Погода: −11 °C
06.01−12...−9переменная облачность, без осадков
07.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
  • Доброго времени суток. Поиском не нашел, поэтому создал тему. Столкнулся со следующим. Автомобиль ВАЗ 21053, сегодня заметил (после пробега по трассе порядка 500 км.), что слегка ходит кастрюля воздушного фильтра. При тщательном осмотре и разборке выяснилось, что все 4 шпильки крепления "кастрюли" к карбюратору свободно ходят (сорвана резьба). Вопрос что делать и где как никогда актуален. Заранее благодарю.

  • а) Купить ремонтные шпильки (с увеличенной резьбой).
    б) заменить верхнюю часть карбюратора.
    в) забить, пускай пыль дальше сосет :злорадство: .

  • Купил шпильки, заменил. Просто первый раз столкнулся с такой вещью, обычно одна-две болтаются, но все 4 первый раз. Вынулись просто и без откручивания.

  • Там же вроде болты М6 на ура встанут с гайками снизу.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Рассверлить, поставить втулку с резьбой (можно на эпоксидку приклеить, можно резьбу нарезать) поставить новые шпильки, или просто шпильки вклеить

  • Все равно проворачиваться будут, ключиком придерживать придется снизу, а с корпусом воздухана это не удобно, проходили. Многшо по форуму писали про Тыц , можно поставить и без инструмента болт+пару шайб и гайка.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

    Исправлено пользователем Dim (05.05.12 13:02)

  • Лейте нормальное масло, двигатель будет работать ровно, без вибраций и резонансных колебаний, и ни одна шпилька больше не пострадает. :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: