Погода: 25 °C
22.0722...25переменная облачность, без осадков
23.0721...27пасмурно, небольшие дожди
  • Помогите определиться стоит или нет ставить проставки, как это скажется на ходовой? У меня хонда фит, клиренс не к черту, боюсь буду круглый год днишем по ямам шкрябать! Да и жена начинающий водитель, это ещё большая опасность оставить часть машины, в каком нибудь подарке наших дорожных служб!

    !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

  • Может существуют другие способы увеличить дорожный просвет?

    !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

  • есть,
    можно продать Фита и купить более подходящую вам машинку.

    При здоровой подвеске проставки вредны, при просевшей - лучше сменить пружины.

  • В ответ на: есть,
    можно продать Фита и купить более подходящую вам машинку.

    При здоровой подвеске проставки вредны, при просевшей - лучше сменить пружины.
    Чем вредны?

    !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

  • Слышал что можно поставить усиленные пружины! У них больше витков по сравнению с обычными, машина поднимится, но как опять же это скажется на ходовой?

    !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

  • изменившемися углами ШРУСов.

  • В ответ на: изменившемися углами ШРУСов.
    И что произойдет с изменением этих углов?

    !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

  • В ответ на: И что произойдет с изменением этих углов?
    Угловые скорости станут не равными :biggrin: Этот механизм рассчитан инженерами на определенные условия. Вы же его заставите работать в условиях намного худших. У приподнятых машин страшный металлический хруст при поворотах обычное явление.
    Показать скрытый текст
    Если вы привыкните к этому звуку, то вскоре вам предстоит покупка УАЗа. У него просвет повыше и хрустит также :yes.gif:
    Скрыть текст

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Попробуйте просто поставить новые пружины, а проставки это гденибудь в деревне по говнам ездить, на трассе устойчивость теряется

  • В ответ на:
    В ответ на: изменившемися углами ШРУСов.
    И что произойдет с изменением этих углов?
    Чем больше угол передачи крутящего момента ШРУСа, тем менее продолжительна его жизнь при прочих равных. Это же касается и рабочего диапазона шаровых соединений, если речь еще и о ходе подвески - то и о сайлентблоках.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Считаю что клиренс предусмотренный производителем менять не стоит, реально подберите другое авто, «хрюшу», или ЦРВ, на моей памяти проставленный(поднятый) «ФИЛДЕР» полетел через крышу от резкого маневра на трассе,(объезд препятствия). В последнем примере сказалась мягкая спицифическая на мой взгляд, подвеска данной модели, тем не менее измененный клиренс играл не последнюю роль!
    В ответ на: Может существуют другие способы увеличить дорожный просвет?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Из альтернативных способов - увеличенный размер резины. Из минусов - увеличение расхода топлива на АКПП, заниженные показания спидометра, проблемы с законным прохождением техосмотра.

    Пусть меня закидают камнями, но разумный подъем проставками - вполне нормальный вариант, хотя с техосмотром будут те же проблемы. Главное - знать меру в подъеме и не воображать, что машина при этом останется такой же управляемой на больших скоростях. Тут либо "гонка", либо "джип" :улыб:

  • В ответ на: Из альтернативных способов - увеличенный размер резины. Из минусов - увеличение расхода топлива на АКПП, заниженные показания спидометра, проблемы с законным прохождением техосмотра.
    Проблемы: тормозная динамика, разгонная динамика, повышенный износ деталей трансмиссии, ухудшение управляемости. :хехе:

    В ответ на: вполне нормальный вариант, хотя с техосмотром будут те же проблемы
    Какие, например, проблемы при 2 см. проставках? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: есть,
    можно продать Фита и купить более подходящую вам машинку.

    При здоровой подвеске проставки вредны, при просевшей - лучше сменить пружины.
    Ну а если подвеска даже и живая, но постоянно дополнительный вес в багажнике, то чем же будут вредны проставки/усиленные пружины?

  • В ответ на: чем же будут вредны проставки/усиленные пружины?
    Проставки вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески - убьют не за месяц, но срок службы ниже.
    Усиленные пружины требуют усиленных амортизаторов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Проставки вредны увеличенными (не установленными) углами элементов подвески - убьют не за месяц, но срок службы ниже.
    Усиленные пружины требуют усиленных амортизаторов.
    Нет, Вы меня не вникли в суть моего вопроса, ну либо я не уточнил.
    Грубо говоря углы подвески с грузом остались те же, как и без груза в багажнике (говорю в частности про заднюю подвеску и проставки тоже задние).
    Про стойки тоже не ясно меньше ли.. Т.к. при попадании в ямку с грузом 50-100 кг в багажнике стойки наверняка пробьет со стоковыми пружинами. С усиленными больше шансов что нет.
    Нагрузка конечно возрастет на подвеску, но это в большинстве из-за увеличенной массы.

    P.S.: не вариант же ездить с фарами в небо (без корректора фар), без запаса хода стойки..

  • Проставки на заднюю ось 2 см + пружины от 4WD. На переднюю ось пружины от 4WD. И конечно же прокачать стойки. Эффект увидите сами. 2 года так езжу. Полёт нормальный.:хехе:

    Женщина которая возле тебя трётся...трётся и трётся - называется КОНДУКТОР))))))))))))))))))

  • В ответ на: у а если подвеска даже и живая, но постоянно дополнительный вес в багажнике, то чем же будут вредны проставки/усиленные пружины?
    вот этот значок "/" как раз и разделяет вредное и полезное :хехе:

  • В ответ на: Про стойки тоже не ясно меньше ли.. Т.к. при попадании в ямку с грузом 50-100 кг в багажнике стойки наверняка пробьет со стоковыми пружинами. С усиленными больше шансов что нет.
    Нагрузка конечно возрастет на подвеску, но это в большинстве из-за увеличенной массы.
    Верно мыслите, но вот здесь небольшой недочет.
    Стоковая стойка не сможет удерживать пружину, работающую на растяжение после сжатия.
    На нее (стойку) будет повышенная нагрузка, в результате чего она быстрее выйдет из строя. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да на отстреле в яму хардовая пружина губит стойки. И то не каждой машине. У кого ходы короткие.
    У форика были спереди проставки 2см, сзади ОВК HD. Никаких проблем и хрустов за год.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • У меня на форике спереди OBK HD, сзади террановские, но жопа все равно прилично садится, если сзади троих посадить.
    Подумываю сзади еще проставки 2 см поставить. А жестче пружины либо террано HD, либо от крауна вроде.

  • Ну про стойки вопросов нет.
    Но еще не факт что быстрее убьет) пробивание при сжимании, либо же при разжимании.

  • Кста, по субарям вообще не понятно.
    ланк(аут) и легась всё одинаковое в подвеске только стойки разные, а просвет 4-5 см разницы, значит можно безболезненно на легасе четырех сантиметровые проставки ставить :umnik:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Не соглашусь.. Раз стойки разные - как раз видимо одни длиннее на эти 4-5 см. Если так, то если только стойки менять, да и пружины наверняка другие..

  • А, точняг ,стояли от террано 50 кузова синие ОВК на жопе. Ядреные! Когда грузил плитку или трех туловищ - ехало исключительно мягко и не проседало.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну я вот не HD только поставил...

  • ну это и подтверждает, что на ланке углы подвески увеличены, следовательно и на легасе можно увеличить :umnik:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: разумный подъем проставками - вполне нормальный вариант
    +много
    Два года уже езжу с проставками - только положительные впечатления, управляемость хуже не стала, а вред для машины ИМХО гораздо больший, когда она пузом по кочкам шкрябает. Ходовую раз в год на СТО проверяю - ничего фатального не выявляется.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Добавлю свои 5 копеек!

    Езжу сзади усиленные пружины, впереди 2см проставки! Машин Тойота Гайя 4Везде!

    Как быыы сказать правильно!!! Ну вот у меня от проставок только положительные впечатления, НО у меня обусловлены тем что я люблю на рыбалочку съездить и машина 4ВД! На Фите нах.. они не нужны, вы купили изначально низкую машину, правильно говорит модератор продайте и купите что то повыше, за деньги фита например можно взять 4ВД Ист у которого родной клиренс 170 если хотите! При 15 колесах, 4вд вы вообще проблем знать не будете! т.е. варианты есть нужно только искать!

    По тому что подвеска разлетится и вы с трассы улетите кувырком, шанс конечно больше, но реально такие отзывы преувеличены и пишутся чисто людьми теоретиками, вполне нормально идет моя Гайя по трассе например 130! Если ехать 160 то у любой машины уехать в кювет из за малейшей неровности есть шанс!
    Вообщем не так они страшны как их малюют, но вам они нужны вряд ли!

    Я ставил вот Здесь , там много про проставки написано!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Выбирайте проставки из полиуретана. В сравнении с проставками из резины или алюминия – материал более прочный и долговечный.

  • Полиуретан более долговечный, чем алюминий? Проставке без разницы из чего быть. Период замены пружины или аморт. стойки прослужит любая. Только вот нужна ли она в принципе - это другой вопрос.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: