Пропало давление на холостых, на оборотах лампа тухнет. Стуков нет. Замеряем давление на холостых механическим манометром, показывает 0,4.
Вскрываем поддон, проверяем шатунные шейки - в допуске. Проверяем маслонасос - состояние не очень, меняем, собираем, лампа не тухнет. Замеряем давление снова, показывает 0,7.
Разбираем снова, добираемся до коренных вкладышей, и вот тут понимаем, что собака здесь зарыта: бобитовый слой съеден.
Вопрос: обычно шатунные вкладыши вылетают в первую очередь, корню редко плохо становиться. Как могло подобное получиться, в чем причина?
ЗЫ: вкладыши оригинал STD, в двигатель до нас никто не лазил.
И не прошу практических советов ПО РЕМОНТУ.
, а разрушение баббитового или алюминиевого слоя в следствии перегрева куда деть? Остается гадать, что быстрее произойдет - перегрев подшипника или его разрушение от ударных нагрузок. 