Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Зависимость эффективности тормозов от состояния тросиков ручника.

  • Только сегодня расставились все точки над i.
    Речь пойдет о барабанных тормозах.
    Итак, начнём с конца.
    Наверное все в курсе про механизм саморазводки тормозных колодок, который обеспечивает постоянный минимальный зазор между колодкой и барабаном. Так вот, если он не работает, то зазор либо постоянно увеличивается, либо нужно частенько его регулировать самому.
    Механизму саморазводки для должного фунциклирования нужно незаклинивание вала с резьбой и так называемой звездочкой и...
    ... должного диапазона хода тросика ручника, что не всегда есть на старых машинах. Дело в том, что для того, чтобы рычаг передвинул "звездочку" регулировки зазора на один зуб, ему необходим определенный ход его длинной части, за которую тянет тросик ручника.
    Старые тросы, в принципе при функционировании и способности фиксации колодок, не всегда могут обеспечить нужный диапазон хода этого рычага и механизм саморазвода не действует.
    Выход один - менять троса и менять на новые, ибо подклинивающие либо не дающие полного хода троса если и можно спасти то это будет 100% временная мера.

    Желающим наглядно убедится во всем вышеописанном, могу продемонстрировать весь процесс в деле. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты никак барабан распилил ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Ты никак барабан распилил ?
    Перепонку порвал. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ... должного диапазона хода тросика ручника, что не всегда есть на старых машинах. Дело в том, что для того, чтобы рычаг передвинул "звездочку" регулировки зазора на один зуб, ему необходим определенный ход его длинной части, за которую тянет тросик ручника.
    Старые тросы, в принципе при функционировании и способности фиксации колодок, не всегда могут обеспечить нужный диапазон хода этого рычага и механизм саморазвода не действует. ..
    а чем старый трос отличается от нового по своей функциональности?

  • В ответ на: а чем старый трос отличается от нового по своей функциональности?
    Ясно же написано, что старые троссы отличаются по своей функциональности тем, что "не всегда могут обеспечить нужный диапазон хода этого рычага и механизм саморазвода не действует..."
    Хотя, действительно, непонятно, старый тросс пластичнее что ли, сильно растягивается при натяжении? Я бы еще понял, если ослабленный тросс не может обеспечить нужный диапазон хода рычага саморазвода. Но старый/новый... :dnknow:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: а чем старый трос отличается от нового по своей функциональности?
    Старый подклинивает. Сами нити троса разлохмачиваются локально, ограничивают ход. Оплетка троса на его изгибах тоже подламывается - часто бывает. :хехе:
    Особенно часто подламывается оплетка в местах крепления оплетки к кронштейну тормозного щита.
    Вот, себе буду заказывать один....

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Речь пойдет о барабанных тормозах. :ха-ха!:
    Только сегодня расставились все точки над i. :ха-ха!:

    Ну раз точки расставлены, значит меняем на дисковые.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • понятно.. надо будет проинспектировать, а то тормоза какие-то мягкие, что ли, стали... Вроде и трос подтягивал, и колодки смотрел..

  • В ответ на: Речь пойдет о барабанных тормозах. :ха-ха!:
    Только сегодня расставились все точки над i. :ха-ха!:

    Ну раз точки расставлены, значит меняем на дисковые.
    Для говен барабаны лучшее. :secret:
    Эт для тех, кто не в курсе.

    А вообще, да - как на Феррари Энцо - лучшая тормозная система - два суппорта на один диск. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • **Для говен барабаны лучшее.
    Эт для тех, кто не в курсе.***

    Это ОТ тех, кто не в курсе... :biggrin:

    ps: надо занести ВМЕМОРИЗ.

  • Чота я с утра философию Атца не понял... :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да какая философия? Барабанные тормоза - гно, если принять что задача тормозов - тормозить, а не беречь колодки.
    Мокрые грязные барабанные тормоза - гно вдвойне. Езжу на 4х барабанах, и хоть это барабаны Страдивари, всё равно лажа, и именно на бездорожье. Где нужно держать машину на склоне после брода или луж.

  • Ну, какбы по теории, диски более подвержены повреждениям на бездорожье.
    Резинотехника (манжеты, пыльники), мелкий мусор на колодки способствует их повешенному износу.

    А в барабанах - все внутри, в корпусе. Туда только вода может попасть. Ни мусора, ни ветка ни ткнет.

    У меня на передке суппорт стоит сзади диска ито один пыльничек умудрился проколоть чем-то.
    Пыльник проколот - не герметичен. Итог - переборка, чистка от грязи и ржи, прокачка, замена пыльника.

    Но в принципе каждый решает что важнее - просушить барабаны, или пляски с профилактикой дисковых тормозов. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • важнее - затормозить. Тут решать нечего:улыб:
    Теория хороша, только на трофийные УАЗы после колёс и лебеды сразу дисковые тормоза ставят. Либо они с теорией не знакомы, либо теория хромает :миг:
    Да и в принципе на продвинутых трофи-машинах поголовно дисковые тормоза. Кроме, разве что, моего. Да и то лишь потому, что есть сложности с колёсными дисками.

  • Тём, так ты говоришь о спорцменах-говнолазах. У них рваные пыльники и переборка супортов - это дым, по сравнению с остальными потерями после боя, так? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нет, я говорю о всех, и о том что знаю на собственном опыте.
    Мокро-грязные барабанные тормоза не тормозят, понимаешь? Это их единственный недостаток.
    "Отличные тормоза, только не тормозят" :biggrin:
    И не сохнут нифига. После хороших луж едешь на двух педалях - газ и тормоз - пока не начнёт подтормаживать...
    И всё это счастье ради экономии колодок и сохранности суппортов?
    Разбитый об дерево зад с лихвой перекроет всю эту экономию:улыб:

  • я понимаю, у тебя сзади барабаны, ты видишь насколько они проще и долговечнее и всё типа здорово на бездорожье. Но стоит поставить барабаны и на перед, чтобы сразу найти более подходящую теорию :хехе:

  • а может, это связано с "внесением изменений в конструкцию, не предусмотренных......" ? :миг: Ибо как-то странно, что штатные тормоза не тормозят...

  • Просушить после говен дисковые проще... А ежели в барабан натекла жиденькая глина, то сушить его все равно что вату катать - занятие по большей части бестолковое. И реально восстановить торможение после такой жидкой грязьки можно только при полной разборке и чистке колодок и барабана подручными средствами. То чего в барабан затекло в виде грязи само собой оттуда не вытекает.
    Ежели я не прав - пусть старшие товарищи с высоты лапландеровских мостов меня поправят.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • всё именно так.
    domaro, люди вносят изменения в конструкцию - заменяют барабанные тормоза на дисковые, и именно после этого тормоза начинают тормозить и в грязи и в воде. А не наоборот:улыб:
    А у меня тормоза точно такие же, как на доноре мостов: на сухую тормозят так, что машина колом встаёт; на мокрую оч.плохо; на жидкую вообще никак. :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: