Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Мыть или не мыть двигатель при замене масла?

  • А сколько норма поедания масла не скажете?
    Вот ремонтники утверждают что 1 литр на тысячу - это уже 100% износ двигателя к примеру..
    А в идеале двигатель вообще нисколько не должен брать - ну-ну..

    Сколько было движков - все брали, хоть сколько-нибудь да брали и сколько разговаривал, да почти у всех движок хоть немного да расходует масло..
    Конечно речь идёт не о новых двигателях, а "подношенных" коих у нас по России большинство..

    И контрактный покупал - тоже брал..
    И что по вашему - вот купил я контрактный движок, поставил, начал эксплуатировать и вот незадача он масло подьедает и что предлагаете сразу бежать и ещё его ремонтить?

    Ну или к примеру вот сейчас у меня, взял тачку два года назад, взял надо сказать очень дёшево, поэтому собственно и взял такую, с подстукивающим двигом на холодной и подьедающим масло (примерно 600 грамм на 1000 км), взял дешевле с таким расчётом - если что капитальну..
    Если что - это всмысле расход масла будет не приемлемым для меня, а как это выяснить?
    Только эксплуатация покажет, ну вот она и показала 600 грамм берёт - ну вроде как многовато..
    Поехал компрессию мерить - компрессия отличная...
    Тянет двиг хорошо, бахнул присадку - стал брать меньше грамм 300 на тысячу..
    Для меня это приемлимо - ну подлил масло, в среднем литр в пару месяцев, обходится удовольствие в 200 там рублей с копейками..
    И уже вот так отьездил два года между прочим, а мог бы уже давно побежать и денег "вбабахать"..
    Дак вот я к чему говорю - если так можно отьездить там несколько лет, не парясь капиталить двиг - то оно этого стоит!
    Тем-более если взять в расчёт рекомендации разных умельцев из СТО - что проще выбросить двиг и поставить контрактный и не париться с капиталкой...
    Хотя я не уверен в ваших "пуганиях" - очень сомневаюсь..
    Я вообще люблю всё проверять лично сам - вот я и буду крутить этот двиг до тех пор, пока весь ресурс не выжму, а потом и будет видно - выбрасывать его, или нет, а там и отпишусь что да как, а заодно и выяснится, правы вы, или нет..))))

    Исправлено пользователем Kosmo (31.03.12 22:14)

  • значит тупая машина . лексус 2004 скольо залип столько и слил

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: вот я и буду крутить этот двиг до тех пор, пока весь ресурс не выжму, а потом и будет видно - выбрасывать его, или нет, а там и
    ...солью на барахолке "масла ни грамма не жреть, мамой клянусь!"...
    Не должен нормальный ДСВ кушать масло.
    Пример - 3S с пробегом хз сколько и изначальным аппетитом примерно 1 литр на 1000 км. После мини-капиталки прошел тыщь 8 всего - но ни грамма не скушал.

  • В ответ на: Не должен нормальный ДСВ кушать масло.
    Откройте мануал нового бимера М серии - серьёзно удивитесь. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да ладно бимер. вот гранд витара 2.4 - литр на тыщу как с куста считать нормальным, причем это ж не спорт кар =)

    мне вот интересно, когда реклама то пойдет и будет озвучена присадка, после которой юзер в бан по ип полетит =)

  • В ответ на: Откройте мануал нового бимера М серии - серьёзно удивитесь.
    Возможно)). Но такого щастья мне и не надо))) И это, кстати, не значит, что все остальные движки должны вести себя аки помянутый бимер...

  • У вас всё впереди. Двигатель не ест масло и двигатель чуть потребляет - всё есть норма. Есно сильно все зависит от обьема двс.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: все остальные движки должны вести себя аки помянутый бимер...
    Не должны, у каждого мотора свои нормы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вставлю свои пять копеек

    Извечный спор мыть или не мыть (почти Шекспир)
    Так как спор уже довольно бородатый и обе стороны довольно убедительны
    Можно сделать вывод что обе стороны правы(абсурд неправда ли)
    Т.е. каждая сторона приводит доводы которые в принципе верны
    Но верны на своих краях шкалы под названием Условия эксплуатации

    И вот спорите Вы и неможете друг друга убедить :шок:

    Давайте я вам задам эту шкалу

    идеальные условия
    1) исправный двс
    2)качественное масло
    3)качественный бензин
    4)чистый воздух(+своевременная замена фильтра)
    5)умеренные погодные условия
    6)режим эксплуатации- длительные пробеги по трассе

    В этом случае можете заливать масло предписанное производителем и спокойно менять его через предписанный производителем интервал и будет вам счастие :appl:


    тяжелые условия
    1)неисправный двс
    2)некачественное масло
    3)некачественный бензин
    4)грязный воздух(+несвоевременная замена фильтра)
    5)тяжелые погодные условия
    6)режим эксплуатации - длительная работа на холостом ходу езда в городском цикле по пробкам


    В этом случае двигатель просто зарастает сажей :cray-1:


    Так вот вы слушайте спорящих но держите в уме , где на этой шкале находится именно ваш любимый автомомобиль

  • Ну сказал А говори и Б уже. Столь разрекламированная присадка должна предстать на обозрение всем нам! Название же у нее есть?! Озвучьте.
    П.С. Из присадок пользовался разок антидымом когда еще на жучке ездил.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • в ближайшее время автор не сможет ничего озвучить. Бан по п.7.

  • Может лучше масло по чаще менять, раз так 5-7т.км, а промывка это обычная минералка с присадками, так что при смене допустим с минералки на синтетику смысл промывать той же минералкой? Может лучше промыть тем же маслом которое собираешся залить, проехать на нем км 150-300 и залить уже окончательно?

  • "Промывка" бывает 2-х видов.
    Пузырёк льётся в "отработанное" масло перед его заменой или "промывочное" масло.
    Если принять во внимание, что замена масла не проточная, в двигателе останется порядка 10-15%.
    Что имеем в итоге:
    1. Если не промывать. Новое масло смешивается с обычным(пусть неизвестным) отработанным маслом.
    2. Если промывать пузырьком. Новое масло смешивается со смесью обычного(пусть неизвестного) отработанного масла и активной химии.
    3. Если промывать "промывочным". Новое масло смешивается со смесью обычного(пусть неизвестного) отработанного масла и "промывочного" масла.

    Так же стоит отметить, что в любом современном масле имеются моющие присадки.
    ("пузырёк" значительно изменяет характеристики масла(особенно вязкостные!!!), промывочное масло не имеет в наименовании вязкости, там может быть всё, что угодно, хотя конечно концентрация активной химии в нём намного меньше)

    Чтобы щадаще промыть двигатель нужно хотябы вдвое-втрое сократить 1-2 интервала замены.

    Лить в двигатель незнамо что с эфемерным результатом - не самый разумный шаг.
    Тем более для тех, кто бережёт машину для следующего хозяина или боится нажать педаль газа "до упора" боясь мифического взрыва мотора от этого действа.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: в ближайшее время автор не сможет ничего озвучить. Бан по п.7.
    Отец родной.
    У меня аж мозг чуть не лопнул при прочтении всех опусов этого Космо(политена)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Менял масло на моей Хонде в "Фареве". Было залито "NGN" (кстати, ребята сказали, что движка после него в полном поряде), менял на Хондовское. Ну вот, слили старое и тут же смотрю, ставят новый фильтр. Я спрашиваю про промывку, на всякий случай. На что мне доходчиво объяснили бесполезность сей затеи. Ну типа, лучше уж остатки старого масла, чем остатки промывки. Ну как-то так. Мож для кого они и не авторитет, но я уже с годик по всем вопросам (ну, то, что в их компетенции) только к ним. Нареканий никаких, тьфу-тьфу-тьфу)))

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Есть оборудование специальное для масло замены
    При замене выкручивается фильтр, ставится переходник и под давлением прокачивается магистраль
    новым маслом.
    Масла конечно больше уходит но есть выбор

  • Как-то выкладывал выдержку из документа о маслах от одного авторитетного автопроизводителя. Выложу ещё разок. Правда он датирован 1996 годом, но не думаю что в плане предмета обсуждения с тех пор что-то принципиально изменилось.

    Раздел Mischbarkeit (Смешиваемость), 2-е, 3-е предложения:
    "... Это означает, что не требуется промывка двигателя при использовании масла другого сорта. То же касается смешиваемости минеральных и синтетических масел."

    Лично я никакими промывочными маслами/жидкостями не пользуюсь. Если хочется "промыть" двигатель при покупке автомобиля или смене производителя масла - заливаю то, на котором буду ездить и первый раз меняю его через ~1 тыс. км. Далее как обычно: через 8-10 тыс. км.

    выхухоль

  • присоединяюсь к мнению что промывать не надо. Лучше или сменить масло+фильтр после 1тк или уж на стенде прокачав полностью.
    Кстати, всегда мучал вопрос: допустим в движке 4 л масла(пишет производитель), сливаю явно меньше 4л. Ну допустим в фильтре еще немного, но неужели по всяким нычкам еще грамм 500 расходится? Поддон не мятый!

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • по нычкам, в фильтре, угорело.

  • В ответ на: но неужели по всяким нычкам еще грамм 500 расходится?
    Много масла остаётся в виде плёнки на стенках блока, внутренней поверхности поддона и поршней, на шатунах, коленвалу и т.д. и т.п, а так же в масляных каналах, общая протяжённость которых довольно большая... Плюс разные конструктивные особенности: например, на моём авто двигатель сильно завален и под клапанной крышкой собираются масляные лужи, которые в состоянии покоя никуда течь не собираются.

    выхухоль

  • В ответ на: или уж на стенде прокачав полностью.
    Вы уверены, что стенд вам всё прокачает?
    Вы представляете что это за стенд и как он работает?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот читаю и думаю :eek:
    И откуда берутся дилерские авто с только что закончившийся гарантией ( а иногда (часто) и на гарантии)
    с немереным расходом масла :dnknow:
    Ведь все по инструкции как производитель прописал :appl: :rofl:

  • Эхх... Свои 5 копеек.
    Промывка промывочным маслом - это всего лишь способ немного увеличить интервал между заменами масла, при этом слегка сэкономив. Как уже было многократно сказано, лучшая промывка - это новое предписанное масло. Если двигатель грязный или раньше было залито непонятно что - чаще меняем масло.
    Чаще менять - дорого? Ну тогда промывка...

  • Вы посмотрите на то, что слилось у меня после 150 км на промывке ! Это вообще чёрное что-то ! Так-же можете посмотреть на масло слитое перед промывкой и сравнить с промывкой. Масло не гудрон, на щупе было прозрачно-коричневое. Кстати, все 150км на промывке двиг "шептал" , разве что первые километры работал шумновато.

  • Вы еще керосину залейте.
    Или солярки.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 150 км на промыке? пену сливали?

    больной ублюдок

  • В ответ на: Вы посмотрите на то, что слилось у меня после 150 км на промывке ! Это вообще чёрное что-то ! Так-же можете посмотреть на масло слитое перед промывкой и сравнить с промывкой. Масло не гудрон, на щупе было прозрачно-коричневое. Кстати, все 150км на промывке двиг "шептал" , разве что первые километры работал шумновато.
    Так!!! Вот кто прочитал - Даже не думайте так делать :безум: и вообще забудьте что прочитали :зло:

  • На зиму заливал синтетику 5w40, на лето хочу залить полусинтетику 10w40, но той же фирмы. Мыть чем?

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надо

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ИМХО мыть НЕ НУЖНО ПРИ ЗАМЕНЕ масла на ТАКОЕ же !!!
    1. Если вы знаете, что в ваш двигатель не закоксован и чист, какого лешего его мыть ? Значит не моем.
    2. Вы знаете что ваш двигатель имеет закоксованности колец или имеет какие-то отложения, мыть не нужно потому что: это можно сравнить с мойкой чего либо от грязи(земли), часть грязи смывается(смешивается с водой) и уходит вместе с ней, часть отслаивается кусками разных фракций и тоже смывается, и НЕ ВСЕ отслоившиеся фракции доходят до масляного фильтра, т.к. в силу своих размеров не могут где-то пройти по каналам. Тем самым может забиться канал и поняслось..
    НО изпользовать промывку можно, но с умом , а не т.к. это сделал я :biggrin: История позже.
    Инструкция, от меня, по случаям использования промывки.
    1. Т.к. большинства обычных масел созданных на основе нефтяных продуктов (имееют родственную связь), то их можно смешивать:
    -полу-синтетику можно смешать с минералкой, якобы синтетику с полусинтетикой (смешав красный с ярко красным получим нечто промежуточное, но тоже красное),
    -это касается и вязкости, но разум тоже включать нужно.
    ВЫвод по пункту 1, инструкии. промывку не используем, сливаем масло, подождав минут 20-30, если только заглушили мотор.
    2. Если масла имееют разную основу или кардинально разную вязкость, можно промыть полнообъемной промывкой, по времени, ИМХО, достаточно 5 минут для задуманного , можно меньше.

  • В ответ на: На зиму заливал синтетику 5w40, на лето хочу залить полусинтетику 10w40, но той же фирмы. Мыть чем?
    Хоть менял "типа" синтетику на "типа" синтетику,но разных по производителю и по вязкости, я не мыл, зимой был залит мобил 0w-30 , на лето залил elf 5-40, авто-субара

  • В ответ на: а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надо
    Например в описании , некоторых, масле elf,точно указано, что можно смешивать с другими маслами.

  • В ответ на: ИМХО мыть НЕ НУЖНО ПРИ ЗАМЕНЕ масла на ТАКОЕ же !!!
    1. Если вы знаете, что в ваш двигатель не закоксован и чист, какого лешего его мыть ? Значит не моем.
    2. Вы знаете что ваш двигатель имеет закоксованности колец или имеет какие-то отложения, мыть не нужно потому что: это можно сравнить с мойкой чего либо от грязи(земли), часть грязи смывается(смешивается с водой) и уходит вместе с ней, часть отслаивается кусками разных фракций и тоже смывается, и НЕ ВСЕ отслоившиеся фракции доходят до масляного фильтра, т.к. в силу своих размеров не могут где-то пройти по каналам. Тем самым может забиться канал и поняслось..
    НО изпользовать промывку можно, но с умом , а не т.к. это сделал я :biggrin: История позже.
    Инструкция, от меня, по случаям использования промывки.
    1. Т.к. большинства обычных масел созданных на основе нефтяных продуктов (имееют родственную связь), то их можно смешивать:
    -полу-синтетику можно смешать с минералкой, якобы синтетику с полусинтетикой (смешав красный с ярко красным получим нечто промежуточное, но тоже красное),
    -это касается и вязкости, но разум тоже включать нужно.
    ВЫвод по пункту 1, инструкии. промывку не используем, сливаем масло, подождав минут 20-30, если только заглушили мотор.
    2. Если масла имееют разную основу или кардинально разную вязкость, можно промыть полнообъемной промывкой, по времени, ИМХО, достаточно 5 минут для задуманного , можно меньше.
    сорри за грамматику :миг:

  • В ответ на:
    В ответ на: а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надо
    Например в описании , некоторых, масле elf,точно указано, что можно смешивать с другими маслами.
    А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надо
    Например в описании , некоторых, масле elf,точно указано, что можно смешивать с другими маслами.
    А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?
    читать мини инструкию, с особым вниманием на "обычные масла" "на одинаковой основе из нефте-продуктов"

  • Мотюль и кастрюль и отдельно друг от друга кукожатся. :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?
    Товарищ Заведующий маслами, давно бы налил в кастрюлю мотюль с кастрюлем (извините за тавтологию) и разогрел до 120-180С. По спецификации API моторные масла обязаны быть совместимы при смешивании. Если это в действительности не так - выкладывайте результаты на форум!

  • В ответ на: А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?
    Ага ... и конечно же этого можно избежать, используя промывку-пятиминутку от того же "Мотюля", верно? :biggrin:

  • Я их ваще мимо обхожу. У мотюля непонятные эмбрионы на дне канистры случаются, Кастрол сыконтно брать из-за палева. Даже литра нет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?
    Ага ... и конечно же этого можно избежать, используя промывку-пятиминутку от того же "Мотюля", верно? :biggrin:
    ХЗ. я этот рекламный бред до конца не смог осилить. Свалил раньше.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надо
    Хочу уточнить что это документ не от производителя масел, а от производителя автомобилей Порше. Но это не уменьшает его значимость.

    выхухоль

  • Снился мне сон недавно...откушал я тарелочку супчику лукового изысканного и собрался было положить в ту же тарелочку кусочек судачка в белом вине тушеного и тут...БАЦ мысль в голове - "а не сполоснуть ли мне тарелочку бульенчиком дошираковым? Чтобы вкус рыбки изысканный лучше прочувствовать."
    Проснулся в холодном поту.
    До сих пор "не в своей тарелке".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Керосин, солярка, доширак ... Для промывки двига есть промывочное масло, для промывки тарелок моющие средства фэри. Кстати, а что посоветуете для промывки системы охлаждения ?:хехе:
    По поводу что слилось после 150 км - отнюдь не пена ( сливал сразу после поездки через город), а грязное масло. Могу предложить отличить в двух стаканах промывочное и масло - можно нюхать, на язык, преливать - не отличите.

  • В ответ на: Для промывки двига есть промывочное масло,
    Факт того что наркотики продаются не является рекомендацией к применению.
    В ответ на: Кстати, а что посоветуете для промывки системы охлаждения ?
    Я не производитель автомобилей и не пишу мануалов по их ремонту.Я простой ремонтник и стараюсь следовать заводским мануалам.
    В ответ на: По поводу что слилось после 150 км - отнюдь не пена ( сливал сразу после поездки через город), а грязное масло.
    На свете есть много людей питающихся дошираком, и многие из них не жалуются на кишечник.
    В ответ на: Могу предложить отличить в двух стаканах промывочное и масло - можно нюхать, на язык, преливать - не отличите.
    Хорошие вы критерии выбрали для оценки качеств масел.Это делает вам честь как естествоиспытателю.
    В порядке бреда встречное предложение - у меня тут синильной кислоты пол-стаканчика завалялось и миндальная настойка тоже есть.Не желаете найти восемь отличий по вашему методу. :rofl:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Маэстро, а как же сажа дизельного мотора? Промывка её хорошо смывает.
    Или в этом вопросе тоже ты руководствуешься основным принципом?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хочешь сказать что после лукового супчика тарелку споласкивать дошираком грешно, а после борща в самый раз?
    Неужели ты не понимаешь что под видом промывочного масла с непоймикакой этикеткой от непоймикакого производителя предлагается откровенное дешевое дерьмо?
    Что то я не видел промывочных масел от известных маслопроизводителей.
    Spektrol? Ты нальешь в свой мотор масло под этой маркой для того чтобы ездить на нем и нагружать как обычно?
    Я не налью, побрезгую.
    Так почему же нужно лить его в промежутках между качественным маслом? Кому нужен этот "доширак" ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • АД не может быть в промывке-отходах ка ктаковых, моющих средств свойств больше чем в масле нормальном, вот масло и смоет эту сажу, и оставит в фильтре, либо выльется при замене.

    Вот скажите , у вас масло старое старое, а на замену есть лишь ну на 1 литр меньше чем треба, и вы в тайге, что выберете, долить туда старого масла, или разбавить промывкой? думаю масла дольёте, хоть и старого.
    А при промывке доливаете - промывки,

    больной ублюдок

  • В ответ на: Что то я не видел промывочных масел от известных маслопроизводителей.
    Демонстрирую - http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/files/flushing_ru_248_2_7_d6784f18.pdf - Agip - известный маслопроизводитель? А купить можно на Красина - там оно бывает...

    С уважением,
    madmax

  • Промывочное масло создано что бы Промыть, пришёл капец прокладке ГБЦ - промойте двигатель(или после консервации длительной и т.п. и т.д. - это написано допустим в букваре к VW, Шкодам, Сиатам думаю и у других авто подобное можно найти такое применение промывочного масла), оно сделано что бы не выливать зазря хорошее масло, а не что бы им разбавлять его

    больной ублюдок

  • А зачем промывать мотор перед разборкой и ремонтом?
    Все равно его механически мыть перед сборкой. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: