Речь пойдет о барабанных тормозах.
Итак, начнём с конца.
Наверное все в курсе про механизм саморазводки тормозных колодок, который обеспечивает постоянный минимальный зазор между колодкой и барабаном. Так вот, если он не работает, то зазор либо постоянно увеличивается, либо нужно частенько его регулировать самому.
Механизму саморазводки для должного фунциклирования нужно незаклинивание вала с резьбой и так называемой звездочкой и...
... должного диапазона хода тросика ручника, что не всегда есть на старых машинах. Дело в том, что для того, чтобы рычаг передвинул "звездочку" регулировки зазора на один зуб, ему необходим определенный ход его длинной части, за которую тянет тросик ручника.
Старые тросы, в принципе при функционировании и способности фиксации колодок, не всегда могут обеспечить нужный диапазон хода этого рычага и механизм саморазвода не действует.
Выход один - менять троса и менять на новые, ибо подклинивающие либо не дающие полного хода троса если и можно спасти то это будет 100% временная мера.
Желающим наглядно убедится во всем вышеописанном, могу продемонстрировать весь процесс в деле.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.



