, заменил масло ушел
Как думаешь какой будет результат
Не, мы еще потерпим попкорн.
Еще раз - сказав "А" - не будь "Б".
Хотя бы с тем же видеоэндоскопом. "Телемагазин на диване" - вот убеди.
Тех же пользователей тут этим пользоваться. Ну убеди.
А кого и зачем убеждать
Довольно удобный инструмент
Пришла машина на диагностику взял и посмотрел то что тебя интересует
Можно в коллектор заглянуть
Можно состояние впускных клапанов (наличие отложений) на непосредственном впрыске посмотреть
Можно состояние цилиндра оценить( хон, задиры)
Можно катализатор посмотреть не снимая (можно осциллографом через датчик давления)
Мне помогает проконтролировать результат
И вообще зачем спросил, ты же должен знать -- или нет ???
Ну и насчет магазина на диване я пользуюсь немецким Хацетом в отличии от Китая очень хорошо видно
можешь считать рекламой(покупайте рекомендую цена 50000 руб)
В ответ на: GDI,D-4, Neo -- Вообще отдельная тема и что ему там делали я незнаю
чтобы за них браться нужен видеоэндоскоп для оценки возможности и контроля результата
У нас же возьмут технологию и давай сувать ее налево и направо не разобравшись (это я о грустном)
- Ну что за народ?! Любят у нас в России хаять все иностранное..., а нет чтобы разобраться.
(с) Мерзляев, к-ф " О бедном гусаре замолвите слово".
GDI и D-4 -понятно о чем речь, а Neo почему в этой линейке моторов?
Вопрос: какое средство BG может справится с нагаром GDI лучше чем shymmа от ММС? Если есть таковое - порекомендуйте.
Про Neo я имел в виду ниссановскую линейку с непосредственным впрыском
Очистка камеры сгорания, клапанов и компрессионых колец
есть оборудование для аппаратной раскоксовки
он дозираванно подает химию в камеру сгорания через подключение к свечным колодцам
далее подключается к стартеру(реле стартера) и через каждые 10 мин подает короткий импульс и так 4 часа
но на этом не закончено
мы все понимаем что если размягчить нагар и не удалить его то он сядет на кольцах еще сильнее
поэтому после используется специальная промывка в масле
она удаляет размякший нагар с маслосъемных и 2го компрессионного колец
Еще раз шумой я пользовался очень много
Но потом отказался когда BG сделали специальный двухкомпонентный продукт
для удаления нагаров с впускных клапанов(когда очень большие отложения)
В ответ на: В общем автомобиль MMC Aitrek 2001 г.в. Двигатель 2,4 л. 4G64 GDI. Родной пробег 100.000 (покупал авто с пробегом 48 т. км.) Сразу после покупки автомобиля расход масла отсутствовал.
Наверное умный японец был, заливал то что нужно. У нас клиент уже за 120т.км. перевалил (машина как у Вас), заливает масло за 150р/л масло всегда в уровне, меняет через 5т.км.
В ответ на: Замены масла летом каждые 7000 км, зимой 6000 км. Масло использовалось только синтетика Мобил 5в40 или 0в40. При приближении пробега к 100.000 км расход масла составлял 500-800 г. на 7000 км.
замена каждые 5 тысяч (мануал)
В ответ на: На последней замене масла друг механик уговорил на чистку впускного тракта химией BG
присадки и промывки категарически запрещены (мануал)
В ответ на: В итоге сейчас у меня появился расход около 2 литров на 2000 км.
Хуже не будет, т.к. некуда )))
В ответ на: ВОПРОС: что мне сейчас делать? Поможет ли раскоксовка колец?
Читай предыдущий ответ
Шутка)))
Залей то, что ММС прописало, а не умники всякие. Такой расход совсем плохо...
Спасибо за советы, но у меня нет ММС (упаси меня от нее), а это была цитата с "вражеского сайта". Искал про сравнение LAVR и BG, нашел только это, и то сравнение отсуствует. На формуе легион автодаты что-то вообще про BG ничего нет, зато есть Федоров про лавр
Данная цитата - это пример того, как можно получить не желаемый результат, а еще и проблемы вследствии нарушения технологии. Так как я технологией не владею, и микрокамер и средств диагностики у меня не водится, то просто принимаем решение "не применять этот высокоэффективный продукт".
Более того, после заглядывания во впускной коллектор, я понял, что его уже лучше мыть ершиком со снятием и разбором плюс снять и промыть клапан EGR.
заливает масло за 150р/л
Более точно можете сказать, что за масло? Это я из любопытства. Я на мобиле хондовском 5w-30 4 года гонял. Теперь его не на мобиле делают, оно пошло пр-ва ConocoPhillips.
Когда Лавр только появился на рынке были случаи оплавления катализатора при использовании Лавр ML 101.
Механики по старой привычке(от Виннс) сильно "прогазовывали" двигатель на повторной промывке.
Были, как обычно, и жалобы -"после промывки умер кислородник", но они абсолютно не обоснованы.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
> Более того, после заглядывания во впускной коллектор, я понял, что его уже лучше мыть ершиком со снятием и разбором плюс снять и промыть клапан EGR.
вот-вот.
я давно за топиком слежу, и все стесняюсь спросить:
если движок простая рядная 4-ка и впускной коллектор легкодоступен, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА его снять и механически ёршиком помыть? нафига ваще лютая химия?
ну прокладку (пусть даже две - между коллектором и дросселем еще) поменять придется, и чО ?
В ответ на: Мы с вами так зайдем в тупик и поругаемся
Ни я ни вы не знаете что и как было сделано
Найти отрицательный отзыв можно на любой продукт
Возьмите и поищите положительные
GDI,D-4, Neo -- Вообще отдельная тема и что ему там делали я незнаю
чтобы за них браться нужен видеоэндоскоп для оценки возможности и контроля результата
У нас же возьмут технологию и давай сувать ее налево и направо не разобравшись (это я о грустном)
Давай так ты взял лавр пришел в гараж, открутил свечи, залил, закрутил
пошел домой наследующий день пришел, прокрутил завел, прогрел, заменил масло ушел
Как думаешь какой будет результат
Из положительных попадается только Цивинюк.
Если вдруг увидите, скиньте, пожалуйста, сюда парочку ссылок. Не мне одному будет имнтересно почитать.
Не буду я так с лавром делать. У меня не стоит задача раскоксовать кольца.
Смысл всей химии - безразборая промывка.
У меня минимум 3 прокладки (еще сам коллектор с изменяемой геометрией из двух половин).
Там стартер снимать придется, кронштейн, поддерживающий, снять все прилады по изменению геометрии.
Да что я тебе рассказываю - у тебя такой же точно мотор в фамилии
В ответ на: Когда Лавр только появился на рынке были случаи оплавления катализатора при использовании Лавр ML 101.
Механики по старой привычке(от Виннс) сильно "прогазовывали" двигатель на повторной промывке.
Были, как обычно, и жалобы -"после промывки умер кислородник", но они абсолютно не обоснованы.
Вот пришла машина не известно какая (берем допустим GDI)
Видим очень забитый сажей коллектор
понимаем надо чистить - снимаем разбираем чистим ( я потом BG домываю)
Отпускаем клиента
Проходит 20к пробега приезжает клиент проводим ему стандартный сервис опять все чисто (причем уже ничего не разбирая) и уже гораздо дешевле
проходит еще 20к пробега приезжает промываем опять чисто
и машина все это время работает в штатном режиме (профилактика рулит) клиент доволен
А раньше разобрал почистил расходники новые отправил
прошло 20к делаешь диагностику -- ну вроде пока едет ( расход выше, сажа есть и нарастает)
но еще не заросло ну не разбирать же еще (жаба душит)
Отправляешь клиента со смешанными чувствами ( с мыслью продать к следующей разборке)
Прошло 20к
Приезжает разбираешь моешь чистишь и опять все по новой
В ответ на: Про Neo я имел в виду ниссановскую линейку с непосредственным впрыском
Еще раз шумой я пользовался очень много
Но потом отказался когда BG сделали специальный двухкомпонентный продукт
для удаления нагаров с впускных клапанов(когда очень большие отложения)
Начнем с того, что NEO это не всегда Di...
Закончим тем, что SHUMMA - жидкость ВСПЕНИВАЮЩАЯСЯ, и для очистки камеры сгорания подается непосредственно в цилиндр. Попадая в цилиндр она пенится занимая весь объем, самое главное - быстро впитывается в нагар разрушая его, очищая тем самым камеру сгорания,донышко поршня, сопло инжектора и т.п. Так причем здесь клапана? Без сомнения их очищать необходимо, но комплексная очистка джидая - это не только очистка клапанов и впускного коллектора...
C тем, что профилактика необходима согласен, лучше предупредить болезнь чем ее потом лечить. Все остальное, что касается GDI и очистке впуска с интервалом в 20 тыс., на мой взгляд это лично Ваши "рацпредложения" к тому же ничем не обоснованые. Как если бы полировщика кузовов спросили: "Как часто нужно полировать кузов?", уверен он бы ответил : " Полировать кузов необходимо в двух случаях - первый: когда на улице прошел дождь или снег, и второй - это когда осадков небыло".
Вроде он и прав, а есть ли в таком подходе здравый смысл?
Мотор GDI с металлическим коллектором и пластиковым, условия эксплуатации, используемые масла/топливо/фильтры и т.п.- все это оказывает влияние на техническое состояние мотора и как следствие на интервалы между очисткой.
Как Вы оцениваете степень "засажености" впускного коллектора и определяете необходимость его очистки?
Делай, что должен и будь, что будет...
Исправлено пользователем Олег С.М. (23.05.12 11:57)
Да, еще о технологии... В Японии, для очистки впускных клапанов и камер ПРОСВЕРЛИВАЮТ впускной коллектор и непосредственно на каждую пару клапанов подают шумму. Затем отверстия в коллекторе запаявают. Может кто нибудь из владельцев джидаев обращал внимание на характерные "пятачки" от пайки сверху на впускном коллекторе, вот это оно и есть...
Ну вот наконец-то пришли к пониманию)))
Если ставить воздушные фильтры и масляные за 100 рублей да еще масло заливать такое же, то как раз через 20ткм нужно15тр готовить на прочистку. И у японцев такие счетоводы тоже есть, они потом дырочки и сверлят))) Явно ММС не планировало такую чистку, а то сделали бы дырки на заводе с затычками красивыми)
Зачем чистить камеру сгорания до сих пор не понимаю, там масло все чистит что нужно.
Недавно тракторный двигатель разбирали на сервисе, масло жрал, приехали представители масла, эксперты и т.п. Разобрали, а движка как новая ни капли нагара, колечки как новые!!! А трактор отработал 6000 часов это типа на легковые 150ткм, а двигатель новый!!! Так вот, на шишку вашу чистку, только если предыдущий хозяин так на машине экономил, так зачем такая машина?
Скупой платит дважды и трижды....
ЗЫ Кому интересно, масло уходило через пробитую прокладку, в итоге)
Ведь все поняли что я имел ввиду ниссановскую линию непосредственного впрыска
Про днище поршня я даже не обсуждаю так как это основа правильной работы в сверх обедненном режиме.
Аппарат сквид справляется с этим просто на ура и конкурентов у него нет
А обратил внимание на впускной коллектор = канал впускных клапанов + тарелка впускного клапана
Так есть возможность один раз почистить и потом держать в чистом состоянии профилактическими процедурами
А про 20к чисто наблюдение из практики и поверь мне у меня ее много
В ответ на: Про днище поршня я даже не обсуждаю так как это основа правильной работы в сверх обедненном режиме.
Аппарат сквид справляется с этим просто на ура и конкурентов у него нет
А про 20к чисто наблюдение из практики и поверь мне у меня ее много
Может все же не ОСНОВА, а один из элементов системы впрыска топлива, позволяющих работать двигателю в режиме сверх обедненной смеси? Или все и так все должны понять...
Для того чтобы утверждать ,что "аппарат сквид" вне конкуренции, по крайней мере нужно иметь опыт работы с другими устройствами.
Из того, что у ВАС "много практики", какой вывод я должен сделать? Безоговорочно, без каких либо сомнений принимать ваши с красноярским коллегой утверждения о том, что химия BG и аппарат сквид лучший среди лучших и первый среди равных лишь потому, что это вы так сказали?
Человек который никогда не ошибался - опасен. (с) Кодекс Бусидо.
Про днище поршня - да один из элементов
Но ОСНОВОПОЛОГАЮШИЙ элемент
Весь процесс сверх обедненного режима на него завязан и все проблемы начинаются с него
Почему сквид ???? да потому что кроме него ничего похожего больше нет( все просто)
Когда появится тогда по сравниваем
И да не будьте сами голословны, перечислите мне оборудование с которым я должен сравнить
Или так пустая болтовня - а про что я говорю даже и не вникаешь
Старый бензонасос с проводами на крокодилах к аккумулятору, бутылка от карачинской, два шланга: от насоса в рейку и обратка в бутылку, на конце обратки топливный фильтр от жигулей. Родной насос не отключал, просто трубку обратки надел на топливный фильтр, с которого в рейку подается.