Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • Посмотрел топики про Оку, давненько было. Могу помочь советом по ремонту, если кому надо. Через мои руки прошло, наверное, около 1000 этих авто, в бытность мою немного другим человеком.

  • Во время морозов плохо крутит, независимо от зарядки АКБ, убрал выключатель массы, чуток лучше, но всё же ниочём. Масло хорошее, плюсовой провод нагревается. Контакт к АКБ и к стартеру достойный.
    Что делать?

    Есть ли опыт установки гофры на выпуск?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • замена передней втулки, той которая в кпп. Однозначно

  • В ответ на: замена передней втулки, той которая в кпп. Однозначно
    Так, а по-подробней?
    Что за втулка?
    Уточню, что с выжимом сцепления ситуация не меняется.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В картере КПП она находится, скорее всего износ, либо трещины с выкрашиванием. Посмотрите здесь Брать надо ремонтный размер, аккуратно запрессовывать, перед установкой стартера рекомендую втулку смазать графитовой смазкой, не обильно, совсем чуть. У вас Ока?

  • Гофра на выпуск-это про глушитель? пробовали, ничего хорошего не получалось. Если Вас беспокоит периодический стук глушака о днище, устранял всегда при помощи резинового шланга, подходящего диаметра, который использовался в качестве прокладки между днищем и глушителем.

  • В ответ на: У вас Ока?
    Да, Ока. В том числе. :biggrin:
    Спасибо за совет со втулкой - попробую.
    Что касается глушителя - стук это мелочи.
    Т.к. Частенько авто используется в качестве спортивного снаряда (погонять слегка...), частые резкие перегазовки сначала вырывали соединение труб глушителя, а после установки двойных хомутов, вырвало подводящую трубу из основной банки глушителя.
    Вот и думаю, что гофра по идее должна бы решить данную проблему. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Гофра, конечно может помочь. но, Ока, в качестве спорткара... Хотя, у меня был клиент, который использовал Оку для перевозки листового железа, причем в солидных количествах. Про машинку могу сказать, что достаточно неплохая, при нормальном ТО будет бегать. Очень неплохо ходит по грязи и снегу, хорошо заводится на морозе. Требует специфического подхода карбюратор, подшипники балансировочных валов могут загудеть. Подвеска слабовата. Кузов крайне необходимо антикорить, иначе три-максиму 4 года и начнет гнить. Есть компании в Новосибе, где изготавливают глушители, по моему, даже здесь на НГСе, видел их обьявления. В Вашем случае, может просто сделать новый, да и все?

  • Ну не спорткар, а так, для души - на ледовом кольце пожечь. Не жалко её.
    Ну да не об этом речь.
    Насчет подвески - у меня оказалась архиживучая - скоро пятый десяток разменяет, а в подвеске ничего не менялось, но да, уже пора - резинотехнику.
    В общем проблем особых нет (кроме вышеописанных).
    Ржа - да, болезнь...
    А вот резину хорошую где посоветуете на нее брать?
    Кама как-то "не втыкает".
    А глушак я уже новый поставил - 850р и вуаля. :biggrin:
    Насчет карба - скажу что он не терпит езда внатяг.
    Когда отец ездиит (боится ей влупливать), раз в три месяца нужно чистить карб.
    Я же гари ей хорошенько и необходимость чистки гораздо реже.
    Приятно удивляет отсутствие жора масла. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не знаю про резину, давно не занимаюсь Окой. Но рученьки то помнят:хехе:. По карбюратору- иногда очень неплохо помогает следующий метод "продувки": заводим, снимаем воздухан, одной рукой на сектор газа, другой перекрываем воздух, но не давая заглохнуть. То есть, нажал, закрыл, отпустил, так раза три-четыре. Видимо, под действием создающегося разрежения высасывается грязь, двигатель начинает работать ощутимо ровнее. Двигуна при любой эксплуатации не хватит более чем на 150 т.км.

  • В ответ на: Спасибо за совет со втулкой - попробую.
    Что касается глушителя - стук это мелочи.
    Не теште себя заменой втулки- меняйте и якорь тоже.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: меняйте и якорь тоже
    не согласен, в моей практике хватало замены втулки. Потом, не знаю как сейчас, но раньше, легче было найти стартер в сборе, а вот якорь отдельно - проблематично. К тому, жалобы на стартер в морозы, следовательно летом не было, либо не так заметно. Этому есть причина - втулка потрескалась, и начала выкрашиваться, недавно. След-но, скорее всего, замена якоря не понадобится. А вот если и на горячую не всегда крутит нормально стартер, тогда согласен, якорь надо смотреть. Хотя наш аппарат... ХЗ, может и якорь, но еще раз - в моей практике не было. При нормальных руках и голове, замена передней втулки не требует особенных временных затрат, достаточно снять стартер, вытащить старую втулку, и аккуратно запрессовать новую.

  • А коробку разве снимать не нужно?

    ЗЫ. Летом проблем с вращением мотора стартером нет - хоть на нем только ездий.
    А вот зимой - третью зиму подряд такая ситуация. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • можно не снимая кпп, прим помощи мечика, только очень акуратно

  • Вот как раз сегодня утром вообще перестал крутить - только щелкает, подозреваю белочка пришла.
    Тоесть старую втулку убираем, новую оправочкой загоняем.
    Два вопроса - как угадать размер и где взять нужную втулку?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • брал в магазине на Альянсе

  • Для начала надо снять стартер, и посмотреть на состояние втулки. Если втулка по внешнему виду не вызывает нареканий, то тогда надо проверять стартер. А где продаются втулки, не знаю, но подозреваю, что в любом магазине запчастей для отечественных авто. Или почти в любом...:хехе:Попробую уточнить. Размеры продаются ремонтные, и нормальные. Здесь штангенциркуль вам в помощь, ну и нормальный продавец. Попробуйте договориться о бесплатной замене. Хотя цены на них были смешные.

  • Для начала надо снять стартер, и посмотреть на состояние втулки. Если втулка по внешнему виду не вызывает нареканий, то тогда надо проверять стартер. А где продаются втулки, не знаю, но подозреваю, что в любом магазине запчастей для отечественных авто. Или почти в любом...:хехе:Попробую уточнить. Размеры продаются ремонтные, и нормальные. Здесь штангенциркуль вам в помощь, ну и нормальный продавец. Попробуйте договориться о бесплатной замене. Хотя цены на них были смешные. А устанавливать- да с помощью подходящей оправки или чего - то похожего на нее.

  • Стартер нормальный и провереный.
    Мне кажется, что размер посадочного под втулку можно замерить только сняв коробку.
    Ну да ладно, щас руки дойдут до ОКУрка - отпишусь что да как. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если получится втулку аккуратно снять - то в принципе, по наружному диаметру втулки и посадочный. Правда, отпишитесь, как все пройдет. Но коробку снимать ... Правда, на подъемнике 1ч10 мин - снимал - ставил.

  • Как раз вчера поменял втулку.
    Только ту, что в корпусе коробки.
    В магазине купил комплект, на вопрос а какого они размера - стандарт или ремонт, получил ответ - в продаже только такие.
    Снял стартер, старую втулку снял разжимными круглогубцами, вышла очень легко. Замеров не производил - нужно было за час уложится. Новая вошла плотнее - наживулил теми же разжимными, осадил оправочкой, смазал предварительно и после установки. С машины снимал только запаску и стартер. Тыльную втулку менять не стал, т.к. на вскидку не понял как именно её выкорчевывать, а во времени был ограничен, ее тоже смазал суперликсом.
    Всё собрал, стартер крутит и крутит гораздо лучше, чем было до поломки.
    Но думается зазор ось ротора/втулка все же великоват.


    Летом будет плановый ремонт ОКУрка - там досконально буду всё перебирать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Но думается зазор ось ротора/втулка все же великоват
    Насколько мне помнится, люфт там должен быть на холодную, рукой должен чувствоваться. Разумеется, это не значит что стартер должен ходуном ходить. Люфт должен быт еле ощутим при покачивании. Скорее всего, вторую, в стартере, тоже надо менять. Смазывать рекомендую графитной смазкой.

  • Да я щас побыстрому лишь бы работало собрал. Надо чем-то перемещать пятую точку по городу.
    А летом все хорошенько переберу. Пока Трактор на плановом стоит, ОКУрку надо работать. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну и хорошо, на Оке удобно парковаться, да и ездит она довольно резво. Для уменьшения расхода топлива - привести в порядок карб, и систему зажигания. Возможно уменьшить до 6л/100км.

  • Посмотрел кстати, УОЗ шибко в плюсе находится.
    Еще пару вопросов - что лучше в коробку в горождском цикле и где взять резину буржуйскую на ОКУ?
    Кама надоела. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если втулка правильная , то вроде надо несколько суток подержать в масле.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: если втулка правильная , то вроде надо несколько суток подержать в масле.
    С какой целью, в каком масле?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • УОЗ должен быть +4, в коробку любую полусинтетику для трансмиссии, по резине -не знаю

  • Я так никогда не делал, да и не понимаю почему. Втулка должна маслом пропитаться? Так она металлическая. Просто перед установкой стартера нанести тонкий(тончайший) слой графитовой смазки.

  • Медно-графитовая технология спекания порошкового металла(по совет гостам) , имеет пористую структуру, куда и пропитывается масло. Сейчас явно латунное дерьмо , мастера может и не пропитывают. Быстрее приедет на следуший ремонт ггг :agree: Думаю хоть бензином заводскую мыть не догадались , при плановом осмотре стартера?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • масло обычное, моторное.:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Да, на упаковке именно медно-графитовая было написано.
    Не мыл ничего - только протирал.
    Новую мазал консистенткой. На вид - медь и медь.
    Блин, надо было сфотать. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть еще вопросик знатокам.
    Дворник в первом положении отключается не после полного маха, а гораздо раньше, примерно 70% пути в одну сторону, потом снова так.
    Проблема в реле или может там датчик положения дворника есть какойнить? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • п 22 смотри

    не знаю как на Оке, а на других машинах встречалось - что в масло попадает металлическая стружка и тд, и контакт появлялся не там, где нужно

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Нету датчика

  • Как выпрессовать латунную втулку под стартер. Пассатижами обломал весь буртик. Подскажите пожалуйста, может какой съёмник есть?

  • Я разжимными круглогубцами достал без проблем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня, походу, здорово запрессовано,я уж сомневаюсь - стоило её вообще трогать

  • Вынуть можно.
    Вплоть до нарезки резьбы, вворачивания болта и якорения за болт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • спасибо, добрый чел.

  • В ответ на: спасибо, добрый чел.

    Исправлено пользователем andron (01.05.12 14:12)

  • Зубильцем постучи, стронь, потом вынешь

  • Знатоки, подскажите, как "в поле" поменять рулевую тягу?
    Без снятия рейки возможно?
    В библии описано только со снятием.
    Рейка на подрамнике стоит, подрамник шире корпуса рейки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • всегда менял только со снятием

  • Машина где сломалась там и стоит - тоесть все равно придется сначала рейку снимать, и только потом?
    Хммм.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • рейку снять не проблема, если мне память не изменяет, то и в поле можно сделать. Может, все таки СПАС?

  • В ответ на: Может, все таки СПАС?
    Да я вот тоже думаю - все равно весь передок давно просился на переборку.
    А два раза одно и тоже перебирать ни желания ни времени...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • доброго времени суток, помогите с деталью:
    под бензонасосом жар, хочу как прокладку кусок листового железа вырезать буквой г с широким основанием и прикрепить на правый болт крепления карбюратора сверху, чтобы на себя оттянула часть температуры.
    зы. кстати, и про замену рулевой рейки бы договориться хотелось.

    Мне горло промочить и я сойду за человека)) (с)

  • ап.

  • пенальти

    Мне горло промочить и я сойду за человека)) (с)

  • Ерунда это все, если проблема с бензонасосом - замените его, это недорого. Про рулевую рейку - -вопрос не ко мне, я же писал, что не занимаюсь сейчас ремонтом. Так что, звиняйте...

  • Вопщем авто добуксировано в гараж с оторванной рулевой тягой.
    Принято решение полной переборки передней подвески и резиноуплотнений мотора.
    Для чего откручен полностью подрамник с подвеской и силовым агрегатом и кузов готовиться "подняться и отъехать" назад.
    Надо сказать за 45 тыс. пробега в подвеску не лазили не разу за исключением колодок, гранаты и сцепления.
    Первичные осмотры показали, что резинки подвески надо менять все.
    За сим вопрос - какие и где взять чтоб подольше служили.

    На фото процесс подготовки к "снятию" кузова с подрамника в сборе с подвеской и мотором.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ещё фотографии процесса.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пару кадров о том, как выглядит "под крышкой" когда пробег равен 45 000км. :хехе:
    Так и должен выглядеть двигатель. ВСЕГДА. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • О как... а начиналось все с невинного поиска "железяки, чтоб оттянуть жар с бензонасоса"... :eek:

    Дарья в обморок не упадет от прямого репортажа из прозекторской? :biggrin:

  • Какая нах железяка с бензонасоса и Дарья? :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Никто не менял сайленты на передних поперечных рычагах?
    Старые вылетели как здрасьте, а новые ни в какую...
    В мануале пишут только о замене рычага в сборе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • девушка Александрин чуть повыше как смогла совета и помощи попросила. тебе нечего ей сказать?

  • В ответ на: девушка Александрин чуть повыше как смогла совета и помощи попросила.
    В принципе, я всё могу из описанного.
    НО.
    1. С жаром ситуация не совсем понятна - девушка там термодатчик поставила, сравнивала показания с табличными и сделала вывод, что необходим теплоэкран? Должна же быть первопричина. Пусть озвучит - а там и засоветую.
    2. Рейку поменять могу. Но не раньше августа месяца. Времени у меня свободного как воды в пустыне.

    Как-то так.
    ЗЫ. На фото мой ОКУрок, если кто не понял. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну так позови, посмотри и поговори-посоветуй. никакой благотворительности ведь.

    вроде раньше всегда звал людей с известными тебе агрегатами, насколько я помню.

    ну а на нет и суда нет.

  • В ответ на: Ну так позови, посмотри и поговори-посоветуй.
    Девушке нужно - пусть спрашивает, помогу чем могу.
    За руку дергать каждого времени нет (всмысле самому инициативу помагательскую проявлять).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Очень важный вопрос - как запрессовывать сайлентблоки в поперечные рычаги передней подвески.
    Слышал мнение что нужны спец. приспособы - сдайте конструкцию и размеры или образец, ну или хотя-бы принципиальную особенность от типичных.

    И ещё.
    Вопрос скорее из области тюнинга конструкция штанов (приёмной трубы) дюже не совершенна и в конце концов дала небольшую трещину (область её образования отмечена красным овалом).
    Нельзя ли в месте отмеченном зеленой чертой свести две трубы в одну и в месте помеченом желтым цветом установить гофру для исключения передачи колебаний на выпускной тракт?

    Кто что может сказать по этим вопросам? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я бы попробовал.Только после гофры сделал бы ешё один подвес глушителя.

  • А зачем подвес то еще один?
    ГОфра в осевом направлении люфта не дает.
    Вот совмещение двух труб в одну что-то сомнительно, мэйби там длина разделенных труб для мотора должна быть определенная. Ктоб проконсультировал то...

    ЗЫ. Сайлентблоки побеждены при помощи токаря, смекалки, смазки и чьей-то матери. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Даша забей на это...у окурка нету обратки и бинзопровод проходит рядом с глушителем, в пробках от температуры бензин просто закипает, это наглядно видно если псотавлен пластиковый фильтр перед бензонасосом. Лечится только поставкой обратки, для этого надо штуцер и сверлить карб, плюс сам бензопровод выводить по салону как было у первых окурков, вот эти первые окурки в пробках практически не глохнут, в сильных пробках и у них нагревает насос и он переливает пензин в карб.
    ЗЫ. Сменил Окурка на Миру 2004года.

    .....Без тормозов.....

  • на авто-ру в конфе ока некто masssster выделывал всякое с Окой, включая гофру и обратку. давно это было, правда.. ищите, да обрящете.
    ЗЫ сам - 4 штуки укатал. ЗЗЫ сам - рейку менял 2 раза, сложностей нет ваще. запчасти - амно.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: ЗЫ сам - 4 штуки укатал. ЗЗЫ сам - рейку менял 2 раза, сложностей нет ваще.
    Поменять можно хоть пиццот раз. Я спрашивал о возможности снятия рейки без снятия подрамника. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • понял, ещё почитаю))
    зы. тебя поздравляю, надоть обмыть))

    Мне горло промочить и я сойду за человека)) (с)

  • Миш, спасибо, отвлеклась, дальше сама)) :agree:

    Мне горло промочить и я сойду за человека)) (с)

  • В ответ на: Никто не менял сайленты на передних поперечных рычагах?
    Старые вылетели как здрасьте, а новые ни в какую...
    В мануале пишут только о замене рычага в сборе.
    Вов, фото бы.... а так предпогагаю, сайлент в морозилку, рычаг в кипяток- сыграешь на физике

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Вов, фото бы.... а так предпогагаю, сайлент в морозилку, рычаг в кипяток- сыграешь на физике
    Не, такой фокус точно не прошел бы.
    Сайлент без внешней мет. обоймы.
    Чистая резина с боковыми буртиками, который по обе стороны рычага выходят в запрессованном состоянии.
    И вот прикол. Диаметр отверстия в рычаге 30мм, диаметр сайлента под это отверстие (посадочного места) 33 мм, диаметр в месте буртика - 36 мм.
    Но победили. Конусообразный цилиндр сделал токарь, хорошенько отцентровал направляющим, оправки, смазка и в тисы. Один сайлент загадил (срезал), остальные оба два залетели как там и были.
    Осталось только два нерешеных вопроса - с выхлопом (писал выше) и в поиске и покупке одной деталюшки - резиновое уплотнение в том месте где вал рулевой рейки в кузов входит - гофрированый пыльничек такой. Где искал - нигде нет. В субботу двину на петухи.

    Кста, еще вопросик. По мануалу при сборке рейки, шаровые тяг нужно мазать ШРУС-4, а на иллюстрациях по виду смазка похожа на ШРБ что-ли. Ну это завтре я погуглю - разберусь. Литик вроде там не канает...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: дюже не совершенна и в конце концов дала небольшую трещину
    В этом месте при движении штаны раскаляются докрасна, трещина появляется, видимо, если попадает влага в это время.

    В ответ на: Нельзя ли в месте отмеченном зеленой чертой свести две трубы в одну и в месте помеченом желтым цветом установить гофру
    Предполагаю, что можно.

  • Парни, новая проблема.
    Где купить заводской БОРский лобовик на ОКУ?
    Объехъал сегодня кучу мест - везде кустарщина с качеством стекла, что я в баню себе не поставлю - кромка как зубилом рублена, пальцами берешь за эти заусенцы - они скалываются. Толщина межстекольной прослойки играет (когда на грань смотришь). Это что за п.5? Продаваны аргументируют тем, что юзеры не готовы переплачивать 400 р. !!!!!!!!!!! за заводское стекло и никто его не таскает...

    Вопщем, если есть кто подскажет, где и как найтить - буду рад.
    Готов хоть с Москвы тащить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Попробуйте позвонить сюда web-страница
    и сюда web-страница

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Обе конторы стёклами не занимаются в принципе... :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Попробуйте здесь спросить:
    Обособленное подразделение ЗАО «Сибирская стекольная компания» в г.Новосибирск
    Промышленная переработка стекла: производство стеклопакетов, закаленного стекла. Продажа листового стекла и комплектующих

    Производство, прием заказов:
    630058, Россия, г. Новосибирск, ул. Плотинная, 7/8
    тел./факс: +7 (383) 335—69—85
    e-mail: client.nsk@sibglass.ru

  • Автомобильными стёклами не занимаются.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В прошлом году общался с их представителем по-поводу стекла на пыж 3008, сказал без проблем, приезжай :dnknow:

  • Вопщем купил самое лучшее по качеству, определив визуально.
    И сени поставил.
    Снимать несколько сложнее, чем описано в книге.
    Самый геморрой было очистить от герметика проем и уплотнитель - откуда он там - хз. В наших руках этим не занимались. Будет течь или нет без герметика, время покажет, но герметик стоял белый дубовый.
    А поставилось вообще легко - шнур в раствор фейри и уплотнитель пробрызгал силиконовой смазкой и вуаля.
    Вопщем посмотрим что дальше будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: п 22 смотри

    не знаю как на Оке, а на других машинах встречалось - что в масло попадает металлическая стружка и тд, и контакт появлялся не там, где нужно
    Блин, у меня конструкция совсем другая.
    Буду разбирать, думать в чем проблема.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Парни, пара вопросов ОКА-водам и проч. жигулистам по крану отопителя.
    Всетки потек старый мембранной конструкции.
    Купил новый - секторной конструкции, так называемый "кермический" - принцип работы как у современных задвижек в бытовых смесителях.
    1. Есть подозрение, что пропускная способность нового крана ниже старого мембранного - субъективно канеш, но никто не замечал?
    2. Качество крана нового - 2 балла. Все поставил прикрутил, начал ставить рычажок управления - отломилась ось. Щас езжу с полностью открытым, закрыть можно только пассатижами. Посоветуйте где можно взять хороший и может быть не секторной конструкции есть?
    3. Есть мысли поставить шаровый кран тойотовский - заморачивался ли кто подобным тюненгом. Во-первых качество явно лучше, во-вторых шаровый кран минимально ухудшает пропускную способность канала в открытом положении.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов, патрубки какого диаметра? Ну чтоб переходники не городить...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Вов, патрубки какого диаметра? Ну чтоб переходники не городить...
    Блин, точно сказать не могу.
    Навскидку около 10мм.
    ЗЫ. Судя по отзывам "Поставил на одну зиму керамический не устроил по пропускной способности, поменял на шаровый - жара
    PS. До керамического ставил тоже шаровый отходил год."
    Зимой думаю пусть пока открытым постоит, хотя мешает потоку всеж... Воздух прохладнее на максимуме чем на мембранном. Судя по отзывам, родной шаровый течь быстро начинает. Думаю Япония нас опять спасет.
    ЗЫЗЫ. У ОКИ все больше и больше деталек от тойоты становится ))))

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Или сантехнический шаровый поставить. Только в салоне и привод на него осуществить тросиком всеж. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вопщем купил самое лучшее по качеству, определив визуально.
    И сени поставил.
    Снимать несколько сложнее, чем описано в книге.
    Самый геморрой было очистить от герметика проем и уплотнитель - откуда он там - хз. В наших руках этим не занимались. Будет течь или нет без герметика, время покажет, но герметик стоял белый дубовый.
    А поставилось вообще легко - шнур в раствор фейри и уплотнитель пробрызгал силиконовой смазкой и вуаля.
    Вопщем посмотрим что дальше будет.
    Кстати, проехал уже много, стекло не течет. А со старым дубовым белым герметиком подтекал уплотнитель. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 1. Есть подозрение, что пропускная способность нового крана ниже старого мембранного - субъективно канеш, но никто не замечал?
    Ну фиг знает, другие не жаловались.

    Хотя с другой стороны... ты ж сам приводиш цитату что есть такие жалобы...

  • а от ВАЗ 2109 кран НЕ ПРОБОВАЛ ПОСТАВИТЬ ? у меня на 2110 на печке заслонка не до конца закрывалась , пришлось ставить *девяточный* кран под капот, только я с приводом на заморачивался т.к. на десятке температура регулируется подачей воздуха через печку или мимо нее.

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Вов, поставь шаровый в подкапотном и все. Ну если у тебя конструкция как на классике, могу продемострироать

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Вов, поставь шаровый в подкапотном и все. Ну если у тебя конструкция как на классике, могу продемострироать
    1. Как управлять этим шаровым?
    2. Судя по отзывам родные шаровые текут.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • жарко стало - капот открыл, кран закрыл.
    чего как маленький-то )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • так я и говорю - поставь от *девятки*, я не слышал ,что бы они текли !

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • В ответ на: жарко стало - капот открыл, кран закрыл.
    чего как маленький-то )
    Спасибо. У меня когда сурфа взял, у него тросик крана оборван был - уже напрыгался под капот.
    Все органы (управления ессно) должны быть под рукой и фунциклировать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в принципе, если шаровый кран не закусывает - то можно тросик приколхозить с оболочкой, закрепить оболочку жестко, и в салоне "крутилку" или "тянулку"... и управляй с сиденья )
    Хотя про шаровые краны говорят что вредны им промежуточные состояния.
    или открыт, или закрыт...

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: так я и говорю - поставь от *девятки*, я не слышал ,что бы они текли !
    Ещё как текут! Я их штук 5 поменял пока шаровый не поставил.

  • мне понадобилось:
    шаровый полдюймовый кран с ручкой "плоский флажок" (в процессе пришлось его выровнять в прямую линию)
    трос капота от девятки
    и часа 2 времени.
    Кран управляется с салона. Единственное, фактически у него щас 2 положения отрыто и закрыто. сложно вылавливать промежуток. хотя если задаться целью- можно

    Убежденный мизантроп

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: