Дык вот. Машина едет бодро, динамика на 95-ом просто улет. Не машина, а кайф))
НО Жрет масло, причем как то странно, дольешь до уровня можно проехать 500 км уровень не падает потом через 2 дня спокойной езды по городу, уровень масла ниже нуля, механик смотрел на СТО, снял какую то трубку засунул палец и вынес вердикт "сапунит" , говорит типа кольцам пиндец и колпачкам тоже хотя я дыма не вижу.
Начала греметь цепь, заменили натяжитель греметь сильно перестало, но все равно слышно особенно при заводке.
Плюсом нужно заменить прокладки под обеими крышками, сальник коленвала и сальник между коробкой и двигателем.
Вообщем работы много, вот я и думаю, вся работа (без замены цепи), по словам мастера стоит в районе 30000 рублей, а контрактный двиг с пробегом 50 000 (под заказ) с установкой и всеми расходниками будет стоить около 32 000
Вопрос что делать...