Погода: −10 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Лямбда, МАФ, дроссельная и т.д.

  • Всем привет!
    Вроде бы все устраивает пока, но катаюсь на машине уже 2 года и соответственно зная каким бензином заправлять приходиться, климатические условия, хотелось бы узнать следующее: кто и где у нас в городе промывает лямбды, МАФы? Конечно с последующим обучением мозгов. Параллельно можно и дроссельную промыть. Может кто то уже пользовался подобными услугами, то порекомендуйте специалистов.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Так а чо мыть то лямбды и мафы? Они на ваш двигатель стоят 3,5 тыщщи. Новые. Сломалось - купил. Работает - не надо лезть. Фильтр воздушный только правильный покупать, с пропиткой. А помыть дроссель - все тут известные могут поди помыть.

  • Сдайте адреса продавцов.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Не, ну если у тебя ниссан уже 2 года и ты не был ни разу на фабричке... то тебе просто повезло :biggrin:
    Я у них покупал на GA15DE вроде лямбду, на QG18DE - маф, на VQ35DE - кислородник. Все идёт по одной цене - 3500. В наличии если нет, то привезут. Фабричная 12. Всяко не реклама, тут этот магазин уже много раз светился.

  • И ДИАЛ на Фабричке 19а и НИССАН АВТО на Фабричной 12 знакомы. Не реклама.
    Вопрос о том, рабочие датчики. Но в силу длительного использования наверно стоит их мыть? Форсунки моют, дроссельную моют, а их моют?

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • у моего авто в основном проблемы только с ходовкой были, остальное без нареканий пока...

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Хорошо, что ничего не беспокоит.
    Надо Федорова Андрея попросить рассказать о пользе мытья мафов. Я помню, что он высказывался по этому поводу... И почемут мне запомнился негатив с его стороны:улыб:Могу ошибаться.
    А если ошибок нет и чек не горит, но все равно что-то беспокоит, то можно к вышеназванному товарищу съездить на диагностику. Мне нравится, как он объясняет результаты. Кстати, инжектор и дроссель я у него тоже мыл.

  • Он там же у Ленты на Энергетиков находится? Намечается поездка тысченок на 10-15 в края где япов немного, вот и призадумался, может что то помыть-почистить-поменять-настроить пока время есть.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Да, сидит там же у Ленты.

  • Кислородник(лямбду)-то чем промывают?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Кислородник(лямбду)-то чем промывают?
    Да, мне вот тоже интересно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ортофосфорной кислотой. Продаётся в радиомагазинах...стоит копейки...уже в растворе. Выкручиваешь лямбду, погружаешь на 15 мин не больше! нижнюю рабочую часть в этот раствор. После вынимаешь, промываешь проточной водой, продуваешь, сушишь и...... либо заработает либо универсальную от NGK покупать:))))

  • Што за байки 90-х. Трупаков купать. Даже тазоводы такие байки позабыли.
    Не, ну кому надо покупать "универсальную", тот и не такое может придумать.

    Вы бы за деньги посмотрели сначал все параметры и коррекции. Где беда и что надо менять/мыть.
    Ах, да. Не в каждом месте кроме "чеков" еще что-то объясняют и вникают на диганостике.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А чо, мне еще рассказывали, что на ДМРВ можно брызнуть жидкостью для промывки карбюраторов и фсебудетработатькакновое!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А чо, мне еще рассказывали, что на ДМРВ можно брызнуть жидкостью для промывки карбюраторов и фсебудетработатькакновое!
    Брызнуть можно на любой MAF, но не любой будет после этого работать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А чо, мне еще рассказывали, что на ДМРВ можно брызнуть жидкостью для промывки карбюраторов и фсебудетработатькакновое!
    ФедоровДругой прав как всегда.
    ВЗОводы так и делают, то, что датчик выживет после такой процедуры 50%, то, что поможет еще меньше.
    Я брызгал, но не помогло.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Ортофосфорной кислотой. Продаётся в радиомагазинах...стоит копейки...уже в растворе. Выкручиваешь лямбду, погружаешь на 15 мин не больше! нижнюю рабочую часть в этот раствор. После вынимаешь, промываешь проточной водой, продуваешь, сушишь и...... либо заработает либо универсальную от NGK покупать:))))
    А зачем включать то? И как это делать? :rofl:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • покажи мне в моём повествовании слово "включать".... затупил ты друг...будь повнимательней:)

  • Проснулся только что. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: А чо, мне еще рассказывали, что на ДМРВ можно брызнуть жидкостью для промывки карбюраторов и фсебудетработатькакновое!
    Брызнуть можно на любой MAF, но не любой будет после этого работать.
    Есть такая штука. Не скажу про все ДМРВ,по своему(1nz-fxe) знаю,что внутри находятся два "волоска",которые время от времени загрязняются.
    Жидкость для промывки карбюратора скорее всего оставит масляную пленку.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: Жидкость для промывки карбюратора скорее всего оставит масляную пленку.
    Разве она не крайне обезжиривает?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Разве она не крайне обезжиривает?
    Может имеется в виду смытый жир, находившийся на датчике? Тогда спасет только кипячение (или тайд).
    :хехе:

    Вы держитесь там!

  • В ответ на:
    В ответ на: Жидкость для промывки карбюратора скорее всего оставит масляную пленку.
    Разве она не крайне обезжиривает?
    Очистители,что мне попадались,полностью не испаряются,на руках остаются следы,как после солярки,жирные.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • BG Throttle Body & Intake Cleaner
    Очиститель Корпуса Дросселя и Впуска BG быстро и безопаcно удаляет накопленные отложения с клапана дросселя, корпуса дросселя и клапанов контроля холостых оборотов системы воздухозабора. Содержит любриканты и анти-коррозийные ингридиенты. Безопасен для каталитического конвертера и датчика кислорода.

    Номер: 406/4068
    Объем: 567 мл/ 191 мл

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!

  • Тоже слышал про такую кислоту, но не видел тех, кто подобным образом мыл :улыб: .

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Могу фото скинуть:)))) Я про 15 мин не зря написал...я на ночь оставил.... а утром обнаружил в баночке только части из цветного металла..всё что было просто железным растворила кислота без следа. От NGK-NTK поставил такой же и не запарился:)

    Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть...

  • Сбрось фотку пожалуйста. Интересно последствия посмотреть!)) :eek:

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Только свою могу скинуть, ты же говорил что ни разу не видел того кто так мыл:))) а фото датчика нет.... но можешь представить себе как будто оплавленный датчик до половины:)

    Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть...

  • Я только жег и плавил нагревом, с химией редко сталкивался.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • да я сам в шоке что какая-то хрень так может металл растворить без следа... сам впервые такое видел....:)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: