Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Масложор. Чинить или забить? Если чинить то где?

  • Сузуки Аэрио двиг м15а
    Кушает масло. Чуть меньше поллитра на 1000 км. Вроде понимаю что не сильно много, но за 10 тыщ 3-4 литра туда вбухиваю.
    Прошу совета почтенной публики, что с этой бедой делать. И если делать, то где делать. Ну и примерную цену вопроса буду рад услышать.

  • делать не нннннннада. :спок:
    лей масло не так уж дорого за пол года получается......

    я буду долго гнать...... и дизелить
    а на последо как забурогозю...

  • я б капиталил.

    Шевролет Блэйзер 4,3л, 95гв.

  • можно и капиталить или полукапиталить - вот только бабла уйдёт столько сколько ездить и подливать лет 5 можно, а за это время уже продашь её.
    ну и гемор с зап.частями, качеством ремонта и гарнтиями, да и без машины мин. 10 дней ходить пешиком.....

    я буду долго гнать...... и дизелить
    а на последо как забурогозю...

  • Хм:улыб:Мнения расходятся

  • В ответ на: делать не нннннннада. :спок:
    лей масло не так уж дорого за пол года получается......
    Да-да. потом, когда каталик скукожится, тоже будет не дорого и все такое.
    ЗЫ. Контракт равен капиталке. 20-25р

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • каталик выбить - как жанр исключить - быстрее поедет машина.

    я буду долго гнать...... и дизелить
    а на последо как забурогозю...

  • Каталик выбить, ну , обманку поставить. и т.д. и. т.п. $$$

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А может ему и обманку заместо каталика ставить не надо. От расположения датчика зависит. Вот на моем ниссане легко выбить и чек не загориться. Проверено людьми с профильного сайта.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • В подобной ситуации чинился... По моим понятиям, забивать - неправильно. Прошел пока тыщь 8, сменил масло, не жреть...

  • В ответ на: ЗЫ. Контракт равен капиталке. 20-25р
    Подозреваю, что с контрактом беда. Если и найду, то явно подороже:хммм:

  • /продублируйте в личку/

    Исправлено пользователем Лис (07.03.12 01:24)

  • В ответ на: столько сколько ездить и подливать лет 5 можно
    А за техосмотр надо тоже посчитать за 5 лет ведь забашлять придется иначе хрен пройдешь. Думаю много не выгадать, только считать более растянуты платежи во времени.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Если собираешься ездить, есть финансы, делать.Мне повезло со второго раза:хммм:.Нашел нормальных мастеров,теперь только туда. :respect:В твоем случае,небольшой жор масла,должен отделаться небольшой суммой.Потом дороже обойдется.

    Исправлено пользователем Syrik (07.03.12 14:22)

  • В ответ на: можно и капиталить или полукапиталить - вот только бабла уйдёт столько сколько ездить и подливать лет 5 можно, а за это время уже продашь её.
    ну и гемор с зап.частями, качеством ремонта и гарнтиями, да и без машины мин. 10 дней ходить пешиком.....
    Уверенны что расход масла будет 3 литра на 10 тыров?? На моих машинах которые совсем немного подъедали масло в частности последняя сначала 1 литр на 3500км потом 1 литр 2500, потом 1 литр 1500км и это все за 4 месяца и на других было тоже самое жор рос прямо на глазах. Если не ошибаюсь то после смерти масло\с колпачков начинают коксоваться кольца и пожалуйстал литр на 500км обеспечен. На предпоследней машине я как раз до этого запустил и прошляпил уровень- застучал мотор пришлось колено точить и кольца еле выташил с поршней, так же мучался отколупывал колпачки. Так что лучше сделать мотор или купить контрактник. Идеальный вариант когда есть возможность сначала залезть в мотор посмотреть чему пипец и потом решить делать его или менять.

  • в данной проблеме речь идёт не о ваших машинах, а о конкретной машине ТС с конкретным расходом масла (не очень большим).
    зачем так пугать людей и озвучивать страшилки - как страшно жить!?
    ТС выше объяснил, что нет у него бабла на контрактник и в капиталке он особо не уверен....
    что вы ему посоветуете по существу???
    ну конечно же капиталить..........у дадиваси где подешевле.

    я буду долго гнать...... и дизелить
    а на последо как забурогозю...

  • +100
    Пол литра на 1000 - это не мало. Чинить

  • Бывал в подобной ситуации. Решил ремонтировать. "Полукапиталка" мотора -- замена колпачков, колец и всех-всех резинок (комплект продавался). Параллельно проверено состояние цилиндров, осмотрен мотор изнутри. На все про все у знакомого мастера ушло 2 выходных (вечером пятницы отдал машину, в воскр вечером -- опять на колесах). Результат -- расход масла -- ноль, езжу уже третий год, доволен.

  • В ответ на: в данной проблеме речь идёт не о ваших машинах, а о конкретной машине ТС с конкретным расходом масла (не очень большим).
    зачем так пугать людей и озвучивать страшилки - как страшно жить!?
    ТС выше объяснил, что нет у него бабла на контрактник и в капиталке он особо не уверен....
    что вы ему посоветуете по существу???
    ну конечно же капиталить..........у дадиваси где подешевле.
    Я это написал к тому что расход такой долго не будет, он полюбому увеличится. Сейчас если нет денег на контракт то маслосъемные колпачки пусть поменяют, к нормальному мастеру надо ехать, ибо потом уже капиталить нечего будет, вернее можно но мотор будет золотой и дешевле контрактный поставить.

  • тоже мотор жрал масло и та же проблема с деньгами- нет их... Заливал масло идемитсу- сожрало 8литров за 10 тыщ., потом друг посоветовал хадо, мол его соседу с такой же проблемой помогло. Залил... расход мал мало снизился, но на капли. короче напугало меня то, что когда надо было доливать, отвернул маслозаливную крышку а там все ЧЕРНОЕ, испугался что кольца залягут, всё закоксуется........ Короче прибежал в магазин, попросил масло с самыми хорошими моющими свойствами, дали Шел. Врезультате за две тысячи, полет нормальный, жор исчез. Правда двигун немного спотел за зиму.
    Вот как хотите так и объясняйте, я вот думаю что может масленные колечки отлегли, такое вообще бывает?! :tease:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • а еще на данную проблему, я бы попробывал раскоксовать и поменять колпочки маслосъемные, НУ А ВДРУГ!!! Затраты небольшие и шанс есть.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • > отвернул маслозаливную крышку а там все ЧЕРНОЕ, испугался что кольца залягут, всё закоксуется.......

    ога,
    походу эту ХАДУ хохлы из свиного сала делают.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • вот я сегодня внимательно ещё раз перечитал инструкцию к своему Опель-Антара с мотором 2,4л......
    Судя о этой инструкции завод-изготовитель считает НОРМАЛЬНЫМ угар масла в кол-ве 0,6л. на 1000км.!!!!!!!
    т.е. от замены до замены (10000км) мотор съест 6л. моторного масла...... по факту так и есть, даже чуть больше, примеро 0,7л/1000км у машины есть проег 50000 км......
    чё скажете????
    че мне делать???
    я подливаю масло и постоянно контролирую уровень
    машина 2007г.в. в эксплуатации 2008г (корейская сборка)....
    дайте мне свой совет....... менять /чинить мотор....

    я буду долго гнать...... и дизелить
    а на последо как забурогозю...

  • :шок: Ох уж эти европейцы.... Я бы с таким расходом масла даже на жигулях двиг капиталил. А тут мануал, все такое :улыб:

  • и походу на нем можно картошку жарить, ну либо беляши. А его чудодейственные присадки с пользой пойдут тебе и твоей семье))))

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Раскоксовка + замена м/с колпачков + уменьшенный интервал замены масла. Если сам делать будешь, то в 3 т.р. уложишься. Авось поможет.

  • Обьем двигла однако разный. Чем больше обьём, то и больше кушать будет. А в опеле то есть на 100км 60 грамм? Совсем крохи.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Обьем двигла однако разный. Чем больше обьём, то и больше кушать будет. А в опеле то есть на 100км 60 грамм? Совсем крохи.
    Да у меня 2.4 объем, и 3.0 было. Если 6 литров (1.5 объма общего уровня) от замены до замены крохи - то извините. По этому и удивляюсь аппетиту европейцев

  • у он (Опель-Антара) как бы не совсем европеец....
    Это клон Шевроле-Каптива (база мотор одинаковые), а он, как известно, GM - американец! Да и собран мой Опель в Корее, но дело не в том,а так вот в семье есть разные машины, например Мазда -Фамилия (1,3л) - вообще масло не ест!! хотя ей уже 12 лет.
    так что на счёт ремонта мотора по масложору - это очень филосовский вопрос - делать или нет?!
    ... ну если только подогрель какого-нить моториста деньгами....и самому лишиться нескольких десятков тыщь рубликов.

    я буду долго гнать...... и дизелить
    а на последо как забурогозю...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: