История началась с того, что машина заглохла по пути домой, завёлся, но обороты падали, доехал потихоньку... Начал грешить на дроссельную заслонку. Почистили на сто. Проблема осталась - на холодную всё ок, 15 минут проехал, начитается - обороты 1600-1800, двигатель работает неровно (как дизель)... Сменил дроссельную заслонку в сборе (контрактная, как пришёл к этой замене и не спрашивайте, логика тут почти отсувствовала) - проблема осталась - даже обороты больше стали. Затем, дедовским методом - проводок-перемычка, смотрим ошибки - 1. Ошибка клапана VVT-I. 2. Ошибка датчика температуры воздуха. (Подробности не знаю, это со слов парней с сто).
Вечный русский вопрос - Что делать?! Вернее с чего теперь начать?! Не хотелось бы менять всё подряд. Как-то встречался с проблемой клапана VVT-I, проявлялось иначе...вот и в сомнениях.
Просьба сильно не флудить... Может у кого была подобная проблема или кто знает наверника, чего сделать то...
Авто - Чайзер, двигатель 1G BEAMS...
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.