Погода: −8 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
  • Имеем авто ВАЗ 2111, инжектор, восьмиклапанный, хотя это еще большой вопрос, кто кого имеет :biggrin:
    Иногда не заводится. Причем, дефект плавающий, т.е. утром завел, поехал, весь день работала нормально, т.е заводил-глушил без проблем. В один прекрасный момент заглушил машину, потом заводить, а фиг то там - не заводится. Лампочки на приборке горят, вентилятор крутится, бензонасос загудел, а стартер не дышит. Аккум показывает 13-13,5 вольт. Когда поворачиваешь ключ, лампочки чуть пригасают-нагрузка вроде как идет, а завода нет - даже втягивающее не щелкает.Опытным путем выяснили, что замок зажигания исправен, стартер-втягивающее исправны. Был грешок на сигналку, но, вроде как и она тут не при чем. И самое интересное, что, когда такая хрень случается, то оставляю машину в покое, спустя 10-15 минут завожу и все работает. Вот и сломал уже голову куда копать :безум:

    Осторожно! Злая собака!

  • Если при незаводе втягивающее не щелкет, есть смысл посмотеть на дополнительное реле стартера.

  • Кстати, вот буквально только что новый симптом появился: пару раз стартером крутанет и сдыхает, как будто аккум севший... а после этого нормально бодренько заводится

    Осторожно! Злая собака!

  • у меня с таким симптомом щетки в "перекос" на стартере вставали....

    разобрали, смазали, продули....
    т-т-т проблем нету....

    а то было придешь, ключ повернешь, не заводит... отстоится 10-15 минут ... поехали...

    а да причем такая фигня, именно при "оттепели" зимой...
    в морозы на прогревах без нареканий, чуть потеплело.. приплыли... морозы начались... все гуд...
    ключ на старт, реле щелкнуло, лампочки притухли, стартер не маслает...

    PS кстати не заводилась, в самый нужный момент :tantrum:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (28.03.12 18:59)

  • Массу смотри с двигателя на кузов с коробки на кузов если даже затянута ослабь проверни провод и обратно затягивай WD-40 не помешает

  • Этот дефект вялотекущий с прошлого лета еще. И стартер новый. Но, что характерно - на холодную заводится идеально, а эта хрень вылезает, когда машина хорошо прогрета.
    РS:и реально эта фигня вылезает, когда нужно срочно ехать :agree:

    Осторожно! Злая собака!

  • масса перезачищалась и протягивалась

    Осторожно! Злая собака!

  • втулка стартера которая в кожухе сцепления либо сам стартер-новый не значит рабочий:улыб:

  • В этом плане, вроде как все проверено. Есть два одинаковых стартера. Две машины:2111 и 2110, на десятке все нормально, на 11ой на обоих стартерах такой глюк проявляется :dnknow:

    Осторожно! Злая собака!

  • вот я тупень... :шок: Не написал, что в момент "незавода" на стартер приходит не 12-13, а 9-10 вольт, а вот почему такое происходит - ХЗ

    Осторожно! Злая собака!

  • может аккумулятор другой попробовать?

  • пробовали. Да и этот практически новый. Все показатели держит

    Осторожно! Злая собака!

  • втулку смотреть надо

  • Иммо активирован?
    Хотя лампочки пригасающие исключают.

    Вы держитесь там!

  • Иммобилайзер не причем

  • Значит еще раз посмотрим, спасибо

    Осторожно! Злая собака!

  • Были грешки на сигналку. Но, как мне объяснили, она тут не при чем. А сам в нее я не полезу

    Осторожно! Злая собака!

  • В момент когда не заводится дайте все таки дополнительную массу (проводом прикуривателя) с минуса аккумулятора на двигатель

  • Когда глюк повторится, попробую :agree:

    Осторожно! Злая собака!

  • В ответ на: втулку смотреть надо
    Такая же как на ОКЕ конструкция?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да

  • Зачисть контакты на аккумуляторе, особенно +, на 08 при похожих симптомах помогало регулярно.

  • В ответ на: в момент "незавода" на стартер приходит не 12-13, а 9-10 вольт, а вот почему такое происходит - ХЗ
    Если на управляющий провод втягивающего реле идет такое напряжение, то оно просто не дотягивает контакты-"пятаки". Причина - в замке зажигания, главном реле, допреле стартера...
    Ну а если на сам стартер - тогда возможно, что зачистка помянутых "пятаков" поможет. Либо замена втягивающего...

  • В ответ на: в момент "незавода" на стартер приходит не 12-13, а 9-10 вольт, а вот почему такое происходит - ХЗ
    Это, скорее, не "приходит 9-10", а "проседает до 9-10". Может, где чего подклинивает и стартер "на упор" работает? Если на аккуме в это время нормальное напряжение, значит, где-то по дороге теряется, если те же 9-10 вольт, то что-то клинит, 99% :улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Такая же проблема один-в-один была на 10ке месяц назад! Решение - замена втягивающего реле стартера. Реле стоило +/- 970 р.

  • Блин, окурок тоже сдох сегодня утром.
    Втягивающее щелкает и не более. :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это ТАЗозараза :ха-ха!:

    Осторожно! Злая собака!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: