Погода: −8 °C
22.01−11...−1пасмурно, небольшой снег
23.01−23...−22пасмурно, небольшой снег
  • Периодически (не часто) происходит следующая ситуация: после остановки автомобиля (АКПП в положении D) возобновление движения нет (жмем на "газ" - обороты растут, машина стоит).:хммм: Если перевести селектор в положение R, то происходит резкий рывок. Перевожу селектор обратно в "D" и еду. После того, как хорошо прогреется масло в АКПП проблемы уходят.
    Подскажите чем можно помочь.

  • Для начала вот это прочитайте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • в самом общем случае можно лишь предположить что уровень жидкости в АКПП ниже нормы

  • В ответ на: Периодически (не часто) происходит следующая ситуация: после остановки автомобиля (АКПП в положении D) возобновление движения нет (жмем на "газ" - обороты растут, машина стоит).:хммм: Если перевести селектор в положение R, то происходит резкий рывок. Перевожу селектор обратно в "D" и еду. После того, как хорошо прогреется масло в АКПП проблемы уходят.
    Подскажите чем можно помочь.
    Дополняю, автомобиль Toyota Sprinter 1995года, кузов АЕ110, двигатель 5А.

  • Спасибо. Уровень в норме.

  • если бы ознакомились с правилами, было бы познавательнее...

  • Такая же фигня началась, только на подъеме. Масло в норме, менял недавно.
    Машина Ipsum 2001 SXM10 3S-FE :хммм:

  • нашел причину?

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Нет ((( Поменял масло, результатов не почувствовал. Скорй всего на замену. Буду тянуть до последнего, пока не встану.

  • Я бы начал с проверки регулировки положения селектора АКПП, троса привода переключения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я понимаю, если проблема с включением или выключением, тогда можно было бы грешить на тросик. А так вырубается уже просто на ровном месте, пока не подругаешь селектор не едет. ЗАРАЗА:хммм:

  • Вы регулировать пробовали?
    Если трос привода селектора отцепить и из-под капота повключать положение селектора КПП, ситация изменится или нет?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня та же фигня. Стоишь на D, надо ехать, отпускаешь тормоз а машина как будто на нетралке, стоит на месте. Спасает либо подождать секунд 30, она сама втыкается и едет, либо газануть, тогда толчек и поехали... Уже с пол года так катаюсь точно, особенно в пробках проявляется, когда жарко... Уровень масла в норме, ошибок нет... Видимо менять пора...

  • Точно так же. Думаю что тросик не причем, т.к. проявляется только в движении и то не всегда.

  • и всё же проверьте уровень жидкости по мануалу (именно по мануалу) еще раз

    с моими недалекими познаниями акпп могу предположить, что не цепляет потому, что:
    1. нет(недостаточно) рабочего тела в гидротранформаторе - не происходит даже какая-нибудь передача момента
    2. неправильно работает система управления - клапаны. или резинка течет или грязь где забилась
    3. нет давления в пакете фрикционов - или не поступает жидкость или фрикционы стёрты уже выше допуска

    и про жижу можно сделать вывод что - ее недостаточно и не создается нужное давление или фильтр, скажем, забит напрочь остатками фрикионов и давление недостаточное.

    еще могут быть наверное проблемы с электроникой, если акпп с мозгами.

  • С полгода назад, когда начались проблемы, проверка жижи была сделана в первую очередь. Уровень нормальный. На всякий случай поменял со снятием фильтра, к слову, фильтр был чистый. Грешил на косячное масло. До этого менял 10-15 тыс. назад в Райво на аппарате. Неделю назад заменил еще раз. Ничего не изменилось. Прихожу в выводу, что скорей всего п.1-3, тобишь медленно приходит пушистый зверек. Планирую на следующей неделе съездить на диагностику. Может кто подскажет хорошее СТО по коробкам кроме КЕНСИ. К ним нет доверия.

  • В ответ на: ...Может кто подскажет хорошее СТО по коробкам кроме КЕНСИ. К ним нет доверия.
    В городе Ураган (на Авиастроителей), в академе - Мультидиагностика.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: