Погода: −8 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Скоро лето, а вопрос - зимний

  • Собственно, вопроса то два: 1. стоит ли ставить на новую машину из салона обычную сигналку с автозапуском, я так понимаю, что она ставится в обход штатного иммобилайзера, и вскрыть ее становится еще легче. 2. сигналка с автозапуском нужна для нормального завода авто зимой или лучше воткнуть какой-нибудь гидроник или вэбасту. Зимой машина нужна каждый день, ночует то в капитальном гараже, то на улице возле дома, поэтому хотелось бы предусмотреть все сразу перед покупкой новой машины. Сейчас на моей старушке стоит сигналка с автозапуском, все устраивает. Кто что юзает?

  • если финансы позволяют ставь автономку

  • Юзаю и автономку и сигналку с автозапуском диалоговую)
    все устраивает)

  • А диалоговая сигналка разве имобилайзер не отключает? Он вроде понадежней будет, чем любая сигналка, или я ошибаюсь?

  • Ну у меня штатного нет, ну а если и был бы, то воры обычно свой комплект проводки приносят, то есть родной иммо не спасет. Если только ставить дополнительный, на движение, чтобы автозапуск работал.

  • автономник нужная штука!

  • есть возможность поставить автономник, ставьте его + возможность удаленного включения...
    будь то это родной пульт, обычная сига, завязанная только на автономник...
    либо через gsm модуль...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Никто с этим не спорит. Вопрос в другом - если машинка простояла пару дней на морозе, аккум то сядет и автономник не заведется, а если на автозапуске - то после завода по температуре, аккумулятор подзаряжается. У мну такие мысли.

  • Заблуждение...
    За пару дней аккум не сядет, если он конечно не дохлый.
    Но на запуск теплого двигателя куда меньше нужно энергии, чем если запускать холодный.
    Да и аккумулятор при заводках по автозапуску бывает, при холодах, больше тратит на запуск, чем потом возобновляет за эти 5-20 минут прогрева.

    С автономником даже если аккум сядет (ну недоследишь например) просто проводами прикуриваешь, если машина холодная, автономкой прогреваешь и заводишь в любой мороз, а вот если на сигналке замерзнет, придется тащить отогревать или самому бегать суетиться, свечи выворачивать и прочее.

  • Просто так акум за несколько дней не сядет после простоя авто на морозе! Автономник в отличие от автозапуска включать нужно только перед поездкой, промежуточные прогревы не нужны! Аккум скорее сядет, от того, что машина постоянно будет заводится автозапуском для прогрева. Двигатель, проработав 15-20 мин, не зарядит аккум до сосояния перед пуском - на 1 пуск двигателя давольно много энергии расходуется.

    Но все проблемы с аккумулятором возникают, когда он недозаряжен или электролит имеет низкую плотность. Живой аккум - нет проблемы с заводкой!

  • В ответ на: Просто так акум за несколько дней не сядет после простоя авто на морозе! Автономник в отличие от автозапуска включать нужно только перед поездкой, промежуточные прогревы не нужны! Аккум скорее сядет, от того, что машина постоянно будет заводится автозапуском для прогрева. Двигатель, проработав 15-20 мин, не зарядит аккум до сосояния перед пуском - на 1 пуск двигателя давольно много энергии расходуется.

    Но все проблемы с аккумулятором возникают, когда он недозаряжен или электролит имеет низкую плотность. Живой аккум - нет проблемы с заводкой!
    Жгем!)) с разницей в минуту написали)

  • Из личного опыта - был свидетелем как в новогодние каникулы в Белокурихе ночью морозы были под -35, наверное. Так вот, на новом ауди ку7 вебаста или гидроник ХЗ, пытаясь запуститься на прогрев, че то не смогла завестись, из-за бенза наверное, и высосала весь аккумулятор.

  • Ну давайте подумаем вместе.

    Сначала обсудим топливо, бензин-дизель.
    Дизельная система более восприимчива к качеству топлива зимой, поэтому либо разбавляют бензином, либо антигели всякие льют.

    Да, бывает и бензин не очень, но автономки достаточно спокойно это переживают, бывают редкие исключения.

    По поводу севшего аккумулятора, давайте посчитаем сколько "кушает" автономка.
    У меня стоит российский аналог Бинар 5, на 5 кВт, у него может насос не такой технологичный, он по умолчанию кушает энергии побольше чем гидроник или вебаста, НО даже у него первые 2 минуты идет на разогрев свечи 120 Вт, если не разжег, выжидает сколько то и пробует снова, не более 3х раз.
    120 Вт это как включенные фары. Так какой должен быть аккумулятор, чтобы за 6 минут включенных фар он сел?

    После розжига Бинар потребляет 35 Вт, вебаста вроде 25.

    В любом случае автономка - это лучший вариант, единственный ее минус - цена..

  • у меня было... на эти морозы....
    вебаста завелась, двигатель прогрела... а вот уехать со стоянки не смог....
    это все топливо :безум:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Про потребление гидроника - у меня по паспорту вроде 50 ватт, что в принципе тоже не много.

  • на q7 вроде штатный автономник установлен. После нескольких попыток неуспешного старта он должен отключится. Да и в современных авто комп мониторит напряжение в аккуме и при низком напряжении отключает всю электрику, тем самым оставляя энергию хотя бы для 1-го успешного старта

  • Ладно, с автономкой вроде понятно более-менее. Второй вопрос: штатный иммобилайзер надежнее обычной сигнализации с автозапуском или нет?

  • когда устанавливают сигналку с автозапуском, то второй ключ с чипом прячут где-нибудь в машине, чтоб обойти родной иммобилайзер. минусы - родной иммо всегда отключен, нет 2-го ключа

  • В этом то и вопрос: если оставить штатный иммобилайзер, его можно будет вскрыть сканером, как обычную сигналку?

  • Ну не силен я в этом, но скажу как понимаю! Штатный иммо деактивируется при нахождении ключа с чипом в салоне. Чтобы отключить иммо сканером нужно, чтобы этот сканер сначала считал сигнал, находясь в салоне авто, а потом уже сканером опять же из салона авто отключать иммо. Но как я знаю бандюги со сканерами сидят где-то поблизости и они не смогут зафиксить шифр штатного иммо. Как то так. :dnknow:

  • В ответ на: В этом то и вопрос: если оставить штатный иммобилайзер, его можно будет вскрыть сканером, как обычную сигналку?
    Его обычно не "вскрывают"... А как я говорил выше просто приносят свой комплект проводки.
    Хороши все НЕстандартные подходы. В том числе НЕштатный иммо..

  • мое имхо - идеальный вариант есть автономка + GSM пульт + подключение к вентилятору отопления салона.

    пульт GSM нужен чтобы отдельно запускать вентиляцию (обогрев) салона. его нужно юзать аккуратно, аккум сильно садит.

    ну, и для угоняемой машины отдельный иммобилайзер с меткой тоже не помешает...

    .NET Developer

  • о какой новой машине речь?

  • Пока не решил, но процентов 99 - ниссан кашкай:улыб:

  • вебасто (строго на Тайгинской, дилера сразу посылать в жёппу) + каско
    это самый дешёвый вариант

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: