Сузуки Аэрио двиг м15а
Кушает масло. Чуть меньше поллитра на 1000 км. Вроде понимаю что не сильно много, но за 10 тыщ 3-4 литра туда вбухиваю.
Прошу совета почтенной публики, что с этой бедой делать. И если делать, то где делать. Ну и примерную цену вопроса буду рад услышать.
можно и капиталить или полукапиталить - вот только бабла уйдёт столько сколько ездить и подливать лет 5 можно, а за это время уже продашь её.
ну и гемор с зап.частями, качеством ремонта и гарнтиями, да и без машины мин. 10 дней ходить пешиком.....
я буду долго гнать...... и дизелить
а на последо как забурогозю...
А может ему и обманку заместо каталика ставить не надо. От расположения датчика зависит. Вот на моем ниссане легко выбить и чек не загориться. Проверено людьми с профильного сайта.
В ответ на: столько сколько ездить и подливать лет 5 можно
А за техосмотр надо тоже посчитать за 5 лет ведь забашлять придется иначе хрен пройдешь. Думаю много не выгадать, только считать более растянуты платежи во времени.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Если собираешься ездить, есть финансы, делать.Мне повезло со второго раза.Нашел нормальных мастеров,теперь только туда. В твоем случае,небольшой жор масла,должен отделаться небольшой суммой.Потом дороже обойдется.
В ответ на: можно и капиталить или полукапиталить - вот только бабла уйдёт столько сколько ездить и подливать лет 5 можно, а за это время уже продашь её.
ну и гемор с зап.частями, качеством ремонта и гарнтиями, да и без машины мин. 10 дней ходить пешиком.....
Уверенны что расход масла будет 3 литра на 10 тыров?? На моих машинах которые совсем немного подъедали масло в частности последняя сначала 1 литр на 3500км потом 1 литр 2500, потом 1 литр 1500км и это все за 4 месяца и на других было тоже самое жор рос прямо на глазах. Если не ошибаюсь то после смерти масло\с колпачков начинают коксоваться кольца и пожалуйстал литр на 500км обеспечен. На предпоследней машине я как раз до этого запустил и прошляпил уровень- застучал мотор пришлось колено точить и кольца еле выташил с поршней, так же мучался отколупывал колпачки. Так что лучше сделать мотор или купить контрактник. Идеальный вариант когда есть возможность сначала залезть в мотор посмотреть чему пипец и потом решить делать его или менять.
в данной проблеме речь идёт не о ваших машинах, а о конкретной машине ТС с конкретным расходом масла (не очень большим).
зачем так пугать людей и озвучивать страшилки - как страшно жить!?
ТС выше объяснил, что нет у него бабла на контрактник и в капиталке он особо не уверен....
что вы ему посоветуете по существу???
ну конечно же капиталить..........у дадиваси где подешевле.
я буду долго гнать...... и дизелить
а на последо как забурогозю...
Бывал в подобной ситуации. Решил ремонтировать. "Полукапиталка" мотора -- замена колпачков, колец и всех-всех резинок (комплект продавался). Параллельно проверено состояние цилиндров, осмотрен мотор изнутри. На все про все у знакомого мастера ушло 2 выходных (вечером пятницы отдал машину, в воскр вечером -- опять на колесах). Результат -- расход масла -- ноль, езжу уже третий год, доволен.
В ответ на: в данной проблеме речь идёт не о ваших машинах, а о конкретной машине ТС с конкретным расходом масла (не очень большим).
зачем так пугать людей и озвучивать страшилки - как страшно жить!?
ТС выше объяснил, что нет у него бабла на контрактник и в капиталке он особо не уверен....
что вы ему посоветуете по существу???
ну конечно же капиталить..........у дадиваси где подешевле.
Я это написал к тому что расход такой долго не будет, он полюбому увеличится. Сейчас если нет денег на контракт то маслосъемные колпачки пусть поменяют, к нормальному мастеру надо ехать, ибо потом уже капиталить нечего будет, вернее можно но мотор будет золотой и дешевле контрактный поставить.
тоже мотор жрал масло и та же проблема с деньгами- нет их... Заливал масло идемитсу- сожрало 8литров за 10 тыщ., потом друг посоветовал хадо, мол его соседу с такой же проблемой помогло. Залил... расход мал мало снизился, но на капли. короче напугало меня то, что когда надо было доливать, отвернул маслозаливную крышку а там все ЧЕРНОЕ, испугался что кольца залягут, всё закоксуется........ Короче прибежал в магазин, попросил масло с самыми хорошими моющими свойствами, дали Шел. Врезультате за две тысячи, полет нормальный, жор исчез. Правда двигун немного спотел за зиму.
Вот как хотите так и объясняйте, я вот думаю что может масленные колечки отлегли, такое вообще бывает?!
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
вот я сегодня внимательно ещё раз перечитал инструкцию к своему Опель-Антара с мотором 2,4л......
Судя о этой инструкции завод-изготовитель считает НОРМАЛЬНЫМ угар масла в кол-ве 0,6л. на 1000км.!!!!!!!
т.е. от замены до замены (10000км) мотор съест 6л. моторного масла...... по факту так и есть, даже чуть больше, примеро 0,7л/1000км у машины есть проег 50000 км......
чё скажете????
че мне делать???
я подливаю масло и постоянно контролирую уровень
машина 2007г.в. в эксплуатации 2008г (корейская сборка)....
дайте мне свой совет....... менять /чинить мотор....
я буду долго гнать...... и дизелить
а на последо как забурогозю...
В ответ на: Обьем двигла однако разный. Чем больше обьём, то и больше кушать будет. А в опеле то есть на 100км 60 грамм? Совсем крохи.
Да у меня 2.4 объем, и 3.0 было. Если 6 литров (1.5 объма общего уровня) от замены до замены крохи - то извините. По этому и удивляюсь аппетиту европейцев
у он (Опель-Антара) как бы не совсем европеец....
Это клон Шевроле-Каптива (база мотор одинаковые), а он, как известно, GM - американец! Да и собран мой Опель в Корее, но дело не в том,а так вот в семье есть разные машины, например Мазда -Фамилия (1,3л) - вообще масло не ест!! хотя ей уже 12 лет.
так что на счёт ремонта мотора по масложору - это очень филосовский вопрос - делать или нет?!
... ну если только подогрель какого-нить моториста деньгами....и самому лишиться нескольких десятков тыщь рубликов.
я буду долго гнать...... и дизелить
а на последо как забурогозю...