Погода: −20 °C
23.01−23...−21пасмурно, без осадков
24.01−28...−25облачно, без осадков
  • Бывает авто подолгу стоит без движения.
    Открывать капот и скидывать клемму не всегда удобно. Думаю сделать выключатель из салона.
    Но тянуть массивный провод нет желания.Думаю реализовать с помощью реле.
    Вопрос.
    Какое реле предпочесть? Твердотельное или электромагнитное? И на сколько ампер поставить?

    In My Humble Opinion

  • я плохо понимайт в электрике,
    но этот выключатель точно будет и включателем...?

  • В ответ на: Чем отключить массу?
    Выключателем массы.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Имхо - практически любой выключатель массы несет в себе контактное сопротивление.
    Я наоборот избавился от подобных вещей на паре машин. :хехе:
    За неделю плюсовой аккум не разрядится, а на бОльшее и клемму скинуть можно.

    Это пережиток советских техник, где в цепях были большие токи утечки, а также новых тачек не прошедших предпродажную подготовку и находящихся в транспортном режиме. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я плохо понимайт в электрике,
    но этот выключатель точно будет и включателем...?
    Ну если само реле не забыть запитать, то да. :улыб:

    В ответ на: Выключателем массы.
    Как то даже и не подумал, что они штатные бывают :смущ: На какой автомобиль они устанавливаются? Что б знать в каких магазинах спрашивать. Хотя сдается мне, что импортное твердотельное реле понадежней будет. Вопрос только какое?

    В ответ на: Имхо - практически любой выключатель массы несет в себе контактное сопротивление.
    Я наоборот избавился от подобных вещей на паре машин. :хехе:
    За неделю плюсовой аккум не разрядится, а на бОльшее и клемму скинуть можно.

    Это пережиток советских техник, где в цепях были большие токи утечки, а также новых тачек не прошедших предпродажную подготовку и находящихся в транспортном режиме. :хехе:
    Да какое там сопротивление то. А вот ток утечки у меня около 200 mA из за различных электороприбамбасов.
    Клему скидывать каждый раз не хочется. Даже раз в три недели )

    In My Humble Opinion

  • скажу за такой на Газ 3307 стоял нареканий 00000000....мне понравился

    Исправлено пользователем мистерКэт (08.03.12 00:09)

  • В ответ на: Да какое там сопротивление то.
    Я конечно могу жутко ошибаться, но во время запуска в мороз, каждый контакт силовой архиважен. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если утечка есть....то надо взвесить что архиважнее:хехе: Вова хорошо съездил красотища :agree:

  • Такой выключатель ставиться почти на все грузовые авто росейского производства, имеет дистанционое управление из кабины, бывает на 24 и 12 В.
    Цена вопроса порядка 1000р.
    Влюбых магазинах где торгуют запчастями ГАЗ, ПАЗ, УАЗ и другие.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • В ответ на: Да какое там сопротивление то. А вот ток утечки у меня около 200 mA из за различных электороприбамбасов.
    Ну так и запитайте ваши прибамбасы через отдельный тумблер.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Расосредоточены по всему автомобилю. Проще массу отключить. Да и не каждодневного использования авто.

    In My Humble Opinion

  • Ну так то да.Только ТНТ еще проще.Все проблемы разом решает.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Ну так то да.Только ТНТ еще проще.Все проблемы разом решает.
    ТриНитроТолуол????

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Все электромагнитные расцепители для современных машин таят опасность, связанною с возможностью
    нештатного отключения при работающем двигателе.Поэтому, если жалко электронику,-механический выключатель массы.

  • http://www.yse-electro.ru/rus/catalog/category28/category32/tks-211dod.shtml

    Вот такое устройство. Хочешь на 400А, хочешь на 600. Контакты серебряные. Подходит под КАМАЗ на 27 В. (2х13,5). И стоит не дорого, по сравнению с импортом дешевле раза в 2-2,5. Электрики, кто возьмется проверить его работу на 12-14В??? У меня в наличии такой приблуды нет под рукой.
    З.Ы. Подозреваю, что штука из авиации, т.к. авиаоборудование на 27В делается.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В смысле - проверить? у этой приблуды управляющее напряжение на соленоиде - те же самые 27В. :безум:

  • Ага, 27. Не спорю.
    Только вот есть у меня подозрения, что этот соленоид и на 14В срабатывать будет, и 40В выдержит. Допуски широкие, советские. Народ утверждает, что 24В Камазовские от 12В вполне нормально работают. Поэтому и говорю - проверять надо.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • держать 12-ю вольтами эта дура, положим, будет - там же гистерезис. а вот срабатывать - не факт. но дело даже не в этом. вопрос - назачем весь этот геморрой , когда есть компактные легковушечные ручные отключатели массы, цепляющиеся прямо на клемму? :безум:

  • В ответ на: http://www.yse-electro.ru/rus/catalog/category28/category32/tks-211dod.shtml
    Ставил на ЗАЗ очень давно.Работал без нареканий.Но там бояться нечего было, если вдруг сам разблокируется.

  • Да вы никак сговорились, язычники... :biggrin:

  • Покажи мне простой, ручной, на клемму цепляющийся на 400А... Ну или на 200? Отечественный, не дорогой...
    Ну или дистанционный.
    Вот, что отечественный производитель предлагает, 12В и 24В: http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=19
    Только не Хеллу, т.к. Хелла, пардон, дорого. Да и удобнее из салона отключать, чем капот открывать.
    Да, можно же ведь еще преобразователь 12 в 24 поставить, т.е. удвоитель напряжения.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (09.03.12 23:07)

  • Ты Артемовскую ссылку смотрел? 1.27 тыр за Хеллу - это разве дорого? колхозить преобразователь будет дешевле? :dnknow:

    к тому же дистанционный отключатель подразумевает нехилую утечку через удерживающий соленоид. оно надо?

  • ТС нужно просто решить проблему с потреблением во время стоянки, и нет задачи экстренно обесточить авто в случае ЧП или проблем с проводкой. А значит силовые цепи стартера и генератора разрывать не надо и можно вообще уйти от механических контактов и проблем которые они вызывают, окисление, подгорание, повышенное падение напряжения, дребезг. Достаточно коммутировать относительно слаботочную цепь приходящую на блок предохранителей или даже замок зажигания, поставить туда твердотельное реле постоянно тока с нормально разомкнутыми контактами эдак на 70а, чтобы хотя бы с полуторным запасом и тумблером в цепи управления реле.

    Исправлено пользователем Gellowgles (09.03.12 23:59)

  • мы же не знаем, как именно у него запитано всё это многочисленное дополнительное оборудование.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: