Погода: −8 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

диагностика по капле масла

  • В ответ на: Спектролл в японца..
    Ну ничего так замес получается
    А в чём проблема то?

  • В чём?
    Это как иномарку красить краской МЛ,
    Это как на иномарку установить резину "снежок",
    это как Бейлис селёдкой заедать...
    Это как вместо антифриза залить Тосол

    Зачем?
    Если есть импортные масла в иномарку лить отечественное?
    Тебя загипнотизировали?

    У меня рука не поднялась бы... Если бы поднялась попросил бы отрубить...

  • В ответ на: И не смотря на это на мерсофоруме такое про этот Лукойл с допуском побывавший в движках мерса показывают/рассказывают...
    Это само собой, просто присадки, да и база наверное, умирают еще до наступления километража по замене масла, в наших пробках тем более московских, этот срок не менее чем на два делить надо, т.е. жесткие условия эксплуатации. У нас все масло перекатывают(((
    У грузовиков, шоссейных тягачей пробег под 50 000 км заложен без замены, и все хорошо, а в легковой в Новосибирске да еще зимой это же масло к 10 000 км полностью умрет.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Зачем?
    Если есть импортные масла в иномарку лить отечественное?
    Тебя загипнотизировали?
    Друг, вернись уже из 90-х, когда при слове "импортное" все падали ниц, выскребали последние заначки, и бежали покупать. Не важно что, главное чтоб было импортное :ха-ха!:
    А сейчас, в век, когда половину "иномарок" в России собирают, хаять масло только потому что оно российское, по меньшей мере глупо.
    Вот ей богу, если б я Автола налил, то покорно склонив голову выслушал бы обоснованную критику.

  • В ответ на: Вот ей богу, если б я Автола налил, то покорно склонив голову выслушал бы обоснованную критику.
    Считай что ты его и налил
    Ладно.. упёртый ты... думай и делай дальше как делаешь... Твоя жизнь, твои деньги и твоя техника.

    ПС Не забудь потом (через несколько месяцев) рассказать про расход, динамику, угар масла и остальное.
    Очень интересно

  • В ответ на: Вот ей богу, если б я Автола налил, то покорно склонив голову выслушал бы обоснованную критику.
    Я думаю, говно твой спектрол, чуть лучше автола.
    Будем крышку снимать смотреть??? Давай наглядный материал изучать или профессор в наших глазах вырастит, или зачмырим его совсем тут.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Будем крышку снимать смотреть??? Давай наглядный материал изучать или профессор в наших глазах вырастит, или зачмырим его совсем тут.
    За чей счёт банкет будет? Если есть желающие безвозмездно провести данную операцию, то велкам, машину предоставлю, всё остальное ваше:улыб:Тока чтоб руки прямые были, а то совсем не хочется потом ещё последствия этих снятий/постановок устранять.

  • В ответ на: Ладно.. упёртый ты... думай и делай дальше как делаешь... Твоя жизнь, твои деньги и твоя техника.
    Да пойми ты, я ни на шаг не отхожу от рекомендаций профессора. Если б он сказал нассать в двигатель, и ездить так до первого полнолуния, я бы так и сделал. Ибо на то он и эксперимент, чтобы выполнить ВСЕ рекомендации и потом оценить результат )

  • И ты пойми... Расставь наконец то точки над i.
    Либо профессор, либо торгаш.
    У меня лично не умещаются эти два понятия в одном человеке.
    Почему тебя это не смущает я не пойму.
    Это же известная история с терапевтами с поликлиник в 90-тых, когда они назначали и чуть ли не сами продавали БАДы в тридорого пациенту.
    Не правильно это когда "научный светила" торгует тем, что рекомендует.
    Он тебе порекомендовал то, что у него есть в продаже.
    Было бы 5W40 прописал бы его не моргнув глазом

  • В ответ на:
    В ответ на: Если есть желающие безвозмездно провести данную операцию, то велкам, машину предоставлю, всё остальное ваше:улыб:Тока чтоб руки прямые были, а то совсем не хочется потом ещё последствия этих снятий/постановок устранять.
    Решим с оплатой и руки будут лучшие. ))
    У тебя же движка по-моему с гидрокомпенсаторами, да? Я конечно не уверен, но если так, то туда 40 за глаза.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Suzuki Aerio 2001, двигатель м15а, насчёт гидрокомпенсаторов не в курсе.

  • В ответ на: Либо профессор, либо торгаш.
    У меня лично не умещаются эти два понятия в одном человеке.
    И ты пойми, раз ошибётся - и не будет ни профессора, ни торгаша. Репутация она штука хрупкая. Раз он уже 20 лет этим занимается, и до сих пор профессор, значит это работает. Вот от этого и отталкиваюсь. А то что сам продаёт, так это даже лучше. Где бы я по автоградам бегал всё это искал, причём не факт что нормальное бы подсунули. А тут гарантия качества, голограмма с фамилией на каждой упаковке.

  • В ответ на: И ты пойми, раз ошибётся - и не будет ни профессора, ни торгаша. Репутация она штука хрупкая. Раз он уже 20 лет этим занимается, и до сих пор профессор, значит это работает.
    Я тебе клянусь- он ошибся раз (возможно не раз), клиент наш (я лично с этим клиентом общался) волосы на голове рвал и матерился, что тот его развёл на капуслы (то же около пятёрки впалил), а току не было.
    Ты знал об этом случае?
    Нет.
    Ну и что с репутацией его случилось ? город у нас большой.
    Каждого 10.000- ного разведи и уже неплохо жить можно

  • Может применил неправильно, или не все рекомендации выполнил :dnknow: Поэтому, я ни на шаг не отступаю от рекомендаций профессора, дабы исключить этот факт )

    В век повсеместной компьютеризации, испортить репутацию кому либо из любой сферы очень просто. Достаточно опубликовать на паре профильных форумов остро-негативный отзыв, с фактами и доказательствами, и всё. Здравствуйте "рубин-авто" и "саммит-моторс" )
    Вот (три-раза-тьфу) заклинит у меня завтра двигатель, и напишу об этом здесь. И если сейчас многие читают про деятельность профессора с интересом, сомнением, начинающим появляться доверием, то после такого поста никто из читателей туда и на пушечный выстрел не подойдёт и всем знакомым расскажет, что на форуме есть такой идиот которому двигатель угробили :ха-ха!:
    Или другой вариант. Найдётся спонсор, мы движку разберём, зафиксируем состояние, и тысяч через 10-20 процедуру повторим. Всё это пошагово отсвечивая на форуме Сделаем все вместе (дай бог) положительные выводы из деятельности профессора, и восхвалим его профессионализм. Да потом кучи желающих, за неделю будут к Ломухину записываться!
    Вот оно, волшебное слово форума, и хрупкость репутации. 1 пост - и человек либо в шоколаде, либо ниже плинтуса.
    Поэтому я и провожу для себя (ну и вас всех наверное) данный эксперимент над своей машиной, потому что о деятельности профессора в данный момент я читал только в виде баек давно минувших дней, либо рассказов про дальних знакомых ) Из здесь присутствующих никто сам лично не пользовался диагностикой и рекомендациями профессора. Я буду первый, и дай бог не последний )))

  • В ответ на: В чём?
    Это как на иномарку установить резину "снежок",
    тут, уважаемый, не правы. Друг 5-й год ездит на Медведе (Паджеро 95г., 3л механика) круглый год, и отлично все.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на:
    В ответ на: В чём?
    Это как на иномарку установить резину "снежок",
    тут, уважаемый, не правы. Друг 5-й год ездит на Медведе (Паджеро 95г., 3л механика) круглый год, и отлично все.
    Ну всё ....ть... переходим все на снежок, раз друх ездит :rofl:

    ПС Кому и кобыла невеста (с)

  • В ответ на: И ты пойми, раз ошибётся - и не будет ни профессора, ни торгаша. Репутация она штука хрупкая. Раз он уже 20 лет этим занимается, и до сих пор профессор, значит это работает.
    Вот ничего другого пальцы мои по этому поводу не могут напечать, вы уж извините.

    ГЫ-ГЫ-ГЫ

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Александр, я с вас всегда читал и уважением был наполнен..., но вот сегодня прям не ваш день...

    То вам Лукойл гавно, то профессор "ЛОПУХ".
    Пока у вас возразить по факту нечем, сохраните хотя бы лицо, ведь в случае удачного завершения эксперимента у Центра, вы будете выглядеть по-меньшей мере блекло...

    зы: у меня вся трансмиссия на Микроавтобусе G-Energy/// вы не поверите - не и не жужжит...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Да я что думаю то говорю:улыб:
    У меня сложилось мнение по присадкам и прочим капсулам однозначно и бесповоротно.
    Единственный положительный исход у автора может быть один - это то, что он не угробит двигатель.
    Вечным или суперэкономным он у него не станет ни когда пусть он хоть треснет. Совсем скоро он это поймёт. И если честен, то признается в этом.

    В ответ на: вы будете выглядеть по-меньшей мере блекло...
    Не поверите- мне всё равно как я буду выглядеть. Честное слово.
    Я ненавижу присадочников до глубины души. Пусть хоть профессорами, хоть докторами называются.

  • В ответ на: Да я что думаю то говорю :)
    Это то и пугает :-)

    В ответ на: У меня сложилось мнение по присадкам и прочим капсулам однозначно и бесповоротно.
    Единственный положительный исход у автора может быть один - это то, что он не угробит двигатель.
    Вечным или суперэкономным он у него не станет ни когда пусть он хоть треснет
    С этим не спорю. Согласен и разделяю, но все же сперва давайте посмотрим фактам в лицо.
    Человек работает, диагностит и продает - в современном мире интернета это не может длиться долго, тем более на "домашнем рынке"...
    Ведь если бы у вас были кривые руки, вы бы тоже долго не прожили...

    Отсюда вопрос - почему к нему все еще едут, а после говорят о позитивных рез-ах...
    Центр - прекрасная возможность разобраться, не стОит его троллить...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: То вам Лукойл гавно
    Я этого не говорил. Мы сами его используем.
    Вот только если зальём его клиенту в мерс - то мягко говоря он нас не поймёт, не смотря на заверения о допуске.
    Понимаете о чём я?
    Надо же понимать и разделять что отлично, что допустимо, что не допустимо.

  • В ответ на: Человек работает, диагностит и продает - в современном мире интернета это не может длиться долго, тем более на "домашнем рынке"...
    Да ну...
    Про гербалайф и мавроди не слышали? До сих пор процветают.
    Хотя вроде уже все в этой стране знают про ммм и остальное.
    В ответ на: Центр - прекрасная возможность разобраться, не стОит его троллить...
    Согласен. Сдерживаюсь как могу, Не буду.

  • Да ладна - вам не даст ни один продавец гарантию 100% на то что в банке под модным брэндом именно модный брэнд... (Филимон ща перевернулся :biggrin: )
    Даже если это будет ваш брат...
    В нашей стране некому доверять кроме себя...

    Вся жизнь - большая рулетка - капсулы, ионизаторы, чудо жижжжжжжы и прочее...
    Но вот лично я с большим скепсисом лечил колесо (см. сосед топ), но все же выдержал результат и отписался как есть...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Единственный положительный исход у автора может быть один - это то, что он не угробит двигатель.
    Я сам задумался, а что же считать положительным исходом эксперимента? То что двигатель не угробить это понятно, но абсолютно тот же результат был бы и без эксперимента.

    Итак, применив присадок на 2,5 тыр, положительным эффектом от их действия (при условии полного соблюдения рекомендаций автора методики) можно считать:
    То, что эффект от присадок (повышение мощности, уменьшение расхода бензина и жора масла) сохранится хотя бы Х тыщ километров?
    То, что двиг проедет без капиталки хотя бы ещё Y тыщ километров?
    Оба предыдущих варианта?
    Ваш вариант?

    Лично меня устроит Х=10, Y=50.

  • В ответ на: Про гербалайф и мавроди не слышали? До сих пор процветают.
    Хотя вроде уже все в этой стране знают про ммм и остальное.
    Да на ошибках мы учиться умеем плохо...
    Если про Мавроди и МММ знаем не плохо, то про СБЕРБАНК совсем забыли...:улыб:

    Есть одна идея:
    То CENTER - какова процедура отбора пробы масла у профЭссора?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Есть одна идея:
    То CENTER - какова процедура отбора пробы масла у профЭссора?
    Вытаскивается щуп, туда засовавается шланг, опускается поглубже, и шприцом высасывается пара кубиков масла

  • В ответ на: Suzuki Aerio 2001, двигатель м15а, насчёт гидрокомпенсаторов не в курсе.
    Смотрел я смотрел в карявых каталогах сузуки, вроде все движки на эту машину с гидрокомпенсаторами, да еще забыл про гидронатяжение цепи. Короче хороший расклад не получится с этим маслом, даже с волшебными пилюлями, к холодам точно где-то станет значительно хуже.

    В Н И М А Н И Е ! ! ! !
    Кто читает и участвует в данной дискуссии, предлагаю скинуться по 100 рублей, вскроем, посмотрим, сфотаем, Center сам выбирает место и доктора.
    Господа, не будьте пассивны вдруг Гами-сок профессора работает и двигатель станет новым!)))
    Сколько денег можно будет сэкономить в будущем.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Для меня показатель положительного эффекта в цифрах исчисляется.
    Но для этого должна быть чистота эксперимента.
    "В том году на топливо на 1000 больше потратил" "масложёр упал", "машина прёт" не показатели.

    Показатель такой:
    Пример:
    До обработки на 10 000 км подливал 2,5 литра масла.
    После обработки 0.5 литров на эти же 10 000 км

    До обработки средний расход топлива за неделю/месяц был 14 литров
    После обработки за такой же срок 8 литров

    Вот это был бы показатель.
    Но поскольку ты таких замеров не озвучил, и ДО обработки ты здесь на повышенный расход топлива не жаловался, и на угар масла так же - то по умолчанию считаю что увеличенного расхода и угара НЕ БЫЛО! Как и сейчас нет.
    И сейчас ты не можешь показать точный средний расход своего автомобиля.
    Понимаешь о чём я?
    Без цифр тебе просто показалось, и не более.
    Эксперимент формально закончен - не успев начаться.
    Участник дисквалифицирован:улыб:

    Я люблю точные материи (а не размытое "стало меньше").
    ДО и после.
    До ремонта - был гул, после нет.
    До обработки был расход - после нет (в цифрах пожалуйста)
    Вот это точные материи
    Почему стоимость капсул, и их необходимое количество исчисляется у тебя с Ломухином в точных цифрах, а масло и бензо жор в расплывчатых ощущениях?

  • В ответ на: Есть одна идея:
    То CENTER - какова процедура отбора пробы масла у профЭссора?
    Хочешь как в анекдоте все анализы смешать и из ГУРа и из трансмиссии и с гидравлики трактора? ))))
    Интересно, что он посоветует?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на:
    В ответ на: Есть одна идея:
    То CENTER - какова процедура отбора пробы масла у профЭссора?
    Хочешь как в анекдоте все анализы смешать и из ГУРа и из трансмиссии и с гидравлики трактора? ))))
    Интересно, что он посоветует?
    К стати да... это бы бы номер:улыб:

  • В ответ на: Но поскольку ты таких замеров не озвучил, и ДО обработки ты здесь на повышенный расход топлива не жаловался, и на угар масла так же - то по умолчанию считаю что увеличенного расхода и угара НЕ БЫЛО! Как и сейчас нет.
    Ну почему же! На масложор очень даже жаловался ) А расход да, каюсь, только по ощущениям. Повышение мощности вообще не представляю как замерить и показать.

  • В ответ на: Center сам выбирает место и доктора.
    Если всё получится, то вскрывать и смотреть будем в мастерской Андрея Фёдорова , если он, конечно, не против )

  • В ответ на: Ну почему же! На масложор очень даже жаловался ) А расход да, каюсь, только по ощущениям. Повышение мощности вообще не представляю как замерить и показать.
    Ну вот- предметный разговор начался.
    Значит расход топлива и повышение тяги отбрасываем со счетов, оставляем расход масла.
    Отслеживай по нему.
    Только не сейчас (когда профессор назначил его внеочередную замену), а на полноценном пробеге (на всём ресурсе масла)
    Количество угара - и будет показателем.

  • В ответ на: В Н И М А Н И Е ! ! ! !
    Кто читает и участвует в данной дискуссии, предлагаю скинуться по 100 рублей, вскроем, посмотрим, сфотаем, Center сам выбирает место и доктора.
    Господа, не будьте пассивны вдруг Гами-сок профессора работает и двигатель станет новым!)))
    Сколько денег можно будет сэкономить в будущем.
    Не.. я хоть и действительно уже не знаю куда деньги девать, но пожалуй от участия в этой акции воздержусь.
    По принципиальным соображениям.

    В том смысле - если ему 5 косарей лекарю не жалко, то уж пусть ещё два (своих два) потратит на традиционную диагностику со вскрытием крышки.
    Хоть уже и поздно (данных ДО уже нет и не будет)

  • В ответ на: Хоть уже и поздно (данных ДО уже нет и не будет)
    День прошел, не успело загадиться )))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Я думал по серьёзному смотреть решили.
    С камерой заглянуть в цилиндры.
    Компрессию померить, и так далее..
    Нет?
    Просто крышку скинуть?

  • Там у Федорова по-моему сложно с этими работами. А так, на сколько денег насобираем, завтра нужно перекличку устроить, смотришь может на новую русскую, старую японскую движку хватит)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Не.. я хоть и действительно уже не знаю куда деньги девать, но пожалуй от участия в этой акции воздержусь.
    По принципиальным соображениям.
    Ну тогда сам к Ломухину съезди:миг:А перед этим, где нибудь на СТО, зафиксируй состояние ДО.

  • Я сам могу скинуть крышку, только прокладку прихватите с собой. На этом двигателе - ничо сложного. Но хотелось бы компрессию до и после.
    А про гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы, это да, это печально.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Но хотелось бы компрессию до и после.
    ДО уже не получится. Но можно другого добровольца отправить к профессору, предварительно проведя все манипуляции по фиксированию состояния ДО. Так оно будет информативней наверное.

  • В ответ на: Ну тогда сам к Ломухину съезди:миг:А перед этим, где нибудь на СТО, зафиксируй состояние ДО.
    Я? Да упаси боже. Я что в голову бешеным енотом укушенный? (как говаривал Сиурко)

  • Center, читаю тебя, в каждом посте "профессор, профессор".
    Как человек от науки не далеко ушедший, стало интересно - он какой профессор, по званию или по должности?
    Зашёл на его сайт. http://www.dll.narod.ru/avtor.html
    Читаем:
    В 2002 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему:.......
    В 2003 г. защитил докторскую диссертацию на тему «.....» в Российской Академии естественных наук.


    И офигеваю. За один год после кандидатской набрать материал и сформировать Докторский диссер!
    Наверное, гений-трудоголик.

    Но присмотревшись... "...в Российской Академии естественных наук."
    Это вообще что такое? Академию Наук знаю, академию естественных наук не знаю.

    Спрашиваем у гугла.

    РАЕН

    И всё становится на свои места. :biggrin:

    "РАЕН критикуется рядом академиков и сотрудников РАН, среди которых Ефремов Ю.Н., Осипов Ю.С., Гинзбург В.Л. за то, что некоторые ее члены — лица, далёкие от науки, не имеющие должного образования и признанных научных работ... РАЕН также критикуется за продажу членства в своей академии без должной проверки знаний."

    Кстати, выше я про Кадырова упоминал... Он тоже здесь. :biggrin:


    Center, я знаю что ты парень простой, но чтоб настолько внушаемый...

  • Немного офф, но насчет академий:
    Кадыров - почетный член академии, а не действительный.
    Почетный член и действительный член академии (академик) столь же далеки как почетный консул и просто консул. Поверьте - и с теми и с другими я в реальной жизни сталкивался.
    Почетный - значит лейбл, реклама самой академии + понты самому почетному академику. Знающие люди разницу между почетными и действительными лицами знаю как отче наш и поэтому звание почетного акамика у Кадырова их нисколько не смущает.
    Вашему покорному слуге в свое время предлагался диплом академика "Академии - центра геостратегических исследований", сейчас жалею - надо было брать.
    РАЕН штука мутноватая, но не настолько как об этом трезвонит РАН. РАЕН начала с того, что в массовом порядке зачислила в свои ряды множество советских профессоров от оборонки, у которых докторские до сих пор закрыты, а сами они уже преимущественно на кладбище.
    Так что Ломухин не такой уж и лоботряс...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ленился но залез на сайт...

    800 000 км маршрутная газель без ремонта :хехе:
    Скорее бы изобрели капсулы что бы и без смены масла и заправок эти 800000 проехать) тогда куплю этих БАДов

    больной ублюдок

  • *** РАЕН начала с того, что в массовом порядке зачислила в свои ряды множество советских профессоров от оборонки, у которых докторские до сих пор закрыты, а сами они уже преимущественно на кладбище.***

    Не очень лестная характеристика для РАЕН :хехе:

    ***Так что Ломухин не такой уж и лоботряс...***

    Угу, гений-трудоголик. Докторскую - за год. :хехе:

  • Так он профессор чисто на РАЕНе?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Нет у Ломухина звания профессора (ни ВАКовского, ни по должности), канд. техн. наук, доцент. А докторскую (нормальную ВАКовскую он 2 раза защищал, только ВАК его не утвердил). РАЕН-общественная организация.

  • В ответ на: Докторскую - за год.
    Про Ломухина не знаю, но ради справедливости, могу озвучить интересный факт из биографии К.Л. Проворова - известного в свое время ученого-геодезиста, ректора НИИГАиК. Он защищался в Совете следующим образом - до обеда защитил кандидатскую, после обеда - докторскую.:улыб:

  • В ответ на: Так он профессор чисто на РАЕНе?
    :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: В Н И М А Н И Е ! ! ! !
    Кто читает и участвует в данной дискуссии, предлагаю скинуться по 100 рублей, вскроем, посмотрим, сфотаем, Center сам выбирает место и доктора.
    Господа, не будьте пассивны вдруг Гами-сок профессора работает и двигатель станет новым!)))
    Сколько денег можно будет сэкономить в будущем.
    я готов скинуться. Там вся процедура в тыщу рэ встанет максимум + прокладка. Куда и когда бабки везти? ТС, можешь заодно на халяву колечки свечных колодцев сменить :biggrin:
    В ответ на: Не.. я хоть и действительно уже не знаю куда деньги девать
    я знаю :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: