Погода: −8 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
  • Всем Здрасте!
    История началась с того, что машина заглохла по пути домой, завёлся, но обороты падали, доехал потихоньку... Начал грешить на дроссельную заслонку. Почистили на сто. Проблема осталась - на холодную всё ок, 15 минут проехал, начитается - обороты 1600-1800, двигатель работает неровно (как дизель)... Сменил дроссельную заслонку в сборе (контрактная, как пришёл к этой замене и не спрашивайте, логика тут почти отсувствовала) - проблема осталась - даже обороты больше стали. Затем, дедовским методом - проводок-перемычка, смотрим ошибки - 1. Ошибка клапана VVT-I. 2. Ошибка датчика температуры воздуха. (Подробности не знаю, это со слов парней с сто).
    Вечный русский вопрос - Что делать?! Вернее с чего теперь начать?! Не хотелось бы менять всё подряд. Как-то встречался с проблемой клапана VVT-I, проявлялось иначе...вот и в сомнениях.
    Просьба сильно не флудить... Может у кого была подобная проблема или кто знает наверника, чего сделать то...
    Авто - Чайзер, двигатель 1G BEAMS...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Фигасе ты уже наменял. )))
    Сними разъем с датчика VVTI, гляди, будет ли все пучком. но томно и с расходом?
    А так - обратись к знающим, их тут два и больше.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Это я сейчас понимаю, что не с того начал :а\?:
    Вчера уже не стал отключать клапан... Сегодня попробую. На другой машине клинил этот клапан, но проявлялось это иначе - разгон был очень туповат. А тут обороты...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Велкам.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • У меня что-то похожее было позапрошлой зимой, тоже обороты порой не хотели падать ниже 1500-1600,то вообще 2000, то 1300, и при езде тупила машина, тоже мучали дроссельную заслонку сначала, нифига не помогло, поехал на диагностику двига, диагностика показала, что-то там с катушкой зажигания, сменили катушку - не помолго..
    В оконцовке оказалось бензонасос накрылся, сменил его и всё ок..

  • Столько вариантов... Слушаю их и боюсь смотреть в кошелёк:улыб: Начиная со свечей и катушек, заканчивая датчиком температуры воздуха. Решено было начать всё же с того, на что выпадают ошибки...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Ваше сообщение это полный разрыв логических цепочек.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Что за перебор вариантов? Вы уже просто запишитесь на прием к ведущим автотерапевтам. Есть же неисправность в текущий момент, значит с достоверностью 99% вам ее найдут.
    И сильно сэкономите в итоге.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Так и сделал... Оставил машину на станции, диагностируют. Жду результатов.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • А вот так и бывает в жизни часто - никакой логики... ))
    Но я то тут причём, у меня случилась такая проблема, я поехал на СТО, ну вот они мне и искали поломку так, что не могли найти...Это я ещё так в кратце написал, там "нелогики" ещё больше было..
    Так можно и пол машины перебрать и ничего не изменится..
    Ну, а в принципе что тут "не логичного" - барахлил бензонасос, естественно что из-за этого и вполне двигатель и электроника не правильно работали, холостой ход плавал, при езде машина тупила, ну выдала диагностика двигателя какую то ошибку в электроцепи, ну и диагност выдал, что в таком случае нужно катушку поменять (там их две двиг 7а-фе, во второй катушке мол что-то не так) для начала и посмотреть что будет - ну ничего не изменилось, стали дальше искать...
    Оставил им ключи и машину ищите поломку пока не найдёте, на хрен мне такая диагностика, деньги отдал за диагностику, за катушку, а результата ноль..
    Оставил тачку и всё - потом позванили на следующий день, нашли - бензонасос..
    Как они там чё искали не знаю - приехал сразу на разборе взял бензонасос, воткнули и поехал..
    Если бы всё было просто и логично всегда, так и проблем никаких не было бы, не только в ремонте авто, а по жизни вообще...))

    Исправлено пользователем Kosmo (30.03.12 13:54)

  • Вы извините конечно, но если я начну называть вещи своими именами, меня тут как минимум забанят.
    Как человек кое-что понимающий в двигателях 7A-FE, и в их системах управления, скажу - никогда неисправность катушки зажигания и бензонасоса не приведет к возрастанию оборотов холостого хода.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Дак я и не оспариваю - это скорей говорит о квалификации и уровне профессионализма людей работающих на СТО...
    Я то как вы могли заметить, не специалист в этом вопросе, поэтому и обратился в автосервис, а то что они там так работают, незнаю может это система работы такая у некоторых - побольше бабок сорвать с клиента, вот и впаривают всякую хрень...
    Я всего лишь привёл пример из реальной жизни..)

  • Но с другой стороны - я больше ничего не менял, а проблема ушла...
    Получается что если бензонасос тут не причём, тогда произошло чудо и машина исцелилась сама..
    Так-как уже полтора года с тех пор езжу - подчёркиваю что ничего больше не делал.
    Тогда вопрос к вам, как к человеку кое-что понимающему в этом - может работники СТО были уверены в том, что они тоже кое-что понимают в этом и следовательно какие-то варианты, сразу исключили из рассмотрения, поэтому долго и не могли найти поломку?
    Как думаете, такое возможно?

  • Вариантов как всегда несколько.
    Начну с наиболее вероятной истинной причины - подклинивание регулятора холостого хода.
    Подсос воздуха в задроссельное пространство тоже нельзя исключать.
    А уж как искали и "устраняли" эту проблему ремонтники это скорее вопрос к их совести и профессионализму.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Класс..)))
    Дак с этого и начали (мучали дроссельную заслонку), разобрали, почистили, подтянули там, где как вариант думали, что может воздух попадает - ничего этого не помогало..))
    Тогда решили что нужно делать диагностику двига, то что она показала я уже написал - замена катушки никак не повлияла на проблематику..
    И только когда бензонасос поменяли, проблема ушла..)))))
    Опишу поподробней, как вела себя машина:
    Заводилась практически нормально, после того как заведёшь, смотришь уже температура поднялась, а обороты явно завышены, чаще всего в районе 1300 оставались и никак не хотели падать, но не всегда, то стоит работает, раз и резко упали до 650, как и положено..
    Например поедешь куда-нить, ездиешь-ездиешь, остановишься с D на N или в положение P, коробку переключаешь, смотришь они опять 1300, или 1100, а то 1500, как попало плавали..
    При этом при езде машина тупила, если потихоньку разгоняешь, вроде ничего, а если резко педаль в полик, пух-пух провалы, чихание, на холостых газуешь - вроде нормально..
    А вот именно при езде, если чуть более резко хочешь разогнаться, двиг вообще как будто захлёбывается..
    Вот у меня ещё на другой машине давно было, вот прям один в один практически, но тогда действительно оказалось попадание лишнего воздуха (трубка порванная была, которая к воздухану идёт - скотчем замотал и проблема ушла), я сразу полез это смотреть - но всё было целое..
    Говорю что все эти варианты перебрали, помогла замена бензонасоса.. ))
    Ну если дело было не в насосе - тогда я вообще не знаю, наверно чудо помогло..))

  • И так, немного о решение проблемы - диагностика показала ошибку клапана VVT-I... После чистки проблема не ушла. Но после замены какой-то резинки на нём(около него или где там ещё рядом), всё стало хорошо... Вообщем проблема устронена! Спасибо всем за советы!

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: