Погода: −10 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

электро-механическая неисправность (вопрос диагностам)

  • Привет.
    машина ниссан куб bz-11, cr14de, коробка автомат (не вариатор)
    Сегодня утром произошел неожиданный казус.
    Как обычно перед выходом завел с пульта, прогрелась, вышел, ключ, зажигание , старт, и тишина.
    Причина - на табло где высвечивается текущий режим акпп - пустота ))
    Подергал селектор минут 10 - ноль эмоций, при открытом капоте и включенном зажиганиии - чето издает монтонный писк )) выключаешь зажигание - тишина.
    после того как с включенным зажиганием раз 5-10 снял-одел минусовую клемму завелась ))))) больше пока не доставляла, но хотелось бы пофиксить трабл.
    Есть идеи что это и скока стоит?
    Показать проблему не смогу по объективным причинам.
    Надеюсь на опыт диагностов:миг:

    Не дам

  • в селекторе КПП скорее всего вода. или в его разъеме.
    КОроче там, где контактная группа , что отвечает за отображение текущей передачи.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • дак у него селектор на руле, как там может быть вода, мож под капотом че куда попало? хотя мыл я её месяца полтора назад.... а дождей и луж нет :dnknow:
    А где шурудить примерно, если ещё раз такой ахтунг мне подкинет машина? :agree:

    Не дам

  • На нашем языке селектором называется именно селектор, а не рычаг выбора передачи.
    Селектор находится там где трос от рычага выбора передачи подходит к корпусу АКПП (в вашем случае).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: