Погода: −10 °C
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−5...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Помогите найти спеца по Grand Vitara c двигателем j20

  • Уважаемые фуромчане, помогите найти в Новосибирске специалиста, знающего как свои пять пальцев двигатель J20a.
    Нужен очень граматный диагност, а не просто дядя со сканером, который начнет предлагать мне поменять всё на свете (у таких я уже был).

  • А что беспокоит?
    И год выпуска автомобиля какой?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Проблема в постоянно выскакивающей ошибке р0400 и прожорливости (около 20 литров на 100).
    Год 2000
    EGR помыт, проверен, работает. Кислородник новый, инжекторные форсунки тоже, фильтра, бензонасос, масло, термостат, свечи, всё новое.
    По моему компу все датчики работают и выдают правильные показания.

  • В ответ на: Проблема в постоянно выскакивающей ошибке р0400 и прожорливости (около 20 литров на 100).
    Год 2000
    EGR помыт, проверен, работает. Кислородник новый, инжекторные форсунки тоже, фильтра, бензонасос, масло, термостат, свечи, всё новое.
    По моему компу все датчики работают и выдают правильные показания.
    А что значит "По моему компу"
    И что это за "Правильные показания"

    Твоя система постоянно говорит тебе что неисправность в EGR
    А это не только клапан а вся система (проходимость каналов, исправность проводки, наличие управляющих сигналов, целостность вакумных линий(если есть))

    Проверяй

  • По компу - это зачит что подключен ноут к OBD2 разъёму.
    Правильные показания - это показания написаные в книжке по машине.
    Я же написал что проверил работу системы EGR, а это подразумевает проходимость каналов, работу самого клапана (он электронный).

  • вот процедура

  • Как показывает практика клапанам EGR свойственен механичиский износ штока клапана.При этом на самом штоке образуется небольшая риска, наличие которой приводит к "подвисанию" клапана в открытом состоянии.
    Причем проявляться подобная неисправность может хаотично, при стечении очень многих обстоятельств.
    Замените уже клапан и забудьте о нем как о страшном сне.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Заменил на другой, заведомо исправный, проблема осталась.

  • Продемонстрируйте проблему и я найду её причину.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вам показать сообщение об ошибке?
    Как еще можно продемонстрировать эту проблему?

  • Сообщение об ошибке должно быть актуальным.То есть сразу после сброса ошибка должна записываться вновь.Только тогда можно проводить проверки и гарантированно отбраковать неисправный элемент.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Насколько я знаю сообщения об ошибках такого рода не могут выскочить сразу. ЭБУ диагностирут ошибку на основе нескольких поездок с определённым циклом езды.

  • Андрей! Там есть активный тест на EGR. Многократно проведешь- явно увидишь проблему расхождения Target и Actual

  • Не совсем понятно кому был адресован последний пост, если мне, то я не Андрей.
    И про какой активный тест идет речь? Если про тот, что описан на сканах из книги, то проводить этот тест в городе особо негде, да и без него ошибка после сброса выскакивает через два дня обычной езды.
    И особненно не понятно в чем можно увидить расхождения?

  • Тот кто тут писал, и Андрей впридачу, поймет о чем речь. А тем, кто предпочитает колхозить свои автомобили самостоятельно, без обращений в специализированные сервисы (где кстати есть дилерское оборудование и проблем с проведением ЛЮБЫХ тестов НЕТ), читать и пытаться понять вышенаписаное не нужно.
    Зато, если бы владелец читал не сканы из непонятных книг, а Repair manuals Suzuki, он бы давно уже понял, что P0400- это проблема именно Flow.... malfunction при этом. Поизучал бы, чем P0400 отлично от P0403, P0405-P0409... Может и дошло бы, где корень проблемы:улыб:

  • Если бы вы внимательно прочитали мой первый пост, то поняли бы что именно граматного специалиста я и ищу. Профессиональные сканеры есть у многих, а вот грамотно провести тест, прочитать полученные данные и сделать правильные выводы умеют единицы.
    Если вы знаете где скачать Repair manuals Suzuki, то напишите.
    А кроме того, если вы такой крутой диагност и делаете намёки что поняли в чем проблема и как её устранить, давайте встретимся и вы поможите мне починить автомобиль.
    А то тыкать пальцем очередь выстраивается, а реально помочь - никого.

  • Нет в мире неких "профессиональных" сканеров. Они любые для профи в целом, простому смертному все это не нужно. Есть дилерские, еще лучше инженерные. И вся остальная шняга:улыб:
    Мануал Вам дам (бесплатно), если приедете с флешкой. В чем проблема тоже скажу, если покажете автомомобиль. Тел и адрес можно найти вот тут http://www.multidiagnostic.ru/
    Но не более. Не чиню авто любителям форумов сети, и не могу ничем помочь тем, кто предпочитает самостоятельные ремонты

    Исправлено пользователем AlexDiag (01.04.12 11:51)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: