Погода: −20 °C
23.01−23...−21пасмурно, без осадков
24.01−28...−25облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Маслоуловитель: быть или не быть?

  • Собственно задался вопросом - кто чего скажет ?:улыб:

    больной ублюдок

  • а что это собссно?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: а что это собссно?
    Насколько я понял, речь об устройстве отделяющем масло в вентиляции картерных газов.
    Но сути вопроса тож не понял.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :улыб:
    маслоотделитель, маслосепаратор и т.д.

    вентиляция картерных газов выходит напрямую в дроссель, вместе с газами летят и микрокапли масла, что оседает на дроселе, впускном коллекторе, форсунки тоже думаю не очень рады маслу, изначально стоит резиновый клапан-сепаратор, но он усыхает через год, даже родной.

    То что я описал - представляет из себя фильтр с металлической сеткой внутри, на которой всё оседает, а уже чистое летит по впускному тракту.

    ps НА свежих авто данная штука уже стоит часто.
    pss Магазинные вариации этого устройства предствляют из-себя пустую колбу - следственно малополезную.
    psss Не реклама, для себя делать планирую.
    pssss Для "турб" у которых он не стоит изначально - крайне нужен - турбина и интеркуллер будут целовать ноги.

    больной ублюдок

  • Суть вопроса: стоит ли заморачиваться рукоделием для авто в котором изначально не предусматривалась установка.
    Или я с жиру бешусь?

    больной ублюдок

  • Сопоставив недавние поиски бачка ГУР и эту тему получаем: ТАДАМ первоисточник всей возни.

  • НУ ссылка Ваша не является первоистоником, да и бачок ГУРа я представлял иначе, по аналогии с видимыми мною, но не пластиковый:хехе:
    Бачок гур оказался не красавцем, в доноры принят китайский термос из нержавейки, который будет ужат по высоте, он более удобно впишется в подкапотное пространство.
    Правда сливного краника не будет, будет просто крышкой вниз, она сидит очень плотно и будет "резервуаром" под отходы.
    В идеале бы сделать что бы масло стекало назад, но конструктивно на подопытном двигателе это не легко, поэтому не будет.

    больной ублюдок

  • Там же в крышке термоса пластмассовая вставка - не поплвиться? А то до пожара не далеко...
    P.S. а если наберётся больше чем входит в крышку?

    Исправлено пользователем Alexandr. (05.04.12 14:05)

  • Если наберётся больше - периодически откручивать её(сливной краник ведь тоже периодически надо открывать).

    Пластиковая вставка - почти уверен что не поплавится, ибо крепиться будет рядом с коробом воздушка, расстояние достаточное.

    больной ублюдок

  • это в каких машинах то их начали ставить на поток ?
    этот маслоуловитель стоит в любом двигателе, но внутри. ставить дополнительный не имеет смысла кроме двух случаев - аццкие отжиги или забитый штатный уловитель. как правило второе согласуется с залегшими кольцами, что дополнительно продуцирует лишнее давление в картере и большее содержание масла в картерных газах. интеркулер спасибо не скажет, т.к. сколько я видел - вход картерных газов после интеркулера идёт, но тут я не уверен что у всех так.
    а турбомоторчики будут радоваться рабочему клапану картерных газов, для которых он(турбомоторчик) очень чувствителен.

    вот как-то так =)

  • Vag концерн - точно - вот у них я и подглядел что в идеале из маслоуловителя делать сток масла назад в картер, но на моём двигателе - это только тянуть к дырке щупа и гемороить - неудобно вообще.

    Штатно стоит у многих авто - маслосепаратор, что бы кучей много не летело, маслоуловитель для более "чистой очистки" Про то что стоит "внутри - не понимаю совсем :улыб:

    В интеркулер летит, и это одна из основных причин их выкидывания(ну или в россии необходимости мыть).

    больной ублюдок

  • внутри - я и имел ввиду клапанную крышку и сепаратор штатный.
    а что за модели vag где стоит такой уловитель ?
    интеркулеру, я так думаю, глубоко фиолетово наличие масла в нем, он же не ржавеет от него.
    или конструкция неудачная, что его затапливает. а если предположить, что его выкидывают из-за кокса на стенках - это что ж с двигателем должно случиться, чтобы ТАК убить интеркулер ?! =)

  • Он не ржавеет, но просто напросто забивается - препятствие воздуху - вся турбосистема курам на смех.

    Golf начиная с 5-го, если интересно, могу даже найти номера запчастей по каталога.

    больной ублюдок

  • Мне почему-то кажется, что забитый маслом кулер - это следствие чего-то другого, нежели отсутствия уловителя.
    Возможно масло АМНО. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет ну если за месяц - то да:хехе:
    А так, хоть золото жидкое лете, идеальный мир - это не про нас...

    больной ублюдок

  • В ответ на: идеальный мир - это не про нас...
    Так и уловитель не панацея. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Естественно - но колье го выдумали - видимо он не плохой помощник)
    В общем решил что ему быть)
    вечером дома займусь, спустя некоторое время , отпишусь о том что он улавливает, и о сохранности чистоты дроселя)

    больной ублюдок

  • В ответ на: вентиляция картерных газов выходит напрямую в дроссель
    это если дроссель есть:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Да не проблема: во впускном тракте мало всегда найдёт что засрать:хехе:

    больной ублюдок

  • В ответ на:
    В ответ на: вентиляция картерных газов выходит напрямую в дроссель
    это если дроссель есть:улыб::):улыб:
    А где его нет?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в дизеле:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: в дизеле:улыб:
    В каком?
    *я в курсе про качественный метод управления по сравнению с бензинкой*

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Прочитав...я задумался, и даже гугл не сказал мне где его нету. Посвятите.
    Это уже оффтоп, но интересно честно.

    больной ублюдок

  • В моём дизеле его нет.. :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • А у вас какой мотор простите???
    Гонко какое, али просто теплый гараж и много свободного времени?
    К вопросу про дизель без дросселя - :eek: :eek: :eek:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • НУ сейчас два- один гонко V6 3.2, другой вато 1.6 - речь идёт о вато, посмотрю что будет. Если будет интересно, то уже на гонко буду думать над этим , ибо там совсем места в подкапотном мизер, поэтому ка кто так надо будет с формой и размещением поколдовать, да и сток там точно уже надо будет делать назад в картер.

    больной ублюдок

  • У меня на ум приходит только Alfa Romeo Brera V6 3.2...:улыб:

    На вато вы ни чё не получите, если принять что сапун исправен и справляется со своей задачей...
    Данный гемор полезен только для "мега турбо корчей" и то с позиции "нех маслу быть там где не положено"...

    зы: лет пять назад делал как и вы самодельный, проверяя один из тезисов о пропаже масла в моторе...
    Разочаровался, выкинул колхоз, закапиталил мотор...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Нt масло то не пропадает? в тех объёмах что бы заметно было. но вот если всё сделано по штатному, то гофра куда входит шланг вентиляции - замаслена и естественно не красиво), я ради того что бы уловить эти капли, и раз в год удивляться чистому дроселю)

    golf R32

    больной ублюдок

  • Была похожая проблема - воздушный фильтр постоянно был в масле.

    Помогла установка маслоуловителя - делал сам из магистрального фильтра для воды, бюджет 500 руб.
    Попозже сфотаю как устроен.

    За 5000км в маслопомойке скапливается грамм 50 масла, после него - сухо.

    Jeep Cherokee KJ 3.7

  • Вот вот:улыб:

    больной ублюдок

  • Сфотал свой колхоз.

    • Внутри трубка

    • Металлические губки для посуды поверх трубки

    • В сборе

    Jeep Cherokee KJ 3.7

  • Вот, классический пример, что летит во впускной тракт:улыб:

    больной ублюдок

  • Год назад тоже озаботился грязью из картера.Делал со знакомым сварщиком девайс ему и себе, машины 2105 и нексия . Маслоотделитель делали из нержавейки по принципу циклона ,с отстойником и штуцером для слива бяки . Масла в нем собирается не так много ,а вот конденсата много ,собенно когда холодно на улице .Сливать приходится недели через две ,накапливается примерно грамм 30.

    -------------------------------------------------
    Каждый думает,что ОН не каждый

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: