машина спринтёр AE110, 5a-fe, автомат A240L.
родной 5a-fe жрет масло.
замена колец и МСК не помогла. причем выработка в цилиндрах небольшая, все в допуске.
подозрение на голову, например износ направляющих втулок клапанов.
получаются таки три варианта:
1) забить и забыть. ездить так и подливать масло.
2) разбираться дальше с родным движком. откапиталить голову. возможно поможет. а может и не поможет.
3) ставить контрактный двигатель.
вот по последнему то варианту вопросов больше всего.
а что если вместо 5a-fe 7a-fe ставить ?
почему подумал об этом ? да своими глазами видел короллу AE91, у которой вместо дорестайлингового 5a-fe под капотом 7a-fe стоял. она еще и до кучи из 2WD в 4WD переделана была, но не суть.
я погуглил и вот что выяснил - 7a бывают с катушками (LB) и с трамблером (STD, типа с кариба двигатель).
в принципе можно воткнуть и катушечный, но тогда вылазит куча гемора с электрикой по подключению.
а вот трамблерный карибовский встает как родной, вообще без переделок. причем и мозги даж менять не нужно - он отлично работает с мозгами от 5a-fe.
да он и отличается то всего чуть увеличенным диаметром цилиндров и чуть увеличенным ходом поршня.
он отлично встает на автомат A240L. и A240L его чуть больший момент спокойно выдержит, поскольку A240L агрегировался даже со старыми 4a-ge.
почему 7а, а не родной 5а ?
во-первых сейчас 5а почему-то трудно найти,
а во-вторых 7а почему-то стоит значительно дешевле, чем 5а и 4а(4a-fe, разумеется). парадокс прям - 18-20 тыр 7а стоит, а 5а - 23-35 тыр.
свапить 4a-fe по сравнению с 7а смысла нет, 4а еще и дороже,
а если 4a-ge, то бюджет просто дикий получается - проще свапнуть водителя в другую машину.
внешне трамблерный 7а от 5а практически не отличается - ну выше блок на несколько мм (менее 1 см разница), и что?
никто сейчас номера двигателя не смотрит - недавно был и на сверке и ТО честно проходил.
ну и номер же ж могет взять и заржаветь и сгнить нафиг

да и машину продавать то не собираюсь, да и старый блок то у меня ведь останется.
в общем возможность крайне БЮДЖЕТНО повысить мощность двигателя выглядит крайне заманчиво.
короче, у кого какие мысли?
можт у кого опыт подобный есть? буду крайне признателен.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!




Если делали капиталку на СТО и после этого жрет масло - без вариантов ехать к ним и пусть переделывают либо возвращают деньги! И на эти деньги ехать в нормальную СТО и не греть голову.
Как говориться: из трех - один пункт лишний. 