Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • суть вопроса:
    машина спринтёр AE110, 5a-fe, автомат A240L.
    родной 5a-fe жрет масло.
    замена колец и МСК не помогла. причем выработка в цилиндрах небольшая, все в допуске.
    подозрение на голову, например износ направляющих втулок клапанов.

    получаются таки три варианта:

    1) забить и забыть. ездить так и подливать масло.

    2) разбираться дальше с родным движком. откапиталить голову. возможно поможет. а может и не поможет.

    3) ставить контрактный двигатель.

    вот по последнему то варианту вопросов больше всего.
    а что если вместо 5a-fe 7a-fe ставить ?
    почему подумал об этом ? да своими глазами видел короллу AE91, у которой вместо дорестайлингового 5a-fe под капотом 7a-fe стоял. она еще и до кучи из 2WD в 4WD переделана была, но не суть.

    я погуглил и вот что выяснил - 7a бывают с катушками (LB) и с трамблером (STD, типа с кариба двигатель).
    в принципе можно воткнуть и катушечный, но тогда вылазит куча гемора с электрикой по подключению.
    а вот трамблерный карибовский встает как родной, вообще без переделок. причем и мозги даж менять не нужно - он отлично работает с мозгами от 5a-fe.
    да он и отличается то всего чуть увеличенным диаметром цилиндров и чуть увеличенным ходом поршня.
    он отлично встает на автомат A240L. и A240L его чуть больший момент спокойно выдержит, поскольку A240L агрегировался даже со старыми 4a-ge.

    почему 7а, а не родной 5а ?
    во-первых сейчас 5а почему-то трудно найти,
    а во-вторых 7а почему-то стоит значительно дешевле, чем 5а и 4а(4a-fe, разумеется). парадокс прям - 18-20 тыр 7а стоит, а 5а - 23-35 тыр.

    свапить 4a-fe по сравнению с 7а смысла нет, 4а еще и дороже,
    а если 4a-ge, то бюджет просто дикий получается - проще свапнуть водителя в другую машину.

    внешне трамблерный 7а от 5а практически не отличается - ну выше блок на несколько мм (менее 1 см разница), и что?
    никто сейчас номера двигателя не смотрит - недавно был и на сверке и ТО честно проходил.
    ну и номер же ж могет взять и заржаветь и сгнить нафиг:улыб:
    да и машину продавать то не собираюсь, да и старый блок то у меня ведь останется.

    в общем возможность крайне БЮДЖЕТНО повысить мощность двигателя выглядит крайне заманчиво.

    короче, у кого какие мысли?
    можт у кого опыт подобный есть? буду крайне признателен.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Есть у меня хороший знакомый, "неколхозный" тюнер.
    Так вот, делает всё исключительно искусно, красиво и надежно.
    Владеет двумя машинами - сера и серес.
    Ессно ничего родного ни в одной под капотом нет.
    Его свап Сереса думаю будет тебе интересен, если так - могу дать в личку контакты. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а что у него под капотом у цереса?

    как раз нагуглил, что в короллу\спринтера 7а без проблем встает,
    а вот с марино\цересом проблема капот закрыть - высота блока чуть выше.

    ну давай контакты...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а вот с марино\цересом проблема капот закрыть - высота блока чуть выше.
    Плохой у тебя гугль. :улыб:Все прекрасно закрывается.
    См. л.с.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • обращайся в личку, возможно на какие-то твои вопросы отвечу...
    видел вживую того цереса, все закрывается и открывается.

    как минимум тебе надо: полностью выпуск (от коллектора и до оконечной банки) на 4а-фе и 5а-фе, они разные
    от 4а-фе те подойдет, но штаны все равно придется брать с 4а-ге.
    надо будет колхозить лямбду, так как на 7а она с подогревом и ставится в штаны, а на 5,4а она в коллекторе.
    можно сделать подогрев или врезать ее в стальной коллетор 7а (делают и то и другое)

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • не-не... нафиг личку. давай тут обсуждать.

    про зизо и того цереса - я нагуглил что у того зизо тема была на ЖЖ, про свап на 7а.
    тока эта тема исчезла куда-то...

    не совсем понятно насчет выпуска...

    и совсем не понятно насчет лямбды - если проводку не менять, разумно и оставить родную лямду от 5а.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: и совсем не понятно насчет лямбды - если проводку не менять...
    Ты свяжись с человеком и не гадай. :хехе:
    Знаю, что выхлоп он менял стадийно, уже после свапа. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да не могу пока связаться - на этом TCM регицца надо.
    ну типа подал заявку на регистрацию, пока ее там одмины проверят...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • в общем я видел именно эту короллу.

    +++++++++++++++
    leverem Чт авг 12, 2010 6:53 pm

    Здравствуйте. Замена, а точнее оформление ДВС 5a-fe на 7a-fe
    Тойота Королла универсал АЕ91 5А-ФЕ 1990г.
    Произвели замену двигателя на 7А-ФЕ 1998г. (с навесным)самостоятельно.
    крепление к АКПП и подушки двигателя подошли как родные,
    выпускной коллектор с катализатором остался прежним,
    с проводкой проблем не возникло.
    Написал заявление, зайдя в гаи получил ответ: без официального заключения переоформлять не будем.
    +++++++++++++++

    то есть выпуск был оставлен прежний.

    я почему также выпуск старый оставить не смогу ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: я почему также выпуск старый оставить не смогу ?
    Можешь, Зизо просто облегчал "выдох" равнодлинником и соответствующим остальным выхлопом. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • бгг.
    а чО там облегчать?

    я ж мозги штатные оставить хочу. у мну коробас же ж простой, НЕрежимный - A240L.
    если мозг от 7a втыкать, то тогда еще и коробку менять придется. а мне оно зачем?

    я планирую следующее - менять только двигатель.
    выпускной коллектор с лямбдой, проводку и мозги оставлять СТАРЫЕ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: бгг.
    а чО там облегчать?
    Вот тебе и БГГ, а объем выхлопа с объемом двигателя всетки коррелируется. Рабочие зоны диапазонов у обоих совпадают. :хехе:

    Тебе ни о чем не говорит тот факт, что диаметр выпускной трубы на 4А и 5А различен и зачастую по дулу можно опознать что за пихло под капотом. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • IMHO, слегка подзабитый катализатор окажет существенно большее влияние, чем чуть меньший диаметр трассы выпуска.
    я ж гонку не собираюсь лепить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: IMHO, слегка подзабитый катализатор окажет существенно большее влияние, чем чуть меньший диаметр трассы выпуска.
    я ж гонку не собираюсь лепить.
    Вот, камрад, при всем уважении, тыж вроде разбираешься, понимаешь.
    А вот разговор какой-то бегельмешный...
    Спрашивал совета - тебе отвечают, ты считаешь по своему. Так делай по-своему, зачем спрашивать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • камрад, я еще не принял никакого решения. я пока информацию собираю.

    сегодня я человеку, что на короллу AE91 7a-fe трамблерный ставил позвонил, проконсультировался.

    он вместе с движком поменял еще и коробку, мозги и косу. основной головняк был срастить косу с салонной проводкой.

    выхлоп он оставил весь старый и 8 мм разницы в высоте блока вообще не составили никакой проблемы.
    прикрутил к новой башке старый выпускной коллектор и все.
    результат - положительный.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • если есть снятый коллектор с 4,5а можно сравнить 7а, если честно я непомню где я взял про выпуск, но я бы поменял. на 7а он и полегче будет.
    кстати тот церес Андрея (зизо) продан, куда-то в регион.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Лучшее решение- избавиться от этих дров, и не вкладывать тем более туда никаких денег. Ни на какие свапы и тунинхи:улыб:
    А взять эти деньги, и добавить их до нормальной ЛЕВОРУЛЕВОЙ машины. Свежий автомобиль, не более 5 лет отроду, ЛЮБОЙ причем марки- более правильное вложение денег, нежели закупки контрактного металлолома и еще и переделки в нем!

  • Че-че? добавить 30 тыщ.р. до нормальный леворульной тачки? :eek: :appl: :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ога, улыбнуло. :улыб:

    так то бюджет
    если свапить движку на 7а - 18-20тыр движка и рублей 8-10 на установку, включая замену сальников-резинок и комплекта ГРМ.
    если капиталить голову родного - ну рублей в 8 вылезет с запчастями.

    какая тут нафиг леворульная тачка?!

    да, машина всем, кроме масложора, устраивает. продавать не собираюсь.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А может всеж поработать в сторону вычленнения масложора? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да можно попробовать...
    тока в результате не уверен.
    пробег похоже дюже большой у движка.

    З.Ы. нагуглил машину под разборку. еще в японии машина.
    спринтер АЕ110, прям как у меня. тока на год старше.
    за двиг 5а БЕЗ навесного просят 18 тыр.
    может оно?

    З.З.Ы. кто-нить может по акукционной статистике машину пробить на предмет пробега?
    номер кузова AE110-3014713.
    1998 г.в.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ребятаааа...
    вотона рыба моей мечты!
    Й-ААААА-ЗЬ!
    воттон аукционнег то!

    нуууу?
    ну кто чО думает?
    а еще говорят шо контрактные движки с машин с малыми пробегами возят!
    куясе! 200 тыщ пробегу !
    нагибалово каоито...

    ну кто чО думает? есть ваще смысл такой движок покупать ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • да, кстати,

    это ведро продано на ауке за 63 тыщи иен. это 23 тыс. руб.

    с доставкой до Владивостока стоимость авто выходит в 71 тыс. руб.
    доставка до Новосиба это еще 45 тыс. руб.
    итого стоимость ведра в Новосибе - 116 тыс. руб.

    ну так то неплохой бизнес выходит, ага....

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот смотри чисто абстрактно мысля...
    А-серия закончилась в 2001 году, т.е. в лучшем случае ты получишь 11-ти летний двигатель, который по любому нужно перебирать, т.к. банально капец всем РТИ пришёл. И смысл тогда всей этой возни? Чини свой, раз кроме масложора ничего не беспокоит, как раз на 18 тыр. дешевле выйдет. ИМХО

  • а дай-ка расклад то?
    чинить ведь тоже денег стоит...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а дай-ка расклад то?
    чинить ведь тоже денег стоит...
    Скорее всего при ремонте допущена ошибка.
    Если ошибок нет - масло есть не будет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну дык вскрытие покажет, что там надо менять-то. Обычно 20р капиталкас запчастями. А ну как и дешевле чуть.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну так 17 тык назад движок и вскрывался.
    расход тогда 300гр на 1000 был.
    после вскрытия никакого криминала внутри замечено не было. все красиво было.

    были кольца, вкладыши, МСК и сальники-прокладки поменяны.
    рублей в 18-19 вроде все вылезло.

    итог - щас движок уже 600гр.на 1000 жрет.
    что уже напрягает.
    тянет хорошо, вроде не дымит сильно, тока на холодную чутка - наверно катализатор еще жив. пока жив.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Кажется что-то случилось (с)
    Человеческий фактор или контрафакт запчастей мог усугубить. Тут обратно вскрывать надо, что нифига не хочется, понимаю. Контрактный 7А, когда я мучал Стармеха месяц назад стоил 20-ку+, вместе с косой и компом. По итогу косу не нашли, двигло может и лежит до сих пор.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну а контрактный движок с машины с 200 тыками пробега (см. аукционник выше) точно ведь покупать не стоит?

    млин, "нам нет смысла тащить двигатели с машин с большим пробегом" - ога, щаз. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Маслосъемные сам ставил?
    Оригинал?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • канеш оригинал.
    да собственно в двигатель вообще ВСЕ оригинал пошло, за исключением двух вещей:
    ролика ГРМ - Koyo
    и вкладышей TAIHO.

    не, ставил не сам.
    у меня ж руки из жЁппы.
    профессионалы ставили. каждый же ж своим делом заниматься должен.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Тут сложнее если оригинал.
    Вопщем, если решишь разбирать мотор - знай, мне интересна причина жора масла. :миг:
    А соотвественно и ошибка в ремонте двигателя. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если решу разбирать мотор - сам в него однозначно не полезу.

    обращусь к тем же людям кто его капиталил.
    если они и вправду ошибку допустили какую - ну, думаю, переделают.
    ежели не по их вине - ну тем лучше, тем более решим.
    в любом случае я к ним претензий не имею, да и вообще это глупо было бы без повторного вскрытия чо-нить предьявлять.
    ну и пожалуй даж воздержусь от того чтоб озвучить кто делал капиталку, чтоб у общественности местной превратного мнения о мастерах не сложилось.

    вдруг там банально сальник коренной течет или вроде того...
    ваще некрасиво получится.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: а дай-ка расклад то?
    Что тут раскладывать? Ты собрался за 18 тыр. ещё один головняк прикупить, да ещё и чужими руками его ставить - в задаче появиться ещё одно неизвестное: то-ли пихло с 200 тысяным пробегом конченное, толи мастера криворукие.
    Что твой двиатель вскрывать, чинить, что контрактный. Уважающий себя и своих клиентов Мастер не глядя что-попало ставить не будет, всё равно по хорошему нужно дефектовку проводить.

  • В ответ на: никто сейчас номера двигателя не смотрит - недавно был и на сверке и ТО честно проходил.
    ну и номер же ж могет взять и заржаветь и сгнить нафиг:улыб:
    Снимал пару дней назад машину с учета, на сверке инспектор смотрит номер двигателя внимательно, сверяет с моделью двигателя в ПТС, даже подлазил проверял какой привод.
    Так вот рядом со мной паренек на учет ставил свежекупленную машину, ему молча сделали сверку, а потом на получении подозвали к окошку и сказали, что отказывают в постановке, потому что стоит другая модель двигателя, изменение конструкции итд. Ставьте двигатель правильной модели и тогда поставим.
    Вот так вот, прикупил он себе гемороя.

  • это в каком МРЭО так ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В Советском.

  • ну а я пару недель назад в Калининском был.
    кроме номера кузова ничо не смотрели.

    не поеду в Советское и делофф.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Другая модель - это я как понял, на кузов АТ поставить S-ку или там JZ, а если А-шку на А-шку махнуть то вопросов возникнуть не должно.

  • Дак ест или всеж течет? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну поскольку снаружи движок весь сухой, и сверху и снизу - видимо все же ест. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • на последнего.

    еще такой вопрос.
    а как насчет замены 5a-fe => 4a-fe ?

    расклад - в Японии куплен переднеприводный кариб 2000 г.в., с небольшим пробегом, в очень хорошем состоянии. есть аукционник, оценка 4B.
    двигатель 4а-fe, коробка 245я.

    у меня 5a-fe, коробка 240я.

    вот если тот 4a мне перекидывать - что еще перекидывать придется?

    пойдет ли такой вариант - старые мозги, вся старая проводка, возможно старый трамблер придется оставить ( если по фишкам не подойдет), старый выпускной коллектор с лямбдой ?

    либо еще и коса с мозгами, а если мозги под замену, то еще и автомат следом... ?

    любые высказывания приветствуются, даже фантастические.:улыб:
    решение еще не принято.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я с вас в шоке :шок: Если делали капиталку на СТО и после этого жрет масло - без вариантов ехать к ним и пусть переделывают либо возвращают деньги! И на эти деньги ехать в нормальную СТО и не греть голову.
    Не бывает такого, чтобы мастера нормальные, запчасти нормальные, сделали без косяков и двиг после этого масло жрал :yes.gif: Как говориться: из трех - один пункт лишний.
    Надеюсь запчасти вы мастерам не сами привозили?

  • объясняю.

    я на этом СТО сразу 2 спринтера капиталил, с промежутком в неделю всего.
    с одним спринтером (1990г.в.) - вообще все замечательно, снижения уровня масла от замены до замены вообще нет. по крайней мере на глаз не заметно.
    движок - ПРЁТ! по трассе с аццким перегрузом, что задними брызговиками на неровностях асфальт цепляет, он 170км/ч идет.
    этот факт не дает повода усомниться в квалификации специалистов СТО.

    а вот со вторым спринтером такая залепуха вышла. с прошлой замены уже почти 3 литра долил. :хммм:

    запчасти сам привозил (кроме вкладышей и колец, их мастера сами покупали). однако каждая запчастюлька мастерами была осмотрена и одобрена.
    кое какие запчасти по ходу ремонта понадобились, мастера сказали в где купить. съездил и купил.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Вопщем, если решишь разбирать мотор - знай, мне интересна причина жора масла. :миг:
    А соотвественно и ошибка в ремонте двигателя. :миг:
    Мне тоже интересно... ибо ремонт мы делали, замеры и все необходимое было сделано как надо. Мое предположение , что проблема с колпачками, судя по расходу и т.п..

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Кстати. Можно откинуть впускной и выпускной коллектор и осмотреть штоки клапанов, в масле или нет... Можно попробовать эндоскопом через свечные колодцы посмотреть. Лучше, конечно, коллекторы снять...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Кстати. Можно откинуть впускной и выпускной коллектор и осмотреть штоки клапанов, в масле или нет... Можно попробовать эндоскопом через свечные колодцы посмотреть. Лучше, конечно, коллекторы снять...
    Чаще через впускной течёт. Из-за разряжения.:улыб:

  • Кстати, господа, раз такой фокстрот пошел, кто что скажет про маслосъемные по поводу должны ли они быть разными, если штоки одинаковые?

    Оригинальные разные, дубль одинаковый.
    Спорили мы как-то...
    Хотелось бы услышать мнение специалистов. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нуууу...
    раз сами предлагаете - глупо было бы с моей стороны отказываться.:улыб:

    приеду через месяцок, как раз срок замены масла подойдет.
    вскрытие покажет что к чему.

    я и сам думаю, что в голове проблема в голове, тока вряд ли в колпачках то, я их на оба спринтера в одном месте покупал. разве что если слетел колпачок какой. я думаю там посерьезней что, типа направляющих втулок клапанов.
    не исключены конечно и экзотические варианты, типа вылезшего пальца, который в зеркале какого-нить цилиндра борозду путёвую проковырял.:улыб:
    короче гадать то долго можно, но без вскрытия бессмысленно к сожалению.
    однако, прежде чем в двигатель лезть, компрессию по цилиндрам померять хотелось бы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Редко разные попадаются. Отличить их как правило не умеем. В фирминых рем комплектах верхнего строения головки блока они в разных пакетах и отличаются по цвету. А последнее время ни чего такого не встречаю. Научились высокотемпературную резину делать? :а\?:

  • если борозда у цилиндра - картерные попрут.
    Если маслосъемный именно слетел, то масло жрет вёдрами.
    Ты свечки выверни и замониторь на различие в налёте в первую очередь.
    Может что и будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да разные они.
    даж по цвету отличаются - коричневые и серые.

    суть вроде в том, что выпускные в более жестких условиях работают, чем впускные.
    так что выпускные можно ставить вместо впускных, а наоборот не рекомендуется.
    а так то каталог экзиста кажет их как взаимозаменяемые.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Редко разные попадаются. Отличить их как правило не умеем. В фирминых рем комплектах верхнего строения головки блока они в разных пакетах и отличаются по цвету. А последнее время ни чего такого не встречаю. Научились высокотемпературную резину делать? :а\?:
    С точки зрения рационализации производства, производить одинаковые детали дешевле, чем двух типов. Этот факт покрывает даже незначительную разницу в стоимости оных.
    Но вот здесь головоломка...
    Оригинал я только разные встречал...
    А дубли все на одно лицо. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Если маслосъемный именно слетел, то масло жрет вёдрами.

    а 600гр на тыщу в городском режиме - это ведрами?:улыб:
    по трассе ваще атас - за одну поездку в Юргу и обратно (это 180 км в один конец) сразу 1/3 уровня по щупу улетело.
    хорошо что редко по трассе езжу.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну здесь, пожалуй если не ведро, то к нему близко.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вообще оригинал должен по по цвету отличаться . Бывает маркировка мелким шрифтом на резине in и ex. Где-то читал, и слышал от опытных мотористов, что лучше на впускные ставить колпачки от выпускных, типа ходят дольше и т.п.. По логике оно так должно и быть, на выпускных температура повыше, а значит и материал колпачка износоустойчевее.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: а 600гр на тыщу в городском режиме - это ведрами?:улыб:
    Ну вообщем-то - да:хммм:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Коллега, непременно доложите о результатах.
    Таким образом предостережёте меня от возможных граблей и на моей тропе. :agree: :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Обязательно.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • да, кстати, а ничО если я вообще без запчастей приеду?
    ну прокладки ГБЦ, прокладок коллекторов (по коллекторам же ж не понятно понадобятся прокладки или нет), резинок там...
    непонятно ж ведь что потребуется. ну то есть прокладка ГБЦ то точно потребуется, а вот остальное...
    сами купите что понадобится?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Машину придоставьте, а там уж видно будет, что и как ...
    Перед тем как поехать позвоните.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • ну ОК. :agree:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Коллега, непременно доложите о результатах.
    Таким образом предостережёте меня от возможных граблей и на моей тропе. :agree: :хехе:
    Докладываю. Перебрали мотор еще раз. По факту - маслоотражательные колпачки все целые (при первой установке не поврежденные), но "дубовей всего дубового". Маслосъемные кольца не пружинят, зазор в замке после снятия увеличивается незначительно. Компрессионные в норме. Канавки в поршне и маслоотводные отверстия практически без отложений. Все вышеизложенное позволяет предпологать: 1. Изделия не надлежащего качества, 2. перегрев.
    Склоняюсь к первому. Но не исключаю второго.:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Мне успешно лечили масложор (литр на тыщу) на 5А-ФЕ. Я после того 3 года с лишним отъездил - все было ок. Надо контакты?

    Даешь переполох в курятнике!

  • О, не дочитал до вашего результата.
    Это у него колпачки и кольца неродные были?

    Даешь переполох в курятнике!

  • ну почему же? родные. ОРИГИНАЛ.:улыб:

    поскольку колпачков я не по 8, а по 9 покупал (на всякий случай), у меня их по 1му осталось. могу предоставить.:улыб:

    а кольца Олег сам покупал. но тоже оригинал.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Я не могу утверждать , что они "не родные". Я не эксперт. Внешний вид соответствует, маркировка есть, цветом отличаются - все как положено. При установке были эластичными. После двух лет эксплуатации "окаменели".

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • > После двух лет эксплуатации "окаменели".

    добавлю, пожалуй, что пробег за эти 2 года и 2 месяца составил всего 18 тык.
    а жрать оно стало уже через полгода после установки, мееедленно прогрессируя - с 300 до 600 гр на тыщщу км.
    в период обкатки расход был 100-150 гр. на тыщщу, но я тогда движок ващще не крутил.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Посмотрим как будет сейчас. На стенках цилиндров хон есть, эллипса и конусности нет. Дай Бог чтобы проблема с расходом масла на этом ремонте решилась.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • При всём этом жор в 600 мл. просто аномален. :шок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну, будем надеяться что все ОК будет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Говорю как есть. Часть процесса и снятые запчасти владелец авто наблюдал...
    Сам в шоке!!! (с)

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • подниму тему.
    после повторной переборки мотор прошел 4,5 тык.
    не доливал ни капли. более того, уровень масла за это время не изменился вообще. ну по крайней мере на глаз незаметно.
    все, с этой машиной (АЕ110) делать больше ничего не собираюсь (за исключением установки переднего стаба. стаб уже куплен.) пусть ездит.


    только вот беда, идея свапа 5a => 7a не хочет покидать мою голову. :улыб:
    тока к такому тюнинху планируется другая машина - АЕ91.
    там вообще в планах такая многоходовка:

    1) установка дисковых тормозов вкруг от GT-шной комплектации.
    собственно уже реализовано, осталось только тросики ручника поставить. приход от новых тормозов уже заценил, разница по сравнению со старыми огромна.

    2) замена родной 5-ступенчатой коробки С50 на 6-ступенчатую С160. С160 уже куплена.

    3) ну и собственно свап 5a => 7a.

    по п.2 и п.3 пока собираю информацию.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это, а нах тебе 6-ти ступка то?
    Лишь бы чото сделать? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да не, хоцца чтоб ехало ведро.
    С50 шибко "длинная" коробка.
    так то я б С56 предпочел бы.
    но раз уж подвернулась С160, то чО ж ее не поставить то? ведро сразу бодрее поедет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • что бы 200 ехать а обороты 3000 были мотор бенз нюхает...хотя штрафы дикие будут скоро за превышение

  • В ответ на: что бы 200 ехать а обороты 3000 были мотор бенз нюхает...хотя штрафы дикие будут скоро за превышение
    Камрад, передаточные числа на последней что у 6-ти ступки, что у 5-ти ступки практически одинаковы.
    Эт так, для справки. Шинкуется по-ритмичней только что, т.к. на одну передачу сближены.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: раз уж подвернулась С160, то чО ж ее не поставить то? ведро сразу бодрее поедет.
    Только имей ввиду, что 160-я быстрее сломается - срок её меньше.
    Если в спорцмены записался - тогда да, если еще в очереди на запись - нуегонах понты малолетние.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а вот хрен! :улыб:

    на одинаковой скорости на 6й передаче С160 оборотов будет чуток больше, чем на 5й передаче С50.
    зато едет лучше, тока успевай переключаться. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ню-ню.
    С50 родной 23 года уже и пробегу 175 тык. не перебиралась ни разу.
    а С160 снята с авто без пробега по Раше, 2000 г.в. с маленьким пробегом.

    и какая быстрее сломается? :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да ездий на здоровье, хосссспади...
    Меняй туда и взад все детали....
    Мне не жалко абсолютно и не завистливо...
    Я просто смысла не вижу.
    Тормоза - эт да, согласен, мотор - сомнительно, но в положительном результате эффект будет, а вот коробас - хз, хз... Цель то какая у тебя?
    Поменять всё на то, что не стояло?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • цель какая?

    хочу корч построить. :улыб:
    концепция "волк в овечьей шкуре" тебе знакома? :улыб:
    причем, хочется чтоб внешне машина вообще никак не выделялась.

    З.Ы. сначала думал 4a-ge ставить, но потом пришел в выводу, что в моем случае 7а лучше подойдет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Корч?
    Оооо, камрад, тогда нннада турррбо, и прочие ништяки.
    А 7А - ну эт так, чуток вперед ушел, на полкорпуса...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не-не.
    турбы точно не будет.

    максимум 3s-ge. и то не сейчас.
    уж слишком много чего под замену пустить придется.

    а 7а - это бюджетненько, с низов тянет отлично, и 970кг весу АЕ91 он нормально потянет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Купи целку или курена и дергай пасанов со светофора.
    А строго спринта, я бы оставил в классическом виде.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пацаны едут по делам и даже не знают что их дергают, так что то сзади мечется)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: