В ответ на: причина та же, как и при эксплуатации покрышек, происходит износ, уводящий углы установки вне допуска. резина разная, вот и все. глаз конечно это не видит, аппаратура чувствует.
1. Износ наступает при смене колес на лето? Или все-таки плавно с течением времени, исходя из чего и регламентируется регулировать углы через определенный промежуток времени?
2. Что чувствует аппаратура - поподробней пожалуйста.
В ответ на: Да не тема интересная при любом результате спора))))
Так что пари надо заключать!!! Я готов)))
Надо обсудить условия и т.д.
Да конечно интересная.
Нужен исправный авто с живой ходовкой (желательно многорычажка), хорошее СТО с грамотным развальщиком.
И минимум два комплекта колес.
Да и еще хорошо бы было еще промерить на колесах с хорошим отрицательным вылетом - вот это дюже интересно.
Нужно объявить тендер среди СТО на проведение эксперимента.
С нас реклама станции и мастера-развальщика.
В ответ на: Да конечно интересная.
Нужен исправный авто с живой ходовкой (желательно многорычажка), хорошее СТО с грамотным развальщиком.
И минимум два комплекта колес.
Да и еще хорошо бы было еще промерить на колесах с хорошим отрицательным вылетом - вот это дюже интересно.
Есть такое авто. Многорычажка. Вроде живая. 2 комплекта резины, диски одни.
Предложение к тем, кто утверждает, что углы установки зависят от резины (которая шины, сайленты тоже резина, от них зависит, не спорю):
1. Регулируем углы установки на зимней резине.
2. Переобуваете меня в летнюю. Замеряем. Углы не ушли? Для меня все процедуры бесплатно + шоколадка. Ушли, тогда п.3.
3. Меняем резину обратно на зиму. Если углы не вернулись - все процедуры бесплатно + переобуваете меня в лето + 2 (я жадный!) шоколадки.
4. Если п.2 - ушли и п.3. вернулись - оплачиваю работы в двойном размере + шоколадка.
5. Выкуриваем символическую "трубку мира", закапываем символический "топор войны", делимся мнениями и впечатлениями (шоколадками я не делюсь, остальные как пожелают).
Те, кто придерживается моего мнения могут в случае п.4 финансово поучаствовать в "оплачиваю работы в двойном размере + шоколадка" и в п.5.
В ответ на: Я - за стабильность углов.
Могу поучаствовать.
Что значит могу поучаствовать????
Вроде как мы и забились или что???
по условиям нужна машина с комплектом летней резины на литье
Чтобы не заморачиваться
Желательно лето на низком профиле( напоминаю что спор про влияние при замене колес и влияние разных размеров)
ходовка макферсон как самая распространенная (многорычажка снижает эффект) не жульничай)))
приезжаем замеряем на зиме переставляем замеряем на лете переставляем замеряем на зиме(до посинения)
без всякого гемороя с перебортовкой
В ответ на: алеее!!1 пыльник поменять - сход развал потом делать?
успокойся разговор изначально был про то чтобы человек немного подождал до замены резины на летнюю а там сделал развал
на что апонент выразил свое мнение что тип и размер резины никак не влияет на углы установки
тут и закусились)))
В ответ на: я думаю что возьмем процент отклонения, взяв угол от крайнего положения допустимой зоны до центра зоны за 100%
Я уже писал, что после смены колес на те, что с аналогичными дисками, расхождения будут не больше величины погрешности стенда. При условии что мастер не криворукий.
Вс походу вообще не понимает разницу между 3д стендом и стендом с активными годовками цепляющиеся на колеса.)))
зачем про специалиста в каждом посте строчить. по большому счету, регулировка вообще не нужна. сняли показания, правильные они-неправильные, какая разница. есть данные и точка. потом шиномонтаж и новое снятие характеристик. важен результат изменений показаний после шиномонтажа. есть 2 результата? есть. сравниваем 2 листочка.
ну а потом, на новых колесах и можно регулировать углы.
развал говоришь на макферсоне не регулируется? ))) ну-ну))) зазор между болтом и посадочным отверстием в стойке нередко от одного края допуска до другого болтается, с заходом в красную зону.
В ответ на: Вс походу вообще не понимает разницу между 3д стендом и стендом с активными годовками цепляющиеся на колеса.)))
зачем про специалиста в каждом посте строчить. по большому счету, регулировка вообще не нужна. сняли показания, правильные они-неправильные, какая разница. есть данные и точка. потом шиномонтаж и новое снятие характеристик. важен результат изменений показаний после шиномонтажа. есть 2 результата? есть. сравниваем 2 листочка.
ну а потом, на новых колесах и можно регулировать углы.
развал говоришь на макферсоне не регулируется? ))) ну-ну))) зазор между болтом и посадочным отверстием в стойке нередко от одного края допуска до другого болтается, с заходом в красную зону.
1. На так называемом 3Д стенде гораздо легче мастеру допустить ошибку по установке "зеркал" - если хоть раз работали со стендом, должны знать.
2. Регулировать все-же надо. Перед первым измерением нужно проверить ходовку и привести углы установки по максимуму в норму.
3. Зазором регулируется? Вы из тех, кто напильничком проушины стойки подпиливает, дабы развал "стрельнул" если проблемы с кузовом к примеру? Еще болты меньшего диаметра ставят умельцы. Это уже "колхоз" называется. Если развал на таких машинах требует регулировки, нужно искать, менять/ремонтировать поврежденные детали, а не "допуски" зазорные регулировать.
Вон, к маэстро лису можно машину загнать да проверить всё.
Думаю не откажет. Едем?
1. Ходовка живая.
2. Макферсон, или многорычажка мне без разницы, но многорычажка интереснее, т.к. там еще и развал регулируемый.
3. Загоняем на зимней резине, регулируем углы, переобуваем на лето на аналогичных дисках, производим замеры, смотрим.
В ответ на: Вс походу вообще не понимает разницу между 3д стендом и стендом с активными годовками цепляющиеся на колеса.)))
зачем про специалиста в каждом посте строчить. по большому счету, регулировка вообще не нужна. сняли показания, правильные они-неправильные, какая разница. есть данные и точка. потом шиномонтаж и новое снятие характеристик. важен результат изменений показаний после шиномонтажа. есть 2 результата? есть. сравниваем 2 листочка.
ну а потом, на новых колесах и можно регулировать углы.
развал говоришь на макферсоне не регулируется? ))) ну-ну))) зазор между болтом и посадочным отверстием в стойке нередко от одного края допуска до другого болтается, с заходом в красную зону.
1. На так называемом 3Д стенде гораздо легче мастеру допустить ошибку по установке "зеркал" - если хоть раз работали со стендом, должны знать.
2. Регулировать все-же надо. Перед первым измерением нужно проверить ходовку и привести углы установки по максимуму в норму.
3. Зазором регулируется? Вы из тех, кто напильничком проушины стойки подпиливает, дабы развал "стрельнул" если проблемы с кузовом к примеру? Еще болты меньшего диаметра ставят умельцы. Это уже "колхоз" называется. Если развал на таких машинах требует регулировки, нужно искать, менять/ремонтировать поврежденные детали, а не "допуски" зазорные регулировать.
Вс, хорош бред собирать. зеркала нашел на 3Д стенде...умора. хоть бы понимал о чем речь. другой твой бред и комментировать нет желания. ты же вроде не глупый механик, должен понимать, если в чем то не шаришь, то лучше не трезвонь по пусту. такое чувство, что ник Вс свой продал какому то разгильдяю)))
В ответ на: ну а чо, я давно уже с попкорном сижу
Вов, сказав "А" - не будь "Б"Стенд есть, забивайся да давай расставим точки на "Ё"
Да не вопрос - я готов.
Даже есть авто с двумя комплектами колес, правда макферсон.
Но по понятным причинам интересна многорычажка.
На предлагаемом авто диски идентичны, резина не имеет кривого износа.
Э Але
Да что у тебя с памятью ???
Со мной ты споришь))))
Я уже с людьми договорился
неделя пройдет и начнем(зачем человека переобувать когда гололед по утрам)
если невтерпеж можно раньше
если Лис не против можно у него( в любом случае процедура будет оплачена)
будет судьей (а пиво с шеколадками у него положим отдаст победителю))) )
В ответ на: Ладно, раз желающих нет, как придет время летние колеса надевать - сам приеду.
Сделаю развал перед заменой колес, поменяю и проверим еще разок.
Какой ты быстрый ))))
а ничего что люди работают( я например)
Несуетись ща спокойно все обсудим подготовимся)))
Да кстати почему не спросишь какое пиво я люблю
В ответ на: если Лис не против можно у него( в любом случае процедура будет оплачена)
будет судьей (а пиво с шеколадками у него положим отдаст победителю))) )
У меня к вам пара вопросов.
Авто королла2, т.к. задняя подвеска - по сути балка, можно ли чтоб не таскать с собой еще 2 летних колеса, мы ее оставим в покое и оставим там зимнюю резину?
Если против - притащу все 4 колеса, мне не сложно.
Да, и еще уточнение - если без переобувки стенд даст различные результаты, в пределах 50% от разницы с разными колесами, то результаты не считаем действительными и разницу списываем на погрешность стенда/механика?
Ну, грубо говоря, сменили колеса, разница каждого в 2`, но без смены колес при повторном измерении этого же авто на этих же колесах разница с предыдущим измерением получилась в 1`. Делаем вывод, что разница обусловлена погрешностью - идет?
да конечно погрешность стена никто не отменял
мне на самом деле интересно какие результаты мы получим
по этому все будет хорошо при любом раскладе
придет время посмотрим обсудим обмоем
Я думаю мы с Vs договорились давай пораньше подъедем
Нужно еще решить вопрос где тебя переобувать будем или у тебя резина на дисках
чтобы человек не ждал